Музыкальное сопровождение мероприятий как бизнес

some alternative text some alternative text

Профессия диджея позволяет совмещать занятие любимым делом и получение хорошего дохода. Если вы увлечены музыкой, и у вас уже есть оборудование для диджеинга, запустить бизнес получится с минимальными вложениями. Главное – выйти на стабильный поток заказов, тогда вы сможете быстро окупить инвестиции в запуск и начать зарабатывать.

Суть бизнес-идеи

Услуги диджея Категории товаров: — Музыкальное сопровождение мероприятия Ассортимент: — Музыкальное сопровождение мероприятия – 12 000 руб. Стоимость может быть разной в зависимости от продолжительности мероприятия, удаленности места его проведения и т.д. Изучите рынок вашего города, предложения местных диджеев. Сформируйте свою ценовую политику.

Немаловажная составляющая успеха – качество музыкального сопровождения. Вы должны быть в курсе новинок танцевальной музыки, а также уметь удивлять аудиторию старыми любимыми треками. От того, как прошла вечеринка с вашим участием, насколько людям понравилась музыка, зависят ваши повторные заказы.

Организация мероприятий / Аренда звука / Техническое сопровождение / #adidasrun/ Backstage Лауд 12+

Продуктовая стратегия и средний чек

Рынок сбыта продукции/услуг

Клиентами будут компании, занимающиеся организацией мероприятий, ночные клубы, свадебные агентства и т.д. Также к вам обращаться могут частные лица, самостоятельно организовывающие свадьбу, день рождения или любое другое торжество.

Что потребуется для открытия?

Оборудование можно подобрать в интернете, предварительно проконсультировавшись с профессионалами индустрии. В специализированных магазинах оборудование обычно стоит дороже. Подержанное оборудование будет еще дешевле, но его лучше не рассматривать. В профессии диджея важна надежность, если ваше оборудование выйдет из строя, мероприятие может даже не состояться.

Для получения заказов обязательно потребуются знакомства с деятелями творческой индустрии, ивент-агентствами. Вас должны рекомендовать как специалиста по звуку. Сформируйте команду с ведущим и фотографом и взаимно продвигайте друг друга. Пробуйте участвовать в городских праздниках, пусть и за небольшие деньги, о вас должно узнать как можно больше людей в городе. Тогда запустится сарафанное радио.

Персонал

Найм сотрудников не предполагается. Бухгалтерию ИП также может вести самостоятельно, но проще отдать эту функцию бухгалтеру на аутсорсинге.

Документы необходимые для начала работы

  • Учредительные документы для ИП: лист записи реестра ИП, выписка из реестра ИП с актуальными кодами ОКВЭД
  • Заявление о регистрации и техпаспорт контрольно-кассовой техники (ККТ), договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ
  • Договор на обработку фискальных данных

Реклама и продвижение

Вам потребуются профессиональные профили в социальных сетях. Когда клиент планирует пригласить диджея на мероприятие, он обязательно смотрит информацию об исполнителе. В профилях должны быть фото с мероприятий с вашим участием, отзывы клиентов и просто интересный контент на тему музыки и диджеинга.

Читайте также:  Бизнес в пустой квартире идеи

Организация мероприятий: 13 шагов к ИДЕАЛЬНОМУ ивенту [инструкция]

Источник: alterainvest.ru

Музыкальное сопровождение мероприятий как бизнес

Это даже не бизнес идея, а работающий бизнес, просто из тех видов бизнеса, о которых простые смертные и не подозревают!

Бизнес идея № 206. Как стать DJ на свадьбах или как зарабатывать от 45000 рублей до 90000 рублей каждый месяц.

Кто же такой этот DJ? Это человек, отвечающий за музыкальное сопровождение мероприятия (в данном случае свадьбы), зарабатывает 3000 рублей за 5-6 часов работы на свадьбе, заказы есть всегда, так как это сейчас редкая профессия, работы хватит на всех:)

3000 рублей Вы, конечно, сразу получать не будете, так как вы ничего не умеете, и у вас нет своего оборудования.

Как им стать?

Я устроился через знакомых, сначала платили 500 рублей за 5 часов, потом, как я практику закончил, – стали платить по 1000 рублей за 5 часов, работал на их оборудовании и с их музыкальной базой. Они получали 3000 рублей за свадьбу – 1000 рублей мне, а 2000 рублей себе.

Позже когда я подзаработал на этом поприще, понял какое оборудование надо, какая музыка где нужна – купил оборудование. Это колонки, микшер, ноутбук, микрофон, еще что-то по мелочи.

В общем, уложился в 30000 рублей – отбил за месяц.

Так что если хотите зарабатывать деньги, то сначала просто поработайте у дяди, на его оборудовании, для этого можете позвонить по агентствам и предлагать им себя. Расписав им, какой вы хороший и ответственный, и сказать, что хотите поработать у них DJ.

Вас, скорее всего, возьмут помощником, а, поработав на их оборудовании, поймете вообще, что к чему, и что вам понадобиться для начала, и какими вообще бывают свадьбы. И только тогда уже можете покупать оборудование, и работать на себя!

Теперь о сумме «от 45000 до 90000 рублей каждый месяц» — откуда она складывается — вполне логичный вопрос:) Первый месяц я где-то 33000 рублей заработал, со своим оборудованием, работая уже на себя! А потом больше естественно, когда подраскрутишься.

Объясню: заказов в неделю от 3 соответственно до 7, то есть если считать по минимуму 3 заказа в неделю — это приблизительно 15 заказов в месяц, простым расчетом получаем — 3000 рублей на 15 заказов = 45000 месяц, совсем думаю неплохо против твоей сегодняшней зарплаты, да и бизнес интересней, чем неинтересная работа, предполагаю, ты тоже так думаешь:)

Читайте также:  Экономика цифровых инноваций в бизнесе это

Ну а если заказы каждый день, то 3000 рублей на 30 дней это 90000 рублей каждый месяц. Как тебе? Здорово? вполне согласен с тобой 🙂

Что же с музыкой?

Все понятно из заголовка, но от себя могу добавить, что все не так просто с музыкой. Свадьба — это не дискотека, здесь нельзя накидать музыки-попсы и уйти гулять. Объясняю почему: свадьбу ведет тамада и тебе надо работать с ней, например, она говорит — ты делаешь музыку тише, гости едят – громче, конкурс — когда идет его объяснение — ставишь одно, когда он начинается – другое, так что скучать не придется:) Кстати, пока не забыл, на свадьбах тамаду, ди-джея (считай — тебя), видеооператора, фотографа вкусно кормят, чем не плюс:)

Где брать заказы?

Это просто элементарно, я даже улыбаюсь когда пишу эти строки, по-моему проще некуда. Объявления в газетах, Ваши знакомые, дальше заказчики сами будут Вас советовать как специалиста.

Перспективы

О да, весьма неплохие — как тебе, например, такое продолжение: ты нанимаешь человека, обучаешь его и платишь, к примеру, 1000 рублей за свадьбу, а 2000 рублей кладешь себе в карман и так на 15 минимальных заказов в месяц. Итого 30000 или соответствено 60000 рублей при 30 заказах;)

И это при том, что ты тратишь время только на встречу и обсуждение с заказчиком:) — ну мне очень нравится. А если 2 , или 3 таких человека (нанятых на вас ди-джея), и 2 или 3 комплекта оборудования для музыкального сопровождения, считайте сами…

Источник: sferamagazine.ru

Бизнес план музыкального сопровождения мероприятий

Бизнес план музыкального сопровождения мероприятий thumbnail

Целью настоящего проекта является организация услуг в сфере музыкального сопровождения торжеств и проката (сдачи в аренду) музыкального оборудования.

Предпринимательская деятельность направлена на удовлетворение потребительского спроса населения города Казани.

Основной вид деятельности:

· музыкальное сопровождение мероприятий;

· прокат музыкального оборудования.

Общая стоимость проекта составляет 65 800 рублей, из них:

· субсидия (финансовая помощь), предоставляемая центром занятости населения – 58 800 рублей;

· личные средства – 7 000 рублей.

Читайте также:  Принцип работы Яндекс такси для бизнеса

Я планирую заниматься организацией музыкального сопровождения и музыкального оформления банкетов, корпоративных вечеринок, свадебных торжеств, а также прокатом музыкального оборудования в незадействованный период времени.

Свою деятельность я разделяю на 4 этапа:

· приобретение музыкальной аппаратуры;

· организация музыкального сопровождения;

· прокат музыкального оборудования.

При своевременном получении заказов планирую проводить по 3 мероприятия в месяц и 3 раза в месяц сдавать оборудование в аренду.

В 1-ый год осуществления деятельности планирую организовать 36 мероприятий и 36 раз сдать оборудование в аренду.

Цены на услуги по музыкальному сопровождению мероприятий и на аренду оборудования на 30% ниже чем у конкурентов и составляют:

· озвучивание торжества – 3000 рублей;

· прокат оборудования – 2000 рублей.

Несмотря на сложную финансовую ситуацию в мире, несмотря на сложное собственное финансовое положение, люди продолжают отмечать праздники. Всегда находится множество поводов по которым просто нельзя не собраться за одним столом и пригласить гостей.

Залог успешного торжества в создании атмосферы, в которой гости будут чувствовать себя комфортно. В создании благоприятной обстановки важную роль играет фоновая музыка, которая задает темп и динамику торжества. Некоторые мероприятия невозможно представить без музыкального сопровождения.

На сегодняшний день, например, большинство свадебных торжеств не обходятся без традиционной фоновой музыки вначале и разнообразной дискотеки в конце вечера. Безусловным плюсом озвучивания торжества можно считать наличие микрофона, так как с его помощью тост гостя становится более разборчивым и слышимым всем присутствующим. Да и возможность спеть в микрофон «караоке» трудно переоценить. Все это создает незабываемую атмосферу на любом празднике.

Для обеспечения музыкального сопровождения торжеств необходимо наличие музыкальной аппаратуры. Музыкальная аппаратура состоит из: звуковоспроизводящего устройства, акустических колонок на стойках, микрофона, микшерного пульта, распределяющего звуковой сигнал, и необходимой коммутации в виде проводов.

Акустическая аппаратура, как правило, устанавливается заблаговременно, за 30-40 минут до первого появления гостей в зале. Вся работа выполняется звукооператором, который осуществляет все необходимые подключения и выполняет всю необходимую работу в течение вечера. По окончанию торжества аппаратура демонтируется звукооператором и направляется в места хранения до следующего мероприятия.

При сдаче в аренду музыкального оборудования, заключается краткосрочный двусторонний договор, согласно которому вся ответственность за исправность оборудования лежит на субъекте его использующем.

Для организации музыкального сопровождения торжеств и проката музыкального оборудования планируется приобрести:

Источник: oroalbero.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин