Нормы расхода у ИП

С последними изменениями от: 14 мая 2014 г., 14 июля 2015 г., 6 апреля 2018 г., 20 сентября 2018 г. Нормы расхода смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для оперативного учета, расчета удельных норм расхода масел и смазок при обосновании потребности в них для предприятий, эксплуатирующих автотранспортную технику. Нормы эксплуатационного расхода смазочных материалов (с учетом замены и текущих дозаправок) установлены из расчета на 100 л от общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля.

Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 л расхода топлива, нормы расхода смазок — в килограммах на 100 л расхода топлива. Нормы расхода масел увеличиваются до 20% для автомобилей после капитального ремонта и находящихся в эксплуатации более пяти лет.

Расход смазочных материалов при капитальном ремонте агрегатов автомобилей устанавливается в количестве, равном одной заправочной емкости системы смазки данного агрегата. Расход тормозных, охлаждающих и других рабочих жидкостей определяется в количестве и объеме заправок и дозаправок на один автомобиль в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей, инструкциями по эксплуатации и т.п. Значения норм расхода смазочных материалов для АТС рекомендуется устанавливать на основании химмотологической карты смазки автомобиля или по рекомендациям завода-изготовителя. При отсутствии данных из вышеперечисленных источников рекомендуется устанавливать значения норм расхода смазочных материалов, приведенных в приложении № 1. 16. Индивидуальные эксплуатационные нормы расхода масел (в литрах) и смазок (в кг) на 100 л общего расхода топлив автомобилем, не более

16.1. Легковые автомобили

Легковые автомобили бензиновые

Легковые автомобили дизельные

16.2. Автобусы

Дизельные автобусы

16.3. Бортовые грузовые автомобили

Грузовые бензиновые автомобили и автобусы, включая работу на сжиженном и сжатом газе

Дизельные грузовые автомобили и самосвалы

16.4. Тягачи

Марка, модель автомобиляМоторные маслаТрансмиссионные и гидравлические маслаСпециальные масла и жидкостиПластич-ные смазки
12345
Avstro-Fiat 5DN-120, 6DN-1302,90,40,10,3
БелАЗ-537Л, -6411, 74214,50,51,00,3
Volvo-F10-33, -F89-322,50,40,10,3
ГАЗ-51П2,20,250,10,25
ГАЗ-52-062,20,30,10,25
ЗИЛ-130АН, -130В, -131В, -131НВ, -4415, -4413 всех модификаций2,00,30,10,2
ЗИЛ-138В1, -4416 всех модификаций1,70,250,070,15
ЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ, -164АН, -164Н2,20,250,10,2
Iveco-190.33, -190.422,50,40,10,3
КАЗ-120ТЗ, -606 всех модификаций2,20,250,10,2
КАЗ-608 всех модификаций2,00,30,10,2
КамАЗ-5410, -54118 всех модификаций2,80,40,150,35
КрАЗ-221 всех модификаций3,00,40,10,35
КрАЗ-255, -258, -260, -6437, -6443, -6444 всех модификаций2,90,40,10,3
KNVF-12T Kamacu-Nissan2,50,40,10,3
КЗКТ-537, -7427, -74284,50,51,00,3
ЛуАЗ-24031,30,10,030,1
МАЗ-200 всех модификаций3,00,40,10,35
МАЗ-504, -509 всех модификаций2,90,40,150,35
МАЗ-537, -5434,50,51,00,3
МАЗ-5429, -5430, -5432, -5433 всех модификаций2,80,40,10,3
МАЗ-6422 всех модификаций2,80,40,10,3
МАЗ-7310, -7313 всех модификаций4,50,51,00,3
МАЗ-79164,50,51,00,3
Mercedes-Benz-1635S, -1926, -1928, -1935, -2232S, -2235, -2236 всех модификаций2,50,40,10,3
Mercedes-Benz-2628, -26322,50,40,10,3
Praga ST2-TN2,90,40,10,3
Tatra-815TP всех модификаций2,80,40,10,3
Урал-375С, -377С всех модификаций1,80,350,10,2
Урал-4420 всех модификаций2,80,40,150,35
Faun H-36-40/45, H-46-40/494,50,51,00,3
Chepel D-450 всех модификаций2,90,40,10,3
Scoda-Lias-100 всех модификаций2,50,40,10,3
Scoda-706 всех модификаций2,90,40,10,3
Читайте также:  Как оформить выдачу зарплаты наличными у ИП

16.5. Самосвалы

Марка, модель автомобиляМоторные маслаТрансмиссионные и гидравлические маслаСпециальные масла и жидкостиПластичные смазки
12345
Avia A-30KS2,80,40,10,3
БелАЗ-540, -540А, -7510, -7522, -75264,50,51,00,3
БелАЗ-548, -548А, -549, -7509, -7519, -7521, -7523, -7525, -7527, -75401, -7548 всех модификаций4,30,51,00,3
ГАЗ-53Б2,10,30,10,25
ГАЗ-93 всех модификаций2,20,250,10,25
ГАЗ-САЗ-2500, -3507, -3508, -3509, -3510 всех модификаций2,10,30,10,25
ЗИЛ-ММЗ-138АБ, -554, -555, -4502, -4505 всех модификаций2,00,30,10,2
ЗИЛ-ММЗ-585 всех модификаций2,20,250,10,2
IFA W50/А, W50L/К2,90,40,10,3
КАЗ-600 всех модификаций2,20,250,10,2
КАЗ-45402,80,40,150,35
КамАЗ-5510, -5511 всех модификаций2,80,40,150,35
КрАЗ-222 всех модификаций3,00,40,10,35
КрАЗ-256, -6505, -6510 всех модификаций2,90,40,10,3
Magirus-232D19K, -290D26K2,50,40,10,3
МАЗ-2053,00,40,10,35
МАЗ-503, -510, -511, -512, -513, -5549, -5551 всех модификаций2,90,40,150,35
МоАЗ-750514,50,51,00,3
САЗ-35022,10,30,10,25
САЗ-3503, -35042,20,30,10,25
Tatra-138, -148 всех модификаций2,80,40,10,3
Tatra-T815C всех модификаций2,80,40,10,3
Урал-55572,80,40,150,35

16.6. Фургоны

Марка, модель автомобиляМоторные маслаТрансмиссионные и гидравлические маслаСпециальные масла и жидкостиПластичные смазки
12345
Avia A-20F, -30F, -30KSU, -31KSU2,80,40,10,3
ГЗСА-731, -947, -3713, -3714, -3718, -37192,10,30,10,25
ГЗСА-891, -891В, -892, -893А, -893Б, -3702, -37022, -3704, -37042, -3712, -37122, -3742, -37421 всех модификаций2,20,30,10,25
ГЗСА-890А, -891Б, -893АБ, -950А, -37021, -37042,00,250,070,2
ГЗСА-949, -950, -3705, -3706 -3711, -3716, -3721, -37231, -3726, -3944 всех модификаций2,10,30,10,25
ЕрАЗ-762, -3730 всех модификаций1,80,150,050,1
ЕрАЗ-371112,10,30,10,25
ЕрАЗ-371212,20,30,10,25
Zuk A-03, A-06, A-07M, A-11, A-13, A-13M2,20,20,050,2
ИЖ-2715 всех модификаций1,80,150,050,1
IFA-Robur LD 3000KF/STKo2,80,40,10,3
КАвЗ-6642,10,30,10,25
Кубань-Г1А1, -Г1А22,20,30,10,25
Кубанец-У1А1,80,150,050,1
ЛуМЗ-890, -890Б2,00,250,070,02
ЛуМЗ-945, -946, -948, -9491,30,10,030,1
Мод. 35101, 3716, 37311, 37231, 3726, 3718, 3944, 39021, 390312,10,30,10,25
Мод. 53423, 57032,80,40,150,35
Москвич-2733, -27341,80,150,050,1
НЗАС-39442,10,30,10,25
НЗАС-4208, -49512,80,40,150,35
НЗАС-4347, -49471,80,350,10,2
Nusa C-502-1, -521C, -522C2,20,20,050,2
ПАЗ-3742, -374212,10,30,10,25
РАФ-22031-01, -22035, -22035-01, 22036-011,80,150,050,1
ТА-1А4, -943А, -943Н, -949А2,20,30,10,25
УАЗ-450А, -451А, -374101, 3962012,20,20,050,2
Урал-494721,80,350,10,2
Читайте также:  Название организации что писать ИП

16.7. Для автомобилей и их модификаций, на которые отсутствуют индивидуальные нормы расхода масел и смазок, установлены следующие временные нормы расхода масел и смазок:

Виды и сорта масел (смазок)Временная норма расхода масел и смазок на 100 л общего нормируемого расхода топлив, не более:
Легковые и грузовые автомобили, автобусы, работающиеВнедорожные автомобили-самосвалы, работающие на дизельном топливе
на бензине, сжатом и сжиженном газена дизельном топливе
Моторные масла, л2,43,24,5
Трансмиссионные и гидравлические масла, л0,30,40,5
Специальные масла и жидкости, л0,10,11,0
Пластичные (консистентные), кг0,20,30,2

16.8. Специальные жидкости

AdBlue реагент, который применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизельных двигателях стандарта Евро 4 — Евро 6, оснащенных системой SCR (Selective Catalytic Reduction (SCR) — селективный каталитический преобразователь) для обеспечения чистоты выхлопов. SCR система состоит из катализатора, распылителя, дозатора и бака с AdBlue.

Принцип действия системы AdBlue заключается в химической реакции аммиака с окисью азота выхлопных газов, в результате которой образуется безвредный азот и водяной пар. Именно благодаря впрыскивания реагента AdBlue достигаются экологические стандарты Евро 4 — Евро 6. Расход AdBlue в среднем составляет 0,8 — 2,7 литра на 100 км. Для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту Евро 4, расход составляет не более 5%, стандарту Евро 5 — не более 6% и Евро 6 — не более 7% от количества, потребляемого автомобилем топлива (таблица расход реагента Adblue). Для целей нормирования расхода реагента Adblue рекомендуется применять значение 7% от нормируемого значения эксплуатационного расхода топлива.

Источник: buhpressa.ru

Системы внутреннего холодного и горячего водоснабжения

Примечания: 1. Нормы расхода воды установлены для основных потребителей и включают все дополнительные расходы (обслуживающим персоналом, душевыми для обслуживающего персонала, посетителями, на уборку помещений и т. п.). Потребление воды в групповых душевых и на ножные ванны в бытовых зданиях и помещениях производственных предприятий, на стирку белья в прачечных и приготовление пищи на предприятиях общественного питания, а также на водолечебные процедуры в водолечебницах, входящих в состав больниц, санаториев и поликлиник, надлежит учитывать дополнительно. Настоящие требования не распространяются на потребителей, для которых обязательным приложением 3 установлены нормы водопотребления, включающие расход воды на указанные нужды.

2. Нормы расхода воды в средние сутки приведены для выполнения технико-экономических сравнений вариантов.

3. Расход воды на производственные нужды, не указанный в настоящей таблице, следует принимать в соответствии с технологическими заданиями и указаниями по строительному проектированию предприятий отдельных отраслей промышленности.

4. Для водопотребителей гражданских зданий, сооружений и помещений, не указанных в настоящей таблице, нормы расхода воды следует принимать согласно настоящему приложению для потребителей, аналогичных по характеру водопотребления.

5. При неавтоматизированных стиральных машинах в прачечных и при стирке белья со специфическими загрязнениями норму расхода горячей воды на стирку 1 кг сухого белья допускается увеличивать до 30%.

6. Для предприятий общественного питания и других потребителей горячей воды, где по условиям технологии требуется дополнительный подогрев воды, нормы расхода горячей воды следует принимать согласно настоящему приложению без учета коэффициента, указанного в п. 3.10.

Читайте также:  Как заполнить декларацию по НДС для ИП на ОСНО

7. Норма расхода воды на поливку установлена из расчета одной поливки. Число поливок в сутки следует принимать в зависимости от климатических условий.

Источник: www.stelmarket.ru

Поправочный коэффициент к нормам расхода топлива

Понижающий коэффициент на линейные нормы расхода топлива

  1. Работа на дорогах I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности с высотой над уровнем моря 300 м. — до 15%.
  2. В том случае, когда автотранспорт эксплуатируется в пригородной зоне вне границы города, поправочные (городские) коэффициенты не применяются.
  3. При применении одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.

Формулы для расчета расхода топлива

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D),

где Qн — расход топлива
Hs — базовая норма расхода топлив на пробег
S — пробег автомобиля
D — поправочный коэффициент

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T

Qн — расход топлива, л;
Hs — базовая норма расхода топлива с учетом рекомендуемой загрузки пассажиров;
S — пробег автобуса, км;
Hот — норма расхода топлив при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч;
T — время работы автомобиля с включенным отопителем, ч;
D — поправочный коэффициент

Грузовые бортовые автомобили, фургоны, тягачи

Qн = 0,01 x ( Hs + Hg x Gпр) x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

Hs — базовая норма расхода топлива с рекомендуемой нагрузкой
Hg — норма расхода топлив на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 т.км ;
Gпр — собственная масса прицепа или полуприцепа, т;
Qн — нормативный расход топлива, л;
S — пробег автомобиля или автопоезда, км;
Hsan — норма расхода топлив на пробег автомобиля или автопоезда снаряженном состоянии без груза;
D — поправочный коэффициент

Qн = 0,01 x( Hs + Hw x (Gпр + 0,5q)) x S x (1 + 0,01 x D) + Hz x Z,

Qн — нормативный расход топлив, л;
S — пробег автомобиля-самосвала или автопоезда, км;
Hs — транспортная норма с учетом транспортной работы (с коэффициентом загрузки 0,5), л/100 км;
Hw — норма расхода топлив на транспортную работу автомобиля-самосвала и на дополнительную массу самосвального прицепа или полуприцепа, л/100 т x км;
Gпр — собственная масса самосвального прицепа, полуприцепа, т;
q — грузоподъемность прицепа, полуприцепа
Hz — дополнительная норма расхода топлив на каждую ездку с грузом автомобиля-самосвала, автопоезда, л;
Z — количество ездок с грузом за смену;
D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение)
к норме, %.

Спецавтомобили, где основная работа выполняется в период стоянки

Qн = (0,01 x Hsc x S + Ht x T) x (1 + 0,01 x D)

Qн — нормативный расход топлив, л;
Hsc — норма расхода топлив на пробег, л/100 км (в случаях, когда спецавтомобиль предназначен также и для перевозки груза, индивидуальная норма рассчитывается с учетом выполнения транспортной работы:
S — пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км;
Hт — норма расхода топлив на работу специального оборудования (л/ч) или литры на выполняемую операцию (заполнение цистерны и т.п.);
T — время работы оборудования (ч) или количество выполненных операций;
D — поправочный коэффициент

Узнайте, как уменьшить простой легкового транспорта и спецтехники в 2,5 раза из реального кейса «Газпромнефть-Ямала». Получите кейс в удобном мессенджере.

Источник: tmcorp.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин