Нужен ли помощник в бизнесе кто им может стать обществознание

что может привлекать сегодня молодежь в бизнесе? Каковы главные мотивы участия в предпринимательстве? что препятствует выбору этой деятельности? Нужно ли уже сегодня школьникам овладевать знаниями и умениями, необходимыми для самостоятельной. инициативной деятельности? где и как можно начать к ней готовиться?

Ответ проверен экспертом
4 (63 оценки)

bspilner96 5 лет назад
Светило науки — 1021 ответ — 32328 раз оказано помощи

Что может привлекать сегодня молодежь в бизнесе?
Каковы главные мотивы участия в предпринимательстве?

В бизнесе большинство людей привлекает прибыль. Но если говорить о молодых людях, уверен, многие причиной организации своего бизнеса назвали бы самореализацию. Молодые люди в первую очередь заинтересованы в самореализации, хотят почувствовать свою значимость и найти свое место в обществе.

что препятствует выбору этой деятельности?
Чтобы начать свой бизнес, нужно иметь опыт работы в той сфере, в которой собираешься начинать дело. Нужен стартовый капитал и самое главное (о чем умалчивают все) — ВРЕМЯ, много времени. Например часов 8 каждый день на протяжении 2-3 лет без выходных и отпусков, это при наличии характера и профессиональных уникальных навыков.

Зачем бизнесмену нужен личный помощник?

Нужно ли уже сегодня школьникам овладевать знаниями и умениями, необходимыми для самостоятельной. инициативной деятельности?
Естетсвенно, конечно. Это очень выжно. Самостоятельность важнее всего. В первую очередь самостоятельность в обучении. Нужно уметь самообразовываться непрерывно.

где и как можно начать к ней готовиться?
На практике, постепенно. В школе — кружки и курсы, надо искать. Работать с родителями, просить у них больше самостоятельности.
Если в ВУЗе — в различных проектах, знакомиться с активными преподавателями и предлагать себя на участие профессиональных проектах, организвывать разные мероприятия.

Источник: vashurok.com

Конспект урока
план-конспект урока по обществознанию (11 класс)

Урок обществознания в 11 классе на тему «Слагаемые успеха в бизнесе» в разделе «Человек и экономика» по учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание». Урок освоения новых знаний, включающий проблемное изучение в группах, с элементами активной беседы с первичным закреплением в форме теста.

Урок обществознания в 11 классе

ТЕМА: «Слагаемые успеха в бизнесе»

1. определить главные условия и составляющие успешного развития бизнеса;

2. развивать навыки сотрудничества в группах, совершенствовать навыки самостоятельно работать с текстом учебника, совместно решать проблемные вопросы, четко формулировать ответы на поставленные вопросы, обобщать сказанное, выражать собственное мнение, проявлять творческую способность;

3. воспитывать экономическую культуру учащихся.

Тип урока: освоение новых знаний, включающий проблемное изучение в группах, с элементами активной беседы.

Зачем нужен помощник по бизнесу? #shorts

Форма работы: Групповая (выполнение учебно-познавательных задач группами).

Оборудование урока: мультимедийная презентация, учебник Обществознание под ред. Л.Н. Боголюбова, рабочие листы для групп, тесты.

  1. Организационное начало урока (1 мин)

— Добрый день ребята! Как вы уже успели заметить, у нас сегодня не обычный урок, а урок с гостями. Поэтому ребята я желаю вам сегодня успеха !

2. Постановка проблемы и целей урока (3 мин)

Читайте также:  Разведение карпа домашних условиях как бизнес

— А что такое для вас успех ? ( у чащиеся дают ответ)

Давайте теперь посмотрим на объяснение понятия «Успех» в словаре С.И. Ожегова (слайд 1)

— Ребята, а кто такой успешный человек? Какой он? ( учащиеся дают свои версии ответов)

— Что вы вкладываете в понятие успех в бизнесе? (учащиеся дают свои версии ответов)

Итак, как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке? ( ребята формулируют тему урока)

Запишите тему урока в тетради (слайд 2)

ТЕМА: Слагаемые успеха в бизнесе (Какие же составляющие влияют на успешность ведения бизнеса?)

— Какие цели мы сегодня должны достичь? (слайд 3) (учащиеся формулируют цели урока)

Учитель. Многие сегодня хотят начать свое дело и стать бизнесменами. Но бизнес – это дело непростое. Чтобы стать бизнесменом, надо, прежде всего, обладать качествами: творчески относиться к делу, способность рисковать, самостоятельность, необходимо проконсультироваться с юристом, а может быть, и самим иметь юридическое образование.

Кроме этого необходимо еще множество различных обстоятельств, о которых мы и далее поговорим.

Вводная беседа с учащимися:

— Как начать бизнес? Что нужно для того, чтобы открыть свое дело? (учащиеся предлагают свои варианты ответов)

— Какие проблемы решить в первую очередь? (слайд 4)

3. Актуализация опорных знаний (2 мин)

— Любой предприниматель, начиная свое дело, должен руководствоваться каким правилом? ( доходы должны превышать расходы, и предприниматель должен получить ПРИБЫЛЬ).

— А что такое прибыль? ( разница между доходом и издержками производства).

Начиная свое дело, мы должны продумать организационно-правовую форму предпринимательства, затем источники финансирования.

— Давайте вспомним, какие организационно-правовые формы существуют? (учащиеся перечисляют формы)

4. Изучение нового материала (

Объяснение учителя. Источники финансирования бывают — внутренние: использовать собственную прибыль, амортизационные отчисления (износ техники перенесём на стоимость товара), или внешние: банковский кредит (краткосрочный – до года или долгосрочный – более чем на год), средства других финансовых учреждений и фондов, а, может быть, нам потребуются партнёры.

— Какое из видов финансирования наиболее эффективно для деятельности предприятия на ваш взгляд?

— Ребята, давайте создадим свой мини бизнес-проект. Какое дело откроем, что будем производить?

(Учащиеся выбирают организационно-правовую форму, источник финансирования).

Практическая часть урока – мини бизнес-проект «Товарищество по пошиву овечьих шуб» с внешним источником финансирования (банковский кредит).

Учитель. Теперь группы начинают решать свои задачи, для того, чтобы их товарищество успешно развивалось и приносило доход.

Работа в группах (10 мин)

1 группа — «Менеджеры»

Любым предприятием нужно управлять. Кто такую функцию выполняет?

  1. Нужен ли помощник в бизнесе? Кто им может стать?
  2. Кто такой менеджер?
  3. Какие основные функции он выполняет?

2 группа — «Маркетологи»

Создавая бизнес, мы должны приспособить производство к требованиям рынка. А это главная задача маркетинга.

  1. Какие основные принципы маркетинга Вы будете использовать в своей деятельности?
  2. Как Вы будете изучать и проникать на рынок?
  3. Какую будете использовать стратегию сбыта товара и его распространения?
Читайте также:  Продажа спортивного питания как бизнес

3 группа — «Рекламщики».

Большую роль в сбыте продукции играет реклама.

  1. Для стимулирования сбыта своего товара, что Вы будете использовать?
  2. Какой должна быть реклама?
  3. Придумайте рекламный слоган для Вашей продукции.

Выступление групп (по 4 мин). Учитель может добавлять к ответам групп.

После выступления всех групп делаем выводы:

Слагаемые успеха бизнеса:

  • Знание и умение использовать различные источники финансирования
  • Грамотное управление бизнесом (менеджмент)
  • Знания маркетинга
  • Правильная реклама

5.Закрепление изученного материала (3 мин)

Выполнение теста из 5 вопросов. Проверка путем самопроверки.

Правильные ответы на экране.

6. Рефлексия (1 мин)

— Вам урок понравился, ребята? Если да, то улыбнитесь мне.

7. Итог урока. Взаимооценивание групп результатов своих работ. Выделение лидеров урока. (1 мин)

8. Домашнее задание. Инструктаж по его выполнению. (1 мин)

  • Параграф 6, с. 66-74
  • Задание 2, 3 на с. 76 (письменно)

Рабочий лист 1 группы

Любым предприятием нужно управлять. Кто такую функцию выполняет?

  1. Нужен ли помощник в бизнесе? Кто им может стать?
  2. Кто такой менеджер?
  3. Какие основные функции он выполняет?

Рабочий лист 2 группы

Создавая бизнес, мы должны приспособить производство к требованиям рынка. А это главная задача маркетинга.

  1. Какие основные принципы маркетинга Вы будете использовать в своей деятельности?
  2. Как Вы будете изучать и проникать на рынок?
  3. Какую будете использовать стратегию сбыта товара и его распространения?

Рабочий лист 3 группы

Большую роль в сбыте продукции играет реклама.

  1. Для стимулирования сбыта своего товара, что Вы будете использовать?
  2. Какой должна быть реклама?
  3. Придумайте рекламный слоган для Вашей продукции.

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ»

1. Ответьте «да» или «нет»:
Источники финансирования делятся на внутренние и внешние
2. Что из перечисленного относится к внутренним источникам финансирования:
а) амортизационные отчисления;
б) кредит в банке;
в) средства различных финансовых учреждений;
г) государственные фонды поддержки малого предпринимательства.
3.Менеджмент-это
а) деятельность, направленная на рентабельную работу предпринимателей;
б) деятельность по организации и координации работы предприятия;
в) часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг.
г) разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров.
4.Маркетинг-это:
а) деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена;
б) деятельность по организации и координации работы предприятия;
в) часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг.
г) разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров.
5. С чем в основном связано стимулирование сбыта?
а) с рекламой;
б) с ценой;
в) с качеством;
г) количеством.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План — конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме » Немецкая пресса для подростков» и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой » Шаги 5″ для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме «Немецкая пресса для подростков» и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме «СМИ» .

Читайте также:  Понятие бизнес модели подходы авторы

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль «Фотоэффект» для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи.

Конспект урока литературы на тему:»Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова»Кому на Руси жить хорошо»,конспект урока литературы на тему:»Жизнь и творчество М.Цветаевой»

конспект урока по литературе .Работа в группах.

План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.

Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ.

План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.

Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ.

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча .

Конспекты уроков фитбол — гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: «Влияние физических упражнений на здоровье школьников»,»Профилактика травматизма на урока ФК».

Материал содержит комплексы упражнений с фитболом.

Источник: nsportal.ru

Нужно ли учиться ассистентам? Кого предпочитают работодатели?

Нужно ли учиться ассистентам? Кого предпочитают работодатели?

На последней конференции для помощников первых лиц выступала представительница крупнейшего кадрового агентства в РФ. И просто в точку! Она столько дельных вещей и открытий сказала, мне безумно откликнулось.

Так вот. При прочих равных условиях (образование, опыт работы, возраст) руководители берут на работу тех ассистентов, кто закончил профильные курсы. Почему? Это говорит о том, что человек вкладывает в себя (деньги и время), в свой профессионализм и экспертность, а еще любит учиться и готов к новому.
То же самое подтверждают предприниматели и бизнесмены, которым я подбирала ассистентов.
Я рекомендую ТОЛЬКО своих студентов! Чей результат мне виден! Чьи задания я проверяла ЛИЧНО.

Почему больше 3000 ассистентов выбирают мои авторские курсы?

  • Ассистент руководителя
  • Бизнес-ассистент
  • Удаленный ассистент
  • Начинающим ассистентам, кто хочет познать азы этой профессии
  • Уже работающим помощникам, которым важно повысить квалификацию и получить престижный документ
  • Тем, кто ещё только хочет стать ассистентом

В чем преимущества курса «Персональный ассистент»?

  • Формат обучения
  • Чек-листы, пособия, шаблоны для скачивания
  • Удобная платформа
  • Документ об окончании

Это ваш вклад в свои знания, навыки и оптимизацию работы.

Источник: assistant-school.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин