Шины грузовых автомобилей часто выходят из строя, поскольку на таком транспорте ежедневно перевозятся крупногабаритные грузы. Вследствие сильного давления покрышки грузовиков истираются. К счастью, существует бизнес-идея специальных сервисов, где можно восстановить эти расходные материалы в кратчайшие сроки.
На открытии собственной станции по восстановлению шин грузовиков можно организовать высокодоходный бизнес .
Ключевым фактором успеха в подобном начинании является правильный выбор места для расположения будущего сервисного центра. Он должен находиться рядом с крупной междугородней трассой, в этом случае можно ожидать высокого потока клиентов.
Для открытия станции по восстановлению шин грузового транспорта необходимо арендовать помещение площадью не менее 300 квадратных метров .
Это может быть просторный ангар или любое техническое здание. Наиболее затратной частью организации подобного бизнеса является покупка соответствующего оборудования.
Для открытия станции по восстановлению шин грузовых автомобилей необходимо приобрести гидравлические прессы, сверлильный станок, токарный станок, устройства для установки шин, а также набор электроинструментов. Стоимость подобного оборудования составит около 250 тысяч рублей (без учета расходов на его доставку и установку).
Предпринимателю также нужно будет закупить мощные осветительные приборы для выполнения заказов в вечернее время. Отличием подобного сервиса от обычного шиномонтажа является быстрое выполнение заказа. Водители, которым нужно перевезти грузы на большие расстояния, не будут долго ждать. Сроки восстановления шин, в свою очередь, зависят от профессионализма мастеров, работающих в сервисном центре . На начальном этапе количество сотрудников может быть минимальным. Бизнесмену нужно будет обязательно нанять на работу слесаря-монтажника, токаря-сверлильщика и разнорабочего.
Для продвижения услуг станции по восстановлению шин грузовых автомобилей можно использовать различные методы .
Отличной рекламной платформой для подобного сервиса станет раскрученный сайт в интернете. Другим способом продвижения услуг сервисного центра является подача объявлений в прессу. Станция по восстановлению шин грузовых автомобилей может приносить своему владельцу ежемесячный доход в размере 400 тысяч рублей (при условии наличия стабильных заказов и работы без выходных дней).
Если считать по минимуму, то для старта придется выложить не менее 40 000 долларов. Причем основная часть капитала пойдет на закупку оборудования. Чтобы снизить затраты, лучше приобретать станки, бывшие в употреблении. Со временем оборудование можно будет докупить и обновить. Бизнес по восстановлению шин будет востребован независимо от кризиса и других проблем в экономике.
Учитывайте, что в первую очередь цениться качество выполненной работы. Поэтому сначала нужно делать ставку на качество, а не на количество заказов. Когда вы себя уже хорошо зарекомендуете, приобретете опыт и у вас будут постоянные клиенты, можно будет думать об увеличении заказов и расширении производства. Бизнес даст около 20% чистой прибыли. То есть, если вы восстановите 100 шин по 2000 рублей каждая, вы получите «на руки» 40 000 рублей.
Для запуска бизнеса будет необходимо приобрести:
- вулканизирующую камеру;
- станки наложения протектора;
- станки шероховальные;
- станки для демонтажа и монтажа ободов и конвертов;
- различные транспортеры.
Также нужно учитывать, что в общую сумму для закупки оборудования должны войти затраты на вспомогательные аксессуары, стойки, емкости для хранения жидкой резины и ремонтный инструмент.
Код ОКВЭД нужно искать в разделе «Обрабатывающие производства». Для бизнеса подойдет код 22.11. Он включает производство и восстановление резиновых шин и камер. а также их ремонт. Выбрать организационно правовую форму надо из следующего списка: ООО, ЗАО, ОАО. Проще всего организовать ООО, что потребует меньше затрат и времени. Но нужно присмотреться и к другим формам.
Возможно, что для вашего случая они будут более приемлемы. Затем нужно получить заключения от различных служб: СЭС, пожарной инспекции, экологической службы, администрации, договоры на утилизацию отходов.
Бизнес подходит под ЕНВД (единый налог на вменяемый доход). Это льготный режим налогообложения, и для того, чтобы выплачивать налоги, даже нет необходимости иметь бухгалтера. Бизнес относится к тем видам, которые нуждаются в лицензировании, что создают дополнительные трудности. Получить лицензию в течение месяца, возможно только обратившись к специалистам.
Кроме того, желательно иметь сертификат качества, что даст вам преимущество перед конкурентами. Выгоднее всего восстанавливать шины холодным методом. Он позволяет работать с покрышками разных типоразмеров и подходит для обслуживания грузового транспорта.
Перед восстановлением шину проверяют на ультразвуковом сканере, для того, чтобы понять, не отслоилась ли от брокера резина. Затем шина осматривается на специальном стенде, после чего ее обрабатывают на шероховальном станке, где удаляются остатки старого каркаса и шине придается правильная форма. Последний этап — вулканизация.
Если кто в теме – давайте обсудим, успехов всем и процветания!
По материалам форума Бизнес-идей:
Источник: dzen.ru
Нарезка протектора шин. Продлим жизнь шинам. Пост для критики.
Привет друзья Драйвовчане))) Вот и приближается зимний сезон, пора зимней резины) потихоньку начинаю задумываться о переобувки на свои р 16. Летняя резина своё отъездила, протектор износился, Аквапланирование вообще напрягало и было решено поиздеваться над ней в плане нарезания протектора) Недавно приобрел машинку регрувер для нарезки протектора шин и естественно надо было её опробовать в работе.
Т.к. летние шины шли на выброс решил потренироваться на них. Всю технологию описывать не буду. Во многой литературе пишит, что шины которые имеют надпись на боковине «regroovable» или «u» пригодны к нарезке, т.е. имеют толстый слой беговой дорожки. Мои китайки таких надписей на боковине не имели. Да и хрен с ним.
Всеравно если не получится выброшу. Снимаем колеса, обязательно моем и смотрим на наличие мелких камней в протекторе шины, если такие имеются удаляем с помощью отвертки. Замеряем остаток глубины протектора, что бы понять на сколько углублять протектор. Вместе с машинкой купил 3 вида ножей, шириной 5 мм., 7мм. и 9 мм.
Колесо помыто, Машинка на старте)))
Остаток около 3 мм. По индикаторам видно, что остаток протектора минимален.
В комплекте была специальная линейка для установки глубины ножа.
Рекомендуют производить углубление не больше чем остаток протектора. Т.е. глубина протектора около 2-3 мм. + 3 мм. углубление = 5мм. выставляем нож.
По фото видно правая часть в процессе нарезания, левая ещё нет.
После нарезки всех колёс решил прокатится и опробовать, что и как получилось изменилось. Так вот самая главная проблема аквапланирования ушла, теперь по лужам или ручьям едешь на скорости спокойно, машину в сторону не бросает. (Конечно о лужах речь идёт в рамках разумного) резина как шумела так и шумит. Раньше на лысой резине в мокрую погоду было проблематично эффективно оттормазиться, сейчас после нарезки все ок! Одно но, нарушилась балансировка.
Решил взвесить с двух колёс вышло около 1 кг. Ещё много не подобрал с пола. С колеса 500 гр.
Вот такое было.
Так как вроде шины получилось восстановить оставлю их ещё на пару, тройку сезонов. Не пожалел, что купил регрувер! На данный момент нарезал протектор на отцовской машине и готовятся к резки рулевые колеса КамАЗа)) Страшного и опасного в этой процедуре нет! И если Ваша резина уже лысая не торопитесь её выбрасывать, а отдайте профессионалам которые смогут её нарезать.
Цена вопроса 500 рублей колесо. Конечно же у кого есть деньги берите новые! Но в любом случае к шинам нужно относится с особым вниманием и уважением!
Очень важно ваше мнение об этом.
На данный момент Машинка отработала свою стоимость. Цена её 22 т.р.
Спасибо!
Источник: www.drive2.ru
Нарезка протектора шин как бизнес
Поиск
5000+ руководств в открытом доступе. Раскрыть список критериев
[TypeError] count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0) /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/local/components/ext/breadcrumb_custom/templates/.default/template.php:21 #0: include /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790 #1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string) /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885 #2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array) /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776 #3: CBitrixComponent->showComponentTemplate() /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716 #4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate() /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/local/components/ext/breadcrumb_custom/component.php:165 #5: include(string) /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607 #6: CBitrixComponent->__includeComponent() /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684 #7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, NULL, boolean) /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1062 #8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array) /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/local/templates/openbusiness_bootstrap_v4/header.php:836 #9: include_once(string) /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/bitrix/modules/main/include/prolog_after.php:106 #10: require(string) /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/bitrix/modules/main/include/prolog.php:11 #11: require_once(string) /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/bitrix/header.php:1 #12: require(string) /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/html/dop5/pokr.htm:1 ———-
Источник: www.openbusiness.ru