Название рыбы на ИП

Заказ обратного звонка

Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

  • СВЕЖЕЗАМОРОЖЕННАЯ РЫБА
  • ОХЛАЖДЕННАЯ РЫБА
  • ЖИВАЯ РЫБА
  • МОРЕПРОДУКТЫ
  • СОЛЕНАЯ РЫБА
  • КОПЧЕНАЯ РЫБА
  • ВЯЛЕНАЯ РЫБА
  • ИКРА
  • РЫБНЫЕ КОНСЕРВЫ
  • РЫБНЫЕ СТЕЙКИ ОПТОМ
  • ФИЛЕ РЫБЫ
  • ОПТОВИКАМ
  • Оптовые цены на РЫБНЫЕ КОНСЕРВЫ
  • Оптовые цены на РЫБНЫЕ СТЕЙКИ
  • Оптовые цены на СВЕЖЕЗАМОРОЖЕННУЮ РЫБУ
  • Оптовые цены на МОРЕПРОДУКТЫ
  • Оптовые цены на РЫБНУЮ ИКРУ
  • Оптовые цены на ЖИВУЮ РЫБУ
  • Оптовые цены на ОХЛАЖДЕННУЮ РЫБУ
  • Оптовые цены на ВЯЛЕНУЮ РЫБУ
  • Оптовые цены на ФИЛЕ ИЗ РЫБЫ
  • Оптовые цены на СОЛЕНУЮ РЫБУ
  • Оптовые цены на КОПЧЁНУЮ РЫБУ
  • Скачать все прайсы в одном архиве
  • Главная ~
  • НОВОСТИ КОМПАНИИ ~
  • Про сокращения в прайс-листе оптовой продажи рыбы и морепродуктов в Московской области

pri zakaze bolshe 100000 skidki

ПРЕСНОВОДНЫЕ РЕЧНЫЕ ВИДЫ РЫБЫ (Прісноводні річкові риби) ФОТО

К упить рыбу оптом несложно, но как разобраться с сокращениями, которые продавцы указывают в прайсах. Рассмотрим аббревиатуры, которые предлагают поставщики для описания характеристик продукции.

Варианты разделки рыбы:

  • У тушки нет головы – БГ или б/г
  • Неразделанная – НР или н/р
  • Потрошеная тушка, есть голова – ПСГ
  • Тушка потрошеная без головы – ПБГ
  • У рыбы удалены жабры – БЖ
  • Кожа отсутствует – б/к
  • Плавников нет – б/п
  • Шура удалена – б/ш
  • В натуральной оболочке – н/о
  • Свежемороженая тушка – с/м или св/м

Рыба оптом прайс-лист (виды кулинарной обработки):

  • Слабосоленая рыба – с/с
  • Малосоленая – м/с
  • Сыровяленая – с/в
  • Сырокопченая, с костями и кожей – с/к
  • Пряный посол – п/п
  • Вяленая – вял
  • Варено-копченая продукция – в/к или к/в, а также к/вар.
  • Полукопченый товар – п/к
  • Холодное копчение – х/к
  • Горячее копчение – г/к
  • Натуральная с маслом – ндм
  • Полуфабрикат – п/ф
  • Сорта продукта:
  • Высший – в/с
  • Первый – 1с или 1/с
  • Второй – 2с, а также 2/с

Икра зернистая (различие по цвету):

  • Белуга или калуга – серая, светлая (000); просто серая (00); серая, темная (0).
  • Осетр – серая, темная или коричневая (Б); серая, есть желтый оттенок, серая, светлая (А).
  • Севрюгу не маркируют в зависимости от цветовой палитры.

Рыба опт Москва (виды):

  • Тихоокеанская – т/о
  • Дальневосточная – ДВ
  • Лосось морской без нереста – серебрянка или серебро
  • Сельдь олюторская – ОЛ.
  • Палтус черный, синекорый – с/к
  • Палтус белокорый – б/к

Виды камбалы:

Названия речных рыб и их фотографии.

Доставка живой рыбы в магазины Истры, Дедовска, Красногорска, Одинцово, Волоколамска, Тушино, Нахабино, Зеленограда, Звенигорода в упаковке (виды тары):

  • Вакуумная – в/у, а также т/у
  • Банка жестяная – ж/б
  • Емкость стеклянная – с/б, ст/б
  • Пленка полиэтилен – пп
  • Подложка – ПЛ
  • Оптовые цены на рыбу в Москве – опт
Читайте также:  Как вытащить свидетельство ИП через егов

Размер тушки (нормативами не регулируется, устанавливается по желанию производителя, параметр определяется по весу, а также по длине тушки):

Служебные обозначения:

  • Есть повреждения механического характера – МП
  • Соответствует техническим условиям – ТУ
  • Изготовлена по государственному стандарту – ГОСТ
  • Стандарт организации-производителя – СТО
  • Укушена морским зверем – УМЗ
  • Нетто – чистый вес продукции без упаковки
  • Рыбоконсервная фабрика – РКЗ
  • Завод маринадный – МЗ или м/з
  • Китовая база – КБ или к/б
  • Завод коптильный – кп/з
  • Рыбокомбинат – Рк
  • База тунцеловная – ТБ
  • Судно рыболовное – РС
  • Рыболовный морозильный большой траулер – БМРТ

Подробнее о маркировке, упаковке и других особенностях продукции вам расскажут представители нашей компании. Заказ на доставку можно оформить по телефону или по email.

Оптовая стоимость рыбы со склада в Истринском районе публикуется в прайсе на сайте.

Источник: rybnoeizobilie.ru

Какие филе рыбы бывают? Список названий рыбных филе

список названий рыбных филе

Список рыбного филе, которые можно найти в магазинах — практически безграничен, т.к. филе рыбы — это тушка без костей, а значит любая рыба может быть очищена от костей. Но всё же самые популярные филешки мы укажем списком.

Еще рыбное филе может быть на коже и без кожи. Цены на рыбу очень «кусачие», рыба порой дороже мяса. Но всем понятно, что есть рыбку нужно и очень полезно, особенно детям и пожилым людям. Выходит по деньгам филе рыбы, конечно, дороже. Но, если посмотреть с другой стороны, мы не платим за лишний вес: голову, плавники, кожу и кости.

Поэтому каждая хозяйка выбирает по себе, купить целую рыбу или филе.

Процент ледяной глазури на рыбе

Рыбное филе продаётся замороженным и там присутствует ледяная глазурь. Есть и нормы. В законодательстве РФ согласно «Гигиеническим требованиям безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» (Дополнение N 17 к СанПиН 2.3.2.1078-01), количество глазури на рыбе и морепродуктах не должно превышать 4-5% от массы рыбы, на креветках глазури должно быть не более 6-7%, на беспозвоночных – не более 8%.

Список названий рыбных филе

  1. Горбуша филе
  2. Гребешок филе
  3. Групер белопятнистый филе
  4. Зубатка филе
  5. Камбала филе
  6. Кета филе
  7. Кефаль азовская филе
  8. Кижуча филе
  9. Краснопёрка филе
  10. Ледяная рыба филе
  11. Лещ филе
  12. Марлин филе
  13. Масляная рыба филе
  14. Минтай филе
  15. Минтай дальневосточный филе
  16. Морской окунь филе
  17. Морской петух (слон) филе
  18. Нерка филе
  19. Окунь филе
  20. Осётр филе
  21. Палтус филе
  22. Палтус филе
  23. Пангасиус розовый филе
  24. Пикша филе
  25. Рапан филе
  26. Сазан филе
  27. Сайда филе
  28. Сельдь филе
  29. Семга филе
  30. Скумбрия филе
  31. Сом Каспийский филе
  32. Судак филе
  33. Тилапия филе
  34. Толстолобик филе
  35. Треска филе
  36. Тунец для суши
  37. Фарш дальневосточного минтая
  38. Филе тресковых пород рыб
  39. Флаундер (палтус стрелозубый) филе
  40. Форель филе
  41. Хек филе
  42. Чавыча филе
  43. Щука каспийская филе
  44. Этелис филе
Читайте также:  Какие документы нужны при продаже основного средства ИП

Источник: www.besaport.ru

Как рекламировать, раскрутить рыбный магазин

Эффективная, правильно поданная и оформленная реклама рыбного магазина позволяет ежедневно обеспечивать поток покупателей. Грамотно проведенная рекламная кампания даст возможность увеличить выручку и повысить рентабельность торговой точки.

b_5d5257c926e4e.jpg

Продвижение рыбного магазина включает в себя реализацию следующих мероприятий:

  • разработку дизайну, согласование и размещение внешней вывески
  • монтаж дополнительных элементов оформления наружного фасада
  • размещение рекламы торговой точки на щитовых конструкциях, расположенных вдоль центральных городских улиц
  • установку специальных указателей вдоль подъездных путей
  • размещение и распространение листовок, печатных объявлений с информацией о действующих акционных предложениях, скидках на реализуемую продукцию
  • разработку и размещений в сети интернет фирменного сайта с возможностью заказа товара с доставкой
  • регистрацию и заполнение официальных страниц магазина в популярных социальных сетях

Реклама рыбного магазина: примеры текста по продвижению

Важное значение в продвижении рыбного магазина имеет правильно подобранное название. Это должно быть слово, которое имеет небольшое количество букв и быстро запоминается. При этом название магазина должно обязательно ассоциироваться с рыбной тематикой, к примеру «Море Продуктов». Стоит крайне аккуратно подходить к популярному в последнее время использованию иностранных слов.

Если в вашем городе проживает небольшое количество жителей, то лучше отказаться от подобной тенденции. Помните, что не все потенциальные покупатели могут понять значение таких слов, что, в свою очередь, существенно скажется на посещаемости.

  • Русское море – «Море рядом с тобой»
  • Меридиан (продажа рыбы и морепродуктов) – «Особенное отношение»
  • Шпротмастер (производство рыбных консервов) – «Мастерство изысканного качества!»
  • Рыбаковъ (изготовление рыбной продукции) – «От поставщика высокого качества»
  • Угощение от боцмана (производство морепродуктов, икры) – «От тех, кто каждый день в море!»

Раскрутка (реклама) в социальных сетях

Реклама в таких популярных социальных сетях, как ВКонтакте и Инстаграм, дает возможность расширить клиентскую базу, оперативно рассказать о текущих акциях и предоставляемых скидках. Каждая из соцсетей имеет свою особенность продвижения. В Инстаграме стоит сделать упор на размещение качественных фотографий, сториз и непродолжительных видеороликах.

ВКонтакте вполне может функциональной альтернативой интернет-магазина. Помните, что стоит заранее продумать контент, который вы будете размещать. Посты должны быть интересны для пользователей, раскрывать определенную тему. Размещаемые тексты, фото и картинки рекламы рыбного магазина должны быть уникальны.

Как раскрутить рыбный магазин: нюансы маленького города

В небольших городах на первое место в продвижении занимает «сарафанное радио». Поэтому здесь стоит внимательно отнестись к обслуживанию покупателей, к разнообразию ассортимента, привлекательности установленных на товар цен. Проведите мониторинг конкурентов и сетевых продуктовых магазинов, чтобы поставить на реализуемую продукцию конкурентную стоимость.Устраивайте на регулярной основе акции, но под акционными предложениями не стоит реализовывать залежавшийся товар.

Читайте также:  Как зарегистрироваться в фсрар пиво розница для ИП

Стоит основное внимание уделить наружной вывеске и внутреннему оформлению магазина. Оригинальный дизайн позволит привлечь новых потенциальных покупателей. В зависимости от имеющегося бюджета можно разместить рекламу на местных радиостанциях и телеканалах. Эффективными методами продвижения в небольших городах являются распространение рекламных листовок, размещение постов и информации об акциях в социальных сетях.

Наружная реклама

Наружная реклама рыбного магазина является одним из ключевых факторов стабильного получения прибыли. Правильно оформленная вывеска будет способствовать привлечению потребителей, заинтересованных в приобретении свежей и качественной рыбной продукции. К наружной рекламе рыбного магазина не предъявляются какие-то определенные критерии.

Здесь в первую очередь стоит качественно продумать и проработать дизайн. Основными атрибутами такой вывески является использование элементов, напрямую ассоциирующихся с рыбной тематикой, или использование различных форм слова «рыба». Для разработки эффективного дизайна наружной рекламы необходимо проанализировать конкурентов, расположенных в непосредственной близости. Следует также обратить внимание и на крупные сетевые магазины, где представлен схожий ассортимент.

  • световые – один из наиболее популярных видов наружной рекламы, позволяет напрямую воздействовать на потенциального покупателя в дневное и вечернее время суток. Такие вывески могут быть различных размеров и цветовой гаммы
  • несветовые – бюджетный вариант рекламы рыбного магазина, изготавливаются в разнообразных дизайнерских типах оформления, отличаются широким диапазоном цветовых решений. Из недостатков стоит отметить следующие моменты: плохая заметность в ночное время, короткий срок эксплуатации
  • световые буквы – оптимальный вариант наружной вывески для рыбного магазина как с точки зрения эффективности, так и по стоимости изготовления. Могут быть любого размера, комплектуются различными видами подсветки: внутренней, по контуру, наружной

Помните, что в вывеске необходимо добиться оптимального сочетания, она не должна быть излишне строгой или, наоборот, аляповатой.

Из остальных рекомендаций по наружной рекламе стоит упомянуть об оформлении внешнего фасада магазина в привлекательном дизайне с добавлением «морского» стиля. Перед входом необходимо установить металлический штендер, где размещается информация об ассортименте, преимуществах торговой точки. В качестве альтернативы штендеру можно рассмотреть вариант установки грифельной доски, на ее поверхности есть возможность указывать актуальные сведения о появившихся скидках и запущенных акциях.

Реклама рыбного магазина оказывает прямое влияние на поток покупателей и рост выручки. Поэтому следует внимательно отнестись к разработке рекламной кампании, продумать оформление внешнего фасада, размещение вывески. Стоит выбирать те каналы продвижения, которые смогут обеспечить максимальную эффективность при небольших вложениях средств.

Источник: spark.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин