Настройка ут 11 УСН

Сегодня предприятию, занимающемуся розничной торговлей, надо соответствовать быстро обновляющимся требованиям законодательства в области торговли и налогообложения и грамотно организовывать свои внутренние бизнес-процессы. А для этого необходимо современное, отвечающее нынешним потребностям бизнеса программное обеспечение.

И магазин «База Шифер» обратился к команде ТЕРАБАЙТ как раз с таким запросом.

Что было?

База Шифер пользовался 1С 7.7, который уже не мог обеспечивать эффективную работу в плане маркировки и складских операций особенно.

Период проведения

Сентябрь – октябрь 2020

Цель проекта

Внедрение современного ПО, переход с 1С: Торговля и склад 7.7 на 1С: Управление торговлей 11.4 на базе платформы 1С: Предприятие 8.3, и обучение персонала работе с ним. Это необходимо для:

  • Упрощения процесса маркировки
  • Управления ассортиментом
  • Использования CRM-системы
  • Внедрения бонусно-депозитной системы лояльности
  • Сокращения времени на складские операции
  • Подготовки к переходу с ЕНВД на УСН
  • Открытия в перспективе оптового направления (после смены режима налогообложения)

Бюджет

Бюджет каждого проекта рассчитывается индивидуально, так как потребности у бизнеса даже в рамках одной отрасли могут сильно различаться. Это зависит от количества действующих бизнес-процессов, пользователей, объема доработок ПО, необходимости подготовки и перепрошивки оборудования, наличие самого оборудования, потребности в сопровождении/обучении/технической поддержке на постоянной основе и т.п.

Урок 8. Настройка казначейства, контроллинга и фин. результатов в УТ 11

О компании

База Шифер — один из крупнейших магазинов г. Воронежа, специализирующийся на товарах для строительства и ремонта.

Как все работало раньше

Использование 1С 7.7 не позволяло вести клиентскую базу, а также:

· организовать удобным образом работу склада;

· заниматься оптовыми продажами (опять же в перспективе);

· автоматизировать работу товароведов, закупщиков, кладовщиков в рознице;

· анализировать продажи отдельных точек и всей сети.

То есть для более эффективной работы магазина требовались более расширенные опции 1С и некоторые другие сопутствующие доработки, как автоматическая печать накладных на складах и перепрошивка кассового оборудования. Также в ходе работы была произведена интеграция 1С: УТ и сайта и были перенесены номенклатура, цены и остатки в новую систему.

Основная сложность проекта заключалась в том, что предприятие работает и остановка работы не допустима, на переход выделялся один выходной день, а это действующая система с 15 пользователями. Поэтому очень большое внимание уделялось первому и второму этапам проекта: подготовка новой базы к существующим бизнес-процессам и перенос нормативно-справочной и оперативной (остатки товаров, взаиморасчеты, цены и тд) информации, а также обучение персонала работе в новой УТ 11. В целом проект типовой, не считая доработки 1С под нужды заказчика, но наша команда выполнила большое количество переходов с 7.7 на 8.3.

Читайте также:  Каковы основания отказа в государственной регистрации ИП

Урок 73. Статьи расходов и направления деятельности в УТ 11 (настройка)

Источник: trbyte.ru

Закрытие месяца с УТ 11

В 1С:Управление торговлей 11 предусмотрена возможность закрытия месяца. Она нужна для корректного отражения отчетности.

Все регламентные операции формируются на основе правильно внесенной информации в раздел «Учетная политика». Здесь указываются наименование, ОГРН, ИНН, виды деятельности, режим налогообложения и другие сведения о предприятии. Информация по учетной политике заполняется в разделе «Главное» в блоке «Настройки». Только после этого можно закрывать отчетный период.

Что представляет собой эта процедура?

Закрытие периода в УТ 11 выполняется каждый месяц. При этом все оформленные документы считаются регламентными. Они влияют:

  • на создание себестоимости товаров;
  • итоги как бухгалтерские, так и налоговые.

Регламентная документация после этой процедуры определяет финансовую деятельность фирмы.

Где в УТ 11 «Закрытие месяца»?

В УТ 11 в разделе «Операции» есть блок «Закрытие периода». Он состоит из следующих пунктов:

  • закрытие месяца;
  • регламентные операции;
  • справки-расчеты;
  • регламентные операции НДС;
  • помощник по учету НДС.

Как выполняется процедура?

В УТ 11 есть помощник по закрытию периода. Он выполняет регламентные мероприятия друг за другом в строго определенной очередности. Помощник требуется для контроля правильного и последовательного проведения всех операций.

Закрытие месяца с УТ 11 нужно начинать с перепроводки документации, сгенерированной в течение рассматриваемого периода. Доступ к ней других пользователей необходимо ограничить. Перед началом процедуры рекомендуется сделать резервную копию базы.

Для закрытия месяца с УТ 11 также необходимо выбрать временной интервал. Корректность информации будет соблюдена только в том случае, если периоды будут закрываться последовательно. Опустить один из них можно лишь при отсутствии каких-либо операций за рассматриваемый промежуток времени. Однако и в этом случае более целесообразным решением будет проведение процедуры.

