Нормы ТКО для ИП

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» под твердыми коммунальными отходами понимаются отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К ТКО также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами. Таким образом, к ТКО могут быть отнесены отходы, образованные физическими лицами, исключительно при условии их образования в пределах жилых помещений, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

Относятся ли порубочные остатки к ТКО?

ВАШЕ ПРАВО (Твердые коммунальные отходы)


В силу положений пункта 3 Правил определения нормативов накопления ТКО, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 № 269, в целях определения нормативов накопления ТКО в составе отходов учитываются также отходы, образующиеся при уборке придомовой территории. Таким образом, растительные отходы, которые образуются при уходе за зелеными насаждениями, не учитываются при проведении замеров в целях определения нормативов накопления ТКО.
Пунктом 25 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290, определено, что к работам по содержанию придомовой территории в теплый период года относятся, в том числе подметание и уборка придомовой территории, очистка от мусора и промывка урн, установленных возле подъездов, уборка и выкашивание газонов. Согласно ГОСТ Р 56195-2014 «Национальный стандарт Российской Федерации.

Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Услуги содержания придомовой территории, сбор и вывоз бытовых отходов.

Общие требования», утвержденному и введенному в действие с 01.07.2015 приказом Росстандарта от 27.10.2014 № 1447-ст, в перечень работ по уборке придомовой территории в летний период, в том числе входит надлежащий уход за зелеными насаждениями в соответствии с технологиями ухода и инструкцией по их содержанию, проведение в случае необходимости санитарной или омолаживающей обрезки. При этом вырубка, обрезка и пересадка зеленых насаждений проводятся в соответствии с действующим в муниципальном образовании порядком, на территории которого находится многоквартирный дом, при наличии порубочного билета. Порубочные остатки (кряжи, ветви), образовавшиеся в результате проведения работ по валке, корчевке и обрезке деревьев и кустарников, вывозятся после окончания работ. На основании изложенного растительные отходы, образованные при уходе за древесно-кустарниковыми посадками, не относятся к ТКО. Указанные отходы подлежат вывозу в соответствии с договором, заключённым с лицами (организациями), обладающими соответствующей разрешительной документацией по нерегулируемой цене.

Решение суда по взысканию задолженности за вывоз мусора исходя из площади помещения


Таким образом, региональные операторы в рамках установленного единого тарифа на услугу регионального оператора обеспечивают только обращение с ТКО, которые соответствуют понятийному аппарату Закона № 89-ФЗ, а также учтены в нормативах накопления ТКО. Учитывая изложенное, внесение изменений в Закон № 89-ФЗ в части отнесения растительных отходов, образованных при уходе за древесно-кустарниковыми посадками, к ТКО нецелесообразно.

Строительно-отделочные отходы
Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156, установлено, что крупногабаритные отходы – это ТКО (мебель, бытовая техника, отходы от текущего ремонта 3 жилых помещений и др.), размер которых не позволяет осуществить их складирование в контейнерах. В соответствии с Правилами № 1156 потребители (собственник ТКО или уполномоченное им лицо, заключившее или обязанное заключить с региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с ТКО) осуществляют складирование ТКО и КГО в местах сбора и накопления ТКО, определенных договором на оказание услуг по обращению с ТКО. На основании изложенного, КГО подлежат вывозу региональным оператором в рамках установленного единого тарифа на услугу по обращению с ТКО.
Таким образом, отходы от текущего ремонта жилых помещений классифицируются как КГО и подлежат вывозу региональным оператором в рамках установленного единого тарифа на услугу по обращению с ТКО. При этом согласно статье 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации под капитальным ремонтом объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) понимается замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкции на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

Читайте также:  Договор аренды жилого помещения между ИП и ИП образец

Отходы, образованные при капитальном ремонте объектов недвижимости (это работы по замене и восстановлению несущих, ограждающих и коммуникационных конструкций, пришедших в негодность в результате эксплуатации), не относятся к TKО и не входят в зону ответственности регионального оператора. Отходы строительства и ремонта отличаются от отходов, относимых к ТКО, по размеру, составу и классу опасности, что предопределяет особенности при обращении с такими отходами.

Так, например, для транспортирования различных видов отходов предназначены различные виды специализированного транспорта. Отходы строительства и ремонта способны повредить не предназначенный для их транспортирования транспорт.

Кроме того, некоторые виды отходов строительства и ремонта содержат вредные вещества, которые накапливаясь в больших объёмах, могут представлять угрозу для жизни и здоровья людей. В соответствии с подпунктом 14.2 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации работы капитального характера по замене конструктивных элементов зданий, в том числе жилых, строений, сооружений, при которых образуются отходы, являются отходами от профессиональной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области строительства и ремонта и имеющие соответствующие допуски к проведению таких работ. Таким образом, в составе КГО такие виды отходов не могут быть представлены. Кроме того, в соответствии с ФККО «Отходы строительства и ремонта» (8 00 000 00 00 0) и «Отходы коммунальные твердые» (7 31 000 00 00 0) относятся к разным типам отходов. Поэтому отходы строительства и ремонта не относятся к ТКО.

По информации Минприроды России

Источник: www.ust-ilimsk.ru

Нормы тко для ип

Постановление от 16 февраля 2019 года №156. Подписанным постановлением ставка платы за размещение твёрдых коммунальных отходов IV класса опасности в 2019–2023 годах сохраняется на уровне 2018 года в размере 95 рублей за 1 тонну твёрдых коммунальных отходов (ранее предусматривался рост ставки платы на 15% ежегодно).

Документ

Постановление от 16 февраля 2019 года №156

С 1 января 2019 года в ряде субъектов Федерации введена коммунальная услуга по обращению с твёрдыми коммунальными отходами (далее – ТКО).

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года №458-ФЗ обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО наступает при наличии заключённого соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Федерации и региональным оператором по обращению с ТКО и утверждённого единого тарифа на услугу по обращению с ТКО на территории соответствующего региона.

Комментарий

В состав единого тарифа включается плата за размещение ТКО на соответствующих объектах. Постановлением Правительства от 29 июня 2018 года №758 «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твёрдых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» был предусмотрен рост ставки платы на 15% ежегодно.

Подписанным постановлением ставка платы за размещение ТКО IV класса опасности в 2019–2023 годах сохраняется на уровне 2018 года в размере 95 рублей за 1 тонну ТКО.

Работа Правительства:
Министерства и ведомства, органы при правительстве:

Читайте также:  Что нужно ИП для приема и оформления на работу сотрудника

Источник: government.ru

Нормативы накопления ТКО для физических и юридических лиц

Нормативы накопления ТКО для физических и юридических лиц

Основание для заключения договора: ст.154, п.5 ст. 30 Жилищного кодекса, п.148 Постановления правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г.

Порядок заключения договора:

  1. Договор на услугу по обращению с ТКО может быть заключен путем совершения потребителем конклюдентных действий. Потребителю в жилом помещении не может быть отказано в предоставлении коммунальной услуги по обращению с ТКО в случае отсутствия у потребителя заключенного в письменной форме договора о предоставлении такой услуги.
  2. Собственник жилого помещения (дома) вправе инициировать заключение в письменной форме договора на услугу по обращению с ТКО путем подачи Региональному оператору (исполнителю) заявления по месту его нахождения, по почте. К заявлению необходимо приложить: копию документа, удостоверяющего личность, документ, подтверждающий право собственности (пользования) на жилое помещение (дом), справку о составе семьи, подтверждающую количество проживающих граждан в жилом помещении (доме), документ на меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг (при наличии). Подачу документов в месте нахождения Регионального оператора (исполнителя) может осуществить один из собственников при предъявлении документа, удостоверяющего личность или представитель по доверенности. (п.148(2), 148(15), 148(16) Постановления правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).

Методика начисления платы:

При наличии зарегистрированных граждан: норматив накопления X количество зарегистрированных граждан X тариф, утвержденный Департаментом ТЭК Вологодской области

При отсутствии зарегистрированных граждан: норматив накопления X количество собственников жилого помещения X тариф, утвержденный Департаментом ТЭК Вологодской области

Примечание: При отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения (п.148(36) постановления правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г.). За отсутствие договора на вывоз ТКО на собственника (физическое лицо) жилого дома может налагаться штраф от 1000 руб. до 2000 руб. (ст.8.2. КоАП РФ).

Нормативы накопления ТКО для физических и юридических лиц

Основание для заключения договора: п.1 ст.24.7 Федерального закона № 89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления», п.148 Постановления правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г.

Порядок заключения договора:

Договор заключается с собственником ТКО, если иное не предусмотрено законодательством РФ (ст.24.7 Федеральный закон № 89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления»).

Собственник нежилого помещения в многоквартирном доме в целях обеспечения обращения с ТКО заключает договор на оказание услуг по обращению с ТКО непосредственно с РО по обращению с ТКО. Указанный договор заключается в порядке и в соответствии с требованиями, установленными гражданским законодательством РФ и законодательством РФ в области обращения с отходами производства и потребления. Собственник нежилого помещения в многоквартирном доме обязан предоставить данные об объемах коммунальной услуги по обращению с ТКО, потребленной за расчетный период по договору, в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса (п.148(1) Постановления правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г.).

    Сведения, необходимые для заключения договора с юридическими лицами:
  • копия свидетельства о регистрации юридического лица;
  • копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
  • наименование и место нахождения объекта, в отношении которых будет заключен договор;
  • документ, подтверждающий правообладание нежилым объектом;
  • почтовый адрес, банковские реквизиты, телефон, электронная почта;
  • вид деятельности организации;
  • документ, подтверждающий показатель расчетной единицы;
  • паспорт отходов I — IV классов опасности;
  • подтверждение отнесения образующихся отходов к определенному классу опасности;
  • информацию о способе накопления ТКО, тип места накопления.
    Сведения, необходимые для заключения договора с индивидуальными предпринимателями:
  • копия свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя;
  • копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
  • наименование и место нахождения объекта (объектов), в отношении которых будет заключен договор;
  • документ, подтверждающий правообладание нежилым объектом;
  • адрес регистрации по месту жительства, банковские реквизиты, телефон, электронная почта;
  • вид деятельности;
  • документ, подтверждающий показатель расчетной единицы;
  • паспорт отходов I — IV классов опасности;
  • подтверждение отнесения образующихся отходов к определенному классу опасности;
  • информация о способе накопления ТКО, тип места накопления.
    Сведения, необходимые для заключения договора с физическими лицами:
  • копия паспорта (стр.2, 3, 5);
  • наименование и место нахождения объекта (объектов), в отношении которых будет заключен договор;
  • документ, подтверждающий правообладание нежилым объектом;
  • телефон, электронная почта;
  • вид деятельности;
  • документ, подтверждающий показатель расчетной единицы;
  • паспорт отходов I — IV классов опасности;
  • подтверждение отнесения образующихся отходов к определенному классу опасности;
  • информация о способе накопления ТКО, тип места накопления.
Читайте также:  Как государство поддерживает самозанятых

Методика начисления платы:

  1. Начисление платы за услугу по обращению с ТКО исходя из фактического образования ТКО.
  2. В случае невозможности определения фактического образования ТКО расчет производится с учетом нормативов образования ТКО: Ежемесячно начисляется 1/12 годового объема X тариф, утвержденный Департаментом ТЭК Вологодской области Норматив накопления X расчетная единица X тариф, утвержденный Департаментом ТЭК Вологодской области

Примечание: Договор заключается с собственником ТКО, если иное не предусмотрено законодательством РФ (ст.24.7 Федерального закона № 89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления»). Собственник нежилого помещения в многоквартирном доме в целях обеспечения обращения с ТКО заключает договор на оказание услуг по обращению с ТКО непосредственно с региональным оператором по обращению с ТКО.

Указанный договор заключается в порядке и в соответствии с требованиями, установленными гражданским законодательством РФ и законодательством РФ в области обращения с отходами производства и потребления. Собственник нежилого помещения в многоквартирном доме обязан предоставить данные об объемах коммунальной услуги по обращению с ТКО, потребленной за расчетный период по договору, в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса (п.148(1) Постановления правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г.). Юридические лица, в результате деятельности которых образуются ТКО, вправе отказаться от заключения договора с РО в случае наличия в их собственности или на ином законном основании объекта размещения отходов, расположенного в границах земельного участка, на территории которого образуются такие ТКО ( п.6 ст.24.7 Федерального закона № 89-ФЗ от 24.06.1998 г. «Об отходах производства и потребления»). Все юридические и физические лица, деятельность которых оказывает прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, должны осуществлять свою деятельность в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды.

    Любая деятельность приводит к образованию отходов. Документы по обращению с отходами производства и потребления, обязательные для всех юридических лиц:
  • инвентаризация отходов производства и потребления и объектов их размещения (ФЗ №7 от 10.01.2002 г. «Об охране окружающей среды», ст.67; ФЗ №89 от 24.06.1998 г. «Об отходах производства и потребления» ст.11);
  • инструкция по обращению с отходами производства и потребления (ФЗ №7 от 10.01.2002 г. «Об охране окружающей среды», ФЗ №89 от 24.06.1998 г.; «Об отходах производства и потребления»; СанПиН 2.1.7.1322-03 новая редакция п.3.6)
  • паспорта отходов I — IV классов опасности, подтверждение отнесения образующихся отходов к определенному классу опасности (ФЗ №89 от 24.06.1998 г. «Об отходах производства и потребления» ст.14).

Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от 10 000 до 30 000 рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от 30 000 до 50 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц – от 100 000 до 250 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Авторизация

Cамостоятельно Вы не можете присвоить себе логин и пароль. Если есть вопросы, Вы можете позвонить 8(8202) 201-901 или написать письмо на

Источник: sled35.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин