Можно ли заблокировать в Ватсапе бизнес аккаунт

Рассказываем, что можно и нельзя отправлять клиентам. За непослушание — бан, и не говорите, что мы не предупреждали.

6657 просмотров

С 7 декабря 2019 года WhatsApp начнёт принимать правовые меры против тех, кто автоматизирует массовые рассылки и использует программу не в личных целях. Это означает, что WhatsApp Business API — теперь единственный официальный и безопасный способ общения с клиентами.

С помощью API бизнес может отправлять массовые рассылки и переписываться с клиентами с бизнес-профиля. Правда, с оговорками. Безопасность для WhatsApp — превыше всего, поэтому для рассылок есть правила.

Почему WhatsApp банит?

Нас часто спрашивают, почему WhatsApp банит? Мессенджер заявляет, что отсеивает 20% компаний ещё на этапе регистрации аккаунта, а 75% банит автоматически за нарушение правил. Например, за рекламные сообщения.

75% или 2 миллиона заблокированных аккаунтов в месяц — это численность населения Латвии.

Что делать, чтобы мессенджер не банил?

  • Отправлять сообщения «тёплым» подписчикам
  • Быть полезными своим подписчикам
  • Не отправлять сообщения, которые WhatsApp не одобряет

Что нельзя отправлять?

Чтобы отправить сообщение, придётся согласовать шаблон с WhatsApp. Важно запомнить главное — скидки и акции в сервисных рассылках WhatsApp запрещены. Так можно делать только в SMS. Но реклама в SMS, почте или в мессенджерах навязчива, вызывает гнев аудитории и убивает конверсию.

Что ещё нельзя отправлять?

  • Сообщения с просьбой поставить оценку приложению в App Store и Google Play
  • Сообщения с призывом пересылать информацию группе пользователей
  • Напоминания и оповещения о том, что клиент когда-то проявлял интерес к компании, если это не связано с конкретным обращением клиента
  • Маркетинговые опросы, которые пользователи могут воспринимать как спам

Что можно отправлять?

Если клиента плавно вести по воронке и прогревать, получится больше тёплых продаж и лояльных клиентов, заинтересованных в повторных покупках. Для этого WhatsApp разрешает отправлять сообщения с полезной и важной информацией.

  • Уведомления об изменениях в настройках профиля. Пример: «Ваш пароль изменен»
  • Уведомления о платежах и сервисные сообщения. Примеры:«К сожалению, заказ отсутствует на складе», «Платёж получен»
  • Напоминание о дате следующего платежа и неоплаченных счетах. Примеры:«Ваша подписка скоро закончится. Оплатите, чтобы продлить», «Недостаточно средств на счёте, чтобы продлить подписку»
  • Уведомления об изменениях в бронировании отелей, туров и транспорта. Пример:«Спасибо! Ваше бронирование в отеле подтверждено», «Ваше бронирование было изменено»
  • Напоминания о событиях, на которые пользователь зарегистрировался. Пример:«В 19:00 ждём вас на втором занятии курса, на который вы зарегистрировались»
  • Сообщения, связанные с клиентскими обращениями.Пример:«Мы помогли вам решить проблему? Сообщите, если остались вопросы»
Читайте также:  Кп это в бизнесе

После того, как вы отправите сообщение клиенту, и он ответит, откроется бесплатное 24-часовое окно — в это время вы можете общаться с клиентом бесплатно. Это — преимущество WhatsApp API. После каждого нового сообщения, счётчик обнуляется, и 24 часа отсчитываются заново. Используйте этот шанс.

Как это использовать?

Может возникнуть вполне закономерный вопрос: зачем нужен WhatsApp, если нельзя отправлять рекламные сообщения? Отвечаем. WhatsApp помогает быстро достучаться до своих клиентов в отличие от звонков и SMS. Что можно делать?

  • Приземлять лиды с рекламы в WhatsApp и прогревать с помощью чат-ботов. Рассказываем подробно, как это делать, здесь.
  • Запрашивать обратную связь и получать 36% откликов через WhatsApp. Так делает Grow Food.
  • Привлекать респондентов для Customer Development. Так делает Skyeng.
  • Увеличивать продажи и снижать процент недозвона как English First.
  • Напоминать о платежах и прямо в мессенджере принимать оплату. Как это сделать — читайте здесь.

Может ли WhatsApp заблокировать аккаунт, если отправлять рассылки через официальный API?

WhatsApp тщательно следит, чтобы компании получали согласие на рассылку. Если мессенджер получит жалобы от пользователей, он свяжется с бизнес-аккаунтом и запросит информацию, подтверждающую, что вы получаете согласие, прежде чем отправлять рассылку. Если вы всё делаете правильно — используете виджеты для подписки и формы на сайте, то с вашим аккаунтом ничего не случится.

Переходите на официальный WhatsApp Business API, чтобы избежать блокировок и сохранить базу контактов. Рассылайте полезный контент, используйте 24-часовое бесплатное окно и доводите тёплых клиентов до продаж.

Показать ещё
19 комментариев
Написать комментарий.

Но реклама в SMS, почте или в мессенджерах навязчива, вызывает гнев аудитории и убивает конверсию.

Так и хочется сказать — Боже мой да что же вы такое Несете. Чем сообщение через Вотсап отличается от такого же сообщения в Смс, почте или мессенджере ))) а второе а что такое вотсап ? Не месенджер ))) Одна статья за одной с рекламой грядущего выхода в паблик апи от вотсап с конской ценой Сообщения. В этой статье начали вообще с абсурдных заявлений. Остановитесь )))) Неуклюжие попытки рекламы этого чуда выглядят как минимум глупо.

Читайте также:  Большой бизнес как нефть

Развернуть ветку

Я — маркетолог в TextBack, прокомментирую ваш отклик на наш материал 🙂

1. Смотрите, ситуация с WhatsApp такая. WhatsApp запрещает отправлять рекламные сообщения как, например, в SMS, но ведь дотянуться до клиента можно и без навязчивой рекламы. В этом принципиальная разница между WhatsApp и другими каналами.

2. Почему WhatsApp? Потому что сейчас это самый популярный мессенджер и новый ещё не задействованный канал общения. Мы и наши клиенты видим большую ценность в ненавязчивых коммуникациях через мессенджеры, которые показывают более высокую эффективность по сравнению с email и SMS. Открываемость выше, отклик — тоже. Тут я руководствуюсь кейсами наших клиентов и мировыми кейсами.

3. По поводу рекламных статей. Так как мы начинаем подключать клиентов к WhatsApp, логично, что мы рассказываем, как этим инструментом бизнесу пользоваться. Основа этой статьи — перевод памятки WhatsApp о том, какие сообщения можно отправлять, а какие — нет. Мы подумали, что эта информация будет полезна бизнесу, который хочет зайти в WhatsApp, но не знает, что можно писать в рассылках.

Источник: vc.ru

Как в WhatsApp заблокировать бизнес-аккаунт

Большинство пользователей, которые являются владельцами бизнес-аккаунтов в приложении WhatsApp, добросовестно ведут свою деятельность и соблюдают системные правила приложения. Однако есть предприниматели, которые используют свои страницы для спам-рассылок, навязчивой или нежелательной рекламы. У покупателей, которые получают такие рассылки, в этом случае возникает естественное желание – оградить себя от подобных посланий. Как заблокировать бизнес-аккаунт в Ватсап, какими функциями приложения для этого нужно воспользоваться – читайте в данной публикации.

в whatsapp заблокировать бизнес-аккаунт как

Как установить блокировку на аккаунт в WhatsApp

Если требуется остановить получение нежелательных писем, онлайн звонков и уведомлений о новых статусах от конкретных бизнес-абонентов, нужно установить для них функцию «Блокировка». Следуйте по пунктам инструкции:

  1. Активируйте приложение на своем смартфоне;
  2. Зайдите в основное меню, нажав на иконку «Другие опции» справа вверху страницы своего профиля («три вертикальные точки»);
  3. Нажмите на пункт «Настройки» внизу меню;
  4. В развернутом перечне укажите главу «Аккаунт», далее перейдите по команде «Конфиденциальность» и далее — в раздел «Заблокированные»;
  5. В правом верхнем углу нажмите на иконку «Добавить» со стилизованным изображением человека и значком «+»;
  6. Среди бизнес-контактов, которые находятся в вашей адресной книге, выберите тот, который необходимо заблокировать и нажмите на него;
  7. Дополнительного подтверждения данного действия не требуется, контакт отобразится среди заблокированных с пометкой «Контакт заблокирован».
Читайте также:  Бизнес презентации и как продавать себя

Пользователь, которого вы заблокировали, сможет отправлять вам сообщения, но они не будут вам доставляться (вместо двух галочек около сообщения будет установлена одна).

каким образом whatsapp заблокировать бизнес-аккаунт

Какие действия выполнить, чтобы заблокировать бизнес-аккаунт в Ватсап

Один из вариантов, как убрать свой номер из списка контактов для спам-рассылок — из чата с данными сообщениями, выполните такие действия:

  1. Зайдите в чат, где ведется переписка с контактом, действия которого требуется ограничить;
  2. В верхней строке системных команд нажмите иконку «Другие опции»;
  3. Среди предложенного перечня выберите строку «Еще»;
  4. В выпавшем списке нажмите команду «Заблокировать»;
  5. Система предложит два варианта блокировки – «Заблокировать» или «В спам и заблокировать», выберите второй вариант, если планируете пожаловаться на действия пользователя.

каким способом в whatsapp заблокировать бизнес-аккаунт

Также в чате с перепиской можно поступить следующим образом:

  1. Длительным касанием нажмите на имя бизнес-контакта;
  2. Произойдет перенаправление в профиль абонента;
  3. Пролистайте сведения о контакте вниз, найдите и нажмите пункт «Заблокировать бизнес-аккаунт».

Если о нежелательных действиях пользователя планируется сообщить, нажмите строку «Пожаловаться», на данный аккаунт будет сформирована и отправлена жалоба.

в whatsapp заблокировать бизнес-аккаунт каким способом

Можно ли заблокировать бизнес-аккаунт, если его нет в списке контактов

В данной ситуации возможно установить блокировку аккаунта, пройдите по пунктам следующих рекомендаций:

  1. Откройте чат с нежелательными сообщениями, которые вам поступили от бизнес-контакта;
  2. Ниже сообщений будет расположен информационный блок с уведомлением «Отправитель не находится в списке ваших контактов» и предложено выбрать несколько действий с данным абонентом: «Пожаловаться», «Заблокировать» или «Добавить в контакты», выберите подходящий вариант для установления блокировки.

Если по каким-либо причинам необходимо возобновить переписку с компанией, которая была заблокирована, зайдите в раздел «Заблокированные», нажмите на наименование контакта в предложенном списке и укажите команду «Разблокировать».

Источник: whatsapp-online.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин