Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Никифорова Светлана Викторовна
В статье предлагается общий обзор становления инновационного мышления и развития предпринимательства . Особое внимание уделяется качествам предпринимателя с инновационным мышлением , истории формирования инновационной экономики.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Похожие темы научных работ по экономике и бизнесу , автор научной работы — Никифорова Светлана Викторовна
Институциональные направления инновационного развития территории
Развитие инновационного потенциала университета
Инновационный механизм развития малого предпринимательства
ИТ-бизнес как фактор развития инновационной экономики
Обучение экономическому мышлению в кризисной ситуации: размышления экономиста о современной образовательной политике
i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Текст научной работы на тему «Инновационное мышление и развитие предпринимательства»
Инновационное мышление и развитие предпринимательства
История развития идеи экономической свободы. 61 минута с Павлом Усановым .
Никифорова Светлана Викторовна / Nikiforova Svetlana Viktorovna — студент, кафедра социологии и управления персоналом,
Северо-Восточный федеральный университет, г. Якутск
Аннотация: в статье предлагается общий обзор становления инновационного мышления и развития предпринимательства. Особое внимание уделяется качествам предпринимателя с инновационным мышлением, истории формирования инновационной экономики.
Ключевые слова: инновационное мышление, предпринимательство, инновации.
В настоящее время малый бизнес активно развивается во всех странах мира, роль данных предприятий в экономике велика, это: производство продукции, услуг, создание новых рабочих мест, сокращение безработицы, уменьшение социальной нестабильности, получение людьми возможности организации своего дела.
Предпринимательская активность считается важной составляющей любой рыночной экономики, т. к. она гарантирует экономический подъем, создание возрастающей массы различных товаров, призванных удовлетворить количественно и, что главнее, качественно изменяющиеся потребности общества, разных его слоев и индивидов. Это движущая сила становления передового рыночного хозяйства, поэтому принципиально разобраться в различных аспектах предпринимательства как социально-экономического феномена [3].
Инновация, как составляющая предпринимательства, берет на себя роль локомотива, который двигает любой новый бизнес вперёд и всегда заставляет интересные идеи превращаться в реальность.
Инновационное мышление — это способность личности обладать системным творчеством, которое обеспечивает рождение нового, возможность генерации инноваций, изменяющих существующую среду и создающих условия перехода к инновационной экономике [1].
Качества предпринимателя с инновационным мышлением:
• активность, формирующаяся в процессе активной жизненной позиции в процессе обучения;
Искусство мыслить масштабно. Дэвид Шварц. Ключевые идеи книги
• развитие самости (самопознания, самосовершенствования, самовоспитания и др.);
• трудолюбие, проявляемое в ходе обучения; развитое чувство ответственности;
• духовность и нравственность;
• патриотизм и профессионализм;
• знание закономерностей становления инновационной экономики [2].
Первым этапом формирования теории инновационной экономики следует считать концепцию постиндустриального общества, получившую распространение во второй половине ХХ века, в первую очередь, в работах Дж. Гэлбрейта, Д. Бэлла и Э. Тоффлера.
Изменения, которые произошли во всех сферах экономической жизни общества:
• доля инновационно-информационного сектора многократно возросла и достигла в развитых странах 45-65 %;
• инновационно-информационный сектор стал мощным источником, генерирующим современное социально-экономическое развитие;
• наметилось изменение в механизме и траектории экономического прогресса;
• экономика России подвергается неоправданным санкциям со стороны США и ЕС, что способствует осмыслению становления предпринимательства на современном уровне [3].
Инновационная экономика — это направление дальнейшего формирования знаниевого общества, основанного на сбережении природы, качественном человеческом капитале в предпринимательстве, обладающем инновационным мышлением и стремящегося к наукоемкому производству.
Российский менеджмент в основном еще находится в плену традиционных подходов к управлению человеческими ресурсами. Только сейчас в России начинают говорить о необходимости поддержки инновационной деятельности на государственном уровне, развития современных высоких технологий [1]. Сегодня уже очевидно, что в долгосрочной перспективе успех на рынке будет сопутствовать тем организациям, которые ориентируются на модель инновационного управления трудом.
1. Инновационный менеджмент / Под ред. Ильенковой С. Д. — М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. — 349 с.
2. Ковалев Г. Д. Основы инновационного менеджмента / Под ред. В. А. Швандара. — М., ЮНИТИ, 2010. —
3. Мотовилов О. В. Источники капитала для финансирования нововведений. — СПб, СПбГУ, 2012. — 405 с.
Источник: cyberleninka.ru
Почему я не знал этого о бизнес-идеях. Интенсив по мышлению предпринимателя (суперобложка) МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
Магазин отправит завтра в ваш населенный пункт от 100 .
Оплачивайте при получении или любыми другими способами.
Автор мировых бестселлеров и профессор Стэнфордского университета Тина Силиг предлагает авторскую концепцию для претворения в жизнь любых ваших бизнес-идей.Тина Силиг называет эту концепцию изобретательским циклом и дает четкие определения его составляющих: воображение — умение представить себе вещи, которых еще не существует; инновации — использование креативности для разработки уникальных решений; творчество — применение воображения для решения сложных проблем; предпринимательство — внедрение инноваций в жизнь, что способствует пробуждению творческого воображения у других людей.Последовательно переходя от одного этапа к другому, вы прокачаете навыки, соответствующие каждой фазе цикла, наметите план необходимых действий и успешно пройдете весь путь от идеи до готового бизнеса.***Тина Силиг — доктор наук в области неврологии, профессор факультета управления науки и инжиниринга Стэнфордской школы инженерных наук и CEO Стэнфордской программы технологичных предприятий. Автор мировых бестселлеров «Почему никто не рассказал мне это в 20?» и «Разрыв шаблона. Как находить и воплощать прорывныеидеи».Лимитированное оформление книги “Креатив по правилам: от идеи до готового бизнеса”
Характеристики
- Код номенклатуры : MIF00036201
Источник: www.vseblaga.ru
Деструктивные стратегии мышления предпринимателя
Уже почти 7 лет занимаясь маркетингом, 3 года из них бизнесом, моё понимание данного вопроса трансформировалось не один раз. Как пафосно и изнасиловано это не звучало бы, но всё дело именно в мышлении.
Сделал следующие выводы лично из своего опыта и опыта тех, с кем довелось работать, или общаться на данную тему:
- В нашей стране самые выгодные условия для ведения легального бизнеса в Мире! Налоги на двух самых популярных системах налогообложения УСН Доходы и УСН доходы минус расходы 6% и 15%. Посмотрите налоги в той же Италии, занимательные циферки.
- Особенно в регионах РФ, в большинстве сфер, особенно в сфере услуг, все работают настолько плохо, что достаточно просто сделать нормально (не хорошо, а нормально), и клиент «застревает» надолго и рекомендует ваш продукт.
- Простая логика, которую пытаются отрицать 95% предпринимателей у которых «что-то не идёт»: Если твой товар или услуга такие обалденные (как тебе кажется), то есть это лучшее что может получить клиент в этом отношении, то получается достаточно просто «показать» (столкнуть) клиента с этим и нет вариантов для того, чтобы это не было куплено. Верно?) Ну если это такое афигительное, то вариантов других и нет))
Тогда получается, что просто нужно показать продукт тем, «кому потенциально это надо здесь и сейчас», то есть целевой аудитории — людям, которые имеют цель решить свою проблему или закрыть потребность, а ваш продукт — это решение!
Показываем продукт аудитории, но почему-то не покупают… Вопрос — в чём проблема? Так же не должно быть, если мы берём за аксиому «Продукт суперский»!
Проблема в субъективном догматизме
Суперский, крутой, обалденный, красивенький — это что? Субъективная оценка Директора, или слова 1.000 клиентов вашего бизнеса? Скорее первое.
Объективная оценка — это когда вы КОНКРЕТНО ЗНАЕТЕ:
- Боли
- Потребности
- Критерии выбора
- Страхи
- Возражения
…сегментов вашей Целевой аудитории. А ваш Продукт и то, «ЧТО» его продаёт — закрывает реальные потребности, соответствует критериям, отрабатывает страхи, и снимает возражения, мешающие покупке.
Сможете показать эксель таблицу, проработанную ментальную карту, или другой носитель, где это расписано и закрыто критериально-измеримыми выгодами, а не просто транслируются свойства товара или услуги? На моей памяти, мне подобное в должном уровне проработки не показал НИКТО! Этого просто нет!
Вывод — если продукт не покупают, но вы всё делаете корректно, то получается он не такой уж суперский, как Вам кажется. И есть получше.
Ладно, всё проработано и продукт объективно крутой. Если его не покупают, то проблема в следующем:
- Показываем «То», но «Не тЕм».
- Показываем «То», но «Не тАм».
Показываем тАм и тЕм, но опять не покупают или покупают мало? Тогда:
Показываем тАм и тЕм, но «не тАк доносим суть». И доносим правильно? А, ну да, у нас же все критерии проработаны. Ок. Тогда:
Показываем тАм где надо, тЕм где надо, доносим тАк как надо. Что тогда не так? Может, то место «где рассказываем» какое-то не такое, и не доносит нужных смыслов уже на уровне «продающей площадки»? И лендинг у Вас суперский? Опять субъективная оценка или можете сказать конкретно 1,2,3 почему он суперский?)
Ок. Предположим и там всё круто. Тогда что? Лиды есть, продаж нет? А что считаете «Лидом»? Каково его качество?
Если вы «подкупили человека на замануху», навалили 100 лидов, но они холодные и по уровню теплоты ещё даже не думают покупать, а конверторы или продавцы не могут взять клиентов за ноздри и вытянуть по уровню теплоты на верхний, где они уже готовы платить деньги за то, что им реально нравится и подходит, то:
Почему тогда удивляетесь что из 100 лидов у вас 5 продаж?
Так вот, если у вас всё такое офигенное как вы говорите, то у вас НЕ МОЖЕТ быть проблем не с лидами, не с клиентами, не с продажами.
Если чего-то из перечисленного нет, или этот этап работает хреново — это означает, что у Вас там проблема. Решайте её! И да, это всё нужно ДЕЛАТЬ! На это всё нужно ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ! Умеете сами — тогда просто время, не умеете, тогда время и деньги.
Кривая стратегия — «Хапнул и отвалил»
Нормальная воронка продаж, это когда клиент к Вам попадает по «треугольнику, направленному остриём вниз», а после покупки «разворачивает свой чек, уже будучи клиентом». А не когда купил и до свидания, следующий.. Если у Вас всё круто, и клиент Вам доверяет, ЗАЧЕМ ему искать другую компанию? А Вам зачем искать постоянно новых!?
Как делают в большинстве своём у нас: Продали — Забыли! Пока не купили — облизывают с ног до головы, как только заплатили — идите нафиг, ждите, висите на телефоне, и прочее.. Ну типа, лох не мамонт… И с такими темами работать в долгую и расти?! Мда…
Отсутствие долгосрочной стратегии развития
Что будем делать в течении 1 месяца, 6 месяцев, 12 месяцев? Ладно уже на годы вперёд посчитать сложно, но на 1 год-то в чём проблема?
Сегментов и зон в любом бизнесе, о чём нужно думать практически каждый день, очень много. Даже туалетная бумага в офисе сама не появляется! Об этом должен кто-то подумать и сделать, не говоря уже о Рекламе, Сайте, Продажах, Сотрудниках, Партнёрах, Налогах, Финансах, Хоз.части и так далее.
Нежелание реинвестировать деньги
По-моему, НЕ вкладывать бабки туда, откуда они приходят, сжирая их на личные нужды и потом плакаться «Денег нет» — это идиотизм!
Вы как Директор — такой же сотрудник своего бизнеса с зарплатой, а остальные деньги — это деньги бизнеса, которые должны течь по нему как кровь, и давать новые деньги, увеличивая размер вашей зарплаты и активов (оборотка, основные средства).
Мышление в рамках «одного инструмента»
Один раз сработало одно (Директ), и теперь до посинения будем засовывать туда деньги. Даже если это перестало работать в текущих условиях, или работает хуже, или бизнес-модель изменилась, или предложение уже другое, где нужно прогревать и делать больше касаний.
Фанатичная уверенность в том, что Ваш бизнес важен и нужен кому-то за три копейки
Грустно, больно, но нет. Никому ваш бизнес кроме Вас — нафиг не нужен, так же как и Вы. И это НОРМАЛЬНО.
Любым хорошим специалистам в любой сфере, которые дают реальные результаты — нужно платить! И платить в несколько раз дороже, чем вы «видели на фрилансе» и «а вон там я видел дешевле». Чтобы дать результат — в бизнес нужно вникнуть как в свой. Соответственно иметь желание это делать и иметь оплаченное время это делать!
Будьте адекватны реальности.
Думать что «Я всё сделаю сам»
Времени в сутках 24 часа. Руки у Вас только две. Сон минимум 8 часов + обслуживание себя по базовым потребностям 3 часа в день минимум. Это уже 12 часов. Плюс передвижения — 1,5-2 часа в день. Остаётся 10 часов.
Есть семья? Дети? Родители? Друзья? Любимые увлечения?
На это сколько хотите времени уделять? Ну минимум 3-4 часа в день наверное? Иначе зачем жить вообще?!
Итого — 6-7 рабочих часов в день! Реально полагаете, что вывезете такой объём задач на должном уровне за 7 часов в одного? Чтобы работать эффективно, нужно иметь конкретный план действий на неделю вперёд и постоянно обновлять его. Плюс «залетающие» задачи, которые не были запланированы.
Держать всё в голове = сойти с ума, либо не сделать 70% того, что надо сделать. Соответственно, о каких результатах и прогрессе может идти речь?
Радует одно: Предпринимателей, которые так НЕ мыслят, и реально пашут над своим бизнесом, развивая его и зарабатывая деньги, становиться всё больше и больше. С такими работать круто, приятно, комфортно. Есть чему поучиться.
P/S: Хочу выразить благодарность своим клиентам, с которыми я имею честь сотрудничать.
Источник: inspire-agency.ru