Набор команды в бизнесе

О компании и команде: Sun-IT — успешная компания, которая объединяет заказчиков и исполнителей. Лидер рынка экспресс услуг в категории «Люди для бизнеса» с 2014 года. Сеть из более чем 250 партнеров в.

Копирайтер (удаленно)
6 июня 2023, Коммуникационное агентство «Полезные связи»

от 15 000 до 50 000 руб.

Доброго времени суток! Коммуникационное агентство ищет копирайтеров для постоянного сотрудничества (удаленно). В задачи будет входить написание коротких комментариев, авторских колонок и аналитических.

Менеджер по работе с клиентами (удаленная работа)
6 июня 2023, Формула Речи

от 35 000 до 70 000 руб.

Формула Речи — международный онлайн-центр логопедической помощи и развития. Сейчас наши ученики проживают в 34 странах. Благодаря команде опытных специалистов (с нами сотрудничают более 30 логопедов).

Менеджер на удаленную работу
6 июня 2023, Скокова Ю.А.

от 25 000 до 60 000 руб.

Требуется менеджер на удалённую работу. Занятость 3-4 часа в день, работа в интернете через смартфон/ноутбук, предоставляется бесплатное обучение, возможен карьерный рост, ЗП официальная на Сбербанк.

Бухгалтер (удаленная работа)
5 июня 2023, Первый Профессиональный Институт Эстетики

от 60 000 до 60 000 руб.

Условия Оплачиваемый испытательный срок; Своевременная гарантированная оплата труда Рабочий график: по договоренности Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист); Работа в.

SEO-специалист (удаленная работа)
5 июня 2023, ПСПС

от 20 000 до 25 000 руб.

Как собрать команду для эффективной работы на маркетплейсах?

Если ваш бизнес на онлайн-площадках постоянно растет, то рано или поздно вам понадобятся помощники. Но каких специалистов надо пригласить в команду, чтобы делегирование было максимально эффективным и приносило положительный результат? В сегодняшней статье как раз об этом и поговорим.

Итак, успех вашего бизнеса во многом будет зависеть от грамотного делегирования. Поэтому при работе на маркетплейсах крайне важно сразу позаботиться не только о вариантах сотрудничества с площадкой, логистике и ценообразовании, но и о формировании профессиональной команды.

Для чего вам понадобиться команда?

Делать абсолютно все своими руками — это не такая уж и плохая стратегия, только работает она тогда, когда объем зада небольшой. Если вы торгуете только на одной площадке и у вас не слишком большой ассортимент, возможно, вы справитесь и сами.

Но это совершенно не подходит тем, кто активно масштабирует свой бизнес. И уметь правильно делегировать при этом различные задачи — это уже половина успеха. Грамотный предприниматель умеет распределять актуальные задачи между своими сотрудниками так, чтобы их совместная работа дала хороший результат.

Так вот именно благодаря сплоченной команде можно начать наращивать обороты и масштабироваться, выделив себе время для дополнительного обучения и развития собственного бизнеса.

Также не забывайте, что огромное преимущество наличия команды, состоящей из различных специалистов — это возможность делегировать каждому из них определенные задачи, в которых он действительно хорош. А это значит, что работа будет выполнена намного качественней и эффективней.

Читайте также:  Кто такой бизнес наставник

Кого необходимо будет нанять первым?

Самый простой, но при этом самый верный вариант — это начать с менеджера маркетплейсов. Как правило, это универсальный работник — помощник, который сможет взять на себя основную рутинную работу: логистические вопросы, заполнение карточек, базовую аналитику цен, поддержку личного кабинета, ответы пользователям и документооборот.

Если у вас будет хотя бы один помощник в лице менеджера маркетплейсов, вы уже сможете обеспечить бесперебойную работу своей торговой деятельности, а также освободите себе время — и сможете тратить этот ценный ресурс на более значимые бизнес-вопросы.

Какие еще специалисты могут пригодиться для успешного ведения бизнеса?

Если ваш бюджет позволяет, то рассмотрите набор в штат следующих сотрудников:

Контент-менеджер
Как правило, данный сотрудник будет заниматьмся аудитом контента, создавая дополнительный контент своему заказчику для активного продвижения карточки (бренда) разработкой инфографики для товарови подготовкой описания с ключевыми словами.

Аналитик
Аналитик — это специалист, который сможет более детально проанализировать ваши продажи, цены, рейтинги. Конечно, с частью таких задач справиться и менеджер маркетплейсов, но аналитик сможет глубже (а значит эффективнее) проникнуться этими вопросами. Именно аналитик подскажет, каким образом можно усовершенствовать работу, чтобы карточка активнее выходила в ТОП и приносила больше прибыли.

Маркетолог
Этот специалист занимается вопросами внутренней и внешней рекламы на маркетплейсе, разработкой эффективных акций, формированием дополнительных условий и рассрочек для покупателей. Он сможет продумать и предложить инструменты, которые сделают ваше торговое предложение максимально интересным для ЦА.

Критерии, по которым можно выбрать хорошего хорошего сотрудника

Следуйте этим советам — и возможно вам достаточно быстро удастся найти отличных специалистов к себе в команду:

1. Если потенциальный работник готов выполнить тестовое задание, это показывает его настрой и готовность трудиться, проявляя свои навыки и знания.

2️. Если человек на собеседовании сразу спрашивает про условия работы и заработную плату, это говорит о том, что он заинтересован и настроен на плодотворное сотрудничество.

3️. Если у специалиста хорошее резюме и при этом он может свободно рассказывать о себе и своих навыках, на примере показывая варианты решения тех или иных проблем, значит этот кандидат выполнял подобные задачи на прошлой работе и справиться с легкостью справиться с новыми.

Надеемся, что данная статья была вам интересна и поможет в дальнейшем при подборе сотрудников. Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал — впереди вас ждет еще больше полезной информации.

Ну а компания MarketGuru , как всегда, желает вам успешных продаж!

Источник: dzen.ru

Где найти команду в стартап

На самом деле есть всего два способа найти команду в стартап и проект. Мы их назовем органическим и ручным способами. И разберем каждый отдельно.

Органический способ найти команду в стартап

Начнем с «правильного» и каноничного способа привлечения участников в команду своего проекта. Суть его очень проста. Начните делать свой проект самостоятельно и делитесь своими успехами с людьми на целевых сообществах. Всё, это весь секрет первого, органического способа найти людей в команду своего чудо-проекта.

Читайте также:  Как открыть свой бизнес в Грузии

Волшебный эффект этого способа заключается в нескольких простых вещах. Во-первых — вы начнете свой проект наконец-то. Во-вторых — как только вы достигнете каких-то результатов в нем, даже минимальных — вы сможете получить предметную обратную связь от сообщества, поделившись этим самым результатом. В-третьих — как только вы начнете методично показывать результаты своих маленьких шагов к своей цели (созданию своего проекта), внезапно вокруг него образуется толпа зевак, которые начнут наблюдать, подсказывать, советовать, делиться, и в какой-то момент — предлагать свою помощь.

Вуаля — вы в плюсе по всем фронтам: вы начали свой проект, действуя, по заветам Черчилля, исходя из того «что умеете и что имеете в данный момент», у вашего проекта есть обратная связь от аудитории(мы сейчас опускаем качество этой обратной связи, об этом расскажем в другой статье), и что самое главное — заинтересовавшиеся проектом сами предлагают свою помощь. В итоге вы концентрируетесь только на том, чтобы сделать еще один шаг в реализации проекта и грамотно донести о результате сообществу.

Этот способ поиска людей в команду не быстрый, и зачастую — тернистый. У основателя должна быть хорошая выдержка и неуязвимость к любого рода критике, чтобы несмотря ни на что, продолжать шаг за шагом делать все возможное для реализации его проекта. А учитывая, что многие «стартапщики» не обладают подобными качествами, они выбирают второй способ поиска команды в проект.

Ручной поиск команды в стартап

Никто конечно стартапера не осудит за этот выбор — его можно понять: придумать стоящую идею не так просто, требует много сил, времени, энергии. Чтобы претворять её в реальность уже никаких сил не остается, и нужна команда, которая поможет претворить идею в жизнь.

Если опустить повествовательный сарказм, то в реальности многие стартаперы отказываются от реализации своей гениальной идеи еще по паре забавных причин: их идею никто не понял, и для реализации их идеи нужен инвестор с очень круглой суммой. Это заслуживает отдельной лекции, поэтому остановимся на тех, кто все же решил искать команду для своего проекта вручную.

Стоит признать, поиск команды в стартап не обязательно осуществляется в самом начале. Нередко бывает, что проект как-то уже реализован, но в команде основателей поменялся состав, или просто необходимо найти нового человека в команду, чтобы закрыть какую-то задачу. Поэтому ручной поиск мы рассмотрим в отрыве от стадии проекта, немного унифицировав сам алгоритм поиска — он подойдет любой команде на любом этапе реализации проекта.

Ручной поиск команды осуществляется, как следует из названия, вручную — вербально, очно, по знакомству и так далее. Это мотивированный поиск человека в команду, который у многих почему то ограничивается поисками единомышленников в небольших интернет-сообществах. Мы немного поработали и расширили список мест, где можно найти нового участника команды, собрав его вот в такую методичку:

Читайте также:  Как начать разбираться в бизнесе

1) Интернет-форумы и сообщества. Из самых близких-очевидных это vc, spark, teamfinding и startupfellows. Однако есть еще классические форумы, посвященные стартапам и проектам. Как правило там есть отдельные разделы, где можно презентовать свою идеи и найти единомышленников. И даже иногда инвесторов.

2) Тематические сфере проекта форумы. Потрясающая кладезь мотивированных кадров в команду. Единственная задача — отыскать в интернете форум по сфере вашего проекта и рассказать там о нем, чтобы заинтересовать местных форумчан. Как правило, там можно почерпнуть много интересного для своего проекта, даже если не удастся найти себе человека в команду.

3) Чаты телеграм/ватсап/вайбер. Полезных чатов мало, полезных людей в них еще меньше, но если грамотно подойти вопросу поиска — можно только чатами и ограничиться в итоге. Под грамотно мы понимаем поиск по нормальным бизнес/стартап чатам, а не те, которые ходят по интернету пачкой 1000 штук за 500 рублей. Мы проверяли, 99% чатов там просто спамные дыры. Если хотите проверенных чатов, где можно искать людей, приходите в наш чат телеграма https://t.me/investinder_chat и спрашивайте у админов, они все выдадут бесплатно.

4) Хакатоны. Не всем подходит, но для технологических проектов лучше площадки для хантинга не придумать. Именно там собираются золотые головы, готовые биться именно за крутые идеи.

5) Бизнес-форумы, митапы, конференции. Огромные аудитории, много очень полезных контактов, но главный минус — трудно представить обстоятельно свой проект/идею и рассказать, кто и для чего в ней нужен. Однако, стоит признать, что довольно частозаведенные на таких мероприятиях знакомства приносят в итоге хорошие плоды.

6) Туда же идут бизнес-завтраки и питч-сессии — это возможность не только презентовать свой проект, но и попрактиковаться в питче, услышать обратную связь о проекте, и достаточно «громко» заявить о свободных местах в нем.

7) Студенческие сообщества. Не стоит списывать со счетов перспективных студентов, которые готовы за идею и возможность начать собирать себе портфолио помочь с вашим проектом совершенно бесплатно. Да, качество может быть не самым лучшим, но иногда это подходящее решение, особенно в условиях ограниченных финансов и времени.

8) Сообщества конкурентов. Это партизанский поиск, но иногда можно увидеть ценные кадры среди тех, кто следит за конкурентным проектом. Пожалуй самый долгий из способов, но и он может дать результат.

9) Правилом 7 рукопожатий, или проще говоря — по рекомендациям и знакомствам. Но назвать это отдельным способом искать команду для стартапа сложно, так как иногда результатом вышеперечисленных способов могут стать как раз таки рекомендации и контакты других людей. Но возможно кто-то из стартаперов обладает изначально хорошим и большим кругом знакомых, и сможет найти человека используя исключительно пост в своих соцсетях. Многие технологические команды активно используют этот способ в том же фейсбуке.

Источник: spark.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин