Тема в разделе «Предпринимательство», создана пользователем Vampir.
Vampir отличник
Vasily зубрила
Производственный бизнес можно назвать ведущим видом бизнеса. Здесь осуществляется производство продукции: товаров, работ, услуг.
Производственный бизнес в сфере создания материальных услуг и благ имеет отраслевую дифференциацию и охватывает добывающую промышленность, обрабатывающую промышленность (также называется реальный сектор национальной экономики), строительный бизнес, сельское хозяйств
Торговый бизнес представляет собой предпринимательскую деятельность, используя собственные или заемные средства на свой риск и под свою ответственность. (ресторанный бизнес)
baccardi88 ботан
К какому виду бизнеса относятся перечисленные виды деятельности: перевозка грузов, предоставление кредита, закупка партии компьютеров, выпуск газет и журналов, доставка фруктов в магазин, гарантийный ремонт стиральной машины, продажа овощей, выращенных на собственном участнике. (Всё это надо распределить по 5 столбикам: 1. Производственный, 2. Финансовый, 3. Торговый, 4. Страховой, 5. Посреднеческий)
pepsi111 ученик
1) производственный: выпуск газет и журналов
2) финансовый: предоставление кредита
3) торговый: продажа овощей, выращенных на участке, закупка партии компов
4) страховой: гарантийный ремонт стиральной машины
5) посреднический: перевозка грузов, доставка фруктов.
NiXXX профессор
К какому виду бизнеса относятся перечисленные виды деятельности: перевозка грузов, предоставление кредита, закупки партии компьютеров, выпуск газет и журналов, доставка фруктов в магазин, гарантийный ремонт стиральной машины, продажа собственноручно выращенных овощей? (Виды бизнеса: производственный, торговый, финансовый, страховой, посреднический)
smile111 новичок
Перевозка грузов, доставка фруктов в магазин, выпуск газет и журналов — производственный,
продажа овощей, выращенных на собственном участке — торговый,
предоставление кредита — финансовый,
гарантийный ремонт стиральной машины — страховой,
закупка партии компьютеров — посреднический.
elle-girl почемучка
Vorobey отличник
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
d-v-a ученик
с вопросом: К какому виду бизнеса относятся перечисленные виды деятельности: перевозка груза, предоставление кредита, закупка партии компьютеров, выпуск газет и журналов, доставка фруктов в магазин, гарантийный ремонт стиральной машины, продажа овощей, выращенных на собственном участке. Ответ оформи в виде таблицы. Дополни таблицу собственными примерами разных видов предпринимательской деятельности.
Источник: schoolmaks.ru
Напиши любую сферу бизнеса которая тебе интересна и заполни таблицу сфера бизнеса
Список литературы 31
Заполните таблицу, определив миссию фирм в различных сферах деятельности:
Миссия ресторана – мы накормим Вас вкусно и недорого
Миссия ресторана — развивать традиции высокой гастрономической культуры в России.
Миссия гостиницы – предлагать качественное обслуживание по доступным ценам
Миссия гостиницы – быть эталоном надежности, профессионализма, современного менеджмента, высоких технологий и корпоративной культуры, стремиться быть символом и образцом Гостеприимства.
Миссия журнала – Вам не нужно много платить за самую свежую информацию
Миссия журнала – наша компания стремится удовлетворить все Ваши требования и поддерживать неизменное качество
Миссия производителя бытовой техники: Мы стремимся к тому, чтобы стать лидером на рынке бытовой техники, предоставляя нашим клиентам широкий спектр услуг, дающих уверенность и обеспечивающих комфорт, по доступным ценам.
Миссия производителя сотовых телефонов: Понять возможности и потребности пользователей и предоставить им коммуникационные решения лучшие, чем у конкурентов
Миссия фирмы – мы предлагаем Вам только доступные услуги по подбору квалифицированных кадров
Миссия консалтинговой фирмы —
предоставлять качественные консультации и тренинги, которые позволят предприятиям малого, среднего и большого бизнеса, отдельным гражданам быть успешными на протяжении их деятельности
Миссия ВУЗа: наша цель – дать качественное образование по доступным ценам всем желающим
Миссия ВУЗа заключается в содействии экономическому развитию и благосостоянию общества, путем выпуска и предоставления высококвалифицированных специалистов, которые соответствуют высоким профессиональным стандартом образования и науки
Миссия продуктового магазина: мы предлагаем широкий ассортимент по доступным ценам
Миссия продуктового магазина: мы сделаем все, чтобы Вы были довольны качеством обслуживания и ассортиментом продуктов
Сформулируйте матрицы для SWOT-анализа по следующим товарам:
— велосипеды (ФРГ, Россия);
— учебники по менеджменту;
1. Рынок пластиковых окон
Характеристика рынка: на сегодняшний день поливинилхлорид относится к наиболее популярным строительным материалам. Общий объем российского рынка в 2003 г., по оценкам экспертов, составил около 180 млн. долларов, в 2004 — 2005 г.г. прогнозируется рост примерно на 20%.
Исторически сложилось так, что первые современные пластиковые окна начали производить в Германии и на данный момент немцам принадлежит до 90 процентов российского рынка пластиковых окон (производители — Actual, Aluplast, АRтек, Brugmann, Gealan, KBE, Knipping, Plustek, Rehau, Roplasto, Schuco, Thyssen, Trocal, Veka и другие). В настоящее время оконный рынок представляет собой один самых развитых и динамичных сегментов всего строительного рынка.
Составим матрицу SWOT-анализа для одного из российских производителей окон – компании БФК. Компания создана в 1995 г.
На долю «БФК» приходится примерно четверть рынка пластиковых окон в Новосибирске. Причем работа ведется не только с индивидуальными, но и с корпоративными заказчиками, среди которых такие, как «СФ Сбербанка РФ», «Новосибирсквнешторгбанк», «Кварсис», «Нефтестрой», «Стройсиб», администрация Новосибирской области и многие другие.
Среди основных конкурентов БФК можно назвать: компанию «Новолит», «Профиль-С», Veka.
Сегодня дилерами компании являются более 60 организаций из Новосибирска, Томска, Кемерова, Барнаула, Иркутска, Владивостока, Южно-Сахалинска и других городов Сибири и Дальнего Востока. Для компаний-дилеров предусмотрена специальная система скидок — в зависимости от объема и динамики продаж.
Возможности: 1. Выход на новые рынки или сегменты рынка. 2. Расширение производственной линии.
Угрозы: 1. Возможность появления новых конкурентов. 2. Возрастающее влияние на цены у покупателей и поставщиков. 3. Возрастающее конкурентное давление
Сильные стороны: 10-летняя гарантия на продукцию в отличие от 5-летней у конкурентов;
большой опыт работы на рынке, лидирующая позиция на рынке и хорошая репутация компании, самый популярный брэнд в Новосибирске, хорошая дилерская сеть, качественное германское и итальянское оборудование, высокий уровень сервиса
ПОЛЕ «СИВ» Выход на новые рынки — репутация, гибкая ценовая политика, активная роль маркетинга. Расширение производства — активная роль маркетинга
ПОЛЕ «СИУ» Появление новых конкурентов — гибкая ценовая политика, активная роль маркетинга, репутация. Влияние на цены покупателями и поставщиками — гибкое руководство, ценовая политика.
Слабые стороны: Цены выше, чем у конкурентов
ПОЛЕ «СЛВ» Низкая прибыльность, дополнительные издержки — выход на новые рынки
ПОЛЕ «СЛУ» Конкурентное давление — более низкая прибыль из-за высоких издержек. Влияние на цены покупателями и поставщиками — более низкая прибыльность из-за высоких издержек.
При выработке стратегии основное внимание нужно уделить полю «СИВ», так как оно дает возможность для развития.
В SWOT-анализе необходимо не только вскрыть угрозы и возможности, но и попытаться оценить их с точки зрения того, сколь важным для фирмы является учет в стратегии своего поведения каждой из выявленных угроз и возможностей. Для такой оценки применяется метод позиционирования каждой конкретной возможности на матрице возможностей.
Выход на новые рынки или сегменты рынка за счет брендированной продукции
Расширение производственной линии
Как видно, обе возможности фирмы имеют для нее большое значение и их надо обязательно использовать.
Похожая матрица составляется для оценки угроз. Сверху откладываются возможные последствия для фирмы, к которым может привести реализация угрозы. Сбоку откладывается вероятность того, что угроза будет реализована:
Возрастающее конкурентное давление
Возможность появления новых конкурентов
Возрастающее влияние на цены у покупателей и поставщиков
Самая опасная угроза — возрастающее конкурентное давление — должна быть обязательно и немедленно устранена. Угроза появления новых конкурентов должна постоянно находиться в поле зрения руководства фирмы и устраняться в первостепенном порядке. Что касается возрастания влияния покупателей и поставщиков на цены, то этой угрозе можно уделить меньше внимания.
2. Рынок велосипедов (Россия)
Объем рынка велосипедов в России в 2003 г. вырос примерно (по сравнению с 2002 г.) на 50%. По самым пессимистичным прогнозам торговцев, в 2004 г. рост будет не меньше, чем в прошлом. Оптимисты же сулят 2004-му двукратный рост. В 2003 г. в стране было продано 800-900 тыс. двухколесников на $60 млн.
80% продаж товара во всех сегментах рынка (кроме $50) — горные велосипеды. По общим объемам продаж за ними — до 60% рынка. Интерес к этому виду техники в России непрерывно растет уже 10 лет, несмотря на известное падение спроса на МТВ в развитых странах.
Проведем SWOT-анализ для одного из российских производителей
Источник: geum.ru
Названы сферы бизнеса, где проще стать миллионером
Исследовательская компания Wealth-X проанализировала данные о тысячах людей по всему миру с состоянием более $5 млн и составила топ-10 сфер, в которых богатейшие люди заработали свои деньги. Об этом сообщает Business Insider.
10. Еда и напитки
По данным Wealth-X, в этой отрасли больше $5 млн смогли заработать только 3,8% предпринимателей.
9. Строительство и производство техники
В этой сфере свои деньги заработали 3,9% богатейших людей.
В их числе — Джеймс Дайсон, который изобрёл первый в мире пылесос без мешка и основал собственную компанию по производству бытовой электроники Dyson. Его чистый капитал оценивается в $6,1 млрд.
8. Гостиничный бизнес и развлечения
Доля богатейших людей, заработавших на гостиничном бизнесе и развлечениях, составляет 4,1%.
Бывший уличный артист Ги Лалиберте заработал состояние в $1,2 млрд после того, как его монреальская цирковая труппа превратилась в многомиллиардную империю развлечений, известную как Cirque du Soleil.
7. Производство
4,1% состоятельных людей заработали своё состояние в производственном секторе, сказано в исследовании.
В этот список вошла Диана Хендрикс, которая заработала $8,9 млрд, возглавляя компанию ABC Supply (производит кровлю, окна и сайдинг).
6. Технологии
Билл Гейтс и Марк Цукерберг являются, возможно, одними из самых известных миллиардеров, но относительно небольшой процент от всех состоятельных людей в мире зарабатывает свои деньги на технологиях, отмечает Business Insider. По данным исследования, их только 4,7%.
Читать также
5. Здравоохранение
Около 5% людей с состоянием свыше $5 млн заработали свои деньги в сфере здравоохранения.
4. Недвижимость
5,4% состоятельных людей заработали свое состояние на недвижимости. Например, самым богатым девелопером Америки является Стивен Росс с чистым капиталом в $7,6 млрд.
3. Некоммерческие и общественные организации
Более 7% миллионеров заняты в некоммерческих организациях полный рабочий день. При этом многие из них, например Билл и Мелинда Гейтс, изначально заработали свои деньги в других отраслях .
2. Потребительские услуги
Около 16% богатейших людей заработали своё состояние в сфере потребительских услуг.
1. Банкинг и финансы
По данным Wealth-X, большинство (около 30%) предпринимателей с состоянием более $5 млн заработали свои деньги в банковской отрасли или сфере финансов. В их числе — генеральный директор JPMorgan Chase Джеймс Даймон.
Источник: incrussia.ru