температура отображается правильно,подключил ДСТ14 он тоже всё видит с него вентилятор включается,но если снимаю фишку с датчика температуры двигатель повышает обоороты(как положено-т.е. определяет что датчика нет)но пропеллер так и не включается,перепробовал всё уже вроде,два раза закипал пока но так и не нашёл в чём причина.Если кто сталкивался с подобным-подскажите «куда копать».Заранее благодарен.
tagjr
Улучшайзинг авто и пр.
Регистрация: 11.06.2009 Сообщений: 6,229 Адрес: Краснодар
#2 ервик, 25.01.2014 16:06
Если кто сталкивался с подобным-подскажите «куда копать».Заранее благодарен.
Нажмите, чтобы раскрыть.
По форуму «копать», поиском. Тем — валом! Всё расжёвано-пережовано более 100раз!
Микас 10.3 при ашипке по ДТОЖ, НЕ ВКЛЮЧАЕТ. ВСО вообще.
ервик
tagjr Завсегдатай
автоэлектрик
Регистрация: 24.02.2013 Сообщений: 6 Адрес: сызрань
#3 tagjr, 25.01.2014 16:12
ошибки сразу все сбросил-но .
tagjr
Улучшайзинг авто и пр.
Регистрация: 11.06.2009 Сообщений: 6,229 Адрес: Краснодар
#4 ервик, 25.01.2014 16:30
не включается вентилятор на газеле
Снимаешь разъём с ДТОЖ, проц в блоке понимает, что входная цепь АЦП ДТОЖ, «гонит». Сразу будет ашипка, и не будет ВСО.
Не могу понять — что вам от бедного Газёла нужно? Если с диагнозы включается — то и при достижении указанной в калибровках температуре вкл. ВСО включится! — инфа 99,9%.
ервик
автоэлектрик
Регистрация: 22.09.2007 Сообщений: 409 Адрес: Крым Судак
#5 slon4517, 25.01.2014 16:34
Попробуйте управлять Вентилятором. Не слушается, проверьте напряжение на управляющем выводе блока управления, до и после включения со сканера.
slon4517
Улучшайзинг авто и пр.
Регистрация: 11.06.2009 Сообщений: 6,229 Адрес: Краснодар
#6 ервик, 25.01.2014 16:41
Попробуйте управлять Вентилятором. Не слушается
Нажмите, чтобы раскрыть.
подключил ДСТ14 он тоже всё видит с него вентилятор включается
Нажмите, чтобы раскрыть.
Последний раз редактировалось ервик; 25.01.2014 в 16:43 .
ервик
tagjr Завсегдатай
автоэлектрик
Регистрация: 24.02.2013 Сообщений: 6 Адрес: сызрань
#7 tagjr, 25.01.2014 17:53
с диагнозы включается — то и при достижении указанной в калибровках температуре вкл. ВСО включится! — инфа 99,9%..
Нажмите, чтобы раскрыть.
В том то и дело что с «диагнозы» включается,и темрератута отображается,а при достижении указанной в калиброках не включается,если разъем с ДТОЖ снять то двигатель заметно поднимает обороты но муфта вентилятора не срабатывает
tagjr
Улучшайзинг авто и пр.
Регистрация: 11.06.2009 Сообщений: 6,229 Адрес: Краснодар
#8 ервик, 25.01.2014 18:02
при достижении указанной в калиброках не включается
Нажмите, чтобы раскрыть.
Скрин (фото экрана), с открытой калибровкой «температура включения ВСО1», с прошивки, слитой с этого Газёла, в студию!
ервик
Автоэлектрик диагност
Регистрация: 26.12.2006 Сообщений: 6,563 Адрес: Башкортостан г.Кумертау
#9 VIKON, 25.01.2014 18:05
двигатель заметно поднимает обороты но муфта вентилятора не срабатывает
Нажмите, чтобы раскрыть.
Газель бизнес кипит не включается электромуфта вентилятора охлаждения мотор 4216
при мне было такое несколько раз. На ХХ не срабатывает, а стоит резко поднять обороты все срабатывает.
VIKON
Улучшайзинг авто и пр.
Регистрация: 11.06.2009 Сообщений: 6,229 Адрес: Краснодар
#10 ервик, 25.01.2014 18:10
Изображения:
Темп..jpg
Размер файла: 18.5 Кб Просмотров: 295
ервик
Улучшайзинг авто и пр.
Регистрация: 11.06.2009 Сообщений: 6,229 Адрес: Краснодар
#11 ервик, 25.01.2014 18:12
если разъем с ДТОЖ снять то двигатель заметно поднимает обороты но муфта вентилятора не срабатывает
Нажмите, чтобы раскрыть.
Вы что, не читаете? Выше кому я объяснил, почему не включается? он и не должен включаться при снятии разъёма с ДТОЖ! усвойте уже в конце концов!
ервик
tagjr Завсегдатай
автоэлектрик
Регистрация: 24.02.2013 Сообщений: 6 Адрес: сызрань
#12 tagjr, 25.01.2014 18:15
скрин только завтра смогу скинуть,а вот насчёт оборотов-на самом деле-срабатывает когда газанёш но не всегда,уже голова пухнет от этой машины,-должно всё работать по всем параметрам-но работает,просто интересно уже.
Добавлено через 46 секунд
скрин только завтра смогу скинуть,а вот насчёт оборотов-на самом деле-срабатывает когда газанёш но не всегда,уже голова пухнет от этой машины,-должно всё работать по всем параметрам-но не работает,просто интересно уже.
Последний раз редактировалось tagjr; 25.01.2014 в 18:16 . Причина: Добавлено сообщение
tagjr
Улучшайзинг авто и пр.
Регистрация: 11.06.2009 Сообщений: 6,229 Адрес: Краснодар
#13 ервик, 25.01.2014 18:22
Надо отделить мух от котлет!
1. Точное значение калибровки включения ВСО.
2. Контрольку на реле управления ВСО, и скан в розетку.
3. Смотрим в параметры, ждём температуры включения, с одновременным контролем по контрольке.
4. Перед включением ВСО, должны чуток приподняться желаемые (если речь о блоке Микас 10.3/114 — то на 1оборот в мин, для серийной прошивы — например желаемые были 840, стали 841) — это косвенный признак, что проц обработал калибровку и скомандовал на включение. И смотрим на контрольку — есть управление, но ВСО не сработал, и питание на муфту тоже есть, тогда муфте хана.
А вот если управления нет, то это другое дело.
Да, все движения с одетыми на место разъёмами, и без ошибок в ЭБУ!
Последний раз редактировалось ервик; 25.01.2014 в 18:26 .
ервик
tagjr Завсегдатай
автоэлектрик
Регистрация: 24.02.2013 Сообщений: 6 Адрес: сызрань
#14 tagjr, 25.01.2014 18:50
пробовал так-питание везде в норме,обороты примерно так и подымается а команды нет,завтра такой-же ЭБУ попробую поставить с исправного ам,уже канистра тосола на пол ушло в результате опытов
tagjr
Улучшайзинг авто и пр.
Регистрация: 11.06.2009 Сообщений: 6,229 Адрес: Краснодар
#15 ервик, 25.01.2014 18:53
обороты примерно так и подымается а команды нет
Нажмите, чтобы раскрыть.
Значит проблемс скорее всего в блоке. Или Епром загажен мусором, или драйвер управления ИМ помирает.
Если не обманываете нас!
ервик
Регистрация: 19.08.2011 Сообщений: 688 Адрес: россия,Краснодарский край ст. Калининская.
#16 kalinino, 25.01.2014 19:13
Извините что вмешиваюсь,
уже канистра тосола на пол ушло в результате опытов
Нажмите, чтобы раскрыть.
при этом какую температуру показывает сканер ?
kalinino
наладчик ЖДСМ
Регистрация: 15.08.2008 Сообщений: 160 Адрес: Зап.Сиб.жд Алтай. край
#17 WDЖД, 25.01.2014 19:58
при мне было такое несколько раз. На ХХ не срабатывает, а стоит резко поднять обороты все срабатывает.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Ёксель -моксель Сёдни такаж фича . Смотрел М10.3 /114 калибры не глянул .
Так же на хх винт не сработал. в ИМ видно вкл при 95гр. темп ползёт до 100 не вкл. , дашь газку под 2000 — вжик вкл. Грят ранее было норма. Пробовали менять Эл. муфту -ноль.
WDЖД
диагностика автоэлектрик
Регистрация: 11.04.2008 Сообщений: 181 Адрес: Ачинск
#18 haldey, 25.01.2014 20:21
Когда ждете вкючение вентилятора нужно выйти из управления исполнительными механизмами-вентилятор. Смотреть влючение в параметрах, все остальные проверки написаны выше.
haldey
Диагност-слесарь
Регистрация: 22.10.2008 Сообщений: 2,317 Адрес: Зеленоград
#19 fitil, 25.01.2014 23:39
Пробовали менять Эл. муфту -ноль
Нажмите, чтобы раскрыть.
Либо муфте хана или потеря напряжения(как вариан контактная группа ЗЗ).
fitil
Автоэлектрик диагност
Регистрация: 26.12.2006 Сообщений: 6,563 Адрес: Башкортостан г.Кумертау
#20 VIKON, 25.01.2014 23:51
У меня клиент на такой газели ездит межгород, доставка грузов. Так вот ему приходится спать в машине, так вот он и жаловался, что ночью приходится часто просыпаться, что бы не перегреть мотор. Газанет, все включился, на ходу естественно без проблем. Вешал Я контрольку непосредственно на разъем муфты, контролька загорается, а муфта молчит.
Говорю надо менять, а он если газануть ведь все в порядке. Короче говорю, решай сам с моей стороны все работает.
VIKON
Сообщений: n/a
#21 Иоанн, 26.01.2014 00:07
Вешал Я контрольку непосредственно на разъем муфты, контролька загорается, а муфта молчит. Говорю надо менять, а он если газануть ведь все в порядке.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Виктор, а что меняется для ВСО при перегазовке? Напряжение?
Но у ТС через ИМ ведь срабатывает без перегазовки. У него больше похоже на не выход из ИМ. У тебя чуть другое. ИМХО.
Диагност-слесарь
Регистрация: 22.10.2008 Сообщений: 2,317 Адрес: Зеленоград
#22 fitil, 26.01.2014 01:48
Вешал Я контрольку непосредственно на разъем муфты, контролька загорается, а муфта молчит
Нажмите, чтобы раскрыть.
В кратце — из-за износа электромуфты увеличивается зазор между шкивом и пластиной и при подаче + на эл.магнит. — не хватает мощи пластину с вентилятором притянуть, когда даешь обороты по инерции растояние чуток уменьшается и эл.магнит притягивает пластину с вентилятором. можно на время сделать- уменьшить растояние между шкивом и пластиной, в конечном итоге как показывает практика со временем даже на оборотах не включится.
У ТС другое команды нет с ЭБУ на реле.
fitil
Регистрация: 04.06.2013 Сообщений: 1,433 Адрес: Донбасс, Донецк
#23 iwan.art2013, 26.01.2014 02:12
увеличивается зазор между шкивом и пластиной
Нажмите, чтобы раскрыть.
На китайских муфтах ЗМЗ 405 такое с новья встречается. Если питание приходит, сопротивление обмотки муфты около нормы, то я, бывает, отвёрткой чуть пододвигаю пластину — срабатывает. На заведенной, правда, опасно, но ничего — руки-ноги целы пока.
Терзают смутные сомнения, на счёт высказываний товарища ервика. При ошибке по ДТОЖ электромуфта включается. Утверждать не буду, но с понедельника на первой же ГАЗели с УМЗ проверю. Уверен на 99,9%. До того, как прочёл посты ервика, был уверен на 200% — не раз снимал разъём с ДТОЖ, чтобы включить муфту.
И при ошибке ДТОЖ всегда обороты ХХ повышенные и вентилятор крутится.
iwan.art2013
Автоэлектрик диагност
Регистрация: 26.12.2006 Сообщений: 6,563 Адрес: Башкортостан г.Кумертау
#24 VIKON, 26.01.2014 12:37
Но у ТС через ИМ ведь срабатывает без перегазовки.
Нажмите, чтобы раскрыть.
При диагностике у меня тоже срабатывало. Вот я и вашел в ступор, правда было, что и не включался с ИМ, примерно на 10вкл. одно не вкл.
VIKON
Улучшайзинг авто и пр.
Регистрация: 11.06.2009 Сообщений: 6,229 Адрес: Краснодар
#25 ервик, 26.01.2014 16:32
Проверить «добротность» муфты, ваще проще пареной репы!
Включаем из ИМ НА ЗАГЛУШЕННОМ моторе и вкл. зажигании муфту, не менее 10 раз. Если все включения успешны — 99,9% муфта в отличном состоянии. Зарядки нет, сила магнитного поля, гораздо ниже, чем при запущенном моторе, и более высоком напряжении бортсети.
Добавлено через 3 минуты
И при ошибке ДТОЖ всегда обороты ХХ повышенные и вентилятор крутится.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Эх товарисч, вас не четают Газёловоды, менявшие прокладки ГБЦ, и сами ГБЦ.
как раз закипевшие, при ашибке по ДТОЖ. уж они бы вам что нить вежливое рассказали.
Последний раз редактировалось ервик; 26.01.2014 в 16:35 . Причина: Добавлено сообщение
ервик
Диагност ЭСУД
Регистрация: 02.03.2006 Сообщений: 4,725 Адрес: Ставрополь
#26 syxarik, 26.01.2014 19:07
В кратце — из-за износа электромуфты увеличивается зазор между шкивом и пластиной и при подаче + на эл.магнит. — не хватает мощи пластину с вентилятором притянуть, когда даешь обороты по инерции растояние чуток уменьшается и эл.магнит притягивает пластину с вентилятором. можно на время сделать- уменьшить растояние между шкивом и пластиной, в конечном итоге как показывает практика со временем даже на оборотах не включится.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Не полностью согласен, на УМЗ действительно качество эл.муфты отвратительное, но за частую зазор между эл.магнитом и прижимным диском увеличивается просто от времени или от частого срабатывания, для регулирования этого зазора есть три лепестка(которые и отгинаются увеличивая тем самым зазор) их то и нужно подогнуть до появления минимального зазора, правда это актуально только для эл.муфт установленных на конвеере. В зап части поставляется превеликое множество этих самых муфт разных производителей и соответственно разных конструкций.
На счёт срабатывает муфта или не срабатывает при снятии разъёма с ДТ, честно сказать не помню а точнее сказать эксперементировать как то не приходилось.
Источник: chiptuner.ru
газель тюнинг → двигатель 405 евро-2 не всегда срабатывает вентилятор
вопрос: народ подскажите что делать? проблема такая что на движке у меня стоит гидромуфта или электромагнитная муфта,не знаю как правильно называется.в общем она включается при температуре когда двигатель достигает нужного момента,но она не всегда срабатывает в последствии чего машина начинает греться,что посоветуете делать? кто нибудь
- 0
- Ivanesko_Halfin
- 03 января 2013, 21:54
Комментарии ( 26 )
- Semen_Shigapov
- 03 января 2013, 21:59
- v
- 0
пусти через разгрузочное реле
свернуть ветку
поменяй датчик включения вентелятора стоит на помпе
свернуть ветку
- Semen_Shigapov
- 04 января 2013, 08:12
- v
- 0
прежде чем советовать, учи мат часть, и не советуй того что не знаеш сам
свернуть ветку
у тебя скорее всего большой зазор между шкивом и ступицей на которой прикручен вентилятор.на ступице есть три лапки которые нужно отогнуть в направлении шкива,чтобы зазор уменьшился и проблема решена.проверенно на нескольких авто.
свернуть ветку
а вообще проверь наличие воздуха в системе.
свернуть ветку
ИЗНОСИЛИСЬ ШЕСТЕРНИ МАСЛЯНОГО НАСОСА!406 ИНЖЕКТОР 16КЛАПОН ЭЛЕКТРОДРОСЕЛЬ, ПОМЕНЯЛИ В СЕРВИСЕ.ДВИЖОК СТАЛ РАБОТАТЬ С ПОРЕБОЯМИ, СТУК! ВОЮЕМ! ПОДСКАЖИТЕ ПРИЧИНУ. СПС!
свернуть ветку
Помпа начинает умерать!или ОБРЫВ ЦЕПИ(ЭЛ ТОК)!
свернуть ветку
У меня такая же проблема! Сейчас вроде пока ни чего холодно дак нормально, а как будет жара всю дорогу температура под 90!
На счет этих лапок- как их подогнуть надо разбирать все или как?
свернуть ветку
пора сменить машину
свернуть ветку
Самое лучшее это проще поставить вентилятор на радиатор а эту так называемую гидромуфту отключить
вариант мой такой
я себе поставил обычную помпу от 406 и вентилятор от датчика и все проблемы решились за раз
свернуть ветку
У меня такая же проблема! Сейчас вроде пока ни чего холодно дак нормально, а как будет жара всю дорогу температура под 90!
На счет этих лапок- как их подогнуть надо разбирать все или как?
все делается на месте обычной монтировкой.
свернуть ветку
и кувалду не забудь еще
свернуть ветку
Проверить с помошью лампы можно,при включении муфты лампа загораеться,а самые лучшие помпы на 405е2,Нижнекамская 2года без проблем,летом горя не знал. цена вопроса 3000р!со старой такая же херня была.
свернуть ветку
цена вопроса переделать с этой гребаной гидромуфты на простую с доп вентилятором от датчика 3500рубликов и забыл обо всем
свернуть ветку
Да ну херли епаться купил и забыл.
свернуть ветку
Анвар ну ты работаешь. открылся.
свернуть ветку
Для устранения дефекта, снимаем радиатор, откручиваем вентилятор и снимаем шайбу-пыльник со шкива.
берем головку на 22 и откручиваем гайку крепления ступицы вентилятора. Не забываем, что резьба на гайке левая. Снимаем ступицу. На ступице есть три лепестка-пружины, которые поджимают саму шайбу к шкиву ремня генератора. Вот эти лепестки слегка подгибаем в сторону помпы, тем самым уменьшая зазор между шкивом и поджимной шайбой ступицы вентилятора.
При зажиме шайбы ступицы и подгибании лепестков будте аккуратней, т.к. метал шайбы очень мягкий, похоже из трансформаторного железа. Чем меньше зазор между шкивом и шайбой, тем мягче включается вентилятор. У нас при эксперименте пришлось слегка на круге шлифануть саму шайбу, для обеспечения зазора. результат превзошел все ожидания.
При включении вентилятора на ХХ работы двигателя не слышно включения вообще. Определить включение можно только по потоку горячего воздуха. Включаться вентилятор стал строго при 93 градусах. Как заложено в программе ЭБУ. Вся работа с перекуром и дебатами заняла около 2-х часов.
свернуть ветку
Гидромуфта работает за счет температуры масла она регулируется,а электромуфта за счет электричества то есть она или работает или нет.Если стоит электоромуфта то на 405 ее включает болк управления .Если она то включается то не включается это где то пропадает контакт в чепи включения эл.муфты.
свернуть ветку
У меня тоже такая же куйня когда долго в пробке стоиш начинает хандрить.
свернуть ветку
может у вас датчик врет,который за него ответсвенный,у знакомого что-то похожее было,так они на сервисе целый день ипались,даже мозги другие подключали,а оказался датчик,из 3 или 5,точно не помню,1 работал нормально
свернуть ветку
все это понятно: но у меня же рефрежератор еще стоит,соотвественно просто снять поставить помпу от 406 движка не получится,так как там установлен дополнительный шкиф на помпе который как раз таки идет на ремень комрессора холодильника. может просто тогда поменять всю эту самую муфту? и не париться? или там может быть дело не только в ней,что еще нужно для этого заменить чтоб забыть на всегда об этой проблеме?!
свернуть ветку
Просто ребята электромуфта она и стоит на всех 405 у нее свойства глючить и подшипник летит
Каждому свое кто как считает лучшим я свое мнение уже написал
свернуть ветку
Помпу лучше поменять на обычную и поставить эл.вентилятор А тот кто поставил доп.шкиф на помпу для рефа наверно очень умный ,компрессор рефа дает не малые нагрузки ,даже повышается расход топлива и все это вист на помпе,при таком раскладе будут любые помпы разваливаться.
свернуть ветку
Источник: tuning-vaz.org
Вопрос по электронике двигателя
при запуске холодного двигателя и прогрева его до 60 — 80 ‘ возникает следующая проблема: включается вентилятор охлаждения, поднимаются обороты до 2000, стрелка указателя температуры двигателя падает до 40’. После выключения зажигания и повторного запуска двигателя все работает нормально. В чем может быть причина ?
#2 02.07.2015 19:06:30
Поблагодарили 320 раз в 242 сообщениях
floor1k:
при запуске холодного двигателя и прогрева его до 60 — 80 ‘ возникает следующая проблема: включается вентилятор охлаждения, поднимаются обороты до 2000, стрелка указателя температуры двигателя падает до 40’. После выключения зажигания и повторного запуска двигателя все работает нормально. В чем может быть причина ?
Вероятно проблема в датчике температуры.
#3 02.07.2015 19:32:35
Поблагодарили 62 раза в 43 сообщениях
Честно говоря тоже об этом подумывал
#4 02.07.2015 20:55:05
gazelle 35 Автолюбитель Откуда: вологда Авто: хочу ТАХО Регистрация: 13.09.2011 Сообщений: 9162
Поблагодарили 574 раза в 461 сообщении
floor1k, а двигатель какой? умз или змз?
С возрастом я становлюсь все сильнее и сильнее: пакет с продуктами на 2000₽ носить все легче и легче
#5 02.07.2015 21:06:09
Поблагодарили 62 раза в 43 сообщениях
#6 02.07.2015 21:50:50
gazelle 35 Автолюбитель Откуда: вологда Авто: хочу ТАХО Регистрация: 13.09.2011 Сообщений: 9162
Поблагодарили 574 раза в 461 сообщении
на умз, если мне не изменяет память, нет температурного датчика включения вентилятора , там все зависит от оборотов двигателя, если обороты повышаются, то включается муфта и работает вентилятор охлаждения радиатора.
С возрастом я становлюсь все сильнее и сильнее: пакет с продуктами на 2000₽ носить все легче и легче
#7 02.07.2015 21:58:24
Поблагодарили 62 раза в 43 сообщениях
gazelle 35:
на умз, если мне не изменяет память, нет температурного датчика включения вентилятора , там все зависит от оборотов двигателя, если обороты повышаются, то включается муфта и работает вентилятор охлаждения радиатора.
gazelle 35, ты чооо.
#8 02.07.2015 22:05:23
gazelle 35 Автолюбитель Откуда: вологда Авто: хочу ТАХО Регистрация: 13.09.2011 Сообщений: 9162
Поблагодарили 574 раза в 461 сообщении
floor1k,электровентилятор стоит на змз, а на умз все сложнее. зачем только не понимаю.
если не верите, то почитайте про модернизацию движков умз установкой эл. вентилятора от змз,
да и просто заглянув под капот задайтесь вопросом: зачем к ЭЛЕТРО вентилятору идет приводной ремень от двигателя
http://www.zr.ru/content/articles/24051 … 01_000_km/
С возрастом я становлюсь все сильнее и сильнее: пакет с продуктами на 2000₽ носить все легче и легче
#9 02.07.2015 22:29:04
gazelle 35 Автолюбитель Откуда: вологда Авто: хочу ТАХО Регистрация: 13.09.2011 Сообщений: 9162
Поблагодарили 574 раза в 461 сообщении
муфта включения вентилятора
С возрастом я становлюсь все сильнее и сильнее: пакет с продуктами на 2000₽ носить все легче и легче
#10 02.07.2015 22:55:30
Поблагодарили 62 раза в 43 сообщениях
Вентилятор охлаждения — это не электроветилятор, а муфта вентилятора
#11 02.07.2015 23:15:20
gazelle 35 Автолюбитель Откуда: вологда Авто: хочу ТАХО Регистрация: 13.09.2011 Сообщений: 9162
Поблагодарили 574 раза в 461 сообщении
floor1k:
Вентилятор охлаждения — это не электроветилятор, а муфта вентилятора
согласен, только как включается эта муфта ни кто из ныне здравствующих не знает
, и хотя это электромуфта, но импульс на включение дает не датчик температуры. попробуйте завтра вечером приехать, выключить двигатель, предварительно посмотрев на указатель температуры ож на панели приборов (который будет показывать 90). минут через пять завести машину, предварительно посмотрев на тот же указатель, который будет уже показывать 105 градусов, и пока не нажмете на педаль газа эта долбанная муфта не сработает, а как только обороты двигателя увеличатся до 1500, сработает муфта и температура ож упадет до рабочей — 90
ЗЫ. а что я тут распаляюсь? Вы же лучше знаете)))) меняйте датчик управляющий включением муфты. если найдете его))))
С возрастом я становлюсь все сильнее и сильнее: пакет с продуктами на 2000₽ носить все легче и легче
#12 03.07.2015 00:40:04
Поблагодарили 62 раза в 43 сообщениях
Да утром только на прогреве такая хрень случается
#13 03.07.2015 00:46:43
КВИН Автолюбитель Откуда: Тарнога Авто: Джили Эмгранд. Регистрация: 26.04.2010 Сообщений: 1139
Поблагодарили 83 раза в 82 сообщениях
gazelle 35:
floor1k:
Вентилятор охлаждения — это не электроветилятор, а муфта вентилятора
согласен, только как включается эта муфта ни кто из ныне здравствующих не знает
, и хотя это электромуфта, но импульс на включение дает не датчик температуры. попробуйте завтра вечером приехать, выключить двигатель, предварительно посмотрев на указатель температуры ож на панели приборов (который будет показывать 90). минут через пять завести машину, предварительно посмотрев на тот же указатель, который будет уже показывать 105 градусов, и пока не нажмете на педаль газа эта долбанная муфта не сработает, а как только обороты двигателя увеличатся до 1500, сработает муфта и температура ож упадет до рабочей — 90
ЗЫ. а что я тут распаляюсь? Вы же лучше знаете)))) меняйте датчик управляющий включением муфты. если найдете его))))
Мужики, вы чо!
Это ВИСКОМУФТА. Некое подобие гидротрансформатора на АКПП. Только работает не от повышения оборотов, а от повышения вязкости жидкости.
Там специальная жидкость, при повышении температуры она становится гуще, вентилятор крутится быстрее, при понижении медленнее. Но всегда крутится, чтоб от радиатора всегда шёл поток воздуха. По температуре этого воздуха и срабатывает.
Добавлено 03.07.2015 01:01:26:
floor1k:
при запуске холодного двигателя и прогрева его до 60 — 80 ‘ возникает следующая проблема: включается вентилятор охлаждения, поднимаются обороты до 2000, стрелка указателя температуры двигателя падает до 40’. После выключения зажигания и повторного запуска двигателя все работает нормально. В чем может быть причина ?
Нормально, это как? Не крутится вентилятор? Если это вискомуфта, то должен крутиться всегда. С оборотами мотора не совпадает.
То, что на рисунке выше, не вискомуфта, а электромагнитная муфта.Вискомуфта выглядит вот так. Что у тебя? Электромуфта включается как обычный электро вентилятор. Только с характерным щелчком как муфта компрессора кондиционера. И управляется электромуфта не отдельным датчиком включения, а ЭБУ двигателя по показаниям датчика температуры.
Специального датчика, а не того, который на стрелку на приборке.
Хотя чо эт я. Там до меня целый абзац галиматьи написан.
Источник: xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai