За последние несколько лет автоматизация рабочих процессов приобрела всеобщий характер. С помощью современных гаджетов и программного обеспечения удается значительно повысить производительность труда. В результате этого многие компании готовы приобретать лицензионное программное обеспечение, чтобы можно было наладить бизнес процессы и сократить издержки.
Что предлагает Клеверенс
Компания Клеверенс предлагает различные услуги по автоматизации рабочих процессов, что позволяет сократить издержки и повысить производительность сотрудников. На сайте https://cleverence.in.ua можно прочитать все предложения этой фирмы. Здесь есть программное обеспечение для:
- торговых компаний;
- складских помещений;
- ведения бухгалтерского учета;
- компаний, которые занимаются доставкой товаров.
Что представляет собой ПО
Это уникальное программное обеспечение, разработанное украинскими программистами. С его помощью удается систематизировать различные рабочие процессы, объединить несколько отделов, чтобы каждый понимал, что необходимо делать в конкретно взятом случае, чтобы не было простоя на предприятии.
Данное программное обеспечение можно установить на один или на несколько компьютеров. Скачать его можно на официальном сайте компании, однако демо версия действует только 5 дней. В дальнейшем, если есть потребность в такой программе, необходимо покупать лицензию. Ее стоимость зависит от того, какое ПО требуется заказчику.
Программу можно установить также на мобильное устройство, что актуально для многих компаний. Также директор фирмы всегда может зайти в нее, чтобы проверить, как обстоят дела.
Дополнительные услуги
Компания Клеверенс не только продает собственное программное обеспечение, она предлагает еще несколько дополнительных услуг:
- Продажа терминалов сбора данных, которые являются мобильными устройствами на базе ОС Windows или Android. Они работают с помощью Wi-Fi, поэтому можно использовать программу в любом месте в зоне его действия, а не быть привязанным к стационарному компьютеру.
- Продажа дополнительных аксессуаров, которые могут понадобиться к терминалам. С их помощью работа будет значительно проще.
- Настройка программного обеспечения на объекте. Не все могут самостоятельно правильно установить программу, чтобы наладить бизнес процессы. Специалисты готовы оказать всю необходимую техническую помощь и сдать объект «под ключ».
- Осуществление технического обслуживания. При возникновении различных проблем клиенты могут позвонить в компанию. Сотрудники в сжатые сроки постараются решить возникшие сложности удаленно или на месте.
Особенности доставки
Товар доставляется в любую точку Украины транспортными компаниями. Но программное обеспечение нет необходимости везти куда-то. После оплаты на электронную почту приходит лицензионная карточка. Там есть уникальный код активации. Чтобы активировать продукт необходимо ввести номер мобильного устройства и код, который придет на электронную почту.
Активация происходит двумя способами:
- Прямо на сайте компании.
- Через мессенджер, где нужно написать службе технической поддержки те же данные, чтобы специалисты выполнили активацию.
На сайте представлено много программного обеспечения с различными функциями. Если пользователь не знает, что именно ему необходимо в конкретно взятом случае, то стоит обратиться к специалистам. Рассказав, какие задачи планируется решать на предприятии, сотрудники скажут, какая версия ПО подойдет лучше всего.
Благодаря данному ПО удается снизить расходы и время, необходимое на обучение новых сотрудников. Программа систематизирует бизнес процессы и сокращает издержки компании, а также решает ряд других бизнес задач. Обеспечение интеграции складской программы с процессами 1с помогает быстро выполнить инвентаризацию и понять, есть ли потребность в новых закупках. Этим ПО уже пользуются многие фирмы в Украине, что говорит о его надежности.
В разделе «База знаний» на сайте можно прочитать основные понятия, которые используются в программах. Это позволит быстрее понять, как использовать все возможности ПО. Если по каким-то причинам не удалось разобраться во всем самостоятельно, то необходимо связаться с сотрудниками технической поддержки. Они всегда готовы оказать необходимую помощь на любом этапе сотрудничества.
Источник: www.safezone.cc
Пример настройки бизнес-процесса
Редактор бизнес-процессов позволяет моделировать бизнес-процесс компании в графическом представлении. Графическое представление называется маршрутом или схемой бизнес-процесса. Различные бизнес-процессы описываются в справочнике «Маршруты бизнес-процессов».
В качестве примера будет продемонстрирована настройка бизнес-процесса «Обработка претензий». После того, как в системе зарегистрирована претензия клиента, должен быть запущен данный бизнес-процесс, который позволяет автоматизировать работу с претензией клиента. Регистрировать претензии может офис-менеджер, а работать с претензиями должны сотрудники отдела качества.
После того, как претензия была записана, сотрудник отдела качества должен определить корректность и обоснованность претензии. Если претензия не обоснована, то бизнес-процесс завершается. Если обоснована, то сотруднику производственного отдела необходимо исправить последствия претензии, например, заменить бракованный товар.
Одновременно начальник производственного отдела должен предпринять действия, благодаря которым необходимо избежать появления брака в будущем. После того, как последствия будут устранены, менеджер клиента должен связаться с клиентом, чтобы убедиться в удовлетворенности клиента. Если клиент удовлетворен, то бизнес-процесс можно считать завершенным. Если клиент недоволен тем, как сотрудник производственного отдела устранил последствия претензии, то сотрудник технического отдела должен вновь исправить последствия до тех пор, пока клиент не будет удовлетворен результатом.
Пример схемы бизнес-процесса «Обработка претензии»:
При создании нового элемента справочника «Маршруты бизнес-процессов» уже присутствует элемент «Старт». Необходимо указать наименование бизнес-процесса, поставить отметку «Использовать» и указать назначение.
Изменить бизнес-процесс, по маршруту которого есть незавершенные экземпляры бизнес-процесса невозможно.
Для создания блока действия (порождает задачу с типом «Поручение») необходимо выделить блок, которому предшествует добавляемое действие (в данном примере это блок «Старт»), и нажать на кнопку с пиктограммой соответствующего блока, например, «Действие». Будет добавлен соответствующий элемент. Для каждого элемента необходимо настроить параметры, которые отражаются справа.
Пример добавления блока «Действие»:
Настройка реквизитов бизнес-процесса:
Источник: crm.ru