Настройка 1с бизнес старт

1. Я купил электронный ключ. Что мне делать дальше чтобы получить необходимый софт?

После оплаты онлайн вы получите ключ любым удобным методом:

1. После оплаты нажмите на “Вернутся на сайт продавца” и выделенном окне вы увидите ссылку на скачивание программы и ключ активации.

2. Вы получите на почту письмо в котором будет указана ссылка на скачивание программы и лицензионный ключ активации. Если письма нет, проверьте папку “спам”.

3. Зайдите в личный кабинет на сайте – мои заказы – нажмите на купленный товар слева и вы увидите ключ активации и ссылку на скачивание программы. В случае если вы когда-нибудь будете переустанавливать программу, ключ активации вы всегда можете найти в личном кабинете.

После скачивания программы активируйте лицензионный ключ на своем устройстве.

2. Я купил продукт, но он не скачивается с официального сайта Майкрософт!

Это санкции. Обратитесь к нам, мы дадим ссылку на альтернативный источник, или используйте VPN.

2. Подключаем и настраиваем электронную подпись.


В некоторых случаях придется самостоятельно обратиться в поддержку производителя программного обеспечения.
Мы помогаем решить возникающие проблемы, насколько можем, но мы не несем ответственность за невозможность установки или прекращение работы продукта в результате действия санкций.
Сложившиеся обстоятельства не зависят от нас, просим отнестись с пониманием.

3. Как осуществляется доставка и кто за нее платит?

Доставка товаров осуществляется транспортной компанией СДЭК. За доставку товара платит покупатель. Электронные ключи отправляются только на электронную почту по предоплате.

4. Мне нужен лицензионный софт для предприятия. Могу ли я получить все необходимые документы и оплатить товар по безналичному расчету? Могу ли я оплатить банковской картой, оформленной на юр.лицо?

Читайте также:  Что нужно для открытия похоронного бизнеса

5. Сколько времени будет идти товар?

Если речь идет о физических товарах, то доставка в любую точку России будет осуществлена за 1-5 дней. Доставка электронных ключей происходит мгновенно на электронную почту после оплаты.

6. Как происходит оплата товаров?

Оплата товаров может быть произведена: наличными курьеру при получении заказа (только для физических товаров и только по Москве), Также мы принимаем банковские карты Visa, Mastercard и МИР. Оплата возможна через популярные платежные системы: Яндекс.Деньги, Qiwi, WebMoney и пр. Оплатить можно по безналичному расчету: после заказа мы отправим счет в электронном виде, а все необходимые документы придут почтой России. Электронные ключи отправляются на электронную почту только по предоплате. Также условие предоплаты действует если отправка физического товара осуществляется за пределы Москвы.

Также есть возможность купить любой товар в нашем магазине по безналичному расчету. Мы отправим счет на электронную почту, а документы отправим почтой России.
Для получения счета выберите товар, добавьте его в корзину и выберите оплату по безналу для юр.лиц, заполните реквизиты и ожидайте счет отдельным письмом.

1. Первичная настройка приложения 1С:БизнесСтарт

7. Какие документы мы получим в случае покупке лицензионного софта для предприятия?

При покупке юридическими лицами лицензионного софта с ритейл лицензиями (любые варианты боксовых версий на физических носителях) мы предоставляем:

счёт на оплату;
товарную накладную (по форме ТОРГ-12;)

1С:БизнесСтарт налоги и отчётность

1С:БизнесСтарт поддерживает все режимы налогообложения ИП и ООО, включая ИП на НПД и АУСН.

Сравнение режимов налогообложения

Если у организации есть возможность выбора системы/режима налогообложения, то стоит заранее проанализировать налоговую нагрузку для каждого из вариантов, чтобы выбрать оптимальный из них. Для этих целей в программе предусмотрен инструмент «Сравнение режимов налогообложения» см. пример .

Читайте также:  Как подсоединить печку бизнес

Онлайн сдача отчётности в ФНС и госорганы

Организация обязана периодически формировать регламентированную отчетность — комплекты отчетов, порядок заполнения которых устанавливается нормативными документами. В 1С:БизнесСтарт встроен сервис «1С-Отчетность», который максимально облегчает решение этой задачи. Данный сервис представляет собой единое рабочее место, в котором сосредоточен весь функционал для работы с отчетностью и ее дальнейшей отправки в контролирующие органы через Интернет.

С помощью «1С-Отчетности» можно отправлять следующие виды регламентированной отчетности:

  • Бухгалтерская отчетность.
  • Налоговая отчетность.
  • Налоговая отчетность иностранных организаций.
  • Пилотный проект ФСС по выплате пособий работникам напрямую из фонда.
  • Электронный листок нетрудоспособности (ЭЛН).
  • Отчетность по физическим лицам.
  • Отчетность в фонды.
  • Статистическая отчетность.
  • Справки.
  • Декларирование производства и оборота алкогольной продукции (работа с ЕГАИС).
  • Отчетность прочая.

Формы регламентированной отчетности периодически изменяются решениями государственных органов. Фирма «1С» отслеживает эти изменения и предоставляет своим пользователям возможность оперативного обновления форм регламентированной отчетности.

В 1С:БизнесСтарте реализованы сервисы для удобства работы с регламентированными отчетами: помощник Задачи бухгалтера, где отражаются все актуальные задачи бухгалтера, возможность настройки списка отчетов, проверка правильности заполнения отчетов и расшифровка показателей отчетов и другие.

1С:БизнесСтарт автоматически проверяет налоговые декларации на соответствие данных контрольным соотношениям, используемым ФНС. Пользователи могут самостоятельно быстро обнаружить проблемы и исключить их — до сдачи отчетности в налоговые органы.

Обмен с ЕГАИС, ВетИС, ГИС МТ

Поддерживается на тарифах «Базовый» и «Проф».

Встроенный электронный документооборот

Есть обмен документами со своими контрагентами и можно подключить электронный документооборот со следующими государственными органами:

  • ФНС (можно подключить несколько);
  • Росстат (можно подключить несколько);
  • ПФР;
  • ФСС;
  • Росалкогольрегулирование (РАР);
  • Росприроднадзор (РПН);
  • Федеральная таможенная служба (ФТС).

Поддержка самозанятых

1С:БизнесСтарте поддерживает ИП , кто выбрал режим НПД.

Читайте также:  Чем вас привлекает бизнес

Внесение изменений в ЕГРЮЛ

Отправлять документы для регистрации изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП можно прямо из программы 1С:БизнесСтарт.

Оценка риска налоговой проверки

В программе «1С:БизнесСтарт» предусмотрен отчет «Оценка риска налоговой проверки». С помощью отчета проводится анализ по двенадцати критериям, приведенным в «Концепции системы планирования выездных налоговых проверок». Проверка на соответствие этим критериям осуществляется по данным учета и регламентированной отчетности в информационной базе. Отчет можно сформировать за 1-й квартал, полугодие, 9 месяцев, год.

Источник: 1c-prosto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин