Назовите этапы жизненного цикла услуги и почему это необходимо знать любому предпринимателю

Жизненный цикл продукта — этапы, через которые проходит товар или услуга, определяемые полученными прибылями и убытками.

Знание жизненного цикла услуги или продукта важно для того, чтобы иметь возможность определить стадию, на которой находится продукт, чтобы сгенерировать подходящую стратегию для повторного внедрения, перезапуска или редизайна товара или услуги с целью поддержания их дохода.

Этапы жизненного цикла продукта

График жизненного цикла продукта Левитта показывает четыре стадии: внедрение, рост, зрелость и упадок, а также стадию зрелости, на которой будет получена самая высокая прибыль. Узнайте больше на сайте: https://neiros.ru .

Типы жизненных циклов продукта

В менеджменте цель состоит в том, чтобы продукт оставался зрелым как можно дольше. С этой целью используются стратегии , жизненный цикл товара маркетинга , рекламы и кампании чтобы изменить поведение цикла. Различные типы жизненных циклов, в которых могли быть идентифицированы продукты:

Основы маркетинга. Урок 3 из 10. Жизненный цикл товара

Классический цикл : как следует из названия, он содержит классическое поведение, определенное Левиттом. Стабильный цикл погашения: признаков спада нет. Цикл переработки : классические циклы, при которых максимумы остаются небольшими, а минимумы колеблются между высокими и низкими.

Цикл увеличения или уменьшения продаж : они указывают на тенденцию к прибыли или убытку. Оставшийся рыночный цикл : это означает использование того, что осталось на рынке в конце жизненного цикла продукта из-за исчезновения рынка, на котором он находится.

Источник: www.infpol.ru

Жизненный цикл товара или услуги. Стратегические аспекты модели жизненного цикла товара или услуги

современной экономической литературе существует множество определений маркетинга, которые с разных сторон раскрывают его сущность.

В данной работе мы рассматриваем маркетинг как процесс принятия управленческих решений на основе анализа факторов внешней рыночной среды.

Читайте также:  Идет ли стаж у ИП на УСН

Для того, чтобы ориентироваться на рынке необходимо изучить этот рынок и жизненный цикл товара или услуги на нем.

Жизненный цикл товара или услуги – это процесс их развития с
момента поступления на рынок и до снятия с рынка. Жизненный цикл товара или услуги включает четыре этапа: выведение на рынок, роста, зрелости и упадка, которые должны учитываться при разработке стратегии маркетинга.

Жизненный цикл товара (продукта, услуги) — это концепция, которая описывает все элементы маркетинга с момента принятия решения о предоставлении конкретной услуги, ее поступления на определенный рынок и до момента ее снятия с рынка.

Различные этапы жизненного цикла товара или услуг требуют пользования разных стратегий маркетинга. Изучение жизненного цикла товара или услуги позволяет предвидеть изменения во вкусах потребителей, ассортименте товаров или номенклатуре услуг для достижения сбалансированности и оптимального сочетания новых и традиционных товаров или услуг.

1.Жизненный цикл товара или услуги
Жизненный цикл товара или услуги – это процесс их развития с
момента поступления на рынок и до снятия с рынка. Жизненный цикл товара или услуги включает четыре этапа: выведение на рынок, роста, зрелости и упадка, которые должны учитываться при разработке стратегии маркетинга.

Что такое ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ товара или услуги (PLC)? Как нужно делать рекламу на каждом этапе?

Существуют различные виды жизненных циклов товаров или услуг,
различающихся как по продолжительности, так и по форме.
Различные этапы жизненного цикла товара или услуг требуют пользования разных стратегий маркетинга.

Изучение жизненного цикла товара или услуги позволяет предвидеть изменения во вкусах потребителей, ассортименте товаров или номенклатуре услуг для достижения сбалансированности и оптимального сочетания новых и традиционных товаров или услуг.
Сегментирование рынка для каждой из групп потребителей можно

Читайте также:  Договор купли продажи мебели от ИП образец

осуществлять по различным товарам и услугам, — комплексам маркетинга. При изучении спроса на товары или услуги сегментирование может проводиться по следующим признакам:
— географическому (регионам, краям, областям);
— демографическому (возрасту, полу, образованию, роду занятий и
— психографическому (образу жизни, типу личности).

Концепция маркетинга включает в себя новый подход к
планированию. Изучение рынка товаров и услуг, выбор целей, разработка планов и осуществление маркетинговых мероприятий по их реализации, — достаточно сложный процесс, образующий стратегию маркетинга.
Чтобы ниша на рынке не пустовала, надо вовремя улавливать

зарождающиеся изменения в предпочтениях потребителей, видеть будущие нужды и запросы людей, зная систему их жизненных ценностей, проводить тщательный анализ и оценку возможностей и затрат у конкурентов.
Настоящий маркетинг ориентирован как на товар или услугу, так и
на потребителя.

Это две основные компоненты, обеспечивающие предприятию рост доходов и уменьшение риска банкротства. Успех на рынке обеспечен, если удается удержать потребителей и неуклонно расширять их круг.
Потребитель – это тот, с кем не следует спорить, а тем более
предоставлять плохой товар или некачественную услугу.

Источник: vunivere.ru

Презентация «Жизненный цикл услуг»

Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.

Наши постоянные пользователи

Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.

Похожие материалы

Презентация по дартс.Дартс очень демократичная игра,не требующая много места.В нее могут играть и люди с ограниченными физическими возможностями.Очень азартная игра.Возможно проводить ее и в группах продленного дня.

Читайте также:  ИП курин а г отзывы

Комментарии
Это ваш материал?

Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:

Заказать сертификат
Получить заказанные ранее

Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об авторском праве и смежных правах.

Некоммерческая образовательная организация «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки»
Лицензия на образовательную деятельность: Серия 78ЛО2 № 0001754 Рег. номер № 2799 от 10.03.2017
тел.: +7 (495) 215-18-63 и +7 (812) 313-20-42
(с 10:00 до 18:00 по будням)

Дополнительные услуги оказывает:
Наименование: Индивидуальный предприниматель Барановский Евгений Михайлович. ИНН: 470902907265. Расчётный: №40802810901500073441. Название банка: ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ». БИК: 044525999.

Город: г. Москва. Корр. счет: 30101810845250000999

Источник: www.institute-of-education.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин