Объект налогообложения по налогу на игорный бизнес считается зарегистрированным

Под субъектом налогообложения в игорном бизнесе понимаются юридические лица, которые на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности в области организации игорного бизнеса проводят азартные игры и (или) принимают ставки на пари: казино, тотализатор, букмекерская контора, зал игровых автоматов и иные игорные дома (места). Налогоплательщиками налога на игорный бизнес (далее налог) признаются организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

В соответствии с гл.29 ст.366 НК РФ объектами налогообложения признаются:

Игровой стол — специально оборудованное у организатора игорного заведения место с одним или несколькими игровыми полями, предназначенное для проведения азартных игр с любым видом выигрыша, в которых организатор игорного заведения через своих представителей участвует как сторона или как организатор;

2. Игровой автомат;

Игровой автомат — специальное оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), установленное организатором игорного заведения и используемое для проведения азартных игр с любым видом выигрыша без участия в указанных играх представителей организатора игорного заведения;

10 Объект налогообложения и налоговая база

3. Касса тотализатора;

Касса тотализатора — специально оборудованное место у организатора игорного заведения, где учитывается общая сумма ставок и определяется сумма выигрыша, подлежащая выплате.

4. Касса букмекерской конторы.

Касса букмекерской конторы — специально оборудованное место у организатора тотализатора, где учитывается общая сумма ставок и определяется сумма выигрыша, подлежащая выплате.

Каждый объект налогообложения, подлежит регистрации в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения. Регистрация производится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения с обязательной выдачей свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения. Форма указанного заявления и форма указанного свидетельства утверждаются Министерством Финансов Российской Федерации.

Налогоплательщики, не состоящие на учете в налоговых органах на территории того субъекта Российской Федерации, где устанавливается объект налогообложения, обязаны встать на учет в налоговых органах по месту установки такого объекта налогообложения в срок не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения.

Налогоплательщик также обязан зарегистрировать в налоговых органах по месту регистрации объектов налогообложения любое изменение количества объектов налогообложения не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения

Объект налогообложения считается зарегистрированным с даты предоставления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта налогообложения.

Объект налогообложения считается выбывшим с даты предоставления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшении) количества объектов налогообложения.

Игровые автоматы могут быть объединены в игровой развлекательный комплекс. При этом игровой автомат, входящий в данный комплекс, может иметь все основные блоки игрового автомата, либо отдельные из вышеперечисленных блоков могут быть общими для всего комплекса.

В процессе игры на игровом автомате, входящем в игровой комплекс, игровая ситуация одного игрока не зависит от игровых ситуаций других игроков, каждый игровой автомат полностью автономен в реализации случайного выпадения результата игры после сделанной ставки.

В случае, если хотя бы одно из вышеуказанных условий будет отсутствовать, например, игровая ситуация одного игрока будет зависеть от игровых ситуаций других игроков и каждый игровой автомат, входящий в игровой комплекс, не будет автономен в реализации случайного выпадения результата игры после сделанной ставки, регистрации в установленном порядке в налоговых органах подлежит один игровой автомат, независимо от количества игроков.

Игра является одним из способов развлечения и характерная для некоторых игр направленность на развитие реакции либо способности к анализу не лишает их наличия азарта. Исходя из этого, игровые автоматы с выигрышем в виде мягкой игрушки подпадают по действие главы 29 НК РФ.

Каждый объект налогообложения должен быть зарегистрирован в налоговом органе по месту установки этого объекта не позднее, чем за два рабочих дня до установки каждого объекта. Если объекты налогообложения планируется установить на территории того субъекта Российской Федерации, где налогоплательщик не состоит на учете, он обязан встать на учет в налоговых органах по месту установки таких объектов также не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения.

Налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным НК РФ. Обособленным подразделением организации согласно пункту 2 статьи 11 НК РФ признается любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца.

Предпринимательская деятельность в области игорного бизнеса в части организации тотализатора также имеет свои особенности. Организация, осуществляющая такую деятельность, может создавать сеть пунктов, объединенных в единую систему, которые принимают ставки на исход какого-либо события, а также выплачивают соответствующие выигрыши. Общая сумма сделанных ставок может учитываться как в головном подразделении организации, организующей тотализатор, так и в самих пунктах тотализатора.

При определении количества объектов налогообложения у тотализатора, имеющего сеть пунктов, объединенных в единую систему, следует также иметь в виду, что специфика данного вида предпринимательской деятельности требует специального оборудованного места для осуществления приема ставок и выплат соответствующих сумм выигрышей.

Поэтому, в том случае если, организация тотализатора позволяет учитывать общую сумму ставок и подлежащую выплате сумму выигрыша в каждом территориально обособленном подразделении, то объектом налогообложения, подлежащим регистрации, будет являться каждое территориальное обособленное структурное подразделение тотализатора.

Если же организация тотализатора не позволяет учитывать общую сумму ставок и сумму выигрыша, подлежащую выплате, в каждом территориально обособленном подразделении, то объектом налогообложения, подлежащим регистрации в налоговых органах, будет являться головное подразделение организации.

Читайте также:  Пример рекламы сферы бизнеса

В отношении игровых автоматов следует иметь в виду следующее: если игровой автомат расположен вне места нахождения организации (места нахождения обособленного подразделения организации), постановка на учет данного объекта налогообложения осуществляется в налоговом органе по месту нахождения организации.

Индивидуальный предприниматель, осуществляющий предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса на территории субъекта Российской Федерации по месту своего жительства, а также на территории других субъектов Российской Федерации, обязан поставить все имеющиеся объекты налогообложения налогом на игорный бизнес на учет в налоговом органе по месту своего жительства. Для регистрации объекта или объектов налогообложения налогоплательщик должен представить в налоговый орган заявление о регистрации. Форма заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес утверждена Приказом Минфина Российской Федерации от 24 января 2005 года №8н «Об утверждении формы заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес».

Обязанностью налогоплательщика является и регистрация в налоговых органах по месту регистрации объектов налогообложения и регистрация любого изменения количества объектов налогообложения. Такая регистрация осуществляется не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки или выбытия каждого объекта.

Заявление о регистрации может быть представлено налогоплательщиком в налоговый орган лично или через представителя, также оно может быть направлено в виде почтового отправления с описью вложения. Объект налогообложения считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес.

Выбывшим объект налогообложения считается с даты представления налогоплательщиком заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения.

Факт регистрации подтверждается обязательной выдачей налогоплательщику свидетельства о регистрации. Свидетельство о регистрации должно быть выдано налогоплательщику в течение пяти рабочих дней с даты получения заявления от налогоплательщика о регистрации объектов налогообложения.

Внесение изменений в ранее выданное свидетельство, связанное с изменением количества объектов налогообложения, или выдача нового свидетельства осуществляется также в течение пяти рабочих дней с даты получения заявления об изменении количества объектов налогообложения. Если налогоплательщику выдается новое свидетельство о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, ранее выданное свидетельство изымается налоговым органом, а вновь выданному свидетельству присваивается новый номер.

За нарушение сроков регистрации объектов налогообложения, изменения их количества главой 29 НК РФ предусмотрен штраф, который взимается в трехкратном размере ставки налога, установленной для соответствующего объекта игорного бизнеса.

Если налогоплательщик допустит нарушение во второй раз, то размер штрафа увеличится вдвое и составит уже шестикратный размер ставки налога.

Источник: studwood.net

Субъекты и объекты налогообложения по налогу на игорный бизнес

Налогоплательщиками налога на игорный бизнес признаются организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса (с января 2012 г. к налогоплательщикам не относятся индивидуальные предприниматели).

Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, исходя из того, что согласно п. 1 ст. 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Налогоплательщиками являются только те организации, которые занимаются игорным бизнесом, т.е. предпринимательской деятельностью, связанной с извлечением организациями доходов в виде выигрыша, не являющегося реализацией товаров (имущественных прав), работ или услуг. Как следует из приведенного выше определения, для целей исчисления и уплаты налога на игорный бизнес НК РФ не трактует квалификацию деятельности участников игорного бизнеса как оказание услуг.

С учетом изложенного, при отсутствии деятельности в сфере игорного бизнеса организация не будет признаваться плательщиком налога на игорный бизнес. Причем вне зависимости от того, имеет ли организация в собственности игорное оборудование или нет. И наоборот, ведение предпринимательской деятельности по эксплуатации игорного оборудования, на котором проводятся азартные игры, вызывает возникновение обязанности по уплате налога на игорный бизнес.

Это означает, что в случае, когда организация арендует игорное оборудование (игровые столы, игровые автоматы, процессинговый центр тотализатора, процессинговый центр букмекерской конторы) для проведения азартных игр, осуществляет его непосредственное обслуживание и извлекает доход от его эксплуатации, она будет признаваться плательщиком налога на игорный бизнес.

Обратите внимание: одновременно организация, имеющая в собственности игровые столы, игровые автоматы, процессинговый центр тотализатора или процессинговый центр букмекерской конторы и самостоятельно их не использующая, по основаниям гл. 29 НК РФ нс признается лицом, ведущим предпринимательскую деятельность в области игорного бизнеса.

Такие лица лишь предоставляют игорное оборудование третьим лицам в аренду, получая от арендатора плату за аренду (без принятия встречного обязательства установить и эксплуатировать игровые столы или игровые автоматы и получать от их использования доход). Полученный арендодателем при этом доход в виде арендной платы подлежит налогообложению в общеустановленном порядке.

Таким образом, при сдаче игровых автоматов в аренду плательщиком налога на игорный бизнес является арендатор, непосредственно осуществляющий на арендованном оборудовании предпринимательскую деятельность в области игорного бизнеса.

Вопрос. Являются ли налогоплательщиками обособленные подразделения российских организаций?

Ответ. В соответствии со ст. 19 НК РФ обособленные подразделения российских организаций не являются самостоятельными плательщиками налогов. В то же время они могут исполнять обязанности этих организаций но уплате налогов и сборов по месту своего нахождения в порядке, предусмотренном НК РФ.

В связи с тем, что НК РФ не рассматривает обособленные подразделения организаций в качестве самостоятельных налогоплательщиков и никаких исключений из правил ст. 19 НК РФ и гл. 29 НК РФ не устанавливает, ответственность за исполнение всех обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов несет организатор шорного заведения, в состав которого входят соответствующие обособленные подразделения.

Вопрос. Какие налоги не должны уплачивать плательщики налога на игорный бизнес?

Ответ. Лица, занимающиеся игорным бизнесом, освобождены от уплаты налога на прибыль и НДС (кроме случаев, когда они по основаниям ст. 24 НК РФ признаются налоговыми агентами).

Несмотря на то что в гл. 29 НК РФ не предусмотрено прямой нормы, освобождающей игорные заведения от уплаты НДС и налога на прибыль, исходя из определения игорного бизнеса как предпринимательской деятельности, не являющейся реализацией товаров (имущественных прав), работ или услуг, следует, что доходы, извлекаемые в виде выигрыша и платы за проведение азартных игр, не должны облагаться налогами, объектом налогообложения которых является реализация товаров (работ, услуг) и имущественных прав.

Читайте также:  Бизнес на картошке с чего начать

Таким образом, любой доход, полученный от занятия игорным бизнесом, признается налоговым законодательством не связанным с реализацией и подлежит налогообложению налогом на игорный бизнес.

Обратите внимание: НК РФ при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются в составе доходов и расходов налогоплательщиков доходы и расходы, относящиеся к игорному бизнесу. Это означает, что обороты игорных заведений, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности по извлечению доходов, в отношении налога на игорный бизнес не облагаются налогом на прибыль. Однако не платят налог на прибыль организации, которые занимаются игорным бизнесом только в отношении деятельности, облагаемой налогом на игорный бизнес. Следовательно, по иным видам деятельности они исчисляют и уплачивают налог на прибыль в общем порядке.

Таким образом, плательщики налога на игорный бизнес не являются плательщиками налога на прибыль и НДС по деятельности в сфере игорного бизнеса.

Но плательщики налога на игорный бизнес не освобождаются от исполнения обязанностей налогового агента в отношении всех иных налогов (налога на прибыль, НДС и т.п.).

В отношении налога на игорный бизнес предусмотрено шесть видов объектов налогообложения. Согласно п. 1 ст. 366 НК РФ объектами налогообложения признаются:

  • 1) игровой стол;
  • 2) игровой автомат;
  • 3) процессинговый центр тотализатора;
  • 4) процессинговый центр букмекерской конторы;
  • 5) пункт приема ставок тотализатора;
  • 6) пункт приема ставок букмекерской конторы.

Игорное оборудование считается объектом налогообложения в ситуации, когда оно установлено в игорном заведении, специально приспособлено для проведения на нем азартных игр (обеспечено всеми необходимыми аксессуарами для азартных игр) и на нем действительно проводятся азартные игры. Таким образом, обязанность по уплате налога на игорный бизнес создают не сами объекты налогообложения, а действия организации, связанные с получением дохода от занятия предпринимательской деятельностью, предполагающей использование объектов налогообложения в процессе занятия игорным бизнесом.

В целях гл. 29 НК РФ каждый объект налогообложения подлежит регистрации в налоговом органе по месту его установки путем подачи заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения и с обязательной выдачей свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения.

Статьей 366 НК РФ установлены два вида обязательной регистрации объектов налогообложения:

  • — регистрация каждого объекта налогообложения (п. 2 ст. 366 НК РФ);
  • — регистрация любого изменения количества объектов налогообложения (п. 3 ст. 366 НК РФ).

Обратите внимание: первая обязанность согласно п. 2 ст. 366 НК РФ связана с регистрацией каждого объекта налогообложения в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения, причем регистрация производится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения с обязательной выдачей свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения. Вторая обязанность согласно п. 3 ст. 366 НК связана с регистрацией в налоговых органах по месту регистрации объектов налогообложения любого изменения количества объектов налогообложения.

По основаниям п. 4 ст. 366 НК РФ объект налогообложения считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес.

Обратите внимание: форма заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес и форма свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес утверждена приказом Минфина России от 22.12.2011 № 184н «Об утверждении форм документов, используемых при регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес».

НК РФ вменяет организатору игорного заведения (организатору тотализатора) обязанность представить в налоговый орган соответствующее заявление не позднее чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения, т.е. устанавливает предельный срок подачи заявления. В то же время организация может подать такое заявление и гораздо раньше, при этом объект налогообложения будет считаться зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком заявления о регистрации.

Согласно п. 4 ст. 366 НК РФ объект налогообложения считается выбывшим с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения.

Кроме того, следует иметь в виду, что обязанность представить в налоговые органы соответствующие заявления не позднее двух рабочих дней до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения предполагает, что при определении крайней даты подачи заявления в число дней не включаются не только выходные, но и праздничные дни, определенные в соответствии с трудовым законодательством РФ. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится па следующий после праздничного рабочий день.

При «первичной» регистрации объектов налогообложения (например, при открытии нового зала игровых автоматов) следует подавать заявление о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес по форме, утвержденной приказом Минфина России от 22.12.2011 № 184н.

Обратите внимание: при изменении количества объектов налогообложения в сторону увеличения надо подавать заявление о регистрации объектов налогообложения, а при изменении в сторону уменьшения — заявление об изменении количества объектов налогообложения. В случае, если происходит замена объектов налогообложения (например, одного игрового автомата на другой), такую операцию следует рассматривать как два отдельных факта — установка и выбытие. Соответственно игорным заведениям необходимо подавать два заявления в рассмотренном выше порядке.

Согласно п. 2 ст. 366 НК РФ каждый объект налогообложения подлежит регистрации в налоговом органе по месту его установки. Это означает, что организация, имеющая сложную структуру с территориально разрозненными элементами, в частности обособленными подразделениями, находящимися в ином регионе, обязана зарегистрировать игровые автоматы (игровые столы, процессинговые центры тотализатора, процессинговые центры букмекерской конторы, пункты приема ставок тотализатора, пункты приема ставок букмекерской конторы) там, где ею ведется деятельность с их использованием.

Причем регистрировать объекты в указанном выше порядке следует вне зависимости от места государственной регистрации игорного заведения и от того, создано или нет в регионе обособленное подразделение, каким по основаниям ст. 11 НК РФ признается любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места, в том числе и по месту расположения отдельно стоящих игровых автоматов, не создающих обособленных подразделений.

Читайте также:  Как найти бизнес помощника

По основаниям п. 2 ст. 366 НК РФ налогоплательщики, не состоящие на учете в налоговых органах на территории того субъекта РФ, где устанавливается (устанавливаются) объект (объекты) налогообложения, обязаны встать на учет в налоговых органах но месту установки такого объекта (таких объектов) налогообложения в срок не позднее чем за два дня до даты установки каждого объекта налогообложения.

В свою очередь налоговые органы обязаны в течение пяти дней с даты получения заявления от налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения (об изменении количества объектов налогообложения) выдать свидетельство о регистрации или внести изменения, связанные с изменением количества объектов налогообложения, в ранее выданное свидетельство.

Исходя из того, что основанием для возникновения объекта налогообложения является ведение деятельности, связанной с извлечением организатором игорного заведения (организатором тотализатора) дохода от участия в азартных играх в виде выигрыша и платы за их проведение, можно сделать вывод, что регистрация объектов налогообложения в налоговых органах сама по себе не приводит к обязанности уплачивать налог на игорный бизнес.

Объект налогообложения налогом на игорный бизнес появляется у лица, занимающегося игорным бизнесом, при получении свидетельства о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, установке объектов налогообложения и начале их фактического использования.

Вопрос. Каков алгоритм выдачи свидетельства о регистрации объектов налогообложения по налогу на игорный бизнес?

Ответ. Налоговые органы обязаны выдать свидетельство о регистрации или внести изменения, связанные с изменением количества объектов налогообложения, в ранее выданное свидетельство в течение пяти дней с даты получения заявления от налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения (об изменении количества объектов налогообложения).

Источник: studme.org

Налог на игорный бизнес: особенности налогообложения

Налог на игорный бизнес — один из трех региональных налогов, поступления от которого являются источником доходов бюджета субъекта РФ, на территории которого он введен. Сфера его регулирования — налогообложение доходов, полученных от организации и проведения азартных игр.

Игорный бизнес — предпринимательская деятельность, направленная на извлечение организациями доходов в виде:

  • — выигрыша;
  • — платы за проведение азартных игр;
  • — пари.

Это организация и проведение азартных игр в игорных заведениях с использованием игровых столов, игровых автоматов, а также прием ставок в букмекерских конторах и на тотализаторе.

Налогоплательщик — это организация, осуществляющая предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса Объект налогообложения налогом на игорный бизнес являются:

  • · игровой стол;
  • · игровой автомат;
  • · процессинговый центр тотализатора;
  • · процессинговый центр букмекерской конторы;
  • · пункт приема ставок тотализатора;
  • · пункт приема ставок букмекерской конторы.

Каждый объект налогообложения должен быть зарегистрирован в налоговой инспекции по месту установки не позднее чем за 2 рабочих дня до даты его установки.

Любое изменение количества объектов необходимо также зарегистрировать в налоговых органах не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения.

Игровое оборудование считается зарегистрированным или выбывшим начиная с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации или заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов.

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ по каждому объекту налогообложения.

  • — игровые столы — от 25 тыс. до 125 тыс. руб. за объект;
  • — игровые автоматы — от 1,5 тыс. до 7,5 тыс. руб. за объект;
  • — кассы тотализаторов или букмекерских контор — от 25тыс. до 125тыс. руб. за объект.

В тех субъектах, где ставки налога на игорный бизнес не установлены, применяются минимальные налоговые ставки.

Налоговая база определяется отдельно по каждому объекту налогообложения как общее количество соответствующих объектов.

Порядок исчисления налога на игорный бизнес. Сумма налога равна произведению налоговой базы, установленной по каждому объекту налогообложения, и ставке налога, установленной для каждого объекта налогообложения.

Этой же статьей предусмотрены особенности исчисления налога для игровых столов с двумя и более игровыми полями. Если один игровой стол имеет более одного игрового поля, ставка налога увеличивается кратно количеству игровых полей.

Налоговым периодом по налогу на игорный бизнес является календарный месяц.

Налог на игорный бизнес, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиком по месту регистрации объектов налогообложения не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налоговая декларация по налогу на игорный бизнес за истекший налоговый период (календарный месяц) представляется налогоплательщиком в налоговую инспекцию по месту регистрации объектов налогообложения не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Льготы в рамках данного налога не предусмотрены.

Букмекерские конторы и тотализаторы могут быть открыты вне игорных зон. Однако эти игорные заведения вправе осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр только на основании лицензии. Функционирование букмекерских контор и тотализаторов строится по сетевому принципу: игорное заведение обладает головным офисом и рядом обособленных подразделений (пункты приема ставок).

Налоговая декларация по налогу на игорный бизнес представляется ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Опоздание со сдачей отчетности влечет за собой штраф в размере от 5% до 30% от неуплаченной суммы налога по этой декларации, но не менее 1 000 рублей.

Каждый объект налогообложения (игровой автомат, стол, букмекерская контора и т.д.) и изменение его количества подлежит регистрации в налоговом органе не позднее чем за 2 рабочих дня до даты установки (открытия) или выбытия (закрытия) данного объекта.

Нарушение этого порядка влечет штраф в трехкратном размере ставки налога на игорный бизнес. Повторные нарушения в течение года влекут взыскание штрафа в шестикратном размере ставки налога на игорный бизнес.

Источник: vuzlit.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин