Направление управление бизнесом что это

Магистерская образовательная программа «Управление бизнесом» разработана и реализуется с учетом лучшего международного опыта обучения менеджменту, предпринимательству и маркетингу.
Целью программы является погружение в реальную практическую деятельность для лучшего понимания специфики менеджмента и предпринимательства на российском Дальнем Востоке.

Целевая аудитория образовательной программы
Это программа для тех, кто хочет:

Приобрести профессиональные навыки менеджера

Практически освоить прикладные инструменты определения перспективных направлений развития бизнеса

Развивать компетенции в области сегментирования рынка, поиска и освоения перспективных и прибыльных сегментов; разработки стратегий позиционирования; выведения на рынок новых продуктов; digital продвижения (seo, SMM, таргетированная и контекстная реклама и проч.) и сбыта

Научиться составлять портреты и аватары потребителя, отыскивать цифровые следы, применять wi-fi радары, проектировать «точки контакта» с потребителем в online и off-line пространстве, разрабатывать «карты путешествий», программы digital-коммуникаций, анкеты и гайды, наблюдения и проч.

Презентация направления «Менеджмент» профиль «Управление бизнесом»

Преимущества и особенности программы
Практическая ориентация
благодаря большому количеству прикладных курсов и дисциплин
Практики и эксперты
из разных сфер, благодаря которым осуществляется постоянный нетворкинг
Навыки командной работы
через разработку совместных проектов с бизнес-партнерами
Возможность развивать или создавать
собственный бизнес в рамках обучения

Ключевые дисциплины
Критическое и проектное мышление
Глобальная научная коммуникация
Теория менеджмента
Управленческая экономика
Skills for Study in Economics and Management
Цифровизация в управлении человеческими ресурсами

Customer Relationship Management (CRM)
Программное обеспечение профессиональной деятельности
Компетенции выпускников
Решение задач

в проектной логике, инструментами инициации и реализации проекта, в том числе его презентации для заказчиков и инвесторов

Поиск и использование
возможности внешней среды, генерировать и тестировать идеи для создания нового бизнеса
Владение современными подходами

к разработке и развитию бизнес модели, в том числе финансовой модели, как новой, так и существующей компании

Готов к развитию

существующих в компании продуктов и услуг для повышения их ценности для потребителя, выхода на новые рынки на основе использования современных технологий взаимодействия с потребителями

Партнёры программы

Эти компании ежегодно участвуют в образовательном процессе студентов и трудоустраивают наших выпускников.

Бакалаврская программа «Управление бизнесом»

Карьерные траектории выпускников программы

По окончании программы выпускник будет обладать большим набором универсальных управленческих компетенций, благодаря которым сможет при желании устроиться на управленческие должности в различные компании.

Читайте также:  Как ведут бизнес армяне

Выпускник может стать менеджером, предпринимателем со своим собственным делом, руководителем отдела, компании, проекта в том числе digital-проекта, руководителем службы маркетинга и продаж, бренд-менеджером и т.д.

В случае успешного проявления своих компетенций, реализации идей при взаимодействии с компаниями-партнерами во время учебного процесса или на практике выпускник после окончания магистратуры может легко трудоустроиться в такую компанию.

В программе используется динамичная модель обучения, которая включает в себя систему образовательных форматов, ориентированных на практические вопросы менеджмента, HR-менеджмента, создания и ведения бизнеса, развитие деловых навыков менеджера. Динамичная модель позволяет студентам не только изучать менеджмент и предпринимательство, но и практически подготовить себя к роли руководителя и предпринимателя.

Все документы принимаются дистанционно с помощью личного кабинета. Вы можете скачать инструкцию по использованию личного кабинета абитуриента или задать вопрос руководителю образовательной программы.

Приём документов

Задайте мне вопрос

Меня зовут Гаффорова Елена Борисовна, я руководитель образовательной программы «Управление бизнесом».

Отвечу вам в течение дня
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Источник: economistdvfu.ru

Кафедра управления, маркетинга и продаж

Образовательный профиль «Управление бизнесом» является одним из самых актуальных в современном мире. Сегодня бизнес сфера развивается со скоростью света, и иметь знания и навыки в данной области является важным фактором для достижения успеха как в профессиональном, так и личном плане. В процессе обучения по данному образовательному профилю студенты узнают о множестве важных аспектов управления бизнесом. Они изучат основы экономики и бухгалтерского учета, анализа бизнес-процессов и управления проектами. Кроме того, они овладеют навыками решения сложных бизнес-задач, правилами управления командой и финансами компании.

Окончив обучение, выпускники РГСУ смогут найти себе работу в любой сфере бизнеса, включая маркетинг, финансы, управление персоналом и многое другое. Они также могут работать в крупных корпорациях, малых и средних предприятиях, запускать собственный бизнес. Таким образом, образовательный профиль «Управление бизнесом» – это прекрасная возможность для студентов обрести необходимые знания и навыки в сфере бизнеса и стать успешными предпринимателем.

Читайте также:  Магазин колготок и носков как бизнес

ГДЕ И КЕМ РАБОТАЮТ ВЫПУСКНИКИ

  • Бизнес-консультант
  • Проектный менеджер
  • Менеджер по маркетингу
  • Директор по персоналу
  • Управляющий директор

запись в дипломе

Настоящий диплом свидетельствует о том, что Иванов Иван Иванович освоил(а) программу бакалавриата по специальности Менеджмент 38.03.02

почему эту профессию стоит получить в ргсу

Государственный вуз, где по итогам окончания обучения вы получите диплом государственного образца

Гибкая система оплаты обучения, возможности перевода на бюджет, предоставление скидок на обучение с 1-го года обучения

Источник: rgsu.net

Управление бизнесом

Исследования и прогнозы крупнейших консалтинговых и рекрутинговых агентств подтверждают, что профессия «менеджер» в 2002—2020 гг. занимала место в первой десятке из 300 самых популярных профессий. На середину 2020 года в России насчитывалось 9 млн 424,6 тысяч предприятий промышленности, торговли и сферы услуг, а неудовлетворенный спрос на менеджеров среднего и высшего звена только в Москве составил от 39 до 68% по различным отраслям.
Современному бизнесу нужны специалисты, способные создавать прибыльные компании и успешные продукты, видеть уникальные возможности и разрабатывать стратегии развития в условиях постоянных непредсказуемых изменений среды бизнеса. Меняются технологии, продукты, предпочтения потребителей, мода и сам мир в целом, но неизменной остается потребность компаний в осуществлении управленческой деятельности, достижении целей и обеспечении конкурентоспособности при условии рационального использования ресурсов, социальной ответственности и заботы об окружающей среде. Менеджер — именно такой специалист, поэтому спрос на квалифицированных менеджеров в различных отраслях экономики остается стабильно высоким на протяжении десятилетий.
Студенты профиля «Управление бизнесом» за время обучения получают самые актуальные знания, умения и навыки в различных областях менеджмента.
Интересные факты:
 Профильное образование — первый шаг к карьере топ-менеджера.
 Основные черты процесса управленческого труда — это краткость, разнообразие и непрерывность.
 Менеджерам приходится работать в чрезвычайно высоком темпе.
 Менеджеры ориентированы прежде всего на действие, а рефлексия остается на потом. Согласно исследованиям около половины всех действий руководителей высшего и среднего звена длятся не более 9 минут и лишь 10% продолжаются около часа.
 От 66% до 80% рабочего времени менеджеры осуществляют вербальные (устные) коммуникации. У высших менеджеров в 93% случаев они осуществляются на разовой основе, и только 1% времени был посвящается длительным общим обсуждениям. Лишь 1 из каждых 368 случаев вербальных контактов не был связан с каким-то конкретным вопросом и мог быть отнесен к общему планированию.

Читайте также:  Дайте определение бизнес информации

Учебный процесс

Учебный план профиля «Управление бизнесом» включает дисциплины базовой и вариативной компоненты, что позволяет сбалансировать процесс формирования общепрофессиональных компетенций студентов и их интересов в области будущей специализации, формируя индивидуальные планы обучения. Наряду с общими экономическими и управленческими дисциплинами студенты изучают наиболее перспективные управленческие технологии в рамках таких дисциплин, как «Стратегический менеджмент», «Управление проектами», «Методы принятия управленческих решений», «Инновационный менеджмент», «Управление изменениями», «Теория управления», «Теория организации», «Бережливое производство», «Логистика и управление цепями поставок», «Лидерство», «Тайм-менеджмент», «Управление человеческими ресурсами», «Организационное проектирование», «Бизнес-модели в цифровой экономике», «Блокчейн», «Управление малым бизнесом», «Кросс-культурный менеджмент» и др.

Практика

Практико-ориентированный подход к обучению — одна из важнейших ценностей профиля «Управление бизнесом». Управленческие компетенции невозможно сформировать, изучая только теорию, поэтому проведение практик на базе коммерческих организаций является неотъемлемой частью учебного процесса. Во время обучения студенты имеют возможность пройти учебные стажировки в университетах Европы (в Великобритании, Франции, Италии, Польше и др.), Южной Кореи и КНР.
Основными базами практик являются крупные международные и национальные компании различных сфер и отраслей экономики, которые заинтересованы в привлечении на работу наших выпускников. Также во время обучения проводятся многочисленные стажировки и мастер-классы от компаний-лидеров рынка и будущих работодателей, среди которых Unilever, PY, PWC, IBM, SAP AG, Oracle, MBS.

Карьера

Выпускники профиля «Управление бизнесом» готовы к работе на управленческих должностях в различных функциональных подразделениях производственных и сервисных организаций, консалтинговых компаний, банков, некоммерческих и благотворительных организаций. Национальные и глобальные компании борются за возможность привлечь в свои ряды лучших выпускников, обладающих потенциалом для карьерного роста и профессионального развития.
Карьерный рост сопровождается ростом оплаты труда, верхний предел которой для менеджеров трудно ограничить. Все зависит от карьерных амбиций, целеустремленности и трудолюбия специалиста, а также размеров и особенностей бизнеса компании.

Источник: www.rudn.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин