- Пятница, 03 Апрель 2020 12:21
- Оставить комментарий!
Надувные горки и батуты
Оцените материал
e-rubtsovsk.ru
Надувные горки и батуты – это одно из самых любимых развлечений малышей различного возраста. Яркие, красочные, простые или с хитросплетением лабиринта, с лестницами, переходами и горками, наполненные преградами и изображением всем известных героев мультфильмов и супер геройских кинолент не дадут безучастно пройти мимо ни одному ребенку.
Одним непоседам нравится без устали прыгать на батуте, другие в восторге от возможности стремительного спуска с надувной горки. В зависимости от целевой аудитории и батуты, и надувные горки имеют отличия в своих размерах (по площади и по высоте) https://babyplayground.com.ua/products/naduvnie-atraktsioni/gorki-batuti/ . Для малышей подойдут горки высотой от 1,5 м, а для детишек постарше будут в самый раз 5 метровые надувные горки. Зона прыжков для ребят дошкольного и школьного возрастов должна быть максимально большей, для предотвращения возможного травматизма при столкновении.
Бизнес план бесплатно | Бизнес идея на аттракционах | Надувные батуты
Тематический внешний облик важен для любого аттракциона. Колышущееся изображения любимых персонажей и манящий дух приключений зовут к себе маленьких активных фантазеров!
Надувные батуты и горки выгодно отличаются своей мобильностью и относительно не большой стоимостью, а также удобством и надежностью своей эксплуатации. Наличие множества вариаций их исполнения и наполнения способно превратить каждый из надувных аттракционов в уникальный мир детских грез.
Украинской компанией «Baby Playground», осуществляющую свою деятельность в сфере легкой промышленности, производится разнообразное детское оборудование, предназначенное для игровых целей (надувные аттракционы, игровые лабиринты, мягкие модули для игр, водные аттракционы, тюбинги, парки в стиле ниндзя и пр.). Компанией также производятся товары для взрослых: защитные зимние тенты, покрытия для каркасов, павильонов и пр.
Наличие собственного технического отдела позволяет данному сервису реализовывать все пожелания клиентов (от простого до самого сложного уровня исполнения), придерживаясь выбранной тематики, улаживаясь строго в оговоренный бюджет, отвечая за качество каждого производимого изделия и гарантируя долгий срок его службы.
В комплект услуг входит: промеры будущего игрового помещения, предложение уже готовых вариантов заполнения игровой зоны или проработка индивидуального проекта, изготовление игровых элементов, монтаж (по договоренности с клиентом), предоставление пакета технической документации на изделие. Компанией предоставляется и последующая услуга по обслуживанию игрового объекта.
Сколько можно заработать на надувном батуте? Бизнес-план.
Источник: e-rubtsovsk.ru
Летний бизнес. Надувные аттракционы
Летняя пора – не только время отдыха, но и время делать бизнес на этом самом отдыхе. Одним из видов летнего бизнеса и являются надувные аттракционы – дело не особо затратное и с лихвой окупаемое в течение нескольких теплых месяцев.
Надувные аттракционы — как организовать бизнес
Шаг первый. Регистрация бизнеса
Регистрация в качестве ИП на упрощенной системе налогообложения по статье «доходы». Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя в данный момент процесс достаточно простой и не отнимает много времени.
Находясь на «упрощенке», вы должны будете отчислять 6% процентов налога с дохода в бюджет, а также платить страховые взносы в фонды социального страхования (пенсионный и фонд медицинского страхования), которые, впрочем, подлежат вычету из налога.
Шаг второй. Приобретение оборудования для организации бизнеса на надувных аттракционах
Для начала вам придется потратиться на один — два пневматических батута и горку в комплекте с компрессорами. Если планируется установить надувные аттракционы в закрытом помещении – например, в торгово-развлекательном центре, то к каждому воздушному нагнетателю придется докупить еще и шумопоглощающие камеры.
Не лишним при работе на открытом воздухе будет «Airman» — смешная надувная фигура, кривляющаяся на ветру – штука бесполезная в практическом плане, но отлично привлекающая посетителей на надувные аттракционы. В сумму до 100 тысяч рублей вкруговую вполне реально уложиться.
Надувные аттракционы представлены на рынке изделиями отечественного производства и, разумеется, китайскими. Отечественные надувные аттракционы довольно качественны, но стоят, как правило, заметно дороже «китайцев». В Поднебесной, как все мы знаем, умеют делать как отменные по качеству изделия, так и откровенное барахло, а потому к выбору надувного аттракциона китайского производства нужно подходить со всей ответственностью.
Основной критерий при выборе надувного аттракциона – вес материала, из которого он изготовлен. Для батута это 650 граммов на квадратный метр и более. Если материал легче, то такой батут прослужит вам с грехом пополам один сезон, а затем его придется выкинуть – ни продать, ни сдать в аренду вы его уже не сможете. Что касается воздушных компрессоров, то с «китайцами» вообще связываться не советую: к концу сезона от них остается, как правило, куча бесполезного металлолома.
Шаг третий. Получение разрешений на ведение бизнеса
Сбор документов для открытия летнего бизнеса на надувных аттракционах. Здесь, собственно, нет ничего сложного: вам понадобятся сертификаты соответствия на каждый из ваших надувных аттракционов, технические паспорта на них, медицинские книжки для работников, контактирующих с клиентами и, самое «взяткоёмкое» — разрешение Гостехнадзора.
Шаг четвертый. Поиск места для установки надувных аттракционов
Поиск места для установки надувных аттракционов, заключение договоров с владельцами территории или администрацией. С местом все более или менее понятно: надувные аттракционы нужно размещать именно в местах отдыха, куда «народная тропа» уже набита, а это, как правило — парки культуры и отдыха. Замечательное место – пляж, но для того, чтобы полноценно «окучивать» побережье, вам придется потратиться на покупку автономного электрогенератора, что впрочем, не особо дорого – тем более, этот агрегат вы впоследствии можете успешно использовать у себя на даче.
Стоимость аренды площадей для размещения аттракционов обычно составляет от 500 до 2.5 тысяч рублей в месяц, в зависимости от региона и места размещения. Обратите при заключении договора внимание на такие пункты, как: обеспечение арендодателем бесперебойного электропитания, охрану ваших надувных аттракционов, наличие ограждения.
Тему разборок с местными мелкими бандитами и гопотой, чей «бизнес» — обирать столь же мелких предпринимателей и торговцев, тоже нужно сразу же возложить на хозяев территории, иначе ваш летний бизнес (если у вас нет собственного опыта по сворачиванию башен у отморозков) легко может превратиться в кошмар, а его рентабельность запросто уткнется в цифру «ноль», или даже ниже.
Шаг пятый. Установка надувных аттракционов
Правильная установка надувных аттракционов на месте ведения бизнеса. Хоть ваши надувные аттракционы и состоят, в основном, из воздуха, но вес имеют, и при резком порыве ветра могут сорваться с места и придавить кого-нибудь насмерть, а непредумышленное убийство – это все равно убийство, как ни крути. Поэтому оснащаем изделия надежными якорями – это, как правило, либо расположенные по периметру бетонные блоки, либо забитые в землю метра на полтора металлические штыри.
Шаг шестой. Считаем доходы с летнего бизнеса на надувных аттракционах
Жмем кнопку «бабло». Средняя цена использования аттракциона одним клиентом составляет примерно 50 рублей за 10 минут. В праздники цену не грех поднять вдвое, а время нахождения сократить минут до трех – «разогретый» народ согласится, никуда не денется! В будний день ваш комплекс при правильной постановке дела будет приносить 3-5 тысяч рублей, в выходные – до 10 тысяч, а в дни праздников и народных гуляний доход легко может составить до 50 тысяч наших родных, российских рубликов.
Итого, за месяц сезонной работы ваши надувные аттракционы способны приносить около 150 тысяч рублей в месяц валового дохода, а за вычетом расходов: затрат на аренду площади, электроэнергию, зарплаты кассиру и налогов, составит тысяч 120 в месяц чистоганом. Пустячок, а приятно!
Источник: znay-i-umey.ru
Надувные аттракционы как бизнес
Лето, жара… Все отдыхающие подтягиваются к пляжам, паркам и другим местам отдыха с целью весело провести время. Самая жаркая пора и для организаторов сезонного бизнеса — проката надувных аттракционов в излюбленных местах отдыха.
С чего начать бизнес на надувных аттракционах
Если вы хотите открыть подобный бизнес, то первым делом определитесь с видом надувного аттракциона и местом его установки. И получите соответствующее разрешение.
Необходимо также проанализировать, кто будет вашими основными клиентами. От этого зависит выбор надувных аттракционов. Например, вам нужно определиться с видом горки. Если это детский пляж, то вам подойдет «волна», если ваши основные клиенты – родители с детьми, то лучше установить «каскад» или «дугу». Для подростков и взрослых, любителей экстрима, выбирайте «горку крутую».
Очень популярны комплексы аттракционов (надувные мини-парки аттракционов, мини-аквапарки). Если вы решили оборудовать пляж, установите несколько разных водных горок («ямайку», «водный банан», «скользкий футбол», «катапульту») – на любой вкус и для разных категорий отдыхающих. В парках обычно устанавливают надувной батут или целый батутный комплекс («надувная горка» или «горка-робот»).
Несколько надувных аттракционов и делаем свой парк
В этом случае плату за пользование любым видом аттракционов удобно включать в стоимость входного билета в парк, на пляж или в стоимость путевки в детский лагерь или санаторий.
Вам понадобятся помощники.
Обычно достаточно 1-2 ответственных человек. Особых навыков от них не потребуется – только знание и соблюдение правил эксплуатации аттракциона, техники безопасности, ну и бережное отношение к изделию.
Если вы собираетесь работать с пневматическим аттракционом, то помощники должны уметь продемонстрировать возможности такого аттракциона для привлечения внимания отдыхающих.
Устанавливая надувные аттракционы, необходимо помнить о факторах риска.
Для стационарных батутов – дождь, для водных – шторм и низкая температура воды. Но фирма-изготовитель или поставщик, у которых вы приобретаете товар, должны помочь компенсировать риски, связанные с этими факторами.
Бизнес в сфере развлечений всегда прибыльный – это показывает мировая практика.
Источник: bank-of-ideas.ru