Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Заказ обратного звонка
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
- СВЕЖЕЗАМОРОЖЕННАЯ РЫБА
- ОХЛАЖДЕННАЯ РЫБА
- ЖИВАЯ РЫБА
- МОРЕПРОДУКТЫ
- СОЛЕНАЯ РЫБА
- КОПЧЕНАЯ РЫБА
- ВЯЛЕНАЯ РЫБА
- ИКРА
- РЫБНЫЕ КОНСЕРВЫ
- РЫБНЫЕ СТЕЙКИ ОПТОМ
- ФИЛЕ РЫБЫ
- ОПТОВИКАМ
- Оптовые цены на РЫБНЫЕ КОНСЕРВЫ
- Оптовые цены на РЫБНЫЕ СТЕЙКИ
- Оптовые цены на СВЕЖЕЗАМОРОЖЕННУЮ РЫБУ
- Оптовые цены на МОРЕПРОДУКТЫ
- Оптовые цены на РЫБНУЮ ИКРУ
- Оптовые цены на ЖИВУЮ РЫБУ
- Оптовые цены на ОХЛАЖДЕННУЮ РЫБУ
- Оптовые цены на ВЯЛЕНУЮ РЫБУ
- Оптовые цены на ФИЛЕ ИЗ РЫБЫ
- Оптовые цены на СОЛЕНУЮ РЫБУ
- Оптовые цены на КОПЧЁНУЮ РЫБУ
- Скачать все прайсы в одном архиве
- Главная ~
- НОВОСТИ КОМПАНИИ ~
- Про сокращения в прайс-листе оптовой продажи рыбы и морепродуктов в Московской области
ПРЕСНОВОДНЫЕ РЕЧНЫЕ ВИДЫ РЫБЫ (Прісноводні річкові риби) ФОТО
К упить рыбу оптом несложно, но как разобраться с сокращениями, которые продавцы указывают в прайсах. Рассмотрим аббревиатуры, которые предлагают поставщики для описания характеристик продукции.
Варианты разделки рыбы:
- У тушки нет головы – БГ или б/г
- Неразделанная – НР или н/р
- Потрошеная тушка, есть голова – ПСГ
- Тушка потрошеная без головы – ПБГ
- У рыбы удалены жабры – БЖ
- Кожа отсутствует – б/к
- Плавников нет – б/п
- Шура удалена – б/ш
- В натуральной оболочке – н/о
- Свежемороженая тушка – с/м или св/м
Рыба оптом прайс-лист (виды кулинарной обработки):
- Слабосоленая рыба – с/с
- Малосоленая – м/с
- Сыровяленая – с/в
- Сырокопченая, с костями и кожей – с/к
- Пряный посол – п/п
- Вяленая – вял
- Варено-копченая продукция – в/к или к/в, а также к/вар.
- Полукопченый товар – п/к
- Холодное копчение – х/к
- Горячее копчение – г/к
- Натуральная с маслом – ндм
- Полуфабрикат – п/ф
- Сорта продукта:
- Высший – в/с
- Первый – 1с или 1/с
- Второй – 2с, а также 2/с
Икра зернистая (различие по цвету):
- Белуга или калуга – серая, светлая (000); просто серая (00); серая, темная (0).
- Осетр – серая, темная или коричневая (Б); серая, есть желтый оттенок, серая, светлая (А).
- Севрюгу не маркируют в зависимости от цветовой палитры.
Рыба опт Москва (виды):
- Тихоокеанская – т/о
- Дальневосточная – ДВ
- Лосось морской без нереста – серебрянка или серебро
- Сельдь олюторская – ОЛ.
- Палтус черный, синекорый – с/к
- Палтус белокорый – б/к
Виды камбалы:
Названия речных рыб и их фотографии.
Доставка живой рыбы в магазины Истры, Дедовска, Красногорска, Одинцово, Волоколамска, Тушино, Нахабино, Зеленограда, Звенигорода в упаковке (виды тары):
- Вакуумная – в/у, а также т/у
- Банка жестяная – ж/б
- Емкость стеклянная – с/б, ст/б
- Пленка полиэтилен – пп
- Подложка – ПЛ
- Оптовые цены на рыбу в Москве – опт
Размер тушки (нормативами не регулируется, устанавливается по желанию производителя, параметр определяется по весу, а также по длине тушки):
Служебные обозначения:
- Есть повреждения механического характера – МП
- Соответствует техническим условиям – ТУ
- Изготовлена по государственному стандарту – ГОСТ
- Стандарт организации-производителя – СТО
- Укушена морским зверем – УМЗ
- Нетто – чистый вес продукции без упаковки
- Рыбоконсервная фабрика – РКЗ
- Завод маринадный – МЗ или м/з
- Китовая база – КБ или к/б
- Завод коптильный – кп/з
- Рыбокомбинат – Рк
- База тунцеловная – ТБ
- Судно рыболовное – РС
- Рыболовный морозильный большой траулер – БМРТ
Подробнее о маркировке, упаковке и других особенностях продукции вам расскажут представители нашей компании. Заказ на доставку можно оформить по телефону или по email.
Оптовая стоимость рыбы со склада в Истринском районе публикуется в прайсе на сайте.
Источник: rybnoeizobilie.ru
Какие филе рыбы бывают? Список названий рыбных филе
Список рыбного филе, которые можно найти в магазинах — практически безграничен, т.к. филе рыбы — это тушка без костей, а значит любая рыба может быть очищена от костей. Но всё же самые популярные филешки мы укажем списком.
Еще рыбное филе может быть на коже и без кожи. Цены на рыбу очень «кусачие», рыба порой дороже мяса. Но всем понятно, что есть рыбку нужно и очень полезно, особенно детям и пожилым людям. Выходит по деньгам филе рыбы, конечно, дороже. Но, если посмотреть с другой стороны, мы не платим за лишний вес: голову, плавники, кожу и кости.
Поэтому каждая хозяйка выбирает по себе, купить целую рыбу или филе.
Процент ледяной глазури на рыбе
Рыбное филе продаётся замороженным и там присутствует ледяная глазурь. Есть и нормы. В законодательстве РФ согласно «Гигиеническим требованиям безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» (Дополнение N 17 к СанПиН 2.3.2.1078-01), количество глазури на рыбе и морепродуктах не должно превышать 4-5% от массы рыбы, на креветках глазури должно быть не более 6-7%, на беспозвоночных – не более 8%.
Список названий рыбных филе
- Горбуша филе
- Гребешок филе
- Групер белопятнистый филе
- Зубатка филе
- Камбала филе
- Кета филе
- Кефаль азовская филе
- Кижуча филе
- Краснопёрка филе
- Ледяная рыба филе
- Лещ филе
- Марлин филе
- Масляная рыба филе
- Минтай филе
- Минтай дальневосточный филе
- Морской окунь филе
- Морской петух (слон) филе
- Нерка филе
- Окунь филе
- Осётр филе
- Палтус филе
- Палтус филе
- Пангасиус розовый филе
- Пикша филе
- Рапан филе
- Сазан филе
- Сайда филе
- Сельдь филе
- Семга филе
- Скумбрия филе
- Сом Каспийский филе
- Судак филе
- Тилапия филе
- Толстолобик филе
- Треска филе
- Тунец для суши
- Фарш дальневосточного минтая
- Филе тресковых пород рыб
- Флаундер (палтус стрелозубый) филе
- Форель филе
- Хек филе
- Чавыча филе
- Щука каспийская филе
- Этелис филе
Источник: www.besaport.ru
Как рекламировать, раскрутить рыбный магазин
Эффективная, правильно поданная и оформленная реклама рыбного магазина позволяет ежедневно обеспечивать поток покупателей. Грамотно проведенная рекламная кампания даст возможность увеличить выручку и повысить рентабельность торговой точки.
Продвижение рыбного магазина включает в себя реализацию следующих мероприятий:
- разработку дизайну, согласование и размещение внешней вывески
- монтаж дополнительных элементов оформления наружного фасада
- размещение рекламы торговой точки на щитовых конструкциях, расположенных вдоль центральных городских улиц
- установку специальных указателей вдоль подъездных путей
- размещение и распространение листовок, печатных объявлений с информацией о действующих акционных предложениях, скидках на реализуемую продукцию
- разработку и размещений в сети интернет фирменного сайта с возможностью заказа товара с доставкой
- регистрацию и заполнение официальных страниц магазина в популярных социальных сетях
Реклама рыбного магазина: примеры текста по продвижению
Важное значение в продвижении рыбного магазина имеет правильно подобранное название. Это должно быть слово, которое имеет небольшое количество букв и быстро запоминается. При этом название магазина должно обязательно ассоциироваться с рыбной тематикой, к примеру «Море Продуктов». Стоит крайне аккуратно подходить к популярному в последнее время использованию иностранных слов.
Если в вашем городе проживает небольшое количество жителей, то лучше отказаться от подобной тенденции. Помните, что не все потенциальные покупатели могут понять значение таких слов, что, в свою очередь, существенно скажется на посещаемости.
