Профессия диджея позволяет совмещать занятие любимым делом и получение хорошего дохода. Если вы увлечены музыкой, и у вас уже есть оборудование для диджеинга, запустить бизнес получится с минимальными вложениями. Главное – выйти на стабильный поток заказов, тогда вы сможете быстро окупить инвестиции в запуск и начать зарабатывать.
Суть бизнес-идеи
Услуги диджея Категории товаров: — Музыкальное сопровождение мероприятия Ассортимент: — Музыкальное сопровождение мероприятия – 12 000 руб. Стоимость может быть разной в зависимости от продолжительности мероприятия, удаленности места его проведения и т.д. Изучите рынок вашего города, предложения местных диджеев. Сформируйте свою ценовую политику.
Немаловажная составляющая успеха – качество музыкального сопровождения. Вы должны быть в курсе новинок танцевальной музыки, а также уметь удивлять аудиторию старыми любимыми треками. От того, как прошла вечеринка с вашим участием, насколько людям понравилась музыка, зависят ваши повторные заказы.
Организация мероприятий / Аренда звука / Техническое сопровождение / #adidasrun/ Backstage Лауд 12+
Продуктовая стратегия и средний чек
Рынок сбыта продукции/услуг
Клиентами будут компании, занимающиеся организацией мероприятий, ночные клубы, свадебные агентства и т.д. Также к вам обращаться могут частные лица, самостоятельно организовывающие свадьбу, день рождения или любое другое торжество.
Что потребуется для открытия?
Оборудование можно подобрать в интернете, предварительно проконсультировавшись с профессионалами индустрии. В специализированных магазинах оборудование обычно стоит дороже. Подержанное оборудование будет еще дешевле, но его лучше не рассматривать. В профессии диджея важна надежность, если ваше оборудование выйдет из строя, мероприятие может даже не состояться.
Для получения заказов обязательно потребуются знакомства с деятелями творческой индустрии, ивент-агентствами. Вас должны рекомендовать как специалиста по звуку. Сформируйте команду с ведущим и фотографом и взаимно продвигайте друг друга. Пробуйте участвовать в городских праздниках, пусть и за небольшие деньги, о вас должно узнать как можно больше людей в городе. Тогда запустится сарафанное радио.
Персонал
Найм сотрудников не предполагается. Бухгалтерию ИП также может вести самостоятельно, но проще отдать эту функцию бухгалтеру на аутсорсинге.
Документы необходимые для начала работы
- Учредительные документы для ИП: лист записи реестра ИП, выписка из реестра ИП с актуальными кодами ОКВЭД
- Заявление о регистрации и техпаспорт контрольно-кассовой техники (ККТ), договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ
- Договор на обработку фискальных данных
Реклама и продвижение
Вам потребуются профессиональные профили в социальных сетях. Когда клиент планирует пригласить диджея на мероприятие, он обязательно смотрит информацию об исполнителе. В профилях должны быть фото с мероприятий с вашим участием, отзывы клиентов и просто интересный контент на тему музыки и диджеинга.
Организация мероприятий: 13 шагов к ИДЕАЛЬНОМУ ивенту [инструкция]
Источник: alterainvest.ru
Музыкальное сопровождение мероприятий как бизнес
Это даже не бизнес идея, а работающий бизнес, просто из тех видов бизнеса, о которых простые смертные и не подозревают!
Кто же такой этот DJ? Это человек, отвечающий за музыкальное сопровождение мероприятия (в данном случае свадьбы), зарабатывает 3000 рублей за 5-6 часов работы на свадьбе, заказы есть всегда, так как это сейчас редкая профессия, работы хватит на всех:)
3000 рублей Вы, конечно, сразу получать не будете, так как вы ничего не умеете, и у вас нет своего оборудования.
Как им стать?
Я устроился через знакомых, сначала платили 500 рублей за 5 часов, потом, как я практику закончил, – стали платить по 1000 рублей за 5 часов, работал на их оборудовании и с их музыкальной базой. Они получали 3000 рублей за свадьбу – 1000 рублей мне, а 2000 рублей себе.
Позже когда я подзаработал на этом поприще, понял какое оборудование надо, какая музыка где нужна – купил оборудование. Это колонки, микшер, ноутбук, микрофон, еще что-то по мелочи.
В общем, уложился в 30000 рублей – отбил за месяц.
Так что если хотите зарабатывать деньги, то сначала просто поработайте у дяди, на его оборудовании, для этого можете позвонить по агентствам и предлагать им себя. Расписав им, какой вы хороший и ответственный, и сказать, что хотите поработать у них DJ.
Вас, скорее всего, возьмут помощником, а, поработав на их оборудовании, поймете вообще, что к чему, и что вам понадобиться для начала, и какими вообще бывают свадьбы. И только тогда уже можете покупать оборудование, и работать на себя!
Теперь о сумме «от 45000 до 90000 рублей каждый месяц» — откуда она складывается — вполне логичный вопрос:) Первый месяц я где-то 33000 рублей заработал, со своим оборудованием, работая уже на себя! А потом больше естественно, когда подраскрутишься.
Объясню: заказов в неделю от 3 соответственно до 7, то есть если считать по минимуму 3 заказа в неделю — это приблизительно 15 заказов в месяц, простым расчетом получаем — 3000 рублей на 15 заказов = 45000 месяц, совсем думаю неплохо против твоей сегодняшней зарплаты, да и бизнес интересней, чем неинтересная работа, предполагаю, ты тоже так думаешь:)
Ну а если заказы каждый день, то 3000 рублей на 30 дней это 90000 рублей каждый месяц. Как тебе? Здорово? вполне согласен с тобой 🙂
Что же с музыкой?
Все понятно из заголовка, но от себя могу добавить, что все не так просто с музыкой. Свадьба — это не дискотека, здесь нельзя накидать музыки-попсы и уйти гулять. Объясняю почему: свадьбу ведет тамада и тебе надо работать с ней, например, она говорит — ты делаешь музыку тише, гости едят – громче, конкурс — когда идет его объяснение — ставишь одно, когда он начинается – другое, так что скучать не придется:) Кстати, пока не забыл, на свадьбах тамаду, ди-джея (считай — тебя), видеооператора, фотографа вкусно кормят, чем не плюс:)
Где брать заказы?
Это просто элементарно, я даже улыбаюсь когда пишу эти строки, по-моему проще некуда. Объявления в газетах, Ваши знакомые, дальше заказчики сами будут Вас советовать как специалиста.
Перспективы
О да, весьма неплохие — как тебе, например, такое продолжение: ты нанимаешь человека, обучаешь его и платишь, к примеру, 1000 рублей за свадьбу, а 2000 рублей кладешь себе в карман и так на 15 минимальных заказов в месяц. Итого 30000 или соответствено 60000 рублей при 30 заказах;)
И это при том, что ты тратишь время только на встречу и обсуждение с заказчиком:) — ну мне очень нравится. А если 2 , или 3 таких человека (нанятых на вас ди-джея), и 2 или 3 комплекта оборудования для музыкального сопровождения, считайте сами…
Источник: sferamagazine.ru
Бизнес план музыкального сопровождения мероприятий
Целью настоящего проекта является организация услуг в сфере музыкального сопровождения торжеств и проката (сдачи в аренду) музыкального оборудования.
Предпринимательская деятельность направлена на удовлетворение потребительского спроса населения города Казани.
Основной вид деятельности:
· музыкальное сопровождение мероприятий;
· прокат музыкального оборудования.
Общая стоимость проекта составляет 65 800 рублей, из них:
· субсидия (финансовая помощь), предоставляемая центром занятости населения – 58 800 рублей;
· личные средства – 7 000 рублей.
Я планирую заниматься организацией музыкального сопровождения и музыкального оформления банкетов, корпоративных вечеринок, свадебных торжеств, а также прокатом музыкального оборудования в незадействованный период времени.
Свою деятельность я разделяю на 4 этапа:
· приобретение музыкальной аппаратуры;
· организация музыкального сопровождения;
· прокат музыкального оборудования.
При своевременном получении заказов планирую проводить по 3 мероприятия в месяц и 3 раза в месяц сдавать оборудование в аренду.
В 1-ый год осуществления деятельности планирую организовать 36 мероприятий и 36 раз сдать оборудование в аренду.
Цены на услуги по музыкальному сопровождению мероприятий и на аренду оборудования на 30% ниже чем у конкурентов и составляют:
· озвучивание торжества – 3000 рублей;
· прокат оборудования – 2000 рублей.
Несмотря на сложную финансовую ситуацию в мире, несмотря на сложное собственное финансовое положение, люди продолжают отмечать праздники. Всегда находится множество поводов по которым просто нельзя не собраться за одним столом и пригласить гостей.
Залог успешного торжества в создании атмосферы, в которой гости будут чувствовать себя комфортно. В создании благоприятной обстановки важную роль играет фоновая музыка, которая задает темп и динамику торжества. Некоторые мероприятия невозможно представить без музыкального сопровождения.
На сегодняшний день, например, большинство свадебных торжеств не обходятся без традиционной фоновой музыки вначале и разнообразной дискотеки в конце вечера. Безусловным плюсом озвучивания торжества можно считать наличие микрофона, так как с его помощью тост гостя становится более разборчивым и слышимым всем присутствующим. Да и возможность спеть в микрофон «караоке» трудно переоценить. Все это создает незабываемую атмосферу на любом празднике.
Для обеспечения музыкального сопровождения торжеств необходимо наличие музыкальной аппаратуры. Музыкальная аппаратура состоит из: звуковоспроизводящего устройства, акустических колонок на стойках, микрофона, микшерного пульта, распределяющего звуковой сигнал, и необходимой коммутации в виде проводов.
Акустическая аппаратура, как правило, устанавливается заблаговременно, за 30-40 минут до первого появления гостей в зале. Вся работа выполняется звукооператором, который осуществляет все необходимые подключения и выполняет всю необходимую работу в течение вечера. По окончанию торжества аппаратура демонтируется звукооператором и направляется в места хранения до следующего мероприятия.
При сдаче в аренду музыкального оборудования, заключается краткосрочный двусторонний договор, согласно которому вся ответственность за исправность оборудования лежит на субъекте его использующем.
Для организации музыкального сопровождения торжеств и проката музыкального оборудования планируется приобрести:
Источник: oroalbero.ru