Некоторые предприниматели уже готовы заплатить за такую рекламу
20:51, 8 апр. 2021
20:51, 8 апр. 2021
Либералы из «Открытой России»* и либертарианцы из «Гражданского общества» одновременно и, по их словам, независимо друг от друга запустили проекты по сбору информации о бизнесменах, которые поддерживают курс власти и лично Владимира Путина. Их компании внесут в черные списки и рекомендуют всем не пользоваться их товарами и услугами. При этом «ГрОб» создаст карту еще и «белого» бизнеса — с «правильной» гражданской позицией. В «Открытке» опасаются кого-то рекламировать, полагая, что такой пиар может вызвать давление со стороны силовиков или контролирующих органов. В свою очередь, потенциальные фигуранты черных списков не боятся последствий и считают инициативу оппозиционеров «хорошей рекламой для адекватных людей».
Первыми о своих планах объявили в «Открытой России». Директор организации Андрей Пивоваров рассказал Daily Storm, что идея проекта «Пособники» появилась довольно давно. Дескать, многие бизнесмены в погоне за хайпом и расположением властей либо показательно присягали на верность президенту и отказывали оппозиционерам в каких-то услугах, либо даже подавали на них в суды.
Как развиваться в Найме Маргулан Сейсембаев #бизнес #предприниматель #найм бизнес или найм
Пивоваров имеет в виду, например, компанию «Сима-Ленд» из Екатеринбурга. Сообщалось, что в этот интернет-магазин не берут на работу атеистов, а также сотрудникам приходится смотреть за работой эфиры Владимира Соловьева, передачи Никиты Михалкова и участвовать во флешмобах в поддержку Владимира Путина. Компания переводчиков Exlibris Олега и Геннадия Егоровых подала иски против Навального и YouTube после январских протестов. А хозяин «Теремка» Михаил Гончаров не скрывает, что жаждет крепкой руки и хочет, чтобы действующий президент правил вечно.
«Люди решили проявить себя, хайпануть, получить какие-то новые госзаказы или какие-то другие преференции за счет приверженности власти. Мне кажется, о таких вещах надо говорить. Голосовать рублем. Я, например, не хочу покупать товары там, где сотрудников заставляют участвовать во флешмобах за Путина или смотреть «Бесогон» Никиты Михалкова. Решили собрать такую базу, это будет информационный портал», — заявил Пивоваров.
Читайте там, где удобно: добавьте Daily Storm в избранное в «Яндекс.Новостях», подписывайтесь в Дзен или Telegram.
Пригожин потребовал от ФБР отменить награду за его «голову»
Бизнесмен обвинил американскую спецслужбу в нарушении закона и международного права 24 марта 2021
Он также привел в пример типографии и копировальные центры «Копирка» и Copy, которые отказывались печатать оппозиционные баннеры и плакаты перед протестными акциями.
«Я лично приходил в копицентр с каким-то безобидным плакатом про свободу политзаключенным, менеджер тут же подзывал какого-то начальника своего, и тот говорил: «Да, это не запрещено, но мы решили такое не печатать». И показывал инструкцию со списком из 16 политических организаций, плакаты в поддержку которых они не печатают. Я спрашиваю: «А что, закон есть какой-то?» «Нет, — говорят, — просто не печатаем», — рассказал политик.
Конференция: всё, что надо знать о бизнесе. Опыт предпринимателей, как и с чего начать свое дело
Пивоваров также вспомнил про ресторан «Армения» и кафе «Мандариновая утка», которые подавали многомиллионные иски к оппозиционерам за упущенную прибыль из-за того, что протесты проходили рядом с заведениями.
При этом он не согласился с тем, что сайт «Пособники» чем-то похож на украинский «Миротворец», но назвал его способом «морального давления».
«Я бы хотел своими деньгами при возможности помогать тем, кто близких со мной взглядов, — аккуратно отметил Пивоваров. — Это скорее моральное давление. Чтобы люди, которые сотрудничают с властью, понимали, что кто-то потом к ним просто не придет покупать. Например, люди, зная бэкграунд Олега Сироты или Германа Стерлигова, будут игнорировать их продукцию».
В то же время оппозиционеры понимают, что у россиян не получится отказаться от услуг монополистов или крупных госкомпаний. Поэтому они все-таки не собираются
призывать не платить за электроэнергию, газ или не ездить на поездах.
Не окажется в черном списке и клуб «Ровесник», который месяц назад попал под шквал критики либералов после приглашения Луизы Розовой отыграть диджей-сет. Издание «Проект» ранее назвало девушку предполагаемой дочерью президента. По словам Пивоварова, если в клуб не пустят сторонников оппозиции, то вопросы к его владельцам неминуемо возникнут, а выступать там может кто угодно.
Сирота объяснил недоенными коровами неготовность идти в Госдуму
Ранее появились данные о переговорах «Единой России» с кандидатами на парламентских выборах 2021 года из числа популярных людей 23 декабря 2020
Пока интернет-сайт со списком «пособников» власти не запущен. Как оказалось, с ходу собрать множество наименований провластного бизнеса не вышло. Но теперь либералам помогают сторонники — люди присылают названия компаний.
Создавать белый список и вносить в него бизнес, который поддерживает оппозицию, в «Открытой России» не хотят. «Это просто опасно для людей сейчас. Боюсь, что подобный пиар может быть опасен, но его нужно делать только если предприниматели сами согласны с этим», — сказал Пивоваров.
А вот либертарианцы со своим белым списком собираются рекламировать «социально ответственный» бизнес. «(Это) первая в России платформа о бизнесах с гражданской позицией. Она расскажет вам об отважных предприятиях, которые не боятся давать отпор Кремлю», — сказано в релизе сервиса «Гражданского общества».
В организации уверены, что «только развитие института репутации», который, по их мнению, сейчас в стране практически отсутствует, «поможет наказывать тех, кто работает на Кремль».
Daily Storm связался с потенциальными кандидатами в черные списки оппозиционеров, и оказалось, что бизнесменов это не пугает. Так, в офисе «Копирки» Daily Storm заявили, что «работают в соответствии с законодательством Российской Федерации, страна свободная и люди вольны печатать в другом месте».
Известный сыровар Олег Сирота даже поддержал создание списка «пособников» Владимира Путина и с большим энтузиазмом воспринял перспективу туда попасть.
«Слушайте, для меня попадание в такой список — большая честь. Я бы им за это даже заплатил, потому что нормальных людей больше и больше будут покупать нашу продукцию. Так и напишите: если у них есть там куда заплатить, чтобы внесли побыстрее, я готов заплатить, если ценник приемлемый», — сказал бизнесмен Daily Storm.
«Нормальных людей, поддерживающих курс Путина, больше, и сыр они покупают лучше», — подчеркнул он.
«Открытая Россия» — вполне коммерческая структура, вот пусть мне присылают куда деньги перевести. Я переведу, пусть самым первым меня вписывают. Это только поможет продавать сыр, потому что маргиналов этих все-таки меньше», — добавил сыровар.
Православный бизнесмен Герман Стерлигов, который тоже числится одним из первых кандидатов на попадание черный список, согласился дать Daily Storm комментарий при условии, что корреспондент подарит ему машину колотых дров. Сделать это оперативно не удалось.
В России практика бойкота товаров или услуг разных компаний широко не распространена, так чаще поступают за рубежом. Например, шведская компания HM.
В компании оказались не готовы к потере китайского рынка. Чтобы задобрить правительство, ретейлер скорректировал свои карты, где признал спорные территории Китая и Вьетнама китайскими, но это уже испортило отношения с Вьетнамом: HОрденФеликса», Главный редактор: Сивкова А.С.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379) сопровождаются гиперссылкой на материал с пометкой Daily Storm.
*упомянутые в текстах организации, признанные на территории Российской Федерации террористическими и/или в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о запрете деятельности. В том числе:
Признаны террористическими организациями : «Исламское государство» (другие названия: «Исламское Государство Ирака и Сирии», «Исламское Государство Ирака и Леванта», «Исламское Государство Ирака и Шама»), «Высший военный Маджлисуль Шура Объединенных сил моджахедов Кавказа», «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана», «База» («Аль-Каида»),«Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»), «Движение Талибан», «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»), Джебхат ан-Нусра (Фронт победы)(другие названия: «Джабха аль-Нусра ли-Ахль аш-Шам» (Фронт поддержки Великой Сирии), Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Минина и Д. Пожарского», Международное религиозное объединение «АУМ Синрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph)
Деятельность запрещена по решению суда : Межрегиональная общественная организация «Национал-большевистская партия», Межрегиональная общественная организация «Движение против нелегальной иммиграции», Украинская организация «Правый сектор», Украинская организация «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА — УНСО), Украинская организация «Украинская повстанческая армия» (УПА), Украинская организация «Тризуб им. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение – организация «Народная Социальная Инициатива» (другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива»), Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка»
Источник: dailystorm.ru
Наш проект: «Запросы решаем за сутки». Где и зачем предпринимателю искать себе подобных
13 : 00 , 27 июня Фото: Пресс-служба «Клуба Предпринимателей БизПипл»
Александр Демчев , совладелец бизнес-клуба
Александр Демчев , совладелец бизнес-клуба
— Александр , для чего вообще сегодня предприниматели вступают в бизнес-клубы? Что это дает участникам?
— У предпринимателей всегда есть определенные запросы: начиная от поиска надежного поставщика, партнера и контрагента и заканчивая вопросами личного развития. В то же время бизнесмен ищет окружение, которое способно сделать его сильнее и помочь ему вырасти.
Бизнес-сообщество — это копилка здорового опыта. Запросы предпринимателей здесь решаются за сутки, иногда — за минуту. Отправив вопрос в чат, можно найти стоматолога или няню для детей, юриста по интеллектуальной собственности.
Так что клуб, во-первых, помогает предпринимателю экономить время — самый ценный ресурс. Во-вторых, в нем бизнесмены получают поддержку: мы все стоим плечом к плечу и вместе решаем запросы. Ну и, конечно, как только предприниматель втягивается в жизнь сообщества, он начинает развиваться и раскрывать свои таланты.
Я сам вступил в клуб в 2020 году с достаточно простым запросом: искал подрядчика по контекстной рекламе и того, кто, наконец, настроит мне 1°С. Тогда я был достаточно замкнутым, а мой кругозор — узким. За три года я невероятно вырос и в итоге стал одним из совладельцев. Благодаря тому, что сообщество развило меня, теперь я развиваю его и его участников.
— Каков портрет среднестатистического участника BizPeople Family: кто этот человек, чем он занимается и какие у него интересы?
— Среди резидентов клуба есть и предприниматели, и топ-менеджеры. Их личный ежемесячный доход начинается от 300 тысяч рублей. Мы принимаем как тех, кто только начал заниматься бизнесом, так и тех, кто уже крепко стоит на ногах, и опытные предприниматели помогают подтягиваться начинающим. Для разных уровней бизнесменов существуют градации тарифов, которые позволяют им быть среди «своих», а также перенимать опыт у более сильных: Silver, Gold, Platinum.
Средний возраст участников — 30–40 лет. В клубе много женщин: у одной своя школа, у другой — бассейн, у третьей — сеть цветочных бутиков. И вообще бизнес-интересы у участников самые разные: строительство, общепит, производство, логистика, авто, IT, бьюти-сфера.
Резиденты интересуются саморазвитием, путешествиями, спортом, общением друг с другом. В приоритете у них — семья. В сообществе даже есть специальное направление KIDS, в рамках которого мы проводим мероприятия для детей и тем самым прививаем им правильные ценности.
— Как устроена повседневная жизнь клуба и какие мероприятия вам удается проводить в течение года?
— Наша задача — создать такую атмосферу в клубе, чтобы его участник чувствовал себя, как дома. Поэтому мероприятиями мы стараемся охватить все сферы жизни, которые могут быть интересны бизнесмену, — чтобы каждый мог выбрать то, что ему по душе.
Российские предприниматели стали использовать для продажи своих товаров ВКонтакте и Telegram
Большинство российских предпринимателей в 2022 году стали использовать для продажи своих товаров и услуг ВКонтакте (62%) и мессенджер Telegram (43%).
Такие данные сообщает платежный сервис «ЮKassa» на основе своего исследования, которое проводилось в марте 2023 года среди 200 индивидуальных предпринимателей и владельцев бизнеса, сотрудников компаний и самозанятых, которые работают с сервисом.
В ходе опроса предприниматели могли выбрать несколько вариантов ответа на вопрос, какие площадки для торговли используют предприниматели вместо зарубежных, а также выбрать свой вариант ответа. Результаты получились такими:
- 62% продают свои товары и услуги в VK,
- 43% – в Telegram,
- 5% – в Одноклассниках,
- 4% – в Дзене.
21% опрошенных отметили, что вообще не продают в соцсетях и используют для этого маркетплейсы (СберМегаМаркет, Ozon, Wildberries), а также собственные сайты.
39% опрошенных респондентов увеличили бюджет на продвижение в соцсетях, 30% предпринимателей сохранили бюджет на уровне 2022 года, а 26% опрошенных его сократили.
Предприниматели оценивают продажи в российских соцсетях в основном средне:
- 36% респондентов отметили, что российским площадкам есть над чем работать,
- 29% предпринимателей считают продажи на новых площадках неэффективными,
- 13% говорят, что продавать на них выгодно.
При этом 11% респондентов отметили, что им нравятся некоторые инструменты российских соцсетей, а 8% признались, что до сих пор их не попробовали.
Источник: www.likeni.ru