В аудио, видео и наружной рекламе у вас есть всего 5–10 секунд, чтобы привлечь внимание клиента. Сложной информации люди избегают – им и так хватает суеты. Чтобы человек запомнил телефонный номер, он должен легко читаться или быть звучным на слух. Тогда у рекламы есть шанс пробиться сквозь баннерную слепоту. Чем проще, тем лучше.
И один из способов добиться простоты – это красивый номер.
Какие номера считаются красивыми
Красивый номер – это звучный, простой номер, который легко запоминается и хорошо воспринимается людьми. Какой номер телефона считается красивым:
- если в расположении цифр есть логика;
- если цифры повторяются – (495) 181-51-41;
- если парные цифры повторяются – (863) 240-11-11;
- если номер состоит всего из 2–3 цифр с разной комбинацией – (495) 5-444-666.
Это номер, в котором можно уловить связь между цифрами, за счет чего появляется осмысленность и он легче запоминается. По статистике, красивые номера привлекают на 20 % больше звонков, чем обычные.
С чего начать, чтобы зарабатывать, подключая красивые номера.
Кому нужен красивый номер
Красивый номер особенно нужен бизнесу, который подразумевает частые контакты по телефону:
- Любые логистические компании: продажа товаров с доставкой, грузоперевозки, такси, курьерские службы.
Парные красивые номера для бизнеса
- Компании по оказанию услуг с предварительной записью – медицинские клиники, салоны красоты, консалтинговые компании.
- Компании с ходовым товаром, высоким спросом и постоянными клиентами: например, доставка еды, пиццы, суши, газовых баллонов, обслуживающие организации (операторы связи, интернет-провайдеры и т. д).
Красивые номера актуальны также для любой рекламы – ролики на ТВ и радио, «наружка» в городе на щитах, баннерах, растяжках, автобусах.
Как выбрать красивый номер
Все зависит от типа рекламы:
- Визуальная (баннеры, телевидение, билборды) – подходят номера с повторяющимися или меняющимися цифрами. Например, (499) 753-02-02.
- Аудиальная (радио, звуковая реклама) – лучше выбирать номера, из которых можно сложить рифмованные песни или стишки. Легче всего это сделать с номерами с однотипными цифрами. Например, (812) 477-77-77. Вспомните передачу «Жди меня» с их «девять-три-семь, девять-девять, девять-два». Кажется, это помнил каждый, даже если никого не искал.
И еще немного психологии.
Выбираем красивый номер под целевую аудиторию
Считается, что логические номера лучше запоминают люди с техническим мышлением. Поэтому если вы продаете, например, запчасти автосервисам, софт IT-специалистам, песок строителям или сварочные аппараты заводам, то хорошо, если в номере будет определенная логика, последовательность цифр. Например, (495) 152-16-12 (один – пять-два – один-шесть – один-два).
А люди с развитой мелкой моторикой лучше запоминают номера, если цифры на экранной клавиатуре находятся рядом. Их память – в пальцах. Например, (495) 741-45-45, все цифры расположены на одной траектории. Это актуально, если ваши клиенты – швеи, скульпторы, ювелиры, мастера и мастерицы, которые делают тонкую работу руками.
Бизнес по-литовски. Продажа красивых телефонных номеров.
В этом номере цифры для набора расположены рядом
Преимущества использования красивого номера
Преимущество красивого номера – привлечение внимания там, где на это есть лишь секунды. А кроме того:
- Это хороший имиджевый ход. Бренд постепенно становится узнаваемым. Клиенты запоминают, как вам позвонить, и при необходимости наберут вам, а не пойдут искать конкурента.
- Доступны все функции виртуальной АТС: от многоканальности до переадресации, настройки графика и аналитики.
- Есть возможность анализировать эффективность источников рекламы и выбрать оптимальный канал продвижения. И инвестировать в рекламу продуктивно!
- Рост числа звонков и заявок. Во-первых, красивый номер – это номер города, где живут ваши клиенты и они охотнее на него звонят. Во-вторых, красивый номер может быть бесплатным (как горячая линия), и это дает лояльность покупателей.
- Выгодные междугородние и международные звонки. Тарификация в IP-телефонии в разы ниже, чем у традиционных телефонных операторов.
Как красивый номер помогает в ведении бизнеса
Запоминаемость номера – ключевое преимущество для его владельца. С помощью красивой комбинации цифр клиенты смогут быстрее найти вашу компанию среди конкурентов. Зачастую люди запоминают не логотип компании или ее название, а именно номер. Более того, при качественном обслуживании в сознании клиентов создается четкая связка «красивый номер – надежный и ответственный поставщик товаров и услуг».
Если вы хотите выбрать красивый номер, вы автоматически создаете для себя имидж надежного предприятия с высоким статусом. Логика здесь простая: если организация может позволить себе красивый номер, она 100 % выполнит свои обязательства перед клиентом. Таким образом, всего 6–7 цифр помогают сформировать статус солидного предприятия, даже если компания только приступила к работе.
Выбрать красивый номер телефона – значит, выгодно выделиться среди конкурентов. Клиенты охотнее наберут запоминающуюся комбинацию вместо сложного, запутанного номера. К тому же, красивый номер отлично смотрится на различных рекламных носителях: в буклетах, на флаерах, визитках, баннерах.
Выбирая красивый номер, абоненты ВАТС от «Нью-Тел» получают все возможности облачной телефонии. В первую очередь, многоканальность. Красивый номер позволяет организовать эффективную службу поддержки клиентов, которая обработает большой трафик телефонных звонков.
Для этого достаточно настроить в личном кабинете удобные сценарии работы красивого номера. Например, принимать вызовы в определенные дни и часы, переводить звонки на определенные внутренние номера или подключить красивый номер к голосовой почте.
Красивый номер способен стать самостоятельным рекламным инструментом. Например, вы можете зарифмовать комбинацию со слоганом компании, чтобы клиент лучше запомнил вас.
Какие компании чаще всего используют красивые номера:
- такси и логистика;
- курьерские службы;
- диагностические и медицинские центры;
- гостиницы и хостелы;
- техподдержка;
- автосервисы;
- юридические и финансовые организации.
Какой красивый номер выбрать, зависит от целей бизнеса. Чем выше статус номера, тем более красивая и заметная комбинация будет в вашем распоряжении. Так, если вы собираетесь работать с московскими клиентами в сегменте премиальных услуг, выбирайте «золотой» или «платиновый» номер с кодом 495 или 499. В этом случае комбинация может быть такой: (499) 753-02-02 или (495) 181-99-81.
Спасибо!
Ваша заявка отправлена!
Стоит ли покупать красивый номер для бизнеса: аргументы «за» и «против» такого решения
Вы собираетесь купить красивый номер для бизнеса, взвешиваете все «за» и «против» такого решения? Конечно, эффектная комбинация цифр обойдется несколько дороже обычной, но это единственный недостаток запоминающегося номера. Плюсов много, на них стоит остановиться подробно.
Каким компаниям нужны красивые номера
Примерно 15–20% абонентов из мира бизнеса интересуются логичными, оригинальными цифровыми сочетаниями. Одним предпринимателям хочется украсить таким телефоном визитку компании, другие рассчитывают увеличить продажи. Кому же действительно необходимы эффектные цифры?
Сфера бизнеса не имеет большого значения. Банки, микрофинансовые организации, службы такси, грузоперевозок и курьерской доставки, предприятия общепита – все выигрывают, если потенциальный клиент первым делом вспоминает их телефон. Удачные сочетания цифр можно оформить в виде слогана или вставить в рекламную песенку, которую трудно забыть.
Необычные имена: телефонные номера, названные в честь драгоценных металлов
Телефонные операторы предлагают абонентам разные категории номеров. Удачным комбинациям цифр часто присваивают «ювелирные» категории: их называют в честь металлов или драгоценных камней – «золотыми», «алмазными», «бриллиантовыми». От категории зависит и плата за подключение.
У провайдера «Зебра Телеком» есть бронзовая, золотая, серебряная, платиновая категории нескольких регионов. Можно купить московский номер с красивым сочетанием цифр.
Эксклюзивные варианты иногда стоят очень дорого: у некоторых операторов цены достигают сотен тысяч рублей и более. Однако абоненты IP-телефонии платят гораздо меньше. Так, «Зебра Телеком» предлагает желающим красивые варианты по приемлемым ценам: 4 068 рублей за «бронзу», 12 204 – за «золото». Абонентская плата одинакова для всех пользователей, независимо от «ценности» телефона.
Немного истории: когда в стране появился спрос на красивые номера
В советские годы проблемы не было: на подключение телефона стояли в очередь, рекламировать товары в условиях тотального дефицита не приходилось. После перестройки начал стремительно развиваться бизнес. Телефон стал маркетинговым инструментом. С начала 2000-х этой темой заинтересовались банкиры, а потом во всех сферах пошла нешуточная борьба за клиента.
Тем, кто хотел приобрести красивый номер для бизнеса, долго взвешивать «за» и «против» не приходилось. Телефонные операторы сориентировались в трендах и начали предлагать удачные комбинации.
Красивый номер – не только элемент имиджа, но и инструмент продвижения сервисов, товаров, услуг. Это не прихоть владельца компании, а объективная необходимость в борьбе с конкурентами.
108811 , Россия , Московская область , Москва , км Киевское шоссе 22-й (п Московский), двлд. 6, стр. 1
Источник: zebratelecom.ru
Нужен ли вашей компании красивый номер?
• Запоминаемость. Помогите клиентам найти ваш товар или услугу среди тысяч предложений. Нередко запомнить контактный телефон проще и быстрее, чем название фирмы. Красивая цифровая комбинация легко воспринимается и остается в памяти надолго. • Имидж серьезной компании. Красивый номер – подтверждает респектабельный статус компании.
Для потенциальных клиентов наличие такого телефона свидетельствует о стабильности и надежности вашего бизнеса. • Конкурентное преимущество. С красивым номером вы точно не останетесь незамеченным.Кроме того, такой телефонный номер набирают гораздо охотнее. • Эффективная реклама. Используйте контактный номер в качестве эффективного рекламного инструмента. Срифмуйте слоган с цифрами контактного телефона и увеличьте его запоминаемость.
Красивый номер необходим:
• Таксопаркам и логистическим компаниям. В ваших силах сделать так, чтобы именно ваш номер всплывал в памяти, если нужно заказать такси или перевезти грузы. • Курьерские службы и службы доставки. На красивый номер поступает заметно больше заявок, чем на обычный городской номер. • Медицинские и диагностические центры.
Выберите красивый номер, включающий комбинацию «03» и ваш номер будет вспоминаться быстрее, чем телефон «Скорой помощи». • Гостиницы, хостелы. В вашем отеле точно хватит свободным номеров? В гостинице с красивым номером захочет поселиться каждый. • «Горячие линии», колл-центры, службы техподдержки. Сделайте свою рекламу эффективнее без лишних затрат.
Красивый номер – гарантия увеличения количества обращений. А конвертировать их в продажи вы можете с помощью облачной АТС. В вашем распоряжении все инструменты для обработки 100% звонков, расширения воронки продаж и повышения качества работы с клиентами.
Источник: www.mtt.ru