- Русское море – «Море рядом с тобой»
- Меридиан (продажа рыбы и морепродуктов) – «Особенное отношение»
- Шпротмастер (производство рыбных консервов) – «Мастерство изысканного качества!»
- Рыбаковъ (изготовление рыбной продукции) – «От поставщика высокого качества»
- Угощение от боцмана (производство морепродуктов, икры) – «От тех, кто каждый день в море!»
Раскрутка (реклама) в социальных сетях
Реклама в таких популярных социальных сетях, как ВКонтакте и Инстаграм, дает возможность расширить клиентскую базу, оперативно рассказать о текущих акциях и предоставляемых скидках. Каждая из соцсетей имеет свою особенность продвижения. В Инстаграме стоит сделать упор на размещение качественных фотографий, сториз и непродолжительных видеороликах.
ВКонтакте вполне может функциональной альтернативой интернет-магазина. Помните, что стоит заранее продумать контент, который вы будете размещать. Посты должны быть интересны для пользователей, раскрывать определенную тему. Размещаемые тексты, фото и картинки рекламы рыбного магазина должны быть уникальны.
Как раскрутить рыбный магазин: нюансы маленького города
В небольших городах на первое место в продвижении занимает «сарафанное радио». Поэтому здесь стоит внимательно отнестись к обслуживанию покупателей, к разнообразию ассортимента, привлекательности установленных на товар цен. Проведите мониторинг конкурентов и сетевых продуктовых магазинов, чтобы поставить на реализуемую продукцию конкурентную стоимость.Устраивайте на регулярной основе акции, но под акционными предложениями не стоит реализовывать залежавшийся товар.
Стоит основное внимание уделить наружной вывеске и внутреннему оформлению магазина. Оригинальный дизайн позволит привлечь новых потенциальных покупателей. В зависимости от имеющегося бюджета можно разместить рекламу на местных радиостанциях и телеканалах. Эффективными методами продвижения в небольших городах являются распространение рекламных листовок, размещение постов и информации об акциях в социальных сетях.
Наружная реклама
Наружная реклама рыбного магазина является одним из ключевых факторов стабильного получения прибыли. Правильно оформленная вывеска будет способствовать привлечению потребителей, заинтересованных в приобретении свежей и качественной рыбной продукции. К наружной рекламе рыбного магазина не предъявляются какие-то определенные критерии.
Здесь в первую очередь стоит качественно продумать и проработать дизайн. Основными атрибутами такой вывески является использование элементов, напрямую ассоциирующихся с рыбной тематикой, или использование различных форм слова «рыба». Для разработки эффективного дизайна наружной рекламы необходимо проанализировать конкурентов, расположенных в непосредственной близости. Следует также обратить внимание и на крупные сетевые магазины, где представлен схожий ассортимент.
- световые – один из наиболее популярных видов наружной рекламы, позволяет напрямую воздействовать на потенциального покупателя в дневное и вечернее время суток. Такие вывески могут быть различных размеров и цветовой гаммы
- несветовые – бюджетный вариант рекламы рыбного магазина, изготавливаются в разнообразных дизайнерских типах оформления, отличаются широким диапазоном цветовых решений. Из недостатков стоит отметить следующие моменты: плохая заметность в ночное время, короткий срок эксплуатации
- световые буквы – оптимальный вариант наружной вывески для рыбного магазина как с точки зрения эффективности, так и по стоимости изготовления. Могут быть любого размера, комплектуются различными видами подсветки: внутренней, по контуру, наружной
Помните, что в вывеске необходимо добиться оптимального сочетания, она не должна быть излишне строгой или, наоборот, аляповатой.
Из остальных рекомендаций по наружной рекламе стоит упомянуть об оформлении внешнего фасада магазина в привлекательном дизайне с добавлением «морского» стиля. Перед входом необходимо установить металлический штендер, где размещается информация об ассортименте, преимуществах торговой точки. В качестве альтернативы штендеру можно рассмотреть вариант установки грифельной доски, на ее поверхности есть возможность указывать актуальные сведения о появившихся скидках и запущенных акциях.
Реклама рыбного магазина оказывает прямое влияние на поток покупателей и рост выручки. Поэтому следует внимательно отнестись к разработке рекламной кампании, продумать оформление внешнего фасада, размещение вывески. Стоит выбирать те каналы продвижения, которые смогут обеспечить максимальную эффективность при небольших вложениях средств.
Источник: spark.ru