Косметическая промышленность приносит продажи в миллиарды долларов в год. Раньше это были транснациональные корпорации, делавшие деньги на косметическом бизнесе, а сегодня они независимы. Вы можете быть владельцем косметической компании, даже если вы не являетесь визажистом или опытным профессионалом. Все, что вам нужно, – это креативное название для вашего бизнеса, время, усилия, приверженность, правильная информация и планирование.
Есть определенные вещи, которые могут быть очень полезны каждому предпринимателю, отказавшись от своего бренда. Вы продаете молодым людям или более зрелым потребителям? Подумайте об этом при выборе декора. Если вы сомневаетесь в том, что вам подойдет, сделайте это скромно и элегантно, добавив художественные штрихи, чтобы добавить индивидуальности.
Нет, любой эксперт будет знать, что ваш бизнес существует, если вы не продвигаете его агрессивно, особенно когда вы только начинаете. Поэтому используйте несколько рекламных техник: бесплатную и платную, онлайн и офлайн, прямую и косвенную. Этот тип техники pf даст вам возможность стать лучшим в этой области.
Бизнес на косметике. Как открыть магазин косметики. Магазин косметики. Как открыть бизнес
Список названий косметических компаний в Соединенных Штатах
- Schwan Cosmetics США
- Собственная косметика природы
- СЕФОРА внутри
- Джордана Косметикс Корпорация
- Косметика MAC
- L’Oreal США
- Профессиональный макияж NYX
- Бутик косметики NARS
- Flair Cosmetics Хьюстон
- Alex Cosmetic https://nextphase.ru/457-%D0%BD%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%B8%D0%B7/» target=»_blank»]nextphase.ru[/mask_link]
Как назвать магазин косметики красиво и оригинально?
Красивое, сочное и оригинальное название магазина косметики повышает шансы продавца заинтересовать покупателя, привлечь внимание к своему ассортименту. Ваша целевая аудитория – женщины, которые воспринимают происходящее вокруг эмоционально. Чтобы слова на вывеске побудили их зайти в торговую точку и познакомиться с продукцией, они должны вызывать приятные ассоциации.
Как назвать косметический магазин: правила
Чтобы не ошибиться в выборе названия для магазина косметики и парфюмерии, убедитесь, что рассматриваемый вариант соответствует следующим требованиям:
- Легкость для запоминания, удобство для произношения
- Приятные эмоции, вызываемые у целевой аудитории: при выборе имени не допускается никакого негатива
- Правильный ассоциативный ряд: слова на вывеске навевают у покупателей мысли о красоте, нежности, привлекательности, шике
- Ритмичность, приятное звучание для русского уха
Важный момент при выборе названия интернет-магазина косметики и парфюмерии – уникальность. Ваш вариант не должен ассоциироваться с торговыми точками конкурентов или крупными сетями, в противном случае вы рискуете, что клиенты будут попадать по ошибке на чужие сайты.
300.000 рублей на Магазине Косметики. Как открыть магазин уходовой косметики?
Будьте уникальны
«Косметические» названия
Беспроигрышный способ подобрать название магазину – использование в нем слова «косметика» и производных от него (прилагательных, существительных, неологизмов). Такие варианты вряд ли окажутся оригинальными, но будут привлекать внимание клиентов, легко запоминаться.
Например, существуют следующие удачные идеи:
- Галерея косметики
- Белорусская косметика
- Греческая косметика
- ГрандКосметика
- Косметик Профи
Преимущество таких названий – прямой ассоциативный ряд. Если покупатель ищет, где купить парфюмерию или, например, средства для ухода за лицом и увидит вашу вывеску, он зайдет и ознакомится с ассортиментом.
Наименования, связанные с красотой
Прямое назначение уходовых средств и парфюмерии – дарить женщине внешнюю привлекательность.
Отразите эту мысль в названии магазина, включив в него слово «красота» и производные от него, например:
- Формула красоты
- Код красоты
- Континент красоты
- Стать красивее
- Время красоты и т.д.
Названия, основанные на методе непрямых ассоциаций, выглядят на вывеске небанально, но сразу дают понять потребителям, что они увидят на прилавках и стеллажах.
Профильные наименования
Это подход к выбору названия, предполагающий, что предприниматель не использует ключевых слов, вызывающих правильные ассоциации, а подчеркивает профиль, «фишку» своей торговой точки.
Например, для магазина, специализирующегося на парфюмерии, подойдут следующие имена:
- Мой парфюм
- Ароматный ридикюль
- Ароматека
- Мир ароматов и т.д.
Если вы продаете средства для маникюра, используйте следующие идеи:
- МегаЛаки
- Лакомания
- Лаки-проф
Для магазина профессиональных средств для волос подойдут такие наименования, как: «Локон», «Дивный локон», «Золотая прядь» и т.д.
Если в магазине продается продукция одного бренда, это имеет смысл отразить в названии: Body Shop, Estel.
Метод небанальных ассоциаций
Для чего используются косметические продукты и парфюмерия? Для красоты, здоровья, ухода, шарма, внешней привлекательности.
Если вы ищете оригинальное название, обратитесь к ассоциативному ряду потребителя.
Используйте эти слова в качестве ключевых и добавляйте в ним существительные или прилагательные, например:
- Зазеркалье
- Твой шарм
- Сияй
- Блеск и неотразимость
- Care shop и т.д.
Популярны наименования на французский или английский лад, написанные русскими буквами.
«Арбор Мунди», «Бьюти Лайф», «Бьюти Бутик», «Перфетто» и т.д.
Модные и эффектные варианты – русские слова, написанные латиницей: «Bigudi», «Pudra», «Cosmetichka».
Иные оригинальные названия
Это наименования, которые не связаны напрямую со специализацией магазина, ассортиментом товаров и индустрией красоты. Они подкупают своим сочным звучанием, приятным ассоциативным рядом, лаконичностью и яркостью.
К числу удачных вариантов относится следующее:
- Конфетка
- Соблазн
- Леди Шарм
- Золотое Яблоко
- Леди Совершенство и т.д.
На вывесках магазинов парфюмерии и косметических средств выигрышно смотрятся женские имена («Милена», «Анастасия», «Татьяна») и названия цветов («Лотос», «Орхидея», «Венерин Башмачок» и т.д.).
В поиске наименований для магазинов косметической продукции нет жестких правил. Можно взять любое слово, вызывающее ассоциации с красотой, молодостью, нежностью и внешней привлекательностью и использовать его как основу. Обязательно проверяйте, соответствует ли выбранный вариант вашей ценовой политике, ассортименту и не вызывает ли он у целевой аудитории негативных эмоций.
Источник: findesk.ru
Как назвать магазин косметики оригинально и просто?
—>
Автор статьи:
Полина Баскова
контент-маркетолог
Экспертное мнение:
Елисей Самойлов
Эксперт по брендированиюПримеры названий магазина косметики
Особые примеры названий магазинов косметики
Заключение
Экспресс FAQ по названиям магазинов косметики