Налогоплательщик может самостоятельно выбрать объект налогообложения из двух возможных вариантов:
- Доходы;
- Доходы, уменьшенные на величину расходов.
Однако из этого правила есть исключение. Так, налогоплательщики, которые являются участниками договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) или договора доверительного управления имуществом, могут использовать в качестве объекта налогообложения только “доходы, уменьшенные на величину расходов”
Выбранный объект налогообложения налогоплательщик должен указать в уведомлении о переходе на упрощенную систему налогообложения .
Для того, чтобы выбрать наиболее выгодный объект налогообложения, необходимо:
- проанализировать соотношение сумм доходов и расходов, учитываемых при применении УСН;
- рассчитать и сравнить суммы налога с применением соответствующих ставок (6 процентов – для объекта налогообложения “доходы” и 15 процентов – для объекта налогообложения “доходы минус расходы”);
- учесть при этом, что налогоплательщики, выбравшие в качестве объекта налогообложения “доходы”, уменьшают сумму налога (но не более чем на 50 процентов) на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование, а также на сумму выплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности (за счет средств работодателя) и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. При этом предприниматели, которые не производят выплат (иных вознаграждений) физическим лицам и уплачивают страховые взносы в фиксированном размере могут уменьшить налог на сумму страховых взносов за себя без ограничения.
Кроме того можно уменьшить сумму налога (авансового платежа) на величину уплаченного торгового сбора .
ИП с нуля, УСН + Патент. 1С БП, 3.0 Часть 1
Налогоплательщик может изменить объект налогообложения с начала налогового периода. Для этого необходимо уведомить налоговый орган в срок до 31 декабря года, предшествующего году, в котором предполагается смена объекта.
Пошаговая инструкция:
Поделиться ссылкой:
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы открыть на Facebook (Открывается в новом окне)
Источник: master1c8.ru
Налоговая отчетность в 1С: ИП (УСН Доходы)
На этом курсе Вы ознакомитесь с базовыми понятиями бухгалтерского учета и научитесь формировать налоговую отчетность в программе 1С:Бухгалтерия.
Начальный уровень
Чему вы научитесь
- После прохождения данного курса Вы будете уметь выполнять следующие задачи в программе 1С:Бухгалтерия:
- — вносить сведения об организации (как новой, так и существующей);
- — выполнять обработку банковской выписки, записывать операции по хозяйственной деятельности;
- — анализировать оборотно-сальдовую ведомость для проверки корректности отображения доходов и расходов;
- — правильно рассчитывать свои налоги и страховые взносы;
- — формировать налоговую отчетность.
О курсе
Цель данного курса — научить слушателей самостоятельно формировать налоговую отчетность в программе 1С:Бухгалтерия.
Упрощенка в 1С 8.3 самостоятельно. Знакомство с программой и настройка
В начале изучения рассматриваются основные вопросы, касающиеся бухгалтерского учета и особенностей упрощенной системы налогообложения. На последующих уроках слушатель проходит все этапы работы, начиная от формирования в программе сведений об организации (индивидуальном предпринимателе) и заканчивая формированием налоговой декларации за отчетный период.
Для кого этот курс
Курс предназначен для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную системы налогообложения (доходы).
Начальные требования
Для прохождения курса необходимы базовые навыки пользования компьютером.
Наши преподаватели
Как проходит обучение
Курс направлен на выполнение практической работы по созданию отчетности в программе 1С:Бухгалтерия.
На занятиях обучающийся знакомится вначале с необходимым теоретическим материалом и переходит к выполнению практической части.
Источник: stepik.org
Расчёт и установка себестоимости в 1С Розница 2.3
В этом материале вы узнаете, как в программе 1С Розница в редакции 2.3 установить и посчитать себестоимость: включить возможность расчёта, настроить его по средним значениям, рассчитать это для товаров в базе и дать задание системе проводить такое действие регулярно. Читайте текстовую инструкцию, смотрите скриншоты.
Настройки
Зайдите в раздел Администрирование → Запасы и закупки.
В строке Учёт себестоимости поставьте галочку.
Нажмите на кликабельную строку Настройка способов учёта себестоимости.
Откроется окно с настройками.
— Дата. Обычно ставят начало месяца или текущее число.
Помните, что программа может считать себестоимость только тех товаров, по которым были поступления.
— Способ учёта: выберите Средняя взвешенная оценка (Автономный учёт).
— Поставьте галочку у слов «Рассчитывать по расписанию».
— Распределение стоимости услуг: выберите правило Пропорционально стоимости товаров.
Нажмите Провести и закрыть.
Создание расчёта
Откройте раздел Закупки → Расчёт и установка себестоимости.
Нажмите кнопку Создать.
Откроется новое окно с созданием расчёта.
— Поставьте дату. Рекомендуют указывать последний день месяца, чтобы туда попали все документы поступления товаров.
— Проверьте, стоит ли галочка «Расчёт себестоимости».
Нажмите кнопку Рассчитать и заполнить.
Когда все будет готово, нажмите кнопку Провести и закрыть.
Регламентное задание на расчёт по расписанию
Это позволит автоматически без участия человека проводить нужные расчёты.
1. Откройте раздел Администрирование → Обслуживание.
2. В разделе Регламентные операции нам нужен подраздел Регламентные и фоновые задания.
3. Справа в верхней строке нажмите на кнопку Ещё, выберите в выпадающем списке вариант Добавить.
4. Заполните Наименование. Среди шаблонов регламента выберите Расчёт себестоимости. Нажмите ОК.
5. Поставьте галочку у слов Включено.
6. Выберите Имя пользователя: обычно это Админ (на скриншоте он называется Admin).
Обратите внимание: у указанного сотрудника должны быть права на создание регламентных заданий.
6. Установите расписание. Нам нужно, чтобы расчёт проходил каждый раз в последнее число месяца.
Нажмите на слова Расписание.
Откроется окно с настройками. Перейдите во вкладку Месячное.
Поставьте в строке значения: выполнять в 1 день месяца с конца.
Нажмите ОК.
7. Настройки завершены. Нажмите Записать и закрыть.
Выполнение расчёта на текущий момент
Выберите созданное задание с названием Расчёт себестоимости товаров. Нажмите на верхней панели кнопку Выполнить сейчас.
Вернитесь к списку с расчётами.
На скриншоте видим, что для перечисленных магазинов написано: «Документ рассчитан регламентным заданием».
Отчёт
Есть возможность получить стоимостную оценку товаров на складах по выбранным видам цен, в том числе посмотреть себестоимость, которой мы занимались выше.
Зайдите в меню Склад → Отчеты по складу.
Выберите вариант Оценка склада (в ценах по виду цены).
У нас будет список товаров и их себестоимость.
Готово! Теперь вы знаете, как в программе 1С Розница включить и настроить себестоимость, установить расчёт по расписанию и выгрузить список товаров с нужным параметром.
Источник: portkkm.ru