Наложенный платеж если я ИП

Наложенный платеж –вид оплаты, при котором покупатель получает свой товар на почте только после того, как заплатит работникам отделения определённую сумму.

Что входит в сумму наложенного платежа?

  1. Фактическая стоимость заказанного товара.
  2. Расходы, связанные с упаковкой и пересылкой заказа.
  3. Процент от объявленной ценности посылки в соответствии с тарифами самой почты – эти деньги нужны для того, чтобы впоследствии почта выслала отправителю внесённые покупателем средства.

Наложенный платеж — это двойная операция, при которой одновременно с выдачей посылки оформляется обычный денежный перевод продавцу. Стоимость денежного перевода рассчитывается по стандартным тарифам почты и составляет около 4-7% от суммы. Покупатель может получить покупку только после того, как оплатит товар – это и есть наложенный платеж. Тарифы с обеих сторон достаточно невелики, однако их обязательно нужно учитывать, чтобы процесс пересылки и доставки заказа прошел гладко.

Наложенный платеж как форма оплаты: как проводить?

Что такое наложенный платеж?

Преимущества и недостатки наложенного платежа для покупателей

Преимущества

  1. Гарантия для покупателя. Вы платите не за какой-то эфемерный товар, который вам могут вовсе не переслать, а за посылку, которая уже находится в отделении. Как только вы вносите требуемую сумму, вы получаете свой заказ.
  2. Выигрываете время после заказа товара, а не оплачиваете сразу.

Недостатки

  1. Переплата.
  2. Нельзя осмотреть содержимое посылки до оплаты. А если недобросовестный продавец переслал вам совсем не то, что вы заказывали, обращаться можно только в полицию.
  3. Наложенный платеж — это самый долгий вид получения товара.

Преимущества и недостатки наложенного платежа для продавцов

Преимущества: деньги поступают на карту в течении 30 мин — 5 часов. За счет быстрого поступления оплаты чаще обновляется ассортимент и увеличивается товарооборот.

Недостатки: магазин несет потери за пересылку, которую он оплачивает два раза, при отправке заказа и при получении возврата. Поскольку отправка по почте занимает немало времени (от 3-5 дней до нескольких недель), появляется риск задержки товарооборота и, как следствие, интернет-магазин несёт убытки.

Насколько безопасно получать заказы наложенным платежом?

Многие думают, что получить заказ наложенным платежом безопасней, но это не так. Право открыть посылку Вы имеете в случае оплаты полной стоимости наложенного платежа на почте. Поэтому вы не застрахованы от обмана. Наложенный платеж — это самый дорогой способ доставки, не защищающий ни продавцов, ни покупателей.

Что делать, если вам прислали не тот товар наложенным платежом?

  1. Вскрывать посылку вы должны строго на почте в присутствие работников почтового отделения. У вас обязательно должен быть номер заказа и письмо, подтверждающее факт заказа данного товара (наименование товара, цена, название магазина, реквизиты магазина-отправителя заказа).
  2. После вскрытия и обнаружения несоответствия оплаченного товара заказанному, составляете акт в присутствие работников почтового отделения.
  3. Пишите претензию в магазин, прикрепив чек по оплате, а также составленный акт.

В 4 разделе нормативного акта «Порядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты» сказано: «4.5. Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа» Почтовые отправления с наложенным платежом выдаются адресатам после получения полной суммы наложенного платежа, и только потом клиент может проверить наличие пересылаемого вложения (но не качество) Если при получении почтового отправления на адресном предприятии связи по внешним признакам можно предполагать повреждение или порчу вложения, составляется акт № 51 и в данном случае сумма наложенного платежа до вскрытия почтового отправления не взыскивается. Если при проверке вложения оно окажется в целости, и будет соответствовать описи, акт на вскрытие не составляется. Если с описью — то сначала вскрываем-сверяем-оплата-выдача, а без описи — оплата-выдача и вскрытие по желанию клиента.

Читайте также:  Может ли ИП иметь два счета в одном банке

СДЭК. Наложенный платеж для юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей

Если у вас есть сомнения относительно содержимого посылки, вы можете без каких-либо последствий отказаться от получения посылки:

  1. Явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу.
  2. Можете просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно.

Прежде чем заказывать товар наложенным платежом следует:

  1. Внимательно прочитать публичную оферту на сайте Интернет-магазина (Это такой длинный и скучный текст, который, как правило, никто не читает, а сразу делает покупки). Поищите там, как оговорены действия покупателя и продавца в подобных случаях. Полагаю, что с вероятностью 90% Вы найдёте там все ответы на интересующие Вас вопросы.
  2. Обратить внимание на сайт Интернет-магазина: должны быть указаны действующие телефоны и реквизиты магазина.
  3. Посмотреть на открытость магазина (наличие групп в социальных сетях, наличие партнеров).
  4. Отзывы! Обязательно прочитайте отзывы на Mobihobby.ru (в строку поиска введите латиницей название магазина, пример pleer.ru. Если отзывов у нас вам будет недостаточно, советуем почитать отзывы на Яндекс.Маркете, otzovik.com.

Источник: mobihobby.ru

Перечисление наложенных платежей. Как вернуть деньги с Депонента

Если наложенный платеж Почты России не перечисляется на ваш расчетный счет или не доступен к получению в отделении более 30 дней с момента фактической оплаты покупателем — стоит обратить на это внимание и выяснить причину задержки.

Как найти проблемные наложенны платежи

Способ 1. Новый виджет на главной странице

Для отслеживания таких платежей мы добавили виджет на главной странице

В разделе Принято отображаются наложенные платежи, которые были приняты но пока не перечислены в магазин.

В Проблемных мы отображаем платежи, которые зависли на Почте и по которым требуется подать заявление на розыск (как это сделать читайте ниже). Проблемными являются наложенные платежи в статусе Депонент, Выдача денег перевода отправителю, Возврат в пункт приема, а также наложенные платежи в статусе Принят, если в течение 30 дней с момента вручения заказа наложенный платеж так и не был перечислен магазину.

Читайте также:  Образец договора ИП на изготовление

В Выплаченных отображаются перечисленные вам наложенные платежи.

Способ 2. Фильтр статус наложенного платежа в Отслеживаниях

В разделе Отслеживания мы добавили дополнительные параметры поиска проблемных Наложенных платежей в фильтр Статус наложенного платежа

Подробная информация о статусах отображатеся в столбце К оплате (используйте горизонтальный скролл) и в карточке заказа (во вкладке Наложенный платеж).

Для дальнейшей работы найденные заказы можно выгрузить в Excel. Для выгрузки пролистайте в самый низ и выберите Выгрузить результаты

Что делать с проблемными платежами

Если мы у вас обнуражили проблемные наложенные платежи, то мы рекомендуем обратиться к Почте России с заявлением на розыск.

Это могут быть как платежи в статусе Депонент, Выдача перевода отправителю, Возврат в пункт приема, а также те наложенные платежи, которые находятся в статусе Принят (опалчен покупателем) более 30 дней.

Наложенные платежи, которые по каким-либо причинам не могу быть перечислены получателю депонируются Почтой России — помещаются на специальный счет.

Эти средства могут оказаться на Депоненте по причине:

  • Ошибки оператора
  • Ошибки в реквизитах
  • Из-за технического сбоя

Эти средства можно можно вернуть в течение 3 лет с момента помещения на Депонент просто по заявлению. А после 3 лет эти средства переходят в пользу АО «Почта России» и их взыскание уже будет возможно только в судебном порядке.

Как вернуть средства с Депонента

Необходимо подать заявление на розыск наложенного платежа, приложив квитанцию об отправке заказа.

Если отправка была от физического лица

Заявление можно подать онлайн через сайт Почты России. Для этого понадобится учетная запись на Госуслугах. Откройте раздел Электронные обращения и выберите Претензия на розыск почтового отправления по России.

Заполните заявление, приложите фото квитацнии и ожидайте ответа от Почты России.

Если учетной записи на Госуслугах нет, то заявление можно распечатать (скачать бланк) и отнести в отделение Почты России. Не забудьте приложить копию квитанции и взять с собой удостоверение личности.

Если отправка была от ИП или ООО

Подать заявление онлайн не получится, нужно заполнить заявление (скачать бланк), приложить копию квитанции и либо отнести в почтовое отделение, либо направить электронно своему менеджеру Почты России.

В пункте Причина заявления рекомендуем дополнительно указать, что наложенный платеж не получен.

Контрольный срок рассмотрения заявлений составляет — 3 рабочих дня.

Что означает статус Возврат в пункт приёма

Наложенный платеж по каким-либо причинам вернулся обратно в отделение Приема наложенного платежа. В таких случаях мы также рекомендуем обращаться с заявлением на Розыск.

Что означает статус Выдача денег перевода отправителю

Это технический статус «Почты России», использующийся для корректировки перевода. Он не означает, что средства были возвращены покупателю. Рекомендуем обратиться с заявлением на розыск.

Средства с Депонента получили, но в LiveInform информация не обновилась

Иногда информация о выплате наложенного платежа попадает в информационную систему Почты с большой задержкой или не обновляется совсем. Для таких отправления нужно сменить статус оплаты наложенного платежа на Оплачен в нашем серевисе самостоятельно. Это можно сделать по конкретному заказу или пакетно для всех отправлений

Читайте также:  Как списать 60 счет по УСН

Юридическая помощь

Источник: liveinform.ru

В каких случаях возможен наложенный платёж?

С 4 мая 2021 на этом сайте больше нет возможности выбрать наложенный платёж при оформлении заказа нажатием одной кнопки.

Причина проста — процент неплательщиков растёт с каждым годом, и риск оплаты мною пересылки заказа туда-и-обратно за мой же счёт уже перестал быть оправданным.

Тем не менее, если вам нужен именно наложенный платёж — вот несколько вариантов, как это можно сделать.

Вариант 1 (если вы уже покупали здесь как минимум один раз)

Оформите заказ с формой оплаты ПРЕДОПЛАТА, но в поле «Комментарий к заказу» укажите «Нужен наложенный платёж».
Я проверю по номеру телефона, что от вас уже поступали оплаты, и отредактирую ваш заказ, изменив в нём форму оплаты. Затем я позвоню вам, чтобы согласовать новую сумму заказа.

Если у вас есть WhatsApp — желательно написать мне там «Номер заказа ХХХХ, нужен наложенный платёж.»

Вариант 2 (вы ещё не покупали в этом магазине — и потому не хотите рисковать полной суммой)

Если мы с вами ещё не знакомы, то совсем ничего не платить за заказ на старте нельзя. Но можно оплатить в начале только доставку, а товар оплачивать уже при получении, когда вы вскрыли упаковк, осмотрели содержимое посылки и оно вас устроило.

Если вы читаете эти строки, значит текст этой статьи мною всё ещё не написан.

Вы можете или подождать, или попросить меня написать эту статью уже сегодня (Контакты).

Вы делаете заказ на этом сайте, а оплачиваете его уже при получении. Это возможно при следующих видах доставки:

  • по России: СДЭК, Почта России;
  • в Казахстан: только СДЭК
  • при отправке в другие страны услуги наложенного платежа пока что нет
  • если вы знаете, что в вашу страну уже возможна отправка наложенным платежом из России (через СДЭК или Почту России) — расскажите мне об этом.

Обратите внимание, что наложенный платёж — это дополнительная платная услуга .

  • При оформлении заказа вам будет предложен выбор различных видов оплаты,
  • при этом в разделе «Наложенный платёж» будет указана точная стоимость услуги: «+ХХ руб.» .
  • ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
  • 1. Как здесь искать нужный вам расходник
  • 2. Как покупать в этом интернет-магазине
  • 3. Юридическим лицам
  • 4. Красящие ленты
  • 5. Ленты для механических печатных машин
  • 6. Ленты и картриджи для электронных печатных машин
  • 7. Исправление опечаток (корректоры)
  • 8. Инструкции по замене красящих лент
  • 9. Рекомендую сайты по печатным устройствам
  • 10. Покупаю катушки от ленты для пиш.машин 16мм
  • 11. На какой платформе работает этот интернет-магазин?
  • Моим бизнес-партнёрам
  • Новости
  • Обратная связь

Источник: xn--80aaatwiptko6e9cc.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин