Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для финансово-девелоперской компании – ROSLAV.
Нейминг – это комплекс работ, направленный на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний, который включает в себя креативную, маркетинговую и юридическую составляющие. Нейминг подчинен целям и задачам брендинга, зависит от позиционирования марки, маркетинга и перспективного видения менеджмента.
Название новой строительной компании «Рослав» – древнерусское дохристианское личное собственное имя (антропоним). Это устаревшее слово, архаизм, применявшийся до XIII века. Древние, исконные русские имена, используемые в качестве названий бизнеса, олицетворяют приверженность его к традициям, верности обязательствам, уважения к истории России.
Имя «Рослав» также устойчиво воспринимается как аббревиатура от слов «Россия» и «слава» – двух понятий, неразрывно связанных с российской государственностью и успехом, что также укрепляет статус бренда.
Как придумать уникальное название для компании, бренда или продукции?
Название «Рослав» не содержит сложных по графике кириллических знаков и хорошо транслитерируется из кириллицы в латиницу, не создавая двойственного прочтения.
В плане дальнейшего продвижения, нейминг бренда «Рослав» дает интересные перспективы как для легендирования компании, так и для поддерживающей товарный знак визуализации, в том числе — создания рекламного персонажа или «гербового» логотипа.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…архаизмы часто используются для названий новых и сильных бизнесов для придания им флера надежности и основательности, что и нужно финансовым и строительным компаниям. Например, «росно» и «гута» – устаревшие слова русского языка. Использование таких устаревших слов в нейминге похоже на поиск утерянных звеньев паззла. Как только возвращаешь архаизм в актуальную лексику, он начинает обрастать устойчивыми словосочетаниями, и вырисовывается яркая картина окружающего бренд мира…»
В составе творческой группы проекта: креативный директор Владимир Журавель креаторы Алина Малина и Борис Громов. Дизайнерская экспертиза — Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика — Анна Забусова (MasterMind). Патентная экспертиза — к.ю.н. Николай Зайченко (Nevsky IP Law).
Надо отметить, что брендинг строительных компаний, материалов и недвижимости является одним из ведущих направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой разработка брендов AMOROMA, CONCURATOR, FERATA, NOWELLE, SAFORT, WELLROW, ВЕДОКА, РАДЕТЕЛЬ, ПОНОВА и пр.
Источник: re-port.ru
название фирмы
Фолликулометрия или УЗИ-мониторинг овуляции является хорошим дополнением к остальным способам слежения за овуляцией: измерением базальной температуры, проведением тестов.
Как придумать название для компании? Как назвать стартап?
Рекомендовано
BabyPlan.ru, 30 октября 2019
Первые признаки беременности. Опросы.
Софья Соколова опубликовал(а) статью в Симптомы беременности, 13 сентября 2019
Существуют ли надежные признаки беременности, которые указывают на наступившую беременность уже до задержки? Мы провели опросы на нашем форуме. Все часто встречающиеся первые симптомы беременности.
Рекомендовано
BabyPlan.ru, 25 октября 2019
Вобэнзим повышает вероятность зачатия
Ирина Широкова опубликовал(а) статью в Лекарственные препараты, травы, БАДы, 16 сентября 2019
Вобэнзим. Это — не БАД, а ферментный лекарственный препарат, который состоит из растительных и натуральных энзимов и назначается при лечении воспалительных процессов, а также регулирует иммунную систему.
Рекомендовано
BabyPlan.ru, 25 октября 2019
Массаж гинекологический — эффект фантастический?
Ирина Широкова опубликовал(а) статью в Гинекология, 19 сентября 2019
Вы слышали о такой медицинской процедуре, как гинекологический массаж? Вполне обыденным считается массировать больные мышцы головы, ног, спины. Казалось бы, вполне логично прибегать к массажу и при «женских» болях, ведь в половых органах также присутствует мышечная ткань.
Рекомендовано
BabyPlan.ru, 25 октября 2019
АМГ — антимюллеров гормон
Софья Соколова опубликовал(а) статью в Анализы и обследования, 22 сентября 2019
Биологические часы не стоят. Фертильность женщины (ее способность к зачатию) уменьшается с возрастом. Гормон антимюллера считается индикатором женской фертильности.
Источник: www.babyplan.ru
Как назвать строительную фирму: примеры названий
Удачно подобранное наименование компании гарантирует её известность и успешность. Правильно назвав фирму, можно обеспечить её быстрое процветание. Это достигается за счёт формирования положительных эмоций у клиентов от благозвучности и простоты запоминания компании.
Имя субъекта хозяйствования является нематериальным активом, который, после приобретения брендового статуса, становится бесплатной рекламой для своего владельца. Это обеспечивает рост оборотов продаж продукции и услуг. Стоит отметить, что удачное название субъекта хозяйствования сэкономит время и денежные средства его владельца, необходимые для перевоплощения мелкого бизнеса в крупный.
Правильный выбор имени компании является гарантией быстрого старта
Как придумать название для строительной фирмы
Чтобы удачно придумать название строительной компании, необходимо действовать в соответствии с определённым алгоритмом:
- Определение направленности деятельности строительной компании.
- Проведение аналитической работы, относительно характеристических параметров потенциальных клиентов.
- Определение планируемой смысловой нагрузки имени субъекта хозяйствования и преследуемой цели предпринимательской деятельности создателя компании. Она может быть выражена в желании раскрутить свой бренд, увековечить своё имя, или сложить название из идентифицирующей информации о собственниках компании.
- Придумать такое имя субъекту хозяйствования, которое бы чётко ориентировало клиентов относительно направления деятельности. Для этого можно использовать собственные ресурсы эрудированности или возможности генераторов названий и имён.
Генератор имени поможет быстро решить проблему с наименованием компании
Требование к наименованию компании
Название фирмы должно легко произноситься и без труда читаться.
В наименовании нужно отобразить такую смысловую нагрузку, которая бы идентифицировала направление строительной деятельности, и выделяла бы компанию из ряда аналогичных субъектов предпринимательства. Имя должно быть комфортно произноситься, легко запоминаться и не давать повода спутать фирму с другой компанией. В нём необходим намёк на определённый вид деятельности, поскольку клиенты ценят понятность. Для продвижения компании и превращения её имени в известный бренд, придётся позаботиться о рекламе, которая наверняка обеспечит прочную связь между покупателем и продавцом услуг или продукции.
Помощь интернет-ресурсов в подборке красивого имени для строительной компании
Практические советы
Выбирая имя для строительной компании, рекомендуется ориентироваться на эмоциональное впечатление потребителя услуг. Для того чтобы понять реакцию клиентов на имя, рекомендуется предварительно провести опрос, который можно организовать, использую специализированные сервисы сети интернет. В такой творческой деятельности не помешают ориентиры на общие принципы выбора, определяющие оптимальные правила, как назвать строительную компанию.
Имя субъекта хозяйствования не должно вызывать неоднозначные ассоциации, которые могли бы подвергнуть в недоумение и непонимание потенциального клиента.
Оно не обязательно должно содержать конкретную информацию о сфере услуг, однако рекомендуется придерживаться аналогичной тематики. Не стоит привязываться к месту нахождения компании, поскольку чтобы она была успешной, необходимо её расширять, образуя дополнительные подразделения и дочерние фирмы, имеющие другое месторасположение. Географическая привязка ограничит перспективу развития или обусловит необходимости переименования.
В случае использования иностранных слов, следует предварительно поинтересоваться не только прямым переводом, но и возможной его интерпретации в среде иностранцев. Имена и фамилии неуместны в названии строительной компании, поскольку они не несут никакой смысловой нагрузки. При ориентировании на клиентов, готовых платить хорошие деньги, не стоит в названии употреблять слова, намекающие на дешевизну. Это отпугнёт потребителей, которые желают получить качественные услуги, и готовы за это платить большие деньги.
Наименование компании должно быть запоминаемо, благозвучно и ассоциироваться с направлением её деятельности
Для реализации такой сложной задачи, как назвать строительную фирму, примеры названий в генераторе предложений, помогут окончательно определиться. Сайты-нейминги предложат множество названий, из которых несложно будет выбрать подходящее. В случае отсутствия возможности пользования ресурсами всемирной паутины, можно обратиться в специализированные агентства, которые за определённую плату не только предложат креативные идеи для имени компании, но и порекомендуют, какое больше подойдёт к конкретной фирме.
Какие имена не стоит употреблять
Для снижения вероятности возникновения личных негативных эмоций, связанных с конкретным именем или фамилией, не рекомендуется использовать наименования со сложным названием. Оно трудно запоминается и может вызвать раздражённость у потенциальных покупателей.
Употребление шаблонных фраз в названиях говорит об отсутствии фантазии у владельца субъекта хозяйствования, что обычно свидетельствует о таком же подходе к ведению деятельности. Законодательные требования запрещают использовать в названии компании наименование государственных объектов. Имя субъекта хозяйствования не должно нарушать моральных принципов и гуманности. Оно не должно противоречить интересам и ценностям общественности. В наименовании фирмы может содержаться название государства только после получения разрешения, за которую придётся оплатить государственную пошлину.
Название строительных фирм примеры
Названия строительных компаний должно ассоциироваться с надёжностью и комфортом. Успешностью будут пользоваться Уютный дом, Строй Мастер или Домострой. Следует избегать словосочетаний или их элементов, применяемых в бренде конкурентов. Для этого можно отобразить название на иностранном языке, используя оригинальный значок https://business-jour.ru/kak-nazvat-stroitelnuju-firmu-primery-nazvanij/» target=»_blank»]business-jour.ru[/mask_link]