При закрытии месяца в 1С:Управление торговлей 11 нужно придерживаться следующего порядка действий:

  • признание расходов за отчетный период, включая выплату заработных плат, приобретение активов, амортизационные отчисления и так далее. Все затраты фирмы необходимо тщательно контролировать, чтобы операции при закрытии месяца отражали полный и достоверный учет в УТ 11;
  • расчет долей списания косвенных расходов. Это единственная процедура на данном этапе. При проведении соответствующего документа в базе выполняются предварительные расчеты по счетам расходов;
  • закрытие счетов аккумулирования расходов и издержек обращения. К ним относятся 20, 23, 25, 26 и 44;
  • закрытие счетов 90 и 91, определяющих финансовые результаты за период.
Читайте также:  Как подключить счет самозанятому

Ирина Пронина Руководитель отдела технической поддержки
Нужна помощь
специалиста?
Профессиональная консультация БЕСПЛАТНО

Закрывая календарный год, необходимо дополнительно провести регламентную документацию. Речь идет о расчете налога на прибыль, списании убытков прошлых лет, реформации баланса. В последнем случае закрываются налоговые и бухгалтерские счета, такие как 90 и 91.

Внутри блока регламентную документацию можно выполнять в произвольном порядке. Однако каждый этап по закрытию месяца в УТ 11 нужно проводить последовательно. Документация второго и последующего блока выполняется только в случае безошибочного окончания проведения бумаг предыдущего.

Для совершения регламентных мероприятий должна быть выбрана организация и указан период. Такие операции выполняются при нажатии на кнопку «Закрытие месяца» в УТ 11. По каждой из них формируется отдельный документ. Проводя мероприятия по закрытию месяца в УТ 11, часто появляются сообщения об ошибке. В таком случае необходимо ознакомиться с описанием и исправить ее.

Только после этого стоит продолжать процедуру.

Мероприятия по закрытию месяца в УТ 11 обязательно необходимо осуществлять в строгой очередности. В таком случае не придется тратить лишнее время на выявление ошибок и выполнение операций в базе.

Если после закрытия месяца с УТ 11 все пункты приобрели зеленый цвет, это означает, что процедура завершена успешно. Голубой цвет и наличие сообщений об ошибках говорят о том, что работа не окончена. Процедуру нужно проводить до тех пор, пока не будут исправлены все неточности. Маркирование документации красным цветом означает, что она не выполнена из-за наличия ошибок.

Если в УТ 10 или 11 работает коллектив сотрудников, то при выявлении и исправлении ошибок рекомендуется перезакрыть базу и только после этого выполнять закрытие месяца. Так удастся избежать случайных изменений в проведенной документации.

Возможные ошибки при закрытии месяца с УТ 11

Практика показывает, что порядка 90 % от всего объема ошибок при закрытии месяца в УТ 10 или 11 приходятся на затратные счета. Именно со счетами 20, 23, 25 и 26 чаще всего возникают проблемы. Ее решение заключается в проверке аналитики по каждой операции. Например, проблема может заключаться в отсутствии отнесения к статьям затрат.

Также при закрытии месяца в 1С:Управление торговлей 11 могут встретиться следующие ошибки:

  • в документах реализации не указана номенклатурная группа доходов по налоговому или бухгалтерскому учету;
  • не закрывается счет, поскольку невозможно определить базу для распределения расходов;
  • в документации, отражающей операции по прочим доходам и расхода, нет аналитики;
  • нарушен порядок закрытия месяца в УТ 10 или 11.
Читайте также:  Где найти самозанятых рабочих

Маркирование регламентной документации зеленым цветом еще не означает, что процедура завершена успешно. Для того чтобы проверить правильность ее проведения, можно создать, а затем проанализировать информацию в оборотно-сальдовой ведомости. При этом нужно учитывать остатки на конец периода.

С первого раза разобраться в этой процедуре не так уж и просто. Ведь каждое предприятие уникально и закрытие месяца с УТ 11 может выполняться по-разному. Кроме того, нужно понимать, какие данные вводить и в какой последовательности. Даже из-за незначительной неточности может появиться ошибка. Некоторым пользователям так и не удается выявить причину и устранить проблему.

Поэтому процедуру рекомендуется доверять профессионалам.

Ищете экспертов в этой области? Тогда обратитесь в компанию Dicis. Наши программисты работают с продуктами 1С более 12 лет, поэтому они точно знают, как настроить ПО и закрыть отчетный период. Все работы выполняются быстро и безошибочно. Вы можете не переживать за качество предоставляемых услуг, поскольку мы несем за них финансовую ответственность.

При необходимости также проводится обучение сотрудников предприятия-заказчика.

Источник: dicis.ru

Полная и упрощенная функциональность в 1С

Если зайти в «НСИ и администрирование» — «Администрирование» — «Интерфейс»:

Настройки интерфейса 1С

То можно увидеть переключатель, позволяющий изменить функциональность 1С с полной на упрощенную:

Полная и упрощенная функциональность в 1С

Если вы переключитесь на упрощенную функциональность, то обнаружите, что переключиться обратно нельзя. Такого переключателя в упрощенном интерфейсе просто нет:

Внешний вид упрощенного интерфейса 1С

Что делать:

1.Открыть меню «Все функции»:

Настройка ут 11 УСН

Если у вас нет пункта «Все функции», то вот инструкция, как его добавить:

2.Развернуть «Константы», нажав на «+»:

Константы

3.Найти константу «Базовая версия»:

Константа, переключающая Полную и упрощенную функциональность в 1С

4.И, открыв ее, снять флажок:

Полная и упрощенная функциональность в 1С. Снимаем флажок

5.После этого перезапустите программу, и интерфейс снова станет полным:

Полная и упрощенная функциональность в 1С. Полный интерфейс

Но нужно помнить, что если у вас было включено использование каких-либо функций полной функциональности (например, несколько организаций или учет коммерческих предложений. Полный перечень отличий доступен здесь ), то вам придется заново их включать:

Настройка ут 11 УСН

При этом сами данные никуда не пропадут, как только вы включите нужные функции — все заведенные ранее элементы справочников и документы снова будут вам доступны.

Источник: 1cgreen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин