Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, представляют собой социальные институты.
1) государство; 2) семья; 3) право; 4) санкции; 5) церковь; 6) деятельность.
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.
Объект авторского права ООО «Легион»
Посмотреть решение
Вместе с этой задачей также решают:
Ниже приведён ряд источников финансирования бизнеса. Все они, за исключением двух, относятся к внешним источникам финансирования бизнеса.
1) инвестиции венчурных компаний; 2)…
Ниже приведён ряд функций. Все эти функции, за исключением двух, выполняют выборы.
1) контроль деятельности органов государственной власти; 2) легитимизация власти; 3) формирование…
Ниже приведён перечень положений. Все они, за исключением двух, относятся к юридическим основаниям прекращения трудового договора.
1) соглашение сторон; 2) истечение срока; 3) жела…
Ниже приведён ряд источников финансирования бизнеса. Все они, за исключением двух, относятся к внешним источникам финансирования бизнеса.
Наука на ЕГЭ по обществознанию | Обществознание ЕГЭ | Умскул
1) банковский кредит; 2) доходы от с…
Источник: examer.ru
Тренировочный вариант ЕГЭ по обществознанию 2022
материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию (11 класс)
1. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к институтам гражданского общества.
1) профсоюзы ; 2) суды ; 3) семья ; 4) парламент ; 5) местное самоуправление ; 6) университеты .
Найдите две характеристики, «выпадающие» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
2. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) использование понятий
2) логическое выведение умозаключений
3) экспериментальное подтверждение результатов
4) открытость рациональной критике любого положения
5) опора на данные опыта чувственного познания
3. Установите соответствие между этапами познания и иллюстрирующими их конкретными операциями: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
A) отражение в сознании человека внешних свойств предмета
Б) отражение предметов и их свойств в виде целостного образа
B) фиксация существенных свойств предмета
Г) сохранение в памяти обобщенного образа предмета
Д) утверждение или отрицание наличия у предмета каких-либо свойств
Е) логический вывод новых суждений о предмете на основе имеющихся
2) рациональное (логическое)
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
4. Учёные изучают социальную структуру современного общества. Какие методы, отличающие научное познание от других видов познавательной деятельности, могут ими применяться?
Виды семьи #егэ #обществознание #shorts
1) моделирование процессов социальной дифференциации в условиях экономической неустойчивости
2) выдвижение и проверка гипотез о направлениях социальной политики по смягчению неравенства доходов
3) использование художественных образов для интерпретации социальных процессов
4) разработка и реализация комплекса мер государственной поддержки малоимущих семей
5) описание случаев социальной дифференциации населения
6) оценка фактов социального расслоения общества с позиций идеалов равенства и справедливости
5. Выберите верные суждения об экономических функциях государства и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Фискальная политика государства не может быть использована для стимулирования развития экономики.
2) В рамках монетарной политики Центральный банк может изменять норму обязательных резервов коммерческих банков.
3) Косвенное государственное регулирование экономики преимущественно предполагает использование административных методов.
4) Проблема внешних эффектов способствует вмешательству государства в сферы деятельности частных предприятий.
5) Один из способов влияния государства на экономику страны – изменение ставки рефинансирования.
6. Установите соответствие между характеристиками и видами ценных бумаг: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ВИД ЦЕННЫХ БУМАГ
А) ценная бумага, закрепляющая право её держателя на получение от эмитента в предусмотренный ею срок номинальной стоимости и зафиксированного в ней процента от этой стоимости или имущественного эквивалента
Б) ценная бумага, в которой содержится распоряжение плательщика своему банку уплатить получателю указанную в ней сумму денег в течение срока ее действия.
В) держатель этой ценной бумаги имеет право на часть имущества, остающегося после ликвидации предприятия.
Г) денежный документ, удостоверяющий внесение средств на определенное время, имеющие обычно фиксированную ставку процента
Д) ценная бумага, из суммы номиналов которой складывается уставный капитал коммерческой организации
3) сберегательный сертификат
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
7. Финансовый консультант объясняет своему клиенту отличия привилегированных акций от акций обыкновенных. Какие права, предоставляемые привилегированными акциями, должен осветить консультант? Выберите верные положения и запишите цифры в порядке возрастания , под которыми они указаны.
1) Эти акции по общему правилу дают право на участие в управлении компанией.
2) Эти акции дают право на получение фиксированного дивиденда.
3) Размер дивиденда по этим акциям и ликвидационная стоимость определяются в твердой денежной сумме или в процентах к номинальной стоимости привилегированных акций.
4) Эти акции дают первоочередное право на получение части имущества фирмы в случае ее банкротства.
5) Источником выплат дивидендов по привилегированным акциям является чистая прибыль акционерного общества за текущий год.
6) Эти акции дают право на безусловный возврат их номинальной стоимости по истечении срока погашения.
8. Выберите верные суждения об этнических общностях и запишите цифры в порядке возрастания , под которыми они указаны.
1) Разновидностью этноса является народность.
2) Появление наций предшествовало возникновению государства.
3) В основе этнической общности лежит единство классовых интересов.
4) Различают этническое и гражданское понимание нации.
5) Сплочению народности в нацию помогает осознание людьми общности своих исторических судеб.
9. Среди разных возрастных категорий населения страны N был проведён социологический опрос на тему: «Ожидаете ли Вы улучшения своего материального положения в течение ближайших пяти лет?» Его результаты отражены на диаграмме.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания.
1) Большинство населения страны ожидает улучшения своего материального положения.
2) Уровень социального оптимизма наиболее высок в крупных городах.
3) Число тех, кто ожидает ухудшения своего материального положения во всех группах меньше, чем число тех, кто не ожидает изменений.
4) В сельской местности наименьшую группу составляют те, кто не ожидает изменения своего материального положения.
5) Уровень социального оптимизма в городах выше, чем в сельской местности.
10. Характеристика политической системы общества требует рассмотрения её отдельных компонентов. Что из перечисленного относится к нормативной подсистеме политической системы общества?
1) политические традиции
2) партийный устав
3) политические идеалы
4) партийная программа
5) средства массовой информации
6) политическая культура
11. В государстве Z президент избирается членами обеих палат парламента. Какая дополнительная информация свидетельствует о том, что государство Z является парламентской республикой? Выберите из списка нужные позиции и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Парламент является постоянно действующим органом.
2) Парламент может отправить правительство в отставку.
3) Правительство несет ответственность перед президентом.
4) Главой правительства становится лидер победившей на выборах в парламент партии.
5) Парламент избирается на основе всеобщего и равного избирательного права.
6) Главной функцией правительства является разработка и принятие законов.
12. Что из перечисленного ниже относится к конституционным гарантиям местного самоуправления в Российской Федерации? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) право вносить проекты федеральных законов
2) право на судебную защиту
3) право на самоопределение
4) неподотчётность органам государственной власти
5) запрет на ограничение прав местного самоуправления
13. Установите соответствие между судебными органами и их типом: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ТИП СУДЕБНОГО ОРГАНА
Б) районные суды
В) областные суды
Г) уставные суды
Д) Верховный суд РФ
1) федеральные суды
2) суды субъектов федерации
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
14. Выберите верные суждения о трудовом договоре и запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания.
1) Срок действия трудового договора всегда определяется соглашением работодателя и работника.
2) Сторонами трудового договора являются работодатель и работник.
3) По общему правилу срок действия срочного трудового договора не может превышать 5 лет.
4) Трудовой договор, не оформленный в письменной форме, считается заключённым, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя.
5) По общему правилу заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста четырнадцати лет.
6) Трудовой договор может быть в любое время расторгнут по инициативе работодателя.
15. Установите соответствие между характеристиками и видами юридической ответственности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) ответственность носит исключительно имущественный характер
Б) в качестве отдельного субъекта ответственности выделяются должностные лица
В) одним из последствий наступления ответственности является судимость
Г) к ответственности могут привлекаться публично-правовые образования
Д) меры ответственности могут назначаться во внесудебном порядке должностными лицами органов исполнительной власти
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
16. Супруги Анна и Валентин после 10 лет брака решили заключить брачный договор. Однако нотариус отказался его подписывать, указывая на то, что текст договора содержит положения, противоречащие законодательству РФ.
На какие противоречащие законодательству положения брачного договора он указал? Запишите цифры, под которыми они указаны.
Цифры укажите в порядке возрастания.
1) Составленный супругами текст документа содержал условие о передаче в собственность детям супругов различного имущества.
2) Согласно условиям, изложенным в тексте, ювелирные украшения, приобретённые супругами во время брака, являются во время брака и в случае его расторжения собственностью того из супругов, который ими пользовался.
3) Составленный супругами текст документа включал запрет на заключение Анной гражданско-правовых сделок.
4) Составленный супругами проект документа содержал положения о порядке выполнения обязанностей по отношению к несовершеннолетнему сыну Анны и Валентина.
5) Проект документа содержал положения, согласно которым и Анна, и Валентин обязаны проявлять надлежащую заботу о совместном имуществе и об имуществе, принадлежащем другому супругу, принимать все необходимые меры для предотвращения его уничтожения или повреждения.
6) Согласно одному из пунктов проекта документа, супруги в любой момент в период брака по взаимному соглашению вправе изменить установленный настоящим договором режим совместной собственности.
17. Как авторы характеризуют современную экономическую системы? Приведите авторскую характеристику и укажите, опираясь на текст и знание курса, две отличительные черты современной экономической
Прочитайте текст и выполните задания 21—24.
Итоговый тест по обществознанию 10 класс
5. Кем впервые был введен в научный оборот термин «социология»?
1) М. Вебером
2) К. Марксом
3) О. Контом
6. Информация: «Чёрное, цветное и белое бельё следует стирать раздельно», — является
1) научного знания
2) обобщения жизненного опыта
3) интуитивной догадки
4) паранаучного знания
7. Что отличает научное знание от мифолог ического?
1) объективность
2) объяснение природных и социальных процессов
3) образность
4) осуществление логических действий
8. Какой метод используется преимущественно на эмпиричес ком уровне научного познания?
1) абстрагирование
2) выдвижение гипотезы
3) описание
9. Абсолютная истина в отличии от относительной истины
1) ограничена определёнными условиями
2) содержит достоверную информацию об объекте
3) является результатом познавательной деятельности субъекта
4) не может измениться с течением вре мени
10. В какой из приведенных ниже ф раз понятие «об щ ество» употреблено в наиболее ш ироком
1) Общество садоводов представило на выставке новый сорт гладиолус ов.
2) Современное общество нерачительно распоряжается природными ресурсам и.
3) Американское общество активно интересуется президентской кампанией.
4) Общество объединяет историю, настоящее и будущее че ловечества.
11. Революция в отличие от реформы
1) Является средством социального развития
2) Предполагает резкие коренные изменения
3) Проводится по инициативе властей
4) Влечет противоречивые последствия
12. Какой из приведённых ниж е примеров иллюстрирует противоречивость общественного
1) После отмены смертной казни общество стало более гума нным.
2) В результате развития медицины уве личилась продолжительность жизни человека.
3) Ра звитие техники позволило быстрее пере возить людей и грузы на дальние расстояния.
4) Из — за распространения компьютерных технологий возникли проблемы адаптации человека в
13. Умение поставить себя на место другого и почувс твовать, что о щ ущает собеседник или
целая группа людей….
2) толерантность;
4) симпатия.
14. Укажите, какая из этих социальных наук не является общественной:
2) политология;
3) генетика;
4) правоведение .
15. Большинство ученых — обществоведов называют сотворённую человеком «вторую природу»
1 ) религией
2 ) искусством
3 ) культурой
4 ) обществом
1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к
социальному познанию.
1) Изучение общественного мнения; 2) включённое наблюдение; 3) выдвижение гипотезы; 4)
научные факты; 5) воспроизводимость науч ного эксперимента.
Найдите и запишите номер термина, выпада ющего из эт ого ряда.
2. Установите соответствие между признаками и терминами: к каждой позиции, данной в
первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИЗНАКИ ТЕРМИНЫ
А) сохранённый в памяти целостный чувс твенный образ объекта 1) ощущение
Б) мысль, фиксирующая су щественные свойства объ екта 2) вос приятие
В) информация об отдельных внешних свойствах объекта 3) представление
Г) новая мысль, логически выведенная на основе одной или 4) пон ятие
нескольких имеющихся 5) суждение
Д) мысль, в которой утверждается или отрицается наличие
у объекта каких — либо свойств 6) умозаключение
3. Верны ли следующие суждения о чувс твенном познании?
А. Чувственное познание позволяет выявить структуру и фу нкци и объекта по знания.
Б. Чувственное познание происходит при непосредственном контакте органов чу вств
человека с познаваемым объектом.
А) верно только А В) верны оба суждения
Б) верно только Б Г) оба суждения неверны
4. Верны ли следующие суждения о науках?
А) Между социальными и г у м анитарными науками нет никаких различий .
Б) Не существует науки, которая была бы одновременно и социальной и гу манитарной.
А) верно только А В) верны оба суждения
Б) верно только Б Г) оба суждения неверны
5. Верны ли суждения о мировоззрении человека?
А. Мировоззрение человека включает его отношение к религии и нравс твенным ценностям.
Б. Мировоззрение человека определяет его оценки событий и явлений окружающего мира.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
6. Установите соответствие между примерами и видами потребнос тей человека: к каждой
позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позици ю из в торого
ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ
А) в комфорте, безопасности 1) материальные
Б) в религиозной вере 2) ду ховные
В) в создании художественных 3) экзистенциальные
Г) в пище, воде
Д) в продолжении рода
7. Ниже приведен перечень признаков. Все они, за исключением одного, характеризуют
общество как динамичную систему.
1) Связь с природой; 2) изменение общественных отношений; 3) развитие социальных
институтов; 4) отмена устаревших норм; 5) совершенствование социальной организации.
Найдите и запишите номер признака, выпадающе го из этого ряда.
8. Запишите слово, пропущенное в таблице.
Социальный
Биологическое воспроизводство и первичная социализация
Государство
Организация и осуществление общественной власти
9. Верны ли суждения?
А. Политика — это деятельность по отстаиванию своих интересов.
Б. Политика — это деятельность по гармонизации и сочетанию противореч ивых интересов.
а) верно только А; в) А и Б;
б) верно только Б; г) неверно.
10. Из перечисленного списка выберите то, что относится к области политики:
а) судебная защита личности;
б) девальвация национальной валюты;
в) социализация личности;
г) идеологический плюрализм;
д) многопартийность.
1. « История сама по себе не может ни принудить человека, ни вовлеч ь его в грязное дело »
(Ж. — П. Сартр)
2. «Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а образованию – тр у долюбие».
3. «Информация без человеческого понимания подобна ответу бе з вопроса – она лишена
смысла» (А. Маслоу).
4. «Политика – это лабиринт, из которого выбраться тру днее, чем войти» (У. Гладстон).
5. «Человек – это знание, которое познаёт самое себя» (Е. Евтушенко).
6. «Красота производит совершенные чудеса. Все ду шевные недостатки в красавице вместо
того, чтобы произвести отвращение, становятся как — то необыкновенно привлекательны»
Областное государственное казенное общеобразовательное уч реждение Кадетская школа — интернат
« Колпашевский кадетский корпу с»
РАССМОТРЕНО Согласованно УТВЕРЖДАЮ
На заседании МО Зам. директора УМР И.о. директора
Протокол № ___ от ______ О.В. Г у сарова
« __ » ____________ 201 4 г. _____ Ж.В. Рыжкова
Руководитель МО
__________О.Ю. Шмакова
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
по обществознанию
1. Человек, как и животное ,
1) стремится к постижению мира
2) осознаёт последствия своих действий
3) заботится о потомстве
4) создаёт социальные ценности
2. Экзистенциальные потребности человека
1) реализуются во власти над другими людьми
2) связанны со стремлением к безопасности и комфорту
3) проявляются только в экономической деятельности
4) обусловлены познавательной деятельностью
3. Творческой называют деятельность, которая
1) связана с получением принципиально нового резу льтата
2) осуществляется группой людей
3) завершается практически полезным результатом
4) происходит в сфере науки и искусства
4. Строительство нового жилого комплекса является примером деятельности
1) социально — преобразовательной 3) духовной
2) экономической 4) прогностический
5. Информация: «Употребление в пищу чеснока, мёда, отвара шиповника может осенью
и зимой предотвратить простуду», — является примером
1) научного знания
2) обобщения жизненного опыта
3) интуитивной догадки
4) паранаучного знания
6. Что отличает научное знание от ненаучного?
1) объективность
2) стремление к истине
3) использование эмпирической информации
4) осуществление логических действий
7. Какой метод используется преимущественно на теоретическом ур овне научного
1) измерение 3) абстрагирование
2) наблюдение 4) эксперимент
8. Относительная истина в отличие от абсолютной истины
1) Содержит достоверную информацию об объекте
2) Может измениться с течением времени
3) Фиксирует определённые свойства объекта
4) Является результатом деятельности субъекта
9. В какой из приведенных ниже ф раз понятие «об щ ество» уп отребле но в наиболее узком
1) Общество садоводов представило на выстав ке новый сорт гладиол у сов.
2) Современное общество нерачительно распоряжается природными ресурсами.
3) Американское общество активно интересуе тся президентской кампанией.
4) Общество объединяет историю, настоящее и будущее че ловечества.
10. Революция в отличие от реформы
1) Является средством социального развития
2) Предполагает резкие коренные изменения
3) Проводится по инициативе властей
4) Влечет противоречивые последствия
11. Какой из приведённых ниж е примеров иллюстрирует противоречивость
общественного прогресса?
1) Развитие компьютерных технологий позволило быстро обра батывать огромные массивы
информации.
2) В результате развития медицины уве личилась продолжительность жизни человека.
3) Развитие техники позволило быстрее перевозить людей и гру зы на дальние расстояния.
4) Компьютеризация и роботизация производства привели к безработице отдельных
категорий работников.
12. Личность формируется под воздействием:
1 ) природной среды;
2 ) биологической программы;
3 ) социализации;
4 ) собственных взглядов и у беждений .
13. Чем поведение человека отличается от поведения животных?
1 ) оно имеет эмоциональный характер
2 ) оно имеет осознанный характер
3 ) оно имеет целенаправленный характер
4 ) оно имеет спонтанный характер
14. Что является критерием истинности знаний?
а ) обыденный опыт
б) научный эксперимент
в) религиозная вера
г) общественно — историческая практика
15. Большинство ученых — обществоведов называют сотворённую человеком «вторую
1 ) религией
2 ) искусством
3 ) культурой
4 ) обществом
1. Верны ли следующие суждения о познании?
А. Чувственное познание позволяет выявить с у щественные свойства и фу нкции объекта
Б. Рациональное познание происходит только при непосредственном контакте органов чу вств
человека с познаваемым объектом.
А) верно только А В) верны оба суждения
Б) верно только Б Г) оба суждения неверны
2. Верны ли следующие суждения о миф ологическом знании?
А. Мифологическое знание содержит объяснения природных и социал ьных явлении.
Б. Современное общество не производит мифологических знаний.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
3. Верны ли следующие суждения об истинном знании?
А. С развитием науки истина может быть признана заблужде нием.
Б. Истинное знание всегда является результатом науч ного познани я.
1) верно только А 3) верны оба с у ждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
4. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к
социальному познанию.
1) Социологические опросы; 2) наблюдение; 3) нау чные факты; 4) на у чные теории; 5)
успешный науч ный эксперимент.
Найдите и запишите номер термина, выпада ющего из эт ого ряда.
5. Установите соответствие между признаками и терминами: к каждой позиции, данной в
первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИЗНАКИ ТЕРМИНЫ
А) чувственная информация об отдельных свойствах объектах 1) ОЩУЩЕНИЕ
Б) мысль, фиксирующая су щественные свойст ва объекта 2) В ОСПРИЯТИЕ
В) целостный образ предмета, отражаемый органами чувств человека 3) представление
Г) новая мысль, логически выведенная на основе одной или нескольких 4) поняти е
Д) целостный чувственный образ объекта, сохранённый в памяти 5) су ждение
6) умозаключение
6. Верны ли следующие суждения о мировоззрении человека?
А. Мировоззрение включает нравстве нные принципы человека .
Б. Мировоззрение реализуются в социальных взаимодействиях человека .
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
7. Установите соответствие между примерами и видами потребностей челове ка : к каждой
позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позици ю из в торого
ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ
А) в приобщении к прекрасному 1) социальные
Б) в познании мира 2) престижные
В) во власти над другими людьми 3) ду ховн ые
Г) в труде Д) в общении
8. Верны ли следующие суждения об обще стве?
А. Системный характер общества отражается в многообразии общественных отношений.
Б. Динамичный характер общества проявляется в обособлении от природы.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
9. Ниже приведен перечень признаков. Все они, за исключением одного, характеризуют
общество как систему.
1) Наличие социальных институтов; 2) общественные отношения; 3) зависимость от
природы; 4) действие механизма социального контроля; 5) развитие социальной
организации.
Найдите и запишите номер признака, выпадающего из этого ряда.
10. Запишите слово, пропущенное в таблице.
Социальный
Биологическое воспроизводство и первичная социализация индивидов
Передача новым поколениям знаний и ку льтурного опыта
человечества
1. « История сама по себе не может ни принудить человека, ни вовлеч ь его в грязное дело »
(Ж. — П. Сартр)
2. «Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а образованию – трудолюбие » .
3. «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса – она лишена
смысла» (А. Маслоу).
4. «Власть – это такой стол, из — за которого никто добровольно не встает» (Ф. Искандер).
5. «Человек – самая ничтожная былинка в природе, но былинка мыслящая» (Б. Паскаль).
6. « Все в нас социально, но это не означает, что все свойства психики отдельного человека
присущи всем другим членам данной гру ппы» (Л.С. Выготский).
Ключи вариант 1:
Ключи вариант 2:
образование
Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Получить код —>
Обществознание — еще материалы к урокам:
- Итоговая контрольная работа по курсу «Обществознание» 5 класс
- Тест «Подросток и закон» 7 класс (с ответами)
- КВН для воспитанников старшего дошкольного возраста по развитию финансовой грамотности
- Классный час «Курение — коварная ловушка»
- Презентация «Конфликты в вашей жизни, или. » 7 класс
- Классный час «Конфликты в вашей жизни, или. » 7 класс
Предметы
Алгебра
Английский язык
Биология
География
Геометрия
ИЗО
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК
Начальная школа
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Педагогика
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Экология
Похожие материалы
- 19-07-2018, 18:13 Промежуточная аттестация (итоговый контроль) по обществознанию КИМ 10
- 23-08-2017, 15:35 Итоговый тест по обществознанию «Право» 9 класс
- 23-08-2017, 15:33 Контрольный итоговый тест по обществознанию 9 класс
- 20-04-2017, 16:11 Тест ЕГЭ — 2017 по обществознанию (Вариант 1)
- 19-01-2017, 19:44 Итоговый тест по обществознанию 9 класс
- 18-12-2016, 18:13 Тест по обществознанию «Семья»
- 4-08-2016, 20:13 Итоговый тест по обществознанию за 5 класс (учебник Л.Н. Боголюбова)
- 27-04-2016, 19:33 Итоговый тест по обществознанию 8 класс
Источник: uchitelya.com