Обновление бизнеса как называется

Очень часто случается так, что сначала ваш бизнес процветает, а потом по неведомой причине заходит в тупик. Причиной этому может быть недостаточное планирование.

Вы видите, что рынок насыщен и в целом для ведения вашего бизнеса складываются благоприятные условия.

И тогда вы открываете свой старый бизнес-план и замечаете, что его потенциал полностью раскрыт. На самом деле у вас просто не осталось места для его расширения.

Поэтому, чтобы у вас был рост, вам необходимо постоянно уточнять свои планы.

В статье мы дадим некоторые советы по составлению бизнес-плана, который приведет ваш бизнес к процветанию.

Поддерживайте ваш бизнес-план в рабочем состоянии

Ваш бизнес-план – это не тот документ, который можно один раз написать и забыть про него на долгое время.

Это как раз такой документ, к которому нужно обращаться очень часто. Его следует регулярно обновлять и сравнивать с реальными достигнутыми результатами.

ОБНОВЛЕНИЯ ЗА МАРТ | БАНК, СЕМЬИ И НОВЫЙ ТИП БИЗНЕСА

Поддерживайте свой бизнес в соответствии с текущим положением вещей и с намеченными планами.

Когда вы достигнете цели, отметьте это в своем бизнес-плане и поставьте задачу по достижению следующей цели. Иногда эти цели называются этапами, и они помогают поддерживать бизнес в правильном направлении.

По меньшей мере 2 раза в год отведите 1-2 дня для планирования.

Задайте себе вопросы:

  • Что сработало в последнем квартале?
  • Что не сработало и почему?
  • Что вы можете сделать по-другому?
  • Каких целей вы бы хотели, чтобы ваш бизнес достиг в ближайшие 6 месяцев?
  • Каким вы видите свой бизнес через 3 года?

Сконцентрируйтесь на кратковременных целях, но и не забывайте про долговременную перспективу. Если вы используете контрольную бизнес-панель, она поможет вам увидеть реальную производительность в сравнении с прогнозными показателями, а также смоделировать возможные сценарии развития событий.

Позвольте вашему бизнес-плану быть светлым

Как владельцы бизнеса, мы иногда сталкиваемся с бесконечной дорогой тьмы.

Порой может потребоваться очень много усилий, чтобы сохранить мотивацию и продолжать проявлять активность. Иногда может показаться, что все уже кончено и вы ничего не можете с этим сделать.

Когда наступают тяжелые времена, можно быстро потерять мотивацию для подъема на вершину или желание встать на ноги, чтобы бороться хотя бы за сохранение своего бизнеса.

Некоторые компании в такой миг предпочитают сдаться. И не нам их в этом винить.

И в такие нелегкие дни ваш бизнес-план должен быть лучом света в конце тоннеля. Когда вы откроете свой бизнес-план, то можете неожиданно для себя найти некоторую полезную информацию, которая сможет прояснить причины проблем вашего бизнеса. С другой стороны, проанализировав некоторые данные в своем плане, вы можете найти нужные решения.

Содержите все в организованном состояния для облегчения процесса принятия решения

Результаты исследования, опубликованные в «Бюллетене личности и социальной психологии», объяснили, что организованная работа позволяет повысить стрессоустойчивость, снять тревогу и даже депрессию.

Новые Функции WhatsApp в 2023 году

Особенно это касается делового мира, где организованность часто будет оказывать решающее воздействие на эффективность.

Когда все организовано, легче выявлять проблемы и делать точные прогнозы на основе текущего положения вашей компании.

Читайте также:  Доходность бизнеса можно определить

Следите за прогрессом вашего бизнеса

Как вы определите, насколько хорошо работает ваш бизнес, если не следите за его результатами?

Очень легко стать жертвой этой проблемы. Когда дела у вас будут идти хорошо, вы будете поглощены работой и у вас не будет времени оглянуться назад и проверить, насколько хорошо выполняются ваши краткосрочные и среднесрочные цели.

Запишите в вашем бизнес-плане конкретные, измеримые, ориентированные на результат, актуальные и своевременные цели. Выделите отдельные разделы для кратковременных и долговременных целей.

Добавьте документы и любые другие материалы, которые помогут отслеживать прогресс в вашем бизнес-плане.

Каждый квартал уделяйте некоторое время для того, чтобы сесть и проверить, насколько хорошо вы отслеживаете выполнение мероприятий плана. Это позволит вам планировать ваши следующие шаги.

Сделайте ваш план простым

Многие люди пытаются усложнить свои планы.

Помните, что этот документ – очень важный и чрезвычайно ценный документ для будущего вашего бизнеса. Поэтому нет необходимости составлять целую книгу.

С другой стороны, многие фирмы для упрощения стараются уместить бизнес-план на одну страницу. Одностраничный план содержит краткую информацию о вашем бизнесе.

По мере роста вашего бизнеса план также будет увеличиваться в объеме.

Изучите своих конкурентов

Хороший бизнес-план в обязательном порядке должен содержать такой раздел, как тщательный анализ конкурентов.

Наблюдая за своими конкурентами, можно многому научиться. Информация о конкурентах позволит вам увидеть ситуацию в более широком ракурсе. Соответственно, вы можете принять верное решение, стоит ли вам поступать так же или воспользоваться другим подходом для решения проблемы. Если ваши конкуренты делают что-то, что срабатывает, рассмотрите возможность копирования у них этого элемента бизнеса.

Постарайтесь любым способом заполучить информацию о том, как ваши конкуренты продают свои продукты, кто является их целевой аудиторией и что делает их уникальными.

Неплохой отправной точкой в этом вопросе могут стать поисковые системы, например Google. Другой вопрос, что они вам, конечно, не помогут получить доступ к маркетинговым материалам вашего конкурента. Если вы каким-то образом столкнетесь с клиентами конкурентов, найдите время, чтобы задать им пару вопросов о причинах их сотрудничества с вашими конкурентами.

Изучая своих конкурентов, вы можете найти несколько идей, которые помогут развить ваш бизнес.

Заключение

Никогда не недооценивайте силу бизнес-плана. Регулярное обновление вашего плана и сравнение реальных результатов с прогнозами принесет вам ценную информацию, которая будет способствовать развитию вашего бизнеса в будущем.

Источник: businessman.ru

5 способов обновления бизнеса

738FF8A7-43D9-417E-9257-5EE582BF9ED5-2-2

По мере того как мы катапультируемся в цифровую эпоху, многие компании терпят крах в мире, который они не хотят признавать, хотя во главе их стоят генеральные директора, которые десятилетиями бороздили неспокойные воды, и, не оглядываясь назад, выводили свою компанию на лидирующие позиции на рынке.

К сожалению, когда цунами цифровых потрясений обрушивается на все отрасли, многие бизнес-лидеры не справляются с ними. Они видят айсберг, но ничего не делают. FoundersLane, корпоративный венчурный инвестор, провел углубленное исследование того, что лучше всего работает во всем мире, и вот пять шагов, которые помогут генеральным директорам обновить свой бизнес.

Читайте также:  Как начать швейный бизнес

1. Пересмотрите свои ценности

Сегодня уже абсолютно каждая индустрия созрела для разрушения (disruption). Если вы ищете способы измениться, вы их найдете. Если вы готовы к вызовам, вы их тоже найдете.

Мир с каждым днем становится все более динамичным, и наивно надеяться на то, что это не окажет влияния на ваш бизнес. Возьмем, к примеру, Stora Enso, финского производителя бумаги. Их корпоративная история восходит к самому старому из известных в мире сохранившихся акционному сертификату, выпущенному в 1288 году. Нужно ли им думать о цифровизации? Они полностью внедрили технологию с фондом оцифровки, программой ускорения, внутренним инструментом инноваций в работе с внешними деловыми партнерами, а также лидерами в определенных отраслях.

Подобные инициативы способствуют формированию мышления, которое движет всем остальным.

Отличной точкой старта будет изучение давних предположений, с тем чтобы обсудить со своей командой новые и более эффективные бизнес-модели цифровой экономики.

Чем больше команда понимает, как мельчайшие детали цифровизации могут создавать и фиксировать ценность, тем выше вероятность прорыва.

2. Представьте себе новые экосистемы и свою роль в них

К 2025 году 30% глобальной экономической активности (60 триллионов долларов) будет обеспечиваться цифровыми платформами в новых экосистемах.

Если вы не можете понять, в каких экосистемах вы будете работать, и какую роль вы будете играть, как вы можете управлять рынком?

Когда вы начинаете задумываться о последствиях перехода вашей отрасли в экосистему с множеством игроков, организованных в платформах, вы начинаете понимать, что необходимо пересмотреть обычные подходы к бизнесу: как вы анализируете рынок, возможности и угрозы, которые существуют, и какие платформенные стратегии вы можете применить чтобы быть успешным в будущем.

3. Нетрадиционные подходы к распределению капитала

Продолжая инвестировать в старые стратегии в радикально меняющейся экономике, вы упускаете возможность.

Распределение ресурсов – это то, как корпоративная стратегия превращается в действие, и это, конечно, включает капитализацию.

Более 90% компаний не меняют свою стратегию расходов из года в год, и все же задаются вопросом, почему прибылей ни прибавляется.

Создавая новую инвестиционную стратегию, имейте в виду, что 85% действующих цифровых инвестиций в Европе и США приносят нулевую или отрицательную прибыль после оценки стоимости капитала.

Они терпят неудачу, потому что они не делают инвестиций, которые меняют игру; они просто оцифровывают существующие бизнес-модели.

Создав портфель цифровых инвестиций, который включает в себя основанные на платформах предприятия, вы можете минимизировать уровень риска. А что Apple, Amazon и Microsoft делалют, чтобы «зарядить» свой бизнес? Они выделяют не менее 10% своего годового бюджета на новые цифровые бизнес-модели.

4. Техническая диверсификация

Технические предприниматели – ваш неиспользованный ресурс для создания новых преимуществ.

Пришло время начать совместную работу с проверенными технологическими предпринимателями. Это лучшие люди для реализации новых цифровых бизнес-моделей. Конечно, для этого вам также нужна универсальная организация с цифровым бизнес-подразделением, которое подотчетно непосредственно вам и которое включает в себя новые технические таланты, новые навыки, новые показатели и новые стимулы.

Читайте также:  Как разделить обязанности бизнес партнеров

Приглашение технических предпринимателей к сотрудничеству и руководству вашими цифровыми предприятиями будет работать только при наличии заманчивой структуры стимулов – например, щедрой доли в акционерном капитале.

Это сработало во многих компаниях, подобных PingAn — конгломерате с бюджетом в 90 миллиардов долларов, который в настоящее время занимает первое место в китайской гонке цифрового страхования.

Существующая компания должна оставаться четко отделенной от новых компаний в вашем цифровом венчурном портфеле, иначе существует риск того, что старые способы мышления и существующие иерархии могут поставить под угрозу новые цифровые инновации.

Оставьте текущий бизнес сосредоточенным на его основных сильных сторонах, но позвольте ему оптимизировать все, что он делает, включая принятие решений, с помощью программного обеспечения и данных. Это обеспечит постепенный рост в ядре, но экспоненциальный рост может быть реализован из автономной цифровой компании. Совет по развитию может преодолеть разрыв между двумя очень разными мирами корпоративного и цифрового предпринимательства.

Цифровое устройство обладает потенциалом для стимулирования спроса для вашего будущего основного бизнеса, а также для обеспечения обмена знаниями от нового предприятия к основному.

5. Аутсорсинг

Новый способ обеспечить быстрый рост – использовать других для обслуживания своих клиентов. Это означает, что вам больше не нужно владеть всеми своими активами. Как Amazon и Apple, наиболее ориентированные на клиента предприятия в мире, используйте других, чтобы обслуживать своих клиентов.

Быстрое расширение происходит благодаря легионам сторонних разработчиков и продавцов, поставляющих платформы Apple App Store, Amazon Marketplace и PingAn.

В гиперсвязанном мире все чаще можно думать о себе, как о организаторе экосистемы инноваций, а не просто как о поставщике продуктов и услуг.

Чтобы это произошло, вам нужно стимулировать других к работе с вашим бизнесом и через него. Наиболее важными третьими сторонами для привлечения являются предприниматели; они являются вашим ключевым ресурсом для создания нового роста и ценности в цифровой экономике.

Источник: estatemag.io

Быть наготове: 9 примеров успешной трансформации бизнеса

Статьи Goodwix_Быть наготове: 9 историй успешной трансформации бизнеса

Способность посмотреть под другим углом на свой бизнес помогает предпринимателям добиться успеха даже в кризис. Принимая за основу концепцию постоянных изменений, такие компании всегда готовы к неожиданным поворотам.

По словам основателя мирового онлайн-гиганта Amazon Джефа Безоса, в сегодняшнее время нет другого пути, кроме как переизобретать. Единственное удерживаемое конкурентное преимущество, которое может быть в вашей компании – это проворность. Все остальное, что бы вы ни сделали, будет кем-то скопировано.

Иногда у предпринимателей получается создать нечто совершенно новое, что становится в разы лучше предшественников – приносит пользу обществу, известность и прибыль компании. Хорошая новость в том, что практически у любой команды есть нужный опыт и знания, чтобы найти возможности для трансформации. Взгляните на 9 историй известных брендов, сумевших вовремя распознать для себя новые перспективы.

1. Fujifilm

В массовом сознании японская компания Fujifilm во многом ассоциируется с фотоаппаратами и сопутствующей продукцией. Однако, в последние десятилетия, компания взяла курс на радикальные изменения, понимая, что цифровые технологии могут сильно повлиять на их традиционный бизнес.

Источник: goodwix.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин