Мясной или рыбный бизнес

Здоровый образ жизни постепенно перерастает из трендового увлечения в необходимость. Так как это способствует увеличению активности и существенно улучшает качество жизни.

В основе ЗОЖ лежит правильное питание, а именно рыба является незаменимым продуктом для организации правильного рациона человека. Но та рыба, которая обычно представлена на прилавках супермаркетов, далека от понятия качественного продукта, даже если она плавает в аквариуме.

Чтобы рыба была свежей и действительно отвечала всем признакам здорового питания, она должна продаваться в специализированных магазинах. Потому что для продажи живой рыбы и морепродуктов нужно оборудовать специализированные резервуары, чтобы представители морских глубин не болели, а для продажи полуфабрикатов должны быть качественно оформлены витрины. А остальной процесс налажен таким образом, чтобы рыба на прилавке была исключительно свежая, а весь непроданный в сроки товар подвергался либо переработке, либо заморозке, либо утилизации, если невозможны первые два варианта.

Новый цех за 1 000 000 рублей!

Так как рыба – продукт довольно капризный, то к оборудованию рыбного магазина необходимо подойти основательно, учитывая, что свежая рыба может быть выловлена в местных реках, но также в ассортименте должна быть разнообразная продукция, доставленная либо в охлаждённом виде, либо в замороженном виде. При этом стоит учесть, что вполне гармонично в одном магазине сосуществуют два отдела, такие как рыбный и мясной магазин. А еще такой ассортимент привлекает большее количество покупателей.

Но для продажи такого обширного ассортимента есть четкие правила: нельзя на одном прилавке продавать и хранить куриное, рыбное и свиное мясо, мясо должно быть четко сегментировано.

В таком сложном сегменте рынка должен быть отлажен каждый процесс, начиная от выкладки товара в наиболее привлекательном виде и заканчивая регулировкой товарооборота. Потому что любая задержка может привести к значительной потере финансовых средств. Однако такая постановка вопроса не говорит о том, что открывать такого рода бизнес может только опытный предприниматель. Для новичков в бизнес-сфере есть экономически интересный вариант, а именно франшиза рыбного магазина, и к этому может быть прибавлена франшиза мясного магазина, как вариант рыболовный магазин .

Преимущества работы по франшизе

Открытие бизнеса по франшизе дает значительно количество преимуществ для того, чтобы как начинающий, так и развивающийся бизнесмен обратил внимание на франчайзинговые предложения. Тем более что в сфере ритейла такая модель партнерства набирает популярность и значительные обороты.

  • право торговать от имени известного бренда, к которому у покупателей уже сложилось доверие;
  • обучение, как управляющего состава, так и всей команды продавцов. Причем это конкретное тематическое обучение, а не просто заучивание теоретических терминов;
  • снижение тех рисков, которые возникают при открытии нового магазина;
  • оказание всевозможных консультаций служащим в поддержку бизнеса;
  • юридическая помощь;
  • помощь в определении стратегий при конкурентной борьбе;
  • оперативный выход на точку безубыточности.

А также работа по франшизе дает то, что рекламная кампания торговой сети идет довольно развернуто, и франчайзеры задействуют вещательные каналы, ресурсы всемирной сети и создают отдельные акции, которые представляют промоутеры в определенные дни в магазинах. Такая рекламная активность явно обращает на себя внимание, и потребитель, видя такую торговую точку в своем регионе, непременно заглянет за покупками.

Читайте также:  Бизнес центр алгоритм Москва фитнес клуб

Как наш подписчик начал зарабатывать 150 000 в месяц на одной из наших бизнес идей!!! Бизнес с нуля

Тем более, когда человек может одновременно купить и рыбу, и при этом заглянуть в мясной магазин.

На что обращать внимание при выборе франчайзера?

Основная задача будущего франчайзи – правильно избрать себе партнера по бизнесу, потому что от этого будет зависеть дальнейшая судьба предприятия, точнее, половина успеха. Так как франчайзинговое предложение необходимо выбирать не только по критериям его успешности, но и по принципам работы, применимость которых будет успешной в конкретном регионе.

Например, если франчайзер специализируется на продаже только замороженной рыбы, то нет смысла покупать такую франшизу для региона, расположенного на прибрежной полосе. А вот франшиза, которая позволяет принимать морепродукты и другие дары моря от населения и потом продавать их туристам, будет пользоваться успехом в районах повышенной туристской активности. Главное – хорошо оформленная витрина и привлекательная цена для мяса и рыбы.

Как выбрать франчайзера

Прежде чем выбирать продавца франшиз, стоит самостоятельно утвердить тот ассортимент, который хотелось бы предлагать в своей торговой точке. Быть может, есть смысл открытия торговой точки с отделом кулинарии, где можно продавать копченую курочку и отварные креветки, так как на такие продукты есть покупательский спрос.

После того, как костяк ассортимента сформирован, стоит изучить емкость рынка и экономическую способность населения. Потому что там, где хорошо продаются замороженные полуфабрикаты, обычно не пользуется спросом мясо краба. То есть мясные и рыбные продукты должны быть представлены в магазине в том объеме и ценовом сегменте, который может охватить потребитель за несколько суток.

Этот вопрос очень тонкий, и требует тщательного изучения для того, чтобы открытие торговой точки не закончилось вскоре финансовым фиаско.

Грамотный ход в такой ситуации – это привлечение независимого исследователя для проведения маркетингового исследования в конкретно выбранном регионе. Необходимо выбирать маркетинговую кампанию с приличной репутацией, работающую на рынке не один год и дающую какие-то финансовые гарантии при провальном результате исследований.

Инвестиции

Открытие рыбных магазинов – это серьезное финансовое вложение. Потому что такой специфический товар требует трепетного к себе отношения. Помещение по продаже рыбы и мяса должно быть оборудовано в соответствии с предлагаемым товаром и техническим заданием франчайзера. И одно дело, когда куплена франшиза полуфабрикатов, и продукция хранится в охлаждаемых витринах и морозильных шкафах. И совсем другое, когда франшиза рыбного магазина предполагает продажу живых осьминогов, завоз свежих устриц по четвергам и свежепосоленную икру форели с Балтийского моря.

Поэтому, прежде чем идти на переговоры с франчайзером, необходимо изучить внимательно предложение и понять какие инвестиции под покупку франштзы .

Из чего складывается смета

Бюджет будущего предприятия имеет основные точки финансовых вложений, а именно:

паушальный взнос – эта та сумма, которую определяет франчайзинговая компания, и после ее уплаты франчайзи имеет право пользоваться товарным знаком для обозначения своей торговой точки;

  • регистрация юридического лица;
  • аренда или покупка помещения для организации магазина;
  • оборудование помещения в соответствии с ТЗ франчайзера;
  • ремонтные и интерьерные работы в соответствии с дизайн-проектом франчайзинговой компании;
  • оплата персонала до начала окупаемости проекта;
  • коммунальные и налоговые выплаты;
  • расходы на обслуживание оборудования.
Читайте также:  Как ограничить звонки в Ватсап бизнес

Но к основным слагаемым сметам в каждом конкретном случае, безусловно, будут прибавлены индивидуальные расходы. Франчайзинговые компании на первом этапе обычно говорят сумму начальных инвестиций, потому что интерес держателя бренда состоит не только в получении паушального взноса, но и в получении постоянного процента от прибыли, который называется роялти.

Хороший улов

Франчайзи должен понимать, что, хотя ему и дается в руки готовый бизнес-инструмент, по которому он может сконструировать свое дело, но без активного присутствия владельца каждый день такое непростое дело не будет пользоваться успехом. Потому что залежалый товар выглядит плохо, и никому не нужен, чтобы правильно вложить деньги -посмотрите каталог франшиз на нашем сайте.

Но это не говорит о том, что хозяин предприятия должен лично выкладывать рыбье мясо — это забота продавца. Но вот налаживание соблюдения трудовой дисциплины – это обязанность хозяина. При этом важно помнить, что отступление от правил франчайзинговой компании влечет за собой существенные штрафы, так как владелец бренда соблюдает свою репутацию, и требует, чтобы каждая точка в сети придерживалась прописанных в договоре критериев в своей работе. И, как правило, для начинающего предпринимателя такая позиция всегда гарантирует хороший улов в финансовой сфере.

Источник: dzen.ru

Мясной и рыбный бизнес. Очень ВАЖНО подкажите знающие люди.

В верху картинка, микро рай он в городе отмечен желтым цветом в нем проживает 1107 семей (12 домов) на первом этаже имеется помещение с выходом вс торца дама одновременно во двор и на проезжую часть помещ. 60 кв. аренда 40 тыр. планируем открыть специализированный мясной — рыбный магазин, будет ли он рентабелен, бюджет семьи 7800, по лизости в радису 500 метров такого магазина нет, есть один общепродуктовый. мимо предполагаемого магазина люди ходят на остановку и водвор после работы. Подскажите кто имеет опыт.

Александр Денисов

вы уверены что всё просчитали? если это один магазин то будет тяжко, не забывайте о скоропорте, оборудовании и его регулярной обработке, з/пл сотрудникам и еще море мелочей.
если уже решено. упаковочный материал сделайте бесплатным и не забывайте о специях к данным товарам
САМОЕ ГЛАВНОЕ: вы уверены что проживающие в соседних квартирах будут рады такому соседству?

Бонна Ивентовна

Ну да, я вот думаю что как то так.

Ну если нет связей, в этот бизнесс и не подступишся. Особенно осетровый.

Это ваше помещение, или в аренду будете брать?
Если аренда, то поинтересуйтесь, что в помещении раньше было, и почему предприятие ликвидировано (или переехало) . В зависимости от результата принимайте решение.
Если ваше, то найдите арендатора, который захотел бы открыть магазин «мясо-рыба». Пусть арендатор все проблемы решит, а вы подумаете: продлевать ему срок аренды или самим в этом помещении магазин держать.
Удачи!

Читайте также:  Самый выгодный бизнес в медицине

Источник: sprashivalka.com

Что выгоднее открыть рыбный магазин или мясной?

Таким вопросом задаются многие начинающие предприниматели, но далеко не каждый из них находит верный ответ. Да, и есть ли он вообще?

Что выгоднее открыть рыбный магазин или мясной?

Почему мясной магазин?

Открытие мясного магазина – достаточно заманчивая перспектива. Такая категория товаров входит в число самых популярных среди населения нашей страны. Заметим, что подобная лавка принесет большой доход в большом городе из-за того, что у жителей мегаполисов нет участка земли, на котором они могли бы наладить собственное производство.

Самая популярная продукция – свинина и птица, не отстает от них и говядина. Чтобы не прогореть на начальном этапе работы, лучше начать с базовых товаров, а потом переходить на деликатесы и изысканные варианты, позволить которые могут далеко не все.

Как насчет капиталовложений? Мы, наверное, удивим вас, но данный вид деятельности не требует наличия заоблачных сумм. Начать вы можете с $4 000 – 5 000. Порядка 50% всех средств вы потратите на закупку первой партии товара, а остальную сумму – на аренду помещения, покупку оборудования, транспортные расходы и заработную плату.

Не обязательно покупать новое оборудование, можно воспользоваться и б/у предметами. А уже потом, когда торговля наладиться, вы сможете позволить себе оборудовать помещение так, как вам нравится.

Когда ваша точка принесет прибыль? Окупиться она уже через 6-8 месяцев. А если вы заинтересованы в большом доходе, откройте сеть магазинов.

Почему рыбный магазин?

Это практически беспроигрышный вариант для любого города страны. Такой продукт пользуется популярностью из-за своих вкусовых качеств, полезности и доступности. Для нормального функционирования всего организма человеку нужно есть рыбу каждый день. Для вас это просто отличная перспектива!

При открытии своего бизнеса нужно будет потратиться на аренду помещения или его покупку, ремонт, приобретение оборудования и т.д. Среди прочих текущих расходов вас ждет:

  • Закупка продукции;
  • уплата налогов;
  • заработная плата ля персонала;
  • коммунальные платежи;
  • различные непредвиденные расходы.

В целом вам необходимо будет от $5 000 до 6 000 на открытие своей лавки. Окупятся такие расходы достаточно быстро, ведь это востребованная продукция. Даже по самым скромным подсчетам в месяц вы выйдите на уровень 90 000 – 100 000 рублей дохода.

Что лучше?

В принципе, на этот вопрос не существует правильного ответа. Затраты на открытие таких точек находятся примерно на одном уровне. Чтобы предугадать, преуспеете ли вы как предприниматель, нужно заранее изучить ситуацию в городе или же отдельном микрорайоне: узнать больше о конкурентах, их количестве, качестве продукции и т.д.

После этого вы сможете решить, какой из двух вариантов подходит именно вам. Вы можете более подробно узнать, как открыть рыбный магазин или мясную лавку, какие нужны документы, разрешения, как выбрать помещение и какое оборудование нужно закупить.

Риски есть всегда, но можно научиться их нивелировать и быстро избавляться от них. Помните, что начать может каждый, а вот чтобы стать успешным, нужно приложить максимум усилий.

Источник: www.probusiness.biz

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин