В одной из статей мы писали о том, как начать свой бизнес по производству свечей, а сегодня хотелось бы углубиться в то, как выбрать название для своего бизнеса.
Люди покупают свечи, чтобы вызвать чувство. Возможно, они захотят расслабиться и почувствовать дзен или сделать свой дом похожим на то каким он был в воспоминаниях о детстве. Когда у вашего магазина есть название, которое отражает чувства , связанные с ароматами ваших свечей, у вас будет больше шансов привлечь новых клиентов и вызвать лояльность клиентов.
При выборе названия для вашего магазина свечей избегайте труднопроизносимых слов, подумайте о своей целевой аудитории, выполните тщательный поиск в Интернете, чтобы убедиться, что имя не было занято, и проверьте доступность домена .
Укажите чувство, которое вы хотите вызвать у клиентов
Название для бизнеса на свечах заставляют клиентов чувствовать себя определенным образом. Что вы хотите, чтобы клиенты вашего бизнеса чувствовали, когда жгли ваши свечи? Счастье? Ностальгию? Начинали мечтать?
Дзен? Включите это чувство в название вашей компании , чтобы установить ожидания. Такое название, как “The Happy Candle”, предполагает бренд с множеством необычных и замечательных ароматов, в то время как “Убежище дзен”, скорее всего, является компанией, производящей свечи, связанные с ароматерапевтическими свечами.
Опишите ароматы, которые вы используете
Если вы производите ароматические свечи, рассмотрите возможность использования названий одного или двух ингредиентов из вашего продукта в названии вашей компании-производителя свечей. Например, название “Лавандовое пламя” указывает на марку свечей, которая продает свечи с ароматом лаванды, в то время как “Ванильный гиацинт” сочетает названия двух ароматов. Поиграйте с сочетаниями ароматов , чтобы увидеть, есть ли те, которые звучат хорошо и отражают тип ароматов, которые вы используете в своей компании, производящей свечи.
Намекните на тип свечей, которые вы продаете
Названия лучших компаний-производителей свечей указывают на тип продукции, которую продает магазин свечей, будь то свечи-столбы, декоративные свечи, ароматерапевтические свечи, свечи из соевого воска, свечи из пчелиного воска или ароматические свечи. Подумайте, какое из этих названий лучше всего описывает вашу компанию , и используйте его в названии. Например “Bee Calm” подразумевает, что вы делаете ароматерапевтические свечи из пчелиного воска.
Обратитесь к своему идеальному клиенту
Многие клиенты, насытившись запахом крупных «загазованных» городов, хотели бы почувствовать запах чистого воздуха деревни, что также можно отразить в названии «Pure candle». Или это люди которые любят или мечтают путешествовать, и вы можете выпускать линейки отсылающие на определенные страны или города «Итальянское пламя» и тд.
Подчеркните хорошее самочувствие и расслабление
Независимо от типа свечей, которые вы продаете в своей компании, одно можно сказать наверняка: свечи помогают людям расслабиться . Названия ваших свечных компаний должны отражать важнейшее качество релаксации, которым обладают свечи. Включите в названия своих компаний такие слова, как ”спокойный”, “дзен”, “расслабиться” и “мир”, чтобы подчеркнуть, что ваши продукты помогут клиентам расставить приоритеты в заботе о себе.
Не забудьте подписаться на канал, если вы интересуетесь сферой e-commerce, мы будем и дальше выкладывать полезный материал.
Источник: dzen.ru
Названия для свечей — список из 145 креативных вариантов на английском и русском
Главным достоинством ниши по изготовлению свечей является возможность начать данное дело даже в домашних условиях с небольших партий. Для этого не потребуется специальное оборудование или дорогие материалы, поэтому можно обойтись минимальными вложениями. При этом каждый предприниматель способен легко создать свое уникальное предложение и выделиться на фоне конкурентов.
У продажи оригинальных свечей ручной работы как бизнеса есть несколько плюсов:
- Небольшая стоимость необходимого сырья;
- Разнообразие видов продукции — от церковных свечей до эксклюзивных дизайнерских предложений;
- Простая технология изготовления, не требующая специальной квалификации;
- Возможность использовать практически любое помещение для производства и хранения продукции, например, гараж;
- Отсутствие специальных лицензий или разрешений.
Для того, чтобы открыть собственное производство свечей, предпринимателю необходимо выбрать грамотное название, которое будет отражать суть бизнеса. Также, стоит учитывать платежеспособность населения. Предпринимателю необходимо устанавливать такие цены на восковые изделия, которые придутся по карману любому покупателю. Перед открытием собственного дела начинающие предприниматели часто задаются вопросом, принесет ли данный проект прибыль, чтобы получить ответ на данный вопрос, мы рекомендуем прочитать отзыв владельца бизнеса по производству свечей. Больше статьей с вариантами названий можете найти на этой странице.
Х | закрыть
Также, стоит добавить, что самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Нейминг для свечей
Конечно же, как и в любой другой конкурентной нише, в сфере производства свечей, существует немало схожих проектов, среди которых предпринимателю просто необходимо выделяться. В первую очередь, для успешного развития и удержания клиентов, предпринимателям следует ответственно подходить к выбору подходящего названия для будущего проекта, который будет продавать свечи, которое действительно может заинтересовать потенциального клиента.
В этом предпринимателю поможет «нейминг». Нейминг — это система принципов и языковых методов построения названий бизнеса, которые при правильной работе предприятия, помогут в том, чтобы закрепиться на рынке, на уровне общественной памяти. Следование принципам нейминга в связке с языковыми методами, поможет создать такое название, которое поможет не только привлечь, но и удержать клиента.
Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время
Ассоциативные названия
Многие опытные предприниматели рассказывают, что именно ассоциации играют огромную роль и оказывают большое влияние на будущих клиентов. Именно поэтому большинство предпринимателей отдают свое предпочтение именно ассоциациям в нейминге свечей.
Именно ассоциации являются ключом к удержанию, а также к возвращению клиентов именно за вашими восковыми изделиями и свечами. Можно смело заявить, что если смысл названия привлекает нового клиента, то ассоциативность его возвращает.
- Огонь надежды
- Свечной заводик
- Душа свечи
- Свечная лавка
- Маленькое пламя
- Свечки
- Фитиль
- Фитилек
- Пламя
- Огонь и пламя
- Лонт
- Теплый взгляд
- Пламя свечи
- Лонт
- Подсвечник
- Свеча
- Свеча Мандаринка
- Запах лаванды
- Ароматика
- Парафиновая Пчелка
- Парафинка
- Лавка свечной феи
- Свечная феи
- Волшебные свечи
- Загадай желание
- Фитилек надежды
- Свечная лавка
- В гостях у свечки
- Парафиныч
- Флакеры
- Воск
- LuxyLum
- Flame Candle
- Свечи движения
- Ягодные Свечи
- Движения свечи
- Пламя огня
- Огненное пламя
- Top Crown
- Illumine Candle
- Candle Co
- Tru Jass
- Mad Wax
- Экипаж
- HappyNest
- Fondell Candle
- ZipPop Candle
- Аурома
- Flikker Candle
- Wax Secrets
- Wax Bling
- Midway
- Сказочное пламя
- Ледяное пламя
- Теплый огонь
- Cando Arbor
- Flamibiance Candle
- Knight Glow
- CanDelites
- Dazzle Berry
- Lovely Lights
- Свеча желаний
- Магические свечи
- Свеча жизни
- Свечка
- Красивый огонек
- Голубой огонек
- Желтый туман
- Нефритовые свечи
- Твои Свечки
- Меча свечи
- Миксвеч
- Великолепное пламя
- Горячее пламя
- Пламя любви
10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)
Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.
Словосочетания в названии
На сегодняшний день, вариант со словосочетаниями является одним из самых распространенных в нейминге свечей. Все чаще можно встретить предпринимателей, которые изготавливают и продают свечи, в названии которых используются именно словосочетания.
Данный прием позволяет четко описывать деятельность бизнеса, при этом оставаясь лаконичным и запоминающимся для клиентов и будущих покупателей. Однако, многие эксперты отмечают, что использовать в названии свечей больше трех слов не рекомендуется, поскольку это перегрузит нейминг.
- При свечах
- Новые свечи
- Магическая ночь
- Поцелуй свечи
- Романтика ночи
- Магия свечи
- Ароматическая Свечка
- Потуши свою свечу
- Огненное пламя
- Пламя жизни
- Свеча для тебя
- Твоя свеча
- Про свечи
- Мега Пламя
- Потуши пламя огня
- Свечи +
- Свеча Свеча
- Свеча Микс
- Свечной мир
- Время свечи
- Свеча Бум
- Свечная Зона
- Свечная Территория
- Свечная Мания
- Свеча Мафия
- Свеча Про
- Новые свечи
- Поймай пламя
- Candle Corp
- Candle Life
- Candle museum
- Candle Shape
- Profi Candle
- Candle Voice
- Mega Candle
- Candle Candle
- Candle Mix
- Candle World
- Candle Time
- Candle Boom
- Candle Zone
- Candle Territory
- Candle Maniya
- Candle Mafia
- Candle Pro
- Candle Live
- Candle Art
- Candle PLC
- Candle Sculpture
- Candle Canva
- Candle Spirit
- Candle Vision
- Candle Aesthetic
- Craft Candle
- Mini Candle
- Candle Skill
- Ремесленная свеча
- Мини свечи
- Мастерская свечей
- Свечной мастер
- Зимние свечи
- Ночные разговоры
- Скилл Свечи
- Ново Свечи
- Центр Свечей
- Candle Center
- Candle Event
- Candle Expert
- Candle Form
- Candle Style
10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)
Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.
К выводам
Помимо важных правил, которые были рассмотрены в данной статье, предпринимателю, который хочет начать производство и изготовление свечей должен обязательно сравнивать и проверять свои варианты названий с Гражданским кодексом РФ. В нем описаны случаи, когда использование некоторых названий может привести к отказу в регистрации или, того хуже, к достаточно большому штрафу. Но некоторые выражения все-таки можно использовать, но с оговорками и соответствующими условиями. Поэтому к выбору названия для будущего бизнеса необходимо подходить ответственно и разумно.
Некоторым предпринимателям может показаться, что разработка и выбор названия — что-то простое, но на самом деле это не так. Но на деле, выбор нейма для будущих сечей, очень долгий процесс перебора удачных вариантов, которые должны максимально отражать концепцию планируемого бизнеса.
Плохой бизнес хорошее имя не спасет. А неправильно подобранное название способно погубить даже хорошую бизнес-идею. Поэтому не стоит недооценивать силу нейминга. Подобрав удачное название, предприниматель сможет привлечь большой поток новых клиентов, а также долго удерживать постоянных покупателей.
Источник: f.partnerkin.com