2) поддержка и стимулирование фундаментальных и прикладных исследований в области экономики и права, а также получение фундаментальных и прикладных знаний по направлениям научных исследований, проводимых институтом;
3) сохранение и развитие существующих научных направлений и научно-педагогических школ, а также поддержка новых таких направлений и школ;
4) проведение системных исследований и разработок (в том числе междисциплинарных) по актуальным направлениям, отвечающим перспективным потребностям социально-экономического развития государства;
5) осуществление исследовательской, экспертно-аналитической, информационной и консалтинговой деятельности для правительственных и неправительственных организаций, а также юридических и физических лиц;
6) изучение и обобщение российского и мирового опыта по направлениям научных исследований и разработок, проводимых институтом;
7) организация совместной научно и научно-исследовательской деятельности с российскими, зарубежными и международными организациями;
8) интеграция научной и образовательной деятельности, использование новейших научных достижений и технологий в обучении, а также содействие их практическому применению, обеспечение высокого качества и актуальности образовательного процесса в институте и других образовательных учреждениях;
9) содействие развитию научной кооперации, внутригосударственного и международного сотрудничества в сфере научной и научно-исследовательской деятельности;
10) распространение передовых научных знаний, методологии и применяемых стандартов качества научных исследований и разработок в области экономики и права;
11) обеспечение связи научных исследований с образовательным процессом путём широкого привлечения научно-педагогических работников, студентов и аспирантов к научно-исследовательской работе, выполнению исследовательских и экспертно-аналитических работ, оказанию экспертных, аналитических, информационных, консалтинговых услуг, а также развитие их научного творчества
Источник: iels.institute
Индивидуальному предпринимателю: это надо знать!
Пенсионные права индивидуального предпринимателя (ИП) формируются по тем же правилам, что и у наёмного работника, с той разницей, что пенсионные права наёмного работника формируются за счёт страховых взносов, уплаченных работодателем, а права ИП – за счёт собственных взносов.
Так, пенсионное законодательство РФ позволяет выйти на пенсию в первом полугодии 2022 года мужчинам в возрасте 61 лет и 6 месяцев и женщинам в возрасте 56 лет и 6 месяцев, родившимся соответственно во втором полугодии 1960 года и во втором полугодии 1965 года, при соблюдении следующих условий:
Леваки в рабочее время. Риски ИП. Зачем сообщество проектировщиков.
— минимальный стаж не менее 13 лет (с 2024 года – не менее 15 лет);
— количество индивидуальных пенсионных коэффициентов (ИПК) не менее 23,4 (с 2025 года – не менее 30).
Количество ИПК рассчитывается, исходя из страховых взносов, уплаченных индивидуальным предпринимателем на обязательное пенсионное страхование.
Сумма обязательных платежей состоит из фиксированной и переменной частей. Первая – ежегодно устанавливается Налоговым кодексом РФ и в 2022 году равна 34 445 рублям. Вторую — переменную часть — уплачивают только те предприниматели, чей доход за год превысил 300 000 рублей – 1 процент от суммы превышения.
Платить страховые взносы можно двумя способами: перечислить сразу всю сумму за год или делать небольшие периодические отчисления.
При уплате страховых взносов в размере фиксированного платежа (в 2022 году это 34 445 рублей за полный календарный год) в страховой стаж засчитывается один год при условии, что за весь период оплата осуществлена не позднее 31 декабря текущего года.
Уплата страховых взносов обязательна, даже если ИП не ведёт предпринимательскую деятельность и, соответственно, не получает доходов. Эта обязанность прекращается только после его снятия с регистрационного учёта в налоговом органе.
Источник: mo-akademicheskoe-spb.ru
Информационная подготовка
это обязательная составляющая образовательного процесса, направленная на подготовку специалистов, способных эффективно применять средства ИКТ в процессе осуществления своей профессиональной деятельности [18, c. 281].
Найдено научных статей по теме — 15
Информационно-коммуникативная подготовка юристов
Информационные аспекты предпрофильной подготовки
Шорникова Галина Николаевна
Информационная среда и информационная подготовка
А. Е. Садчикова
Опыт многоуровневой непрерывной информационной подготовки
Козыренко В. П., Кирвас В. А.
The multilevel system of continuous informational training is given in Kharkiv University of Humanities People’s Ukrainian Academy.
Информационно-технологическая подготовка будущих педагогов
Миннегалиева Ч. Б.
Автором рассматриваются проблемы подготовки студентов педагогического вуза к использованию информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе.
Информационная подготовка школьников в современных условиях
Минина И. В.
В статье представлены характеристики современного этапа школьного информационного образования, его тенденции и перспективы, рассмотрены вопросы о реальном на сегодняшний день уровне информационной подготовки современных выпускнико
Роль информационных технологий в подготовке будущих геологов
Добрица В.П., Иванова Т.В.
Рассматривается целесообразность применения информационных технологий в процессе обучения будущих геологов. Излагаются методические аспекты обучения будущих геологов информационным технологиям.
Информационная культура в подготовке современного специалиста
Рассматриваются составляющие компоненты информационной культуры личности. Приводятся характеристики основных составных частей информационной культуры. Предлагаются методы их развития и диагностики.
Проблемы подготовки будущего учителя в информационном обществе
Адольф Владимир Александрович, Степанова Инга Юрьевна
В статье обозначены современные проблемы подготовки будущего учителя с позиций смены эпохи общественного развития.
Проектирование информационной подготовки специалистов торговли
Переверзев Павел Петрович, Богатенков Сергей Александрович, Богатенков Дмитрий Сергеевич
В статье показаны возможности компетентностно ориентированного управления информационной подготовкой специалистов торговли.
Информационные технологии в математической подготовке инженеров
Битнер Г. Г.
Без интеграции инженерного образования и прикладных информационных технологий на всем периоде обучения в вузе образование не может считаться современным. Автор предлагает возможные пути решения этих задач.
Модель подготовки специалистов библиотечно-информационной сферы
Вязникова В. В.
В статье рассматривается модель реформирования вузовской подготовки специалистов библиотечно-информационной сферы в связи с переходом России на уровневое образование.
Источник: didacts.ru