Работа с документами юридических лиц и быстрое, а главное грамотное, составление документов требует большой квалификации, как нотариуса, так и его сотрудников. Нотариус удостоверяет большой перечень документов необходимых для предоставления в компетентные государственные органы (ФНС, Росреестр, банки и другие организации), таких как: заявления по Формам в ФНС, доверенности, договоры купли-продажи долей в уставном капитале ООО, заявления о выходе из ООО, опционы, оферты и другие.
В случае обращения к нотариусу для удостоверения любых документов от имени юридического лица (ООО) необходимо предоставить оригиналы (в том числе электронные документы, подписанные электронной подписью (УКЭП) ФНС России) следующих документов (минимальный перечень):
- Устав Общества в действующей редакции и Изменения к нему (при наличии);
- Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) или соответствующий Лист записи ЕГРЮЛ (с 01.01.2017 г);
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН/КПП);
- Протокол или Решение о назначении руководителя.
- Стоимость услуг
- Юридические лица
- Договоры
- Наследство
- Доверенности
- Согласие на выезд
- Обеспечение доказательств
- Депозит
- Нотариус на выезде
- Нотариальные сделки с долями
Нотариат в Российской Федерации призван обеспечивать в соответствии с Конституцией защиту прав граждан.
Новое в регистрации юрлиц и ИП
Источник: notariusbut.ru
Юридические лица
Уважаемые посетители
Приём юридических лиц, осуществляется по предварительной записи.
Для юридических лиц предоставляется возможность выезда в офис в удобное для Вас время и оплата тарифа за совершенные нотариальные действия по безналичному расчету.
Для совершения нотариального действия от имени юридического лица обязательно иметь с собой следующие документы:
- Устав (действующая редакция);
- Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (Протокол или Решение);
- Документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица (паспорт).
Для совершения нотариального действия от имени иностранного юридического лица обязательно иметь с собой следующие документы:
- Сертификат о регистрации компании — апостиль, нотариально заверенный перевод;
- Устав компании и Учредительный договор/Меморандум, апостиль, нотариально заверенный перевод;
- Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (Протокол или Решение) с переводом на русский язык (Сертификат о должностных полномочиях директора — апостиль, нотариально заверенный перевод);
- Сертификат хорошего состояния (Certificate of good standing) — апостиль, нотариально заверенный перевод;
- Документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица (для граждан иностранного государства нотариальный перевод документа на русский язык);
- Доверенность — апостиль, нотариально заверенный перевод.
Свидетельствование подлинности подписи юридического лица и индивидуального предпринимателя
Для оформления заявления в ИФНС — формы 11001, 13001, 14001, Р21001 и проч. (свидетельствование подлинности подписи на заявлении в налоговые органы) необходимо:
НОТАРИУС И ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА
Форма заявления, заполненная самостоятельно.
Внимание!
Ответственность за правильное заполнение несет лицо, заполнившее её.
А также представить следующие документы:
Для индивидуального предпринимателя:
- Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) или Лист записи ЕГРИП;
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- Лист записи.
Для юридического лица:
- Устав (действующая редакция);
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или Лист записи ЕГРЮЛ;
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (Протокол или Решение);
- Документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица (паспорт).
Удостоверение сделок с долями ООО
Перечень основных документов, необходимых для удостоверения сделок, направленных на отчуждение (залог) доли (части доли) в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью смотреть здесь.
Представление документов в Налоговую инспекцию
Уважаемые посетители, в нашей нотариальной конторе Вы имеете возможность в порядке ст. 86, 86.3 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате совершить передачу в ФНС России документов для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также внесения изменений в сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях с использованием электронных каналов связи.
Перечень документов необходимых для передачи документов в Налоговую инспекцию смотреть здесь.
Источник: vurstanot.ru
Нотариус в помощь
В связи с изменениями в законодательстве значительно расширились полномочия и возможности нотариусов в процессе регистрации юридических лиц и их дальнейшей деятельности. Теперь нотариусы смогут предоставить новый комфортный сервис для предпринимателей — подать документы в налоговую инспекцию в электронном виде для регистрации юридического лица или ИП. Электронное взаимодействие нотариата и ФНС и сейчас идет на уровне межведомственных договоренностей, а с 1 января 2016 года за нотариусами официально закрепляется такое право, путем внесения в Основы законодательства РФ о нотариате нового вида нотариальных действий.
Удостоверяя подлинность подписи на заявлении о государственной регистрации юридического лица или ИП, нотариусы могут самостоятельно подавать документы в налоговый орган, а затем выдавать их в форме электронных документов или на бумажных носителях. В налоговую инспекцию при таком способе подачи документов обращаться не придется. Учитывая то, что каждый нотариус на территории России имеет квалифицированную электронно-цифровую подпись, осуществить подачу документов на регистрацию юридического лица и получение готовых документов можно у нотариуса без лишних очередей и затрат времени и средств на посредников.
Сначала, так же, как и без электронной передачи, нотариус свидетельствует подлинность подписи на заявлении. Далее – вместо поездки в ИФНС заявитель подает нотариусу заявление с просьбой осуществить электронную передачу только что удостоверенной формы заявления. Также нотариусу передаются все другие документы, которые в соответствии с законом необходимо направить в регистрирующий орган: решение, протокол, устав, в том числе квитанция об оплате государственной пошлины (заявления Р11001, Р13001).
Нотариус сканирует полученные документы, подписывает каждый отсканированный документ ЭЦП и отправляет в налоговый орган. После чего, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения регистрирующим органом электронных документов, нотариусу на электронную почту направляется расписка, подписанная ЭЦП МИ ФНС России. Нотариус по вашей просьбе может распечатать (или отправить на e-mail) расписку ИФНС в получении электронных документов, а также вышлет все документы на вашу почту. Также по просьбе клиента документы могут быть выданы на бумажных носителях. В этом случае нотариус удостоверит их тождественность электронным документам.
Таким образом, нотариусы получают доступ к государственным информационным ресурсам и становятся полноправными участниками процедуры регистрации юридических лиц. Остается надеяться, что передача документов в налоговые органы в электронной форме станет удобным и востребованным нотариальным действием.
Также с 1 января 2016 года расширяется перечень нотариальных действий, совершаемых нотариусами, в сфере корпоративных отношений. С целью ликвидации распространенных схем вытеснения доли собственника из общества с ограниченной ответственностью факт принятия решения общим собранием участников общества об увеличении уставного капитала и состав участников общества, присутствовавших при принятии указанного решения, должен будет подтверждаться нотариально. Заявление участника общества о выходе из общества также должно будет нотариально удостоверяться по правилам, предусмотренным законодательством о нотариате для удостоверения сделок.
Дополнительную информацию можно получить, позвонив в Белгородскую областную нотариальную Палату по телефону (4722)555-272.
Источник: www.bizclass.org