Надо отдать должное тому, что нынешняя предпринимательская среда просто кишит всевозможными радикальными, а также неоклассическими идеями. Существует огромное число людей, готовых реализовать сходу любую start-up-идеологию. Но все же, чего-то явно не хватает. Рассмотрим подробнее: вот ОН – предприниматель в чистом виде, инициативный, готовый к риску человек.
ОН знает, а самое главное, верит, что для результата нужен революционный подход. В отличие от традиционного бизнесмена, он эволюционирует гораздо быстрее: придумал – протестировал — при положительном результате запустил в массы. Вот только, чтобы дать тому или иному проекту масштабное развитие, нужен инвестор.
А инвестор, со своей стороны, хочет видеть ясную картину реализации предложенного ему проекта. И в итоге часто встречаются «два одиночества» – идейный романтик и приземленный реалист. Они даже друг друга часто критикуют и временами недолюбливают.
Как протестировать вашу бизнес идею | Пэт Флинн
Если посмотреть правде в глаза, то тот, кто платит, тот и заказывает музыку. Так было во все времена, поэтому критичность инвестора понять можно. Современному предпринимателю в подавляющем большинстве случаев не хватает грамотных технологий реализации своих идей. А ведь на этом и должна быть построена добрая половина его успеха. Так как же быть и что же делать человеку-генератору идей, не обладающему нужными техническими рычагами в, казалось бы, несложном деле?
Обратите внимание на несколько важных компетенций:
Вы должны быть готовы к тому, что единственный человек, который горит концептом, – это вы сами. Все остальные по отношению к вашей идее – либо «спящие», либо «свободные художники», в лучшем случае, «подневольные», готовые трудиться во благо, не совсем понимая масштабности будущих результатов. Чтобы ваша команда стала вовлечённой, будьте готовы к последовательной позиции, которая сочетает в себе жесткий подход к результату, и мягкий подход к команде. Учитесь мотивировать и содействовать.
В особенности, на язык тех, кто является держателем ресурсов. Сами они не готовы к дешифрации, поэтому ваша задача — помочь им осознать результат не на языке миссионерской ценности, а на языке цифр, графиков, доходностей, маржинальности и прочих терминов. Только не перегибайте палку, вы не аналитик Morgan Stanley, поэтому вся ваша визуализация должна быть сочной и живой. Да, вы не ошиблись, графики тоже могут разговаривать человеческим языком, при условии их точности. Передавайте суть, формулируйте понятные вашим инвесторам выгоды.
Важно не поставить телегу впереди лошади. Вы не можете планировать то, что не укладывается в целевой ориентир. Поэтому сформулируйте свои цели. Вы не можете ставить задачи до тех пор, пока они четко не распланированы в вашей голове. Планируйте и инвестируйте в это свое время. Вы не можете контролировать то, что не поставлено в виде конкретной задачи подчинённому.
Ставьте задачи и делегируйте полномочия. И так далее.
Вы также можете прочесть данную статью в журнале CHIEF TIME Самара-Тольятти МАЙ/ИЮНЬ 2014г
Источник: www.fgconsulting.ru
Не могу реализовать бизнес идею
Думаю, что каждый человек, который имеет предприимчивый склад ума, довольно часто генерирует идеи бизнеса, но далеко не все идеи бизнеса могут быть реализованы. Так как часть идей бизнеса со временем забывается, а другая уже не кажется столь привлекательной, как в момент появления этих мыслей. В конечном итоге, человек теряет возможность «выжать» весь потенциал с реализации этих идей, а зря.
С пониманием данной тенденции, возникает законный вопрос: как успеть реализовать все идеи бизнеса ? А, ответ может немного обескуражить: Практически невозможно! Довольно трудно реализовать несколько идей бизнеса одновременно, это то же самое: что заработать все деньги, которые существуют в мире. Но воплощать все идеи совсем необязательно. Достаточно воплотить, хотя бы часть из них.
Ниже описано несколько шагов, которые помогут воплотить идеи бизнеса в реальность:
1. Документирование идей бизнеса. Записывайте все приходящие идеи бизнеса, которые кажутся вам перспективными на бумажный носитель. Почему именно на бумажный носитель? Причины две: первая причина – это сохранность всех мыслей, которые важно вспомнить, а вторая – это мозговая активность, т.е. во время того, как человек записывает мысль, активируется процесс генерации новых мыслей, что способствует реализации идеи.
2. Определите, насколько идея осуществима. После того, как мысль зафиксирована на бумажном носителе, нужно разработать план по ее осуществлению. Для этого подумайте, кто может помочь и в реализации идеи, и какими ресурсами для реализации идеи вы обладаете. Если есть все необходимые ресурсы для реализации идеи, незамедлительно приступайте к практике. Если же необходимых ресурсов нет, то в данном случае необходимо рассмотреть все возможности для создания этих ресурсов.
3. Создайте реальный план по достижению цели. На данном этапе, главная задача – создать действительно реальный план реализации идеи. Если этого не сделать, то вряд ли удастся реализовать идею. Продумайте все варианты, которые могут помешать вам, достичь желаемой цели.
4. Разбейте основную цель на несколько мелких целей. Часто, на пути к цели возникают различные препятствия, которые создаются искусственно самим человеком. Так происходит из-за того, что человек ставит перед собой трудновыполнимые цели. Именно по данной причине, необходимо разбить основную цель, на несколько мелких, но более реалистичных.
5. План на день. Дневной план позволит понять, движетесь ли по направлению к цели или нет. Если, что-то можно выполнить в ближайшее время, то необходимо так и сделать, а не ждать, пока появится возможность решить все разом.
6. Мониторинг записей. Регулярно анализируйте написанную вами информацию, так как это позволит выявить некоторые неточности и добавить недостающие пункты. Мир постоянно развивается и может случиться так, что идея потеряла свою актуальность и необходимо позабыть о ней, чтобы освободить место для более перспективных идей.
Всего шесть пунктов могут изменить вашу жизнь и повысить результативность в достижении значимых для вас идей. Теперь вы можете не переживать о том, что что-то забудется.
Как реализовать бизнес идею?
Есть отличная бизнес-идея и огромное желание открыть свой бизнес, но нет средств для реализации навязчивой мечты? Много людей сталкиваются с подобной проблемой и не найдя своевременного выхода, так и не реализуют свой потенциал.
В статье мы поговорим,о том, как не оказаться среди их числа.
Бизнес-идея вызывающая энтузиазм в своем большинстве всегда срабатывает, но при выполнении определенных моментов.
Очень важно, понять интересный момент: бизнес — требует денежных вливаний, хотя бы на первых порах, но не обязательно Ваших!
Всегда есть вариант найти партнера и каждый из Вас внесет посильный вклад в общее дело.
Присмотритесь к своим знакомым, возможно среди их найдется подходящий вариант, в противном случае, всегда можно поискать бизнес-партнера за пределами круга знакомых.
Как реализовать бизнес идею?
Как только появится проблеск в поиске бизнес-партнера, незамедлительно переходите к активным переговорам.
Главное вселить в потенциального партнера веру, в благополучный исход бизнеса и передать свой энтузиазм.
Во время переговоров необходимо заострить внимание партнера, на том, что Ваш вклад, хоть не является денежным, но не менее важен для реализации бизнес-идеи.
Не зависимо на какой фазе находятся переговоры не вздумайте, рассказывать всю информацию, так как она перестанет быть Вашим вкладом.
Достаточно рассказать часть, а все организационные моменты взять под свой контроль, таким образом Вы сможете контролировать необходимость в Вашем участии.
Я как-то не думала вот в таком ракурсе. Интересная мысль.
Хороший Блог! Удачи и процветания Вам!
Написать комментарий
Новое на сайте
Новое в рубрике
Все рубрики
- Идеи для бизнеса (1 327)
- Работа и заработок (282)
- Бизнес и планирование (472)
- Деньги и инвестиции (85)
- Личностный рост (149)
- Статейки про бизнес (113)



Заработать деньги
Ещё интересные статейки
Бизнес цитата
Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде.
Как превратить идею в деньги: 6 действенных этапов
От идеи до реальных денег не один шаг: 6 этапов превращения идеи в деньги
Ежедневно в светлых головах рождаются тысячи, а то и десятки тысяч хороших и перспективных идей. Только проблема одна – лишь единицы из них доводятся до конечного этапа, когда идея начинает приносить деньги. Если честно, то за свою жизнь я видел не один десяток стартапов и сказать, что какой-то из них был заведомо провальным было б неправильно. Все они имели перспективу, какой-то больше, какой-то меньше, но каждый потенциально мог приносить хорошие деньги. Но, как вы уже поняли, лишь несколько из них выстрелили, и это оказались те, в которые я верил менее всего.
Почему ж так? Почему одни идеи работаю, а вторые, казалось бы идеальные, стопорятся уже на первых этапах развития? Сегодня мы с Вами поговорим о том, как превратить идею в деньги, как сделать так, чтоб ваши замыслы не остались лишь мечтами и фантазиями, а начали приносить вполне реальный и соизмеримый доход.
Как превратить идею в деньги: 6 простых шагов к успеху
Источник: invest-4you.ru
Почему даже отличные бизнес идеи порой не реализовываются
О запуске собственного бизнеса задумывался, наверное, практически каждый. Но только вот одни смогли успешно реализовать свои бизнес идеи в реальной жизни, а у других всё намертво «зависло» на стадии обдумываний перспектив своего дела. Дальше же начальных шагов ничего так и не продвинулось, хотя идеи, возможно, были превосходными.
Почему «бизнес-трагедии» могут происходить
В этой статье мы обсудим, какие факторы, если их переоценить, способны заставить всё рассчитавшего было предпринимателя уже на полпути (если не раньше) бросить всё и остановиться.
Горе-советчики
Люди – существа весьма общительные, поэтому сложно представить, чтобы при возникновении какой-либо серьёзной идеи или планов человек абсолютно ни с кем (из тех, кому он доверяет) ими не поделился.
Естественно, в ответ мы тут же получаем личное мнение и советы собеседника – и это нормально, на это мы и рассчитываем, делясь информацией. Но вот в случае с собственными бизнес-идеями складывается печальная ситуация: при общении на эту тему выясняется, что вокруг нас – сплошные пессимисты либо суровые «реалисты» с, опять таки, ярким пессимистическим уклоном.
Иными словами, нам сразу дают понять, что задуманное не сработает – «уж не в нашей стране», «уж не сейчас», «уж не с твоими способностями» и т.д. Да и «нереалистично это как-то…» А на самом-то деле часто – не столько «нереалистично», сколько просто непривычно.
Самое ужасное в такой ситуации – это не убивающие всякую инициативу и любой творческий порыв безнадёжные «советы». Ведь собственная лень и неуверенность в своих силах горе-советчиков – это их личные проблемы.
Проблема в нашей податливости к чужому мнению – т.е. сам ещё не попробовал, но «уж раз люди говорят, значит не зря. Я что – умнее всех. » Ну а почему бы не стать умнее всех неудачников и пессимистов, которые хотят и из вас сделать себе подобного, и не реализовать успешно свой проект?
«Учиться на ошибках»
Распространено мнение, что 9 из 10-ти бизнесов заранее обречено на крах. Знакомые наверняка поспешат вашу идею зачислить в 90% провалившихся, ну а на успех этой негласной статистикой вам даётся всего жалких 10%. Но даже если сия мрачная статистика верна, задумаемся: о чём могут сказать ошибки других бизнесменов?
Согласитесь, что одно и то же дело зачастую можно сделать десятками, если не сотнями способов. После того, как один способ не сработал, вы лишь знаете, что он – нерабочий. Но вам до сих пор неизвестен правильный, рабочий способ. Тогда какая же польза от совершённой ошибки? Практически никакой.
Так что неудачи других бизнесменов стоит рассматривать лишь как их неудачи – к вам они не относятся. Кто-то не умеет торговать, кто-то – неграмотно составил бизнес-план, кто-то – не умеет организовывать дружный коллектив и т.д. Их ошибки привели к краху их бизнеса и составили ту самую «статистику» – но вы-то причём?
Долгосрочное планирование
Его справедливо можно сравнить с прогнозированием: чем дальше загадывать, тем больше нарастает вероятность ошибки. По большому счёту, планирование на полгода и более вперёд можно назвать скорее вашими догадками: можно не учесть несчётное количество факторов, один из которых сможет оказаться даже решающим для судьбы всего бизнеса.
Более того, расписывая действия далеко вперёд, вы сковываете себя невидимыми наручниками – план всегда будет заставлять вас следовать чётким инструкциям – даже тогда, когда лучше было бы импровизировать. Ведь в будущем может выпасть шанс, не вписывающийся в план, но который просто нельзя упустить. Так что лучше составлять планы на ближайшие недели, ну а на горизонте лишь иметь цели, к которым приближаться доступными на текущий момент способами.
Штатный «перебор»
В бизнес среде принято считать, что чем больше компания, тем она сильнее, перспективнее, продуктивнее и т.д. Это действительно может быть так, но если только большое количество сотрудников соответствует размерам и количеству выполняемых компанией задач.
Такой фирме и вправду может потребоваться, скажем, тысяча сотрудников, ну а другой фирме вполне может хватить и десяти. Стоит помнить, что с ростом своих масштабов компания теряет гибкость и мобильность, необходимую в быстро меняющемся мире бизнеса. Так что расти нужно медленно, дабы не пропустить оптимальный для вашей фирмы размер.
Источник: sense-life.com