Нужно ли открывать счет для ИП в такси

Обращаясь к нам, Вы можете быть уверенны в успешной регистрации ИП для такси в Москве и области, а также легальности полученных документов.

мне нужно ИП для такси и лицензия такси

Заказать разрешение

ИП для такси и разрешение на такси получить просто, заполните форму и мы свяжемся с Вами по указанному телефону!

Чтобы открыть ИП для такси, водителям Москвы приходится тратить немало времени и сил, и далеко не всегда это заканчивается успехом. Мы расскажем, как пройти процедуру максимально просто и быстро, поможем получить полный комплект документов для оформления таксомоторной лицензии и пройти лицензирование недорого. В статье разберем актуальные правила регистрации ИП для такси, расскажем, что для этого нужно, сколько стоит, сколько времени требует.

С начала 2020 года получить лицензию на такси без ИП невозможно. Согласно новым правилам, Департамент транспорта Москвы выдает разрешения только ООО и официально зарегистрированным частным предпринимателям. Мы поможем быстро открыть ИП и пройти лицензирование в минимальные сроки!

Открыть ИП для Такси. Регистрация ИП для Такси. ИП для Яндекс Такси и не только

Как открыть ИП для такси ?

Устроиться в такси без ИП нельзя, поэтому давайте рассмотрим два варианта регистрации в ФНС. Первый вариант – самостоятельное прохождение процедуры. Вам необходимо посетить налоговую инспекцию по адресу прописки, подать заявление и документы:

  • гражданский паспорт и его копию
  • копию ИНН
  • квитанцию, подтверждающую уплату государственной пошлины (800 рублей)

Обратите внимание, придется самостоятельно выбрать коды ОКВЭД, а с этим у многих бывают проблемы, так как разобраться в запутанной налоговой системе довольно сложно. При наличии ошибок в заявлении заявка будет отклонена. Дополнительно придется посетить Пенсионный фонд, затем открыть расчетный счет в банке и заказать штемпель.

Если не желаете самостоятельно вникать во все нюансы и тонкости, хотите как можно быстрее получить свидетельство ИП и скорее начать работать, выбирайте второй вариант – обращайтесь к нам! Мы составим заявку в ФНС всего за 20 минут и максимально быстро получим все необходимые бумаги. Также специалисты нашей компании откроют для Вас счет в любом удобном банке, закажут изготовление печати ИП, и после этого оформят разрешительные документы для работы в такси. Стоимость регистрации в ФНС – от 2000 рублей!

Доверяя нам, Вы получаете:

  • официальное трудоустройство и все привилегии официальной работы (стабильный доход, накопление трудового стажа, возможность получить кредит и ипотеку, медицинскую страховку)
  • отсутствие рутинной бумажной работы
  • низкий процент комиссии агрегатора

полезный опыт, который в будущем позволит открыть собственный таксопарк

Быстрое оформление лицензии на такси для ИП

Как Вы уже поняли, получить лицензию на такси без ИП в Москве, как и в любом другом городе Российской Федерации, не получится. Вместе с регистрацией ИП в ФНС мы предлагаем таксистам столицы быстрое и простое оформление таксомоторной лицензии. Обратившись к нам, Вы избежите многочасовых очередей и гарантировано получите документ!

За выдачу разрешений на частый извоз отвечает Департамент транспорта и дорожной инфраструктуры, обратиться в этот государственный орган автомобилист может через многофункциональный центр или сервис Госуслуги. С момента подачи заявки до получения разрешения может пройти от двух до четырех недель. Также не стоит забывать, что в оформлении документов могут отказать, причин для этого достаточно.

Специалисты нашей компании напрямую оформляют официальные таксомоторные лицензии для таксистов Москвы и гарантируют успешный результат. На выполнение всех процедур нам потребуется не более 14 рабочих дней. При необходимости Вы можете заказать у нас срочные услуги и получить разрешение в течение 1-4 рабочих дней!

При этом Вам не нужно лично присутствовать в Департаменте и даже приезжать в наш офис. Все гораздо проще. Проконсультируйтесь с менеджером по телефону, закажите услуги, пришлите копии паспорта и свидетельства о регистрации автомобиля на нашу электронную почту, а потом получите готовую лицензию лично или курьерской доставкой.

Стоимость разрешения – от 3990 рублей. Подробнее ознакомиться с ценами и сроками предоставления услуг Вы можете в соответствующем разделе сайта или связавшись с нами по телефону +7 (495) 133-72-16.

Источник: razreshenie-na-taksi.ru

Шашечки в сетях бюрократии: с 1 сентября такси станет меньше, а поездки — дороже

Так будет после 1 сентября

Государственная дума одобрила в первом чтении новые штрафы для агрегаторов такси с 1 сентября 2023 года. Если они размещают заказ у водителя без лицензии, то могут заплатить штраф до полмиллиона рублей. Цены на и так подорожавшее такси взлетят под небеса.

Елена Петрова

С 1 сентября все водители такси должны получить разрешение на работу. Следить за этим будут службы заказа такси. Если они отдадут заказ водителю без разрешения, то заплатят штраф до полмиллиона рублей. Для депутатского уха новый закон звучит как песня. Там есть все: и забота о населении, и государственный интерес, и ответственные назначены, и наказание такое, что все убоятся.

И этот таксомоторный рай должен наступить не когда-нибудь, а через два месяца.

Реальность далека от райских кущ Охотного ряда.

Такси без водителей
Фото: Яндекс

У скольких водителей в стране есть лицензия

По оценке АНО «Общественный совет по развитию такси», извозом в стране занимаются 2 миллиона человек, а разрешение имеют 400 тысяч человек — четверо из пяти работают без лицензии. Но это средняя температура по больнице. Ситуация в реальных таксопарках по стране еще хуже. Генеральный директор екатеринбургского такси «Максим» Максим Шушарин говорит, что немосковская реальность выглядит еще суровее:

«Чтобы вы понимали: у нас на 50 тысяч водителей приходится только 55 человек, которые имеют разрешение на перевозку пассажиров такси. Всем остальным предстоит оформить его, за нарушения предусмотрены серьезные наказания. Думаю, что ни один регион не справится с этой задачей.»

Главное условие получения разрешения в том, что каждый водитель должен оформить ОСАГО на пассажирские перевозки. «НИ» писали, что таксисты жаловались на алчность страховых компаний везде, дошли до Президента, но голос их не был услышан. Представитель АНО «Общественный совет такси» Екатерина Киселева знает, почему многие таксисты ни до 1 сентября, ни позже не получат разрешения:

— Основная причина, почему работают нелегально — невозможность получить страховку ОСАГО. Она дорогая и составляет от 40 до 70 тысяч в регионах, а в столицах доходит до 160 тысяч. Повсеместно сталкиваются с отказами страховых компаний в выдаче полиса. Если нет полиса ОСАГО для такси, это уже серая схема работы.

С одной стороны, законодатель разрешил работать таксистами самозанятым без образования ИП. Но это единственная положительная новость. Все остальное заставляет людей задуматься: а надо ли им это? После получения информации от Яндекс. Такси Genrietta Aleksandrovna пишет так в одном из пабликов:

«ОСАГО на одну машину станет 70-90тр (сами рассчитайте) лицензия, наклейки шашечки, постоянное прохождение ТО, путевые листы… Первыми под удар попадут, кто сдает авто в аренду без желтых номеров и лицензий, также те, кто ща тянет лямку выкупа. Самозанятые и ИП сами сменят деятельность. Начнут закрываться таксопарки. Итог: советское время, такси для элиты и куча бомбил по тротуарам и остановкам. Цена будет конь. Пока не вижу другого юридического исхода»

Такое сообщение получили таксисты от Яндекс.Такси

Читайте также:  У ИП может быть информация

Лицензия на такси за себя и за того парня

Бегать за каждым таксистом без лицензии государству не хочется, куда проще заставить отвечать за все службы заказа. Теперь именно агрегаторы заплатят гигантские штрафы за каждого водителя без разрешения, которому они отдадут заказ. Полмиллиона рублей — это не мелочь ни для одного предприятия, даже для крупного, не говоря уже о маленьких агрегаторах в российской глубинке. И как службы заказа будут проверять лицензии? По замыслу депутатов, все должно быть автоматизировано, говорит Екатерина Киселева:

— Сейчас должна заработать ФГИС Такси. По закону, у субъектов федерации есть выбор: либо пользоваться федеральной системой, либо своей, и передавать данные в федеральную. Большая часть регионов, за исключением федеральных центров и крупных городов регионов, не готовы к внедрению данной системы. Есть сомнения, что она заработает. Если агрегаторы готовы принимать, то регионы не готовы предоставлять данные о наличии разрешения.

Закон в России, как всегда, строг, про справедливость мы лучше помолчим. Там сказано, что передача заказа нелицензированному водителю приравнивается к распространению запрещенной информации. Максим Шушарин не может сдержать негодования:

«То есть, законодатель приравнял информацию о таком заказе к детской порнографии, к сведениям о способе суицида или способу изготовления взрывчатых веществ. У меня в голове это не укладывается, как можно приравнять информацию о заказе к вышеперечисленному. Это как высшая мера наказания, как расстрел, потому что блокировка — и всё, цифровая платформа просто исчезает.»

Система не работает и работать еще долго не будет, а штрафы платить надо с 1 сентября? Лучшего способа пополнить казну трудно себе придумать. Беда только, что Боливар не выдержит нагрузки.

— Если не будет перенесение норм закона и надо будет передавать, мы получим ситуацию, когда агрегатор вообще не сможет передавать заказы и иметь возможность проверять разрешения. Сложности с передачей заказов могут быть. Не будет хватать водителей на линии, и динамическое тарифообразование будет повышать стоимость поездки, — говорит Екатерина Киселева.

Поездки на такси станут дороже

Сколько будет стоить такси

Стоимость поездок на такси уже выросла в цене — новые машины дорогие, запчастей нет, бензин дорожает. Только за 2023 год цена по стране поднялась от 10% до 30%. Особенно заметен рост на короткие расстояния.

Ирина, жительница новой Москвы, рассказала:

— До событий в Украине я ездила навещать семью сына за 150 рублей. Это примерно в 2-3 км от моего дома. На прошлой неделе я взяла такси и поразилась: та же самая поездка стоит уже 650 рублей. И зачем мне такое такси?

Никто — ни службы заказа такси, ни сами водители, ни агрегаторы — не хотят комментировать рост цен. Все кивают на алгоритм и динамическое образование цен. Но посчитать все-таки можно. При уменьшении водителей на треть стоимость поездки удваивается. Если же все 75% водителей не выйдут на линию 1 сентября, то цена такси вырастет в 5 раз.

В Екатеринбурге такси пользуются 200 тысяч человек. Куда они все придут 2 сентября? Ответа нет.

Медосмотр таксистов
Фото: Известия

Это не конец

Если кто-то решил, что новые правила требуют только одной лицензии, тот плохо знает российских законодателей и власть. Теперь все водители должны будут заполнять путевые листы. Которые будут проверять и за которые будут тоже штрафовать. К путевым листам прилагается медосмотр в начале смены и по ее окончании.

Этот советский анахронизм на платной основе — особенно удачная находка Думы. Таксисты говорят: ни в одной стране мира нет медосмотра, ни раз неделю, ни раз в месяц, ни тем более два раза в день. В Москве ИП предлагают купить путевые за 6 тысяч на 3 месяца. Пока предложений для самозанятых нет, но они обязательно появятся. Однако Москва — это еще не Россия, говорит Екатерина Киселева:

— Таксист — это работник, который в любое время суток может выйти на работу. Он должен иметь возможность пройти медосмотр в любое время суток. Но в провинциальных городах нет пунктов круглосуточного медосмотра. С одной стороны, закон открывает возможность легально работать самозанятым, но ограничивает одновременно их возможности, что они просто не могут пройти медосмотр.

И вишенка на торте — справка об отсутствии судимости. Получается она 30 дней и больше. Единой формы для подтверждения нет. Таксопарки требуют, чтобы в ней сообщалось о том, что если судимость была, она погашена. А закон об этом ничего не говорит.

Читайте также:  Можно ли закрыть ИП по доверенности на другого человека

Через месяц водитель получит документ, который ему ничем не поможет.

Перспектива жить «как в Советском Союзе» становится все ближе. Если новые правила вступят в силу, то в булочную на такси и правда, не поедешь.

Источник: newizv.ru

ИП для такси — как открыть и оформить лицензию, инструкция

Выбор основного вида деятельности, который и будет приносить доход — главный вопрос, с решения которого начинает любой предприниматель. Перевозка пассажиров относится к рентабельным направлениям бизнеса. Но нужно заранее определиться с тем, какие налоги платить, какие системы для этого можно выбрать, когда регистрируют ИП для такси.

Зачем нужно ИП для такси

Если гражданин занимается извозом, закон обязывает получать специальную лицензию на таксомоторную деятельность. Если этого документа нет, владельца транспорта с большой вероятностью привлекут к административной ответственности в виде штрафа. Минимальный размер наказаний для таких случаев — 5000 руб*. Но размеры таких штрафов устанавливаются индивидуально у разных регионов.

Лицензию выдают только лицам со статусом ИП, либо открывшим свою организацию.

Оформление ИП потребуется при условии:

  • наличии личного автопарка;
  • работы с диспетчером;
  • официальной работы для сферы автоперевозок, даже если это просто багаж.

При открытии хозяйственной деятельности гражданин будет обязан:

  • оплачивать налоги. Упрощёнка этого тоже требует;
  • вести отчётность;
  • заниматься документооборотом. Вид работы не имеет значения.

Но лицензия для ИП на такси в этом случае выдаётся беспрепятственно. Разрешение потребуется и в том случае, если гражданин планирует устроиться в автопарк с собственным авто.

К сведению! ИП необходимо любому таксисту, чтобы получить первоначальную лицензию. Работа без подобных документов переходит к разряду не совсем законных способов заработать. Лучше открыть предпринимательство и выбирать автопарк, предлагающий самые выгодные условия для сотрудничества.

Какие документы нужно подготовить

Регистрация предполагает подготовки следующих документов:

  • доказательство того, что государственная пошлина уплачена (чек);
  • ИНН;
  • паспорт.

Заявление по форме Р21001 заполняется при обращении в налоговую службу. Документы передаются при личном визите либо с участием доверенных лиц. При необходимости контролирующие органы дадут рекомендации о том, как открыть ИП для работы в такси.

Официальная работа такси

Главное — выбрать код ОКВЭД, соответствующий тому или иному виду выполняемой работы. 60.22 — обозначение именно для такси, услуг по перевозке пассажиров. 60.23 — ещё один номер для сухопутного транспорта, который может пригодиться в дальнейшем.

Обратите внимание! Кода 60.22 хватает для простого хозяйствования. Дополнительные обозначения требуются при переходе на новые виды транспорта, расширении списка с предоставляемыми услугами.

Выбор системы налогообложения

От выбора системы зависит не только размер перечислений в бюджет, но и список документов, которые потребуется заполнять для отчётности. Есть несколько вариантов, каждый со своими преимуществами и недостатками. Какой оформить, выбирает сам индивидуальный предприниматель.

. Разрешение на официальную работу

ОСНО

Абсолютно непрактичный вариант для предпринимателей-таксистов. Необходимо постоянно фиксировать операции в письменном виде, платить налоги на доходы, перечислять суммы НДС. Соответствующим образом требуется подтверждать каждый приход, расход. Без практического опыта работы бухгалтера разобраться со всеми тонкостями оформления практически невозможно. Нужно нанимать специалиста, тратиться на зарплату, чтобы работать как ИП, такси не исключение.

