Как узнать прошла ли сделка в Росреестре? Для осуществления проверки готовности документов онлайн необходимо:
- Зайти на официальный сайт Росреестра в раздел: «Электронные услуги и сервисы».
- Выбрать сервис «Проверка исполнения запроса (заявления)».
- Заполнить номер заявки.
- Ввести цифры с проверочной картинки.
- Нажать кнопку «Проверить».
- Чтобы узнать о готовности документов в Росреестре, необходимо зайти на официальный сайт Росреестра и выбрать сервис «Проверка исполнения запроса (заявления)».
- Для этого нужно заполнить номер заявки и ввести цифры с проверочной картинки, после чего нажать кнопку «Проверить».
- Статус «Обработка завершена» означает, что услуга оказана и заявитель может обращаться за готовыми документами, а «Обработка завершена отказом» говорит о том, что в предоставлении услуги отказано.
- Статус заявки (запроса) может быть «в работе», «на подписи», «документы готовы», при этом «в работе» свидетельствует о том, что заявка находится на рассмотрении, а «на подписи» говорит о скором завершении работы.
- Информацию об объекте можно запросить и получить на портале Росреестра, если выбрать раздел «Подать запрос на получение сведений из ЕГРП» в разделе «Государственные услуги — Получение сведений из Единого государственного реестра прав».
- Среднее время оформления сделки в Росреестре составляет от 2 до 7 дней, но срок может увеличиться из-за ошибок в документах или задержек в получении необходимых сведений.
- Государственная регистрация права занимает 7 рабочих дней (9 в МФЦ), а государственный кадастровый учет — 5 рабочих дней (7 в МФЦ).
- В Росреестре рассматривают документы за 5 рабочих дней для кадастрового учета, 7 дней для государственной регистрации прав, и 10 дней, если проводится одновременно учет и регистрация.
- Информацию о степени готовности документов можно узнать самостоятельно на официальном сайте Росреестра или через сервисы «Проверка исполнения запроса (заявления)» и «Госуслуги».
- Что означает статус в Росреестре обработка завершена
- Как узнать на какой стадии документы в Росреестре
- Какие статусы в Росреестре
- Как узнать перешло ли право собственности
- Как быстро Росреестр регистрирует сделки
- Сколько дней готовятся документы в Росреестре
- Сколько дней рассматривают документы в Росреестре
- Как узнать готова ли регистрация
- Как быстро меняются данные в Росреестре
- Почему задержка регистрации в Росреестре
- Как быстро меняется информация в Росреестре
- Чем опасна электронная регистрация недвижимости
- Как проверить статус сделки
- Как ускорить сделку в Росреестре
- Что означает ваша сделка зарегистрирована в Росреестре
- Как узнать прошла ли регистрация в Росреестре через Мфц
- Как узнать зарегистрирован ли договор в Росреестре
- Как проверить регистрацию договора купли продажи в Росреестре
- Сколько длится проверка в Росреестре
- Как найти свой договор в Росреестре
Что означает статус в Росреестре обработка завершена
Статус «Обработка завершена» означает, что услуга оказана и заявитель может обращаться за готовыми документами. В то же время сообщение «Обработка завершена отказом» скажет о том, что в предоставлении услуги отказано.
Личный кабинет заявителя. Часть 1.
Как узнать на какой стадии документы в Росреестре
Статус заявки на портале Росреестра «Проверка не пройдена»
При проверке состояния заявки на портале Росреестра появляется сообщение:
«Заявка № находится в статусе Проверка не пройдена. Посмотреть детали запроса.
Комментарий: Сертификат ключа проверки электронной подписи, содержащийся в электронной подписи, которой подписано заявление, не предназначен для подписания запроса на кадастровый учет объектов недвижимости от физического лица».
Причина №1.Неверно указан вид или категория заявителя
При формировании запроса на шаге 2 «Сведения о заявителе или его представителе» убедитесь, что «Вид» и «Категория заявителя» указаны согласно приобретенной ЭП.
Органы власти должны выбирать вид заявителя «Лицо, имеющее право на безвозмездное получение сведений» и соответствующую им категорию (например, руководитель, заместитель руководителя, должностные лица, уполномоченные решениями руководителей органов местного самоуправления).
Лица, которые в поле «Вид» указали «Физическое лицо», должны выбрать категорию «Иное лицо».
Причина №2. В сертификате отсутствуют OID-ы
- Откройте сертификат для просмотра.
- На вкладке «Состав» в поле «Улучшенный ключ» убедитесь, что присутствуют нужные вам OID-ы .
Если в ЭП отсутствуют OID-ы, необходимые для вашей роли на портале Росреестра, — обратитесь в удостоверяющий центр.
Источник: sbis.ru
Что значит «Заявление отправлено в ведомство» на Госуслугах?
Многие из нас пользуются порталом GosUslugi. Мы можем оформить необходимые нам документы не выходя из дома, и это позволяет избежать огромных стрессовых очередей во множество казённых кабинетов. Заполнив одно из необходимых заявлений на государственном портале услуг, мы можем заметить, что оно приобрело статус «Заявление отправлено в ведомство».
Что же это значит на сайте Госуслуги? Указанный статус может сохраняться более недели, и заявитель начинает беспокоиться о судьбе заполненного на портале документа. Стоит ли переживать, если ваше заявление зависло в таком положении на длительное время? Расскажем в нашем материале.
Что значат разные статусы заявлений на Госуслугах
Подача заявления на портале государственных и муниципальных услуг РФ сопровождается целым рядом статусов, соответствующих нахождению заявления на той или иной бюрократической ступени.
Обычно лестница таких заявлений сводится к следующим основным ступеням:
« Черновик заявления » | Заявление заполняется пользователем в текущий момент. |
« Заявление в очереди на отправку » | Заявление заполнено и поступило в очередь заявлений, отправляющихся в ведомство (например, в Пенсионный Фонд, ЗАГС, МВД и другие). |
« Заявление отправляется » | Заявление отправляется в надлежащее ведомство, но ещё не принято (зарегистрировано) последним. |
« Заявление отправлено в ведомство » | Означает, что заявление заполнено и отправлено в ведомство (региональную точку интеграции) |
« Заявление получено ведомством » | Сигнализирует о получении и регистрации заявления в региональном пункте рассмотрения заявлений. |
« Заявление принято к рассмотрению » | Запуск рассмотрения заявления, обработка полученных данных, их сверка с данными в базах. |
« Услуга оказана » | По поданному заявлению принято положительное решение. Если это заявление на денежную выплату – деньги будут вскоре выплачены. |
« В услуге отказано » | Если ответственные органы найдут заявление не соответствующим заявленным в законе требованиям, в оказании услуги будет отказано. В этом случае к отказу будет прикреплён pdf-файл с перечислением причин отказа. |
Перечисленные статусы исчерпывают абсолютное большинство отправленных электронных заявлений. Рассмотрев весь заявленный ряд, перейдём к пристальному рассмотрению нужного нам статуса «Заявление отправлено в ведомство».
Почему долго висит уведомление «Заявление отправлено в ведомство»
Как мы уже разобрали выше, статус «Заявление отправлено в ведомство» сигнализирует, что заявление заполнено и отправлено в ведомство, ответственное за