Реклама в WhatsApp представляет собой рассылку рекламных сообщений посредством популярного мессенджера.
Адресность такой рассылки, широкий охват аудитории и высокий уровень защиты от спама, обеспечиваемый разработчиками приложения, позволяют получать высокий процент отклика при минимальных затратах.
Ваш номер уже зарегистрирован
Восстановить пароль
Войти в приложение
Скачать программу
Обратный звонок
Как сделать WhatsApp рассылку по своей базе?
Почему стоит остановить свой выбор на Простор СМС?
Другая компания
Как делать рассылки в WhatsApp? Все о способах и нюансах
В век информационных технологий многие традиционные способы рекламы, такие как рекламные баннеры и листовки, постепенно уходят в прошлое. На смену им приходят более современные маркетинговые инструменты, позволяющие осуществлять оперативное донесение информации до потенциальных клиентов. Одним из таких инструментов является WhatsApp рассылка, предоставляемая компанией Prostor Mobile Marketing Agency.
Возможности отправки рекламы через WhatsApp
Важной отличительной особенностью рассылки через WhatsApp является возможность отправки сообщений различных форматов:
- текстовая реклама. Грамотно составленное короткое рекламное сообщение легко усваивается и быстро запоминается получателем;
- изображение. Для наглядной демонстрации предложения можно использовать фотографии и рекламные постеры. Изображение может быть дополнено описанием до 160 символов;
- контактные данные. Сообщение может содержать адрес и телефон компании.
Виды рассылки в WhatsApp
Существуют два основных вида рассылки WhatsApp.
- WhatsApp рассылка по существующей клиентской базе. Это могут быть оповещения о новых товарах и акциях, специальные предложения и т.д., рассылающиеся пользователям, уже являющимся клиентами компании.
- WhatsApp рекламадля привлечения новых клиентов. Это один из наиболее эффективных из существующих сегодня методов расширения клиентской базы, который, однако, имеет свою специфику.
При использовании мессенджера для привлечения новых клиентов крайне важно, чтобы сообщения доставлялись тем пользователям, которые согласны на их получение. В противном случае результат может быть прямо противоположным: непрошенные рекламные сообщения могут вызвать негативные эмоции и ухудшить репутацию бренда.
Чтобы этого избежать, очень важно уделить должное внимание выбору поставщика услуг. Компания «ПросторСМС» осуществляет рассылку только с согласия абонентов, на законных основаниях, обеспечивая своим клиентам важные преимущества.
Рассылка в Ватсапе сразу всей группе / Ватсап бизнес функции
В полной мере оценить все преимущества WhatsApp рассылки поможет бесплатный 50-дневный тестовый период. Воспользуйтесь одним из эффективнейших инструментов современного маркетинга бесплатно прямо сейчас! Мы гарантируем полную безопасность данных: используемые нами модули программного обеспечения имеют сертификацию в ФСБ.
Где используется WhatsApp рассылка?
Продвижение в WhatsApp является чрезвычайно эффективным маркетинговым инструментом, обеспечивающим высокую конверсию, лояльность клиентов и повышение узнаваемости бренда. Его применение актуально во всех сферах коммерческой деятельности. Рассылку в мессенджере можно использовать для:
- осуществления взаимодействия с существующими клиентами. Поздравляйте своих клиентов с праздниками, уведомляйте о действующих акциях и новых предложениях;
- привлечения новых клиентов. Расширьте клиентскую базу компании в разы, привлекая к сотрудничеству пользователей, давших согласие на получение сообщений;
- формирования имиджа компании. Дополняя сообщения мультимедийными файлами, повышайте узнаваемость бренда.
Получить 50 дней бесплатного тестирования прямо сейчас!
Ваш номер уже зарегистрирован
Источник: prostor-sms.ru
Официальные рассылки
в WhatsApp Business от 2,5₽ Smart c А/Б тестами
На основе данных профиля клиента отправляйте своевременные персональные предложения.
Клиент получает предложение актуальное именно для него, а не очередную массовую рассылку.
Верните клиентов к заполнению форм
Отправляйте автоматические рассылки тем, кто не не прошел до конца регистрацию на курс или не закончил оформление заказа.
По нашей статистике, такая рассылка возвращает от 20 до 35% незавершенных регистраций и заказов!
Запрашивайте отзывы с помощью автоматической рассылки в WhatsApp
Все мы знаем, как сложно получить обратную связь на большом потоке клиентов, но автоматические рассылки в WhatsApp меняют правила игры!
Быстрые кнопки ответа побудят клиента ответить, а не просто проигнорировать ваш запрос.
А если вдруг клиент выберет неудовлетворительный ответ, чат-бот отправит уведомление для менеджера, чтобы тот связался с клиентом и выяснил, что ему не понравилось!
Инструменты для увеличения эффективности рассылок
Инструменты
для увеличения эффективности рассылок
Создавайте рассылки в простом визуальном конструкторе
Сформулируйте задачу, продумайте детали и начинайте создавать структуру рассылки в конструкторе.
Запустите серию сообщений и задайте условия отправки — это могут быть любые данные о клиенте из вашей CRM.
И вуаля — тестируйте WhatsApp-рассылки!
Сохранение информации
о пользователях
Собирайте больше сведений о пользователях во время рассылок. Сохраняйте важную информацию в переменные и выгружайте в свою CRM-систему.
Фильтры и триггеры для смарт-рассылок
Фильтруйте данные об аудитории по предпочтениям, статусу или любым другим триггерам.
Рассылайте сообщения на основании полученной информации.
Фильтры и триггеры позволяют открывать чат с оператором, обновлять теги и запускать новые цепочки рассылок!
Сквозная аналитика по рассылкам
Анализируйте рассылки через специализированные отчеты.
Объедините данные из рассылок с показателями продаж из вашей CRM.
И получите полную картину эффективности рассылок!
Наши клиенты, которые уже используют рассылки в WhatsApp
Мы автоматизировали более 16 000 000 взаимодействий наших клиентов
Автоматизировали более
16 000 000 взаимодействий
наших клиентов
Premium-тариф: WhatsApp Business
• Интеграция – 0₽
• Верификация аккаунта – 0₽ ✅
• Стоимость сообщения – от 2,5₽
• Пакет сообщений – от 1000 шт.
• Пропускная способность — до 100 сообщений в сек .
• Согласование шаблонов — от 1 мин.
• Поддержка персонального менеджера
• Интеграция – 0 ₽.
• Верификация аккаунта – 0 ₽.
• Ежемесячный платеж – от 0 $.
• Ежемесячный бесплатный пакет диалогов – до 25000 ✅
• Пропускная способность до 100 сообщений в сек.
• Согласование шаблонов от 1 минуты
• Поддержка персонального менеджера
Источник: intellectdialog.com
Рассылка в WhatsApp
Когда речь заходит о цифровом маркетинге, важно быть в курсе современных тенденций и инструментов. Сегодня одним из таких инструментов является канал по рассылке сообщений в WhatsApp. Это глобальный лидер среди мессенджеров, имеющий более 2 миллиардов пользователей по всему миру. Представьте, какой огромный потенциал для вашего бизнеса открывает эффективная рассылка смс-сообщений в Ватсап.
Преимущества использования WhatsApp для бизнес-рассылки довольно внушительны. Во-первых, это высокий уровень вовлеченности. Большинство пользователей WhatsApp проверяют свои сообщения ежедневно, что гарантирует, что ваше сообщение будет прочитано. Во-вторых, это возможность мгновенного общения с вашими клиентами.
Вы можете быстро и эффективно отвечать на вопросы, получать обратную связь и решать проблемы. В-третьих, у вас есть возможность отправлять не только текстовые сообщения, но и изображения, видео, аудио и документы, что делает вашу коммуникацию более гибкой и эффективной.
Массовая рассылка в Ватсап является отличным инструментом для расширения вашей клиентской базы. Благодаря этому вы можете быстро и просто достигать большой аудитории, делиться важной информацией и предложениями. Рассылка по номерам из вашей собственной базы в Ватсап позволяет вам персонализировать сообщения и сделать их более целевыми и эффективными. С учетом того, что WhatsApp поддерживает отправку различных форматов контента, вы можете создать реально впечатляющие и вовлекающие сообщения.
Стоит отметить, что услуга рассылки в WhatsApp является относительно экономичной в сравнении с каналами рассылки. Это позволяет бизнесу с меньшими бюджетами эффективно конкурировать на рынке и достигать результата от своей целевой аудитории.
Как правильно настроить рассылку в WhatsApp без блокировки
- Не отправляйте слишком много сообщений за короткий период времени. Если вы отправляете сотни или тысячи сообщений за один день, это может вызвать подозрения и привести к блокировке.
- Убедитесь, что ваши сообщения не содержат спама. Не отправляйте нежелательной рекламы, не делайте массовую рассылку нерелевантной информации, и не используйте вводящие в заблуждение или обманчивые методики.
- Всегда получайте разрешение на отправку сообщений. Ваши получатели должны дать свое согласие на получение сообщений от вас. Не отправляйте сообщения людям, которые не ожидают их от вас.
- Соблюдайте правила WhatsApp. Прочитайте и следуйте правилам использования WhatsApp и WhatsApp Business. Это поможет вам избежать нарушений и блокировок.
Рассылка в WhatsApp (Ватсап): Цена
Цена рассылки в WhatsApp может варьироваться в зависимости от различных факторов:
- Размер базы контактов: Чем больше номеров в вашей базе, тем больше сообщений вам придется отправить, и, соответственно, выше будет стоимость рассылки.
- Содержание сообщений: Если вы отправляете мультимедийные сообщения, включающие изображения или видео, они могут стоить дороже, чем текстовые сообщения.
- Частота рассылки: Если вы планируете делать рассылки регулярно, то вам стоит подумать о подписке на сервис рассылки. Это может быть более выгодным вариантом, чем оплата за каждую отдельную рассылку.
Тарифицируются только доставленные сообщения.
Количество пользователей/кол-во месяцев в пакете | 1 месяц | 3 месяца | 6 месяцев | 12 месяцев |
1000 MAU | na | na | 21 000₽ | 38 400₽ |
2000 MAU | na | 16 000₽ | 28 200₽ | 52 800₽ |
5000 MAU | 7000₽ | 20 100₽ | 36 000₽ | 67 200₽ |
10 000 MAU | 12 000₽ | 30 000₽ | 52 000₽ | 90 000₽ |
Безлимит | 20 000₽ | 55 000₽ | 95 000₽ | 160 000₽ |
Решения для массовой рассылки
Отправлять сообщения можно с помощью WhatsApp Business Solution — программного решения, предоставляющего клиенту локальное API для отправки и получения сообщений.
Оно может быть интегрировано с внутренними системами: CRM, ERP и другими сервисами. Подойдет для решения самых разных задач: сервисных рассылок, обработки входящих запросов, лидогенерации и квалификации лидов, консультаций и продаж в канале.
Как запустить рассылку в WhatsApp
Организация рассылки в Ватсап может казаться сложной задачей, особенно если вы делаете это впервые. Однако с правильным подходом и инструментами это может быть относительно просто. Вот пошаговый процесс, который вы можете следовать:
- Первый шаг к успешной рассылке — это наличие качественной базы контактов. Ваша база должна состоять из номеров тех людей, которые дали согласие на получение сообщений от вас. Это может быть ваша собственная база клиентов, подписчиков на вашу рассылку или людей, которые зарегистрировались на вашем сайте или приложении.
- Следующий шаг — это создание самого сообщения. Ваше сообщение должно быть кратким, ясным и прямым. Оно должно содержать информацию, которая будет полезна и интересна для ваших получателей. Не забывайте про возможности, которые предоставляет WhatsApp: форматирование текста, добавление изображений, видео, аудио и даже документов.
- Отправка сообщений. После того как ваша база и сообщение готовы, вы можете приступить к отправке сообщений. В WhatsApp Business есть функция рассылки, которая позволяет вам отправить одно и то же сообщение многим получателям одновременно. Вы можете использовать API для автоматизации этого процесса.
- Анализ результатов. После отправки сообщений важно анализировать результаты. WhatsApp Business предоставляет статистику, которая позволяет вам увидеть, сколько сообщений было доставлено, прочитано и получило ответ. Это поможет вам улучшить свою рассылку и сделать ее более эффективной.
- городской (без ограничений)
- мобильный (не использовался последние полгода или новый)
Информирование клиентов по собственной базе
Отправлять массовые рассылки клиентам через мессенджер можно только по собственной базе контактов. Клиенты, которым вы отправите рассылку, должны дать свое согласие на её получение.
Источник: i-dgtl.ru