УСН

УСН — оптимальная система, если гражданин планирует постоянно заниматься перевозками. Решение обладает целым рядом преимуществ:

  • разрешено оформлять такую систему всем ИП;
  • минимальные усилия, временные затраты при ведении бухгалтерской документации;
  • оплачивают всего 6 % от получаемого дохода или 15 %, если основной элемент учёта — разница между прибылью и расходами. Предприниматель имеет право сам выбрать, какой вариант оптимален в настоящее время.

ЕНВД

Практикуется многими водителями, работающими в сфере перевозок. Но переход на такую систему для оплаты налогов связан с определёнными ограничениями:

  • не во всех регионах сама работа позволяет использовать такую схему.
  • применение ЕНВД допускается, только если деятельность требует участия не более 20 транспортных средств.

Статья 346.24 НК РФ — главное основание, по которому ведут расчёты налогов. Формула для расчёта правильного количества налогов предполагает перемножение базовой доходности на количество посадочных мест, на коэффициент-дефлятор, на 15 %, на корректирующий коэффициент.

Для автотранспортных услуг базовая стоимость всегда составляет 6000 руб., вне зависимости от того, как работает индивидуальный предприниматель.

Важно! Посадочные места — места, где располагаются пассажиры. Максимальное и минимальное количество пассажиров устанавливают в техническом паспорте. Либо за регулировку показателя отвечают органы государственного контроля. Четыре посадочных места принято считать минимумом для такси.

Коэффициенты-дефляторы и корректирующие коэффициенты устанавливаются на уровне исполнительных органов власти, местного или общего уровня.

Если корректирующий коэффициент сохраняет низкий уровень, плата по налогам может составить от нескольких рублей в месяц. Но имеются и отрицательные моменты:

  • действует ЕНВД только вплоть по 2021 год включительно;
  • все финансовые документы требуют грамотного, аккуратного заполнения. Иногда трудно совмещать решение подобных вопросов с основной деятельностью, если выбран самостоятельный вариант;
  • необходимость подавать ежеквартальную отчётность. Для этого разработана отдельная инструкция.
Читайте также:  Как написать самозанятый в анкете на визу

Такая система оптимальна, если есть официально нанятые сотрудники.

Патентная система

Ряд преимуществ имеется и у ПСН как у системы для работы таксистов. От количества транспорта, используемого в предпринимательской деятельности, зависит размер налога в той или иной конкретной ситуации. Патент по цене рассчитывают не просто для одного ИП. Учитывают возможную прибыль для каждой из используемых машин. При ПСН разрешается нанимать не более 15 человек.

Кассовый документ оформлять обязательно.

Нужно ли использовать ККМ (кассу)

От использования контрольно-кассовой техники для такого бизнеса есть возможность отказаться. После предоставления клиенту услуги никуда не исчезает требование по оформлению сопроводительной документации. Водители всегда обязаны выдавать доказательства того, что услуга оказана и оплачена. Но установленной формы для таких ситуаций нет. Поэтому рекомендуют выбирать стандартные бланки строгой отчётности, в том числе если используется легковой автомобиль.

Документ должен включать такие реквизиты при оформлении:

  • ФИО доверенного лица от ИП, когда нужно;
  • цена услуги;
  • дата оформления документа. Сделать выбор даты легко на основании имеющихся бумаг;
  • наименование клиента;
  • наименование документа и номерное обозначение.

К сведению! Печать ставится с помощью таксометра — это специальный прибор, облегчающий расчёты для водителей. Без него документация оформляться не может.

Штраф за работу без лицензии

Наказания предусмотрены за различные нарушения, связанные с этим направлением:

  • водителю могут выписать 1000 руб. штрафа, если в салоне нет информации, которая установлена на законодательном уровне. Для должностных лиц наказание составит 10 тыс. руб. Юридические лица за такие нарушения платят от 30 тыс. руб. Этот же принцип действует для многих других наказаний;
  • такие же штрафы применяют для тех, кто отказывается выдавать собственный чек пассажирам;
  • 3000 руб. — размер штрафа при отсутствии специальной цветографической схемы и фонаря. Должностные лица платят 10 тыс. руб., юридические — до 50 тыс. руб. Это главный минус нарушений — платить придется больше, чем если бы соблюдали закон с самого начала.

К сведению! Наказание за отсутствие лицензии в статье не определено. Но есть дополнительно статья 12.3 КоАП РФ. Именно в этом документе описываются ситуации, когда пассажир садится в машину без соответствующего документального оформления. Для водителя ответственность за такие нарушения — штраф 5000 руб.

Статья 12.4. КоАП РФ тоже заслуживает отдельного рассмотрения. Там описывают незаконное применение фонарей, цветографических схем. Платят за такие нарушения от 5000 до 500 тыс. руб. в зависимости от статуса ответственных лиц. В качестве наказания фонарь в таких ситуациях будут конфисковать всегда.

Даже если речь идёт о работе в Яндекс.Такси.

Одно из обязательных требований после получения лицензии — регулярное прохождение ТО. Если возраст транспорта от восьми лет и старше, подобные проверки проходят минимум раз в полгода. Раз в 12 месяцев, если авто от 3 до 8 лет. Налогообложение на решение этого вопроса не влияет.

Можно ли работать в такси без ИП

Предполагается оформление договора с посредником, если водитель заинтересован в работе без получения статуса ИП. Этот способ решения вопроса требует дополнительных расходов, связанных с разрешением и услугами агента, принимающего участие в оформлении документа. Законное лицензирование — самый простой вариант.

Разрешение на такси

Советы по самостоятельному получению лицензии

Когда гражданин открыл ИП под такси, следующим шагом становится получение разрешения от территориального органа в Министерстве транспорта. Для этого адресатам передают следующую документацию:

  • копию документа, доказывающего, что владение машиной законное. Обычно это копия регистрационного свидетельства, договор об аренде или справка о том, что транспорт предоставлен со стороны банка;
  • копия гражданского удостоверения;
  • заявление. Без него открывать предпринимательство нельзя.

Важно! Пакет документов передают второй стороне только после открытия ИП. В заявление включают сведения относительно регистрации хозяйствующего субъекта. Разрешается отправлять как бумажные, так и электронные копии бумаг. В последнем случае чаще пользуются порталом Государственных услуг.

На рассмотрение заявлений у Министерства транспорта уходит до месяца. В лицензии могут отказать, только если выявлены несоответствия в самой информации, либо, когда сам набор бумаг неполный.

Пошаговый порядок получения разрешительной документации:

  1. Определённое обозначение должно присутствовать у самого транспорта для извоза. Это цветографическая схема, содержащая квадраты, нанесённые на кузов в шахматном порядке.
  2. Автомобиль должен быть оформлен в цветах, соответствующих нормативам.
  3. Наличие опознавательного фонаря.
  4. Снабжение машины таксометром.

Для оформления лицензии извозчик должен набрать минимальный практический опыт в три года. При организации работы в такси предполагаются и другие особенности:

  • прохождение медосмотра водителей;
  • ремонт машин;
  • техобслуживание по необходимости. Это не плюс, но важный фактор.

Срок действия любой лицензии — 5 лет. Документ должен всегда быть у водителя на случай проверки со стороны сотрудников ГИБДД.

Кажется, что открытие ИП — простой процесс, но он требует внимательного отношения. Правильность действий, соблюдение требований законодательства влияют на дальнейшее развитие бизнеса. Перевозка людей может стать неплохим решением для получения дополнительной прибыли.

Оформление лицензии без ИП приводит к тому, что водители оказываются привязаны к конкретному автопарку. У официального предпринимателя в этом случае больше свободы, возможностей для дополнительного заработка. И сами разрешения, оформленные у посредников, оказываются в два-три раза дороже обычной разрешительной документации. Практичнее самостоятельно заниматься получением лицензии на извоз и уже после этого приступать к работе.

*Цены указаны на июль, 2019 г.

Источник: samsebeip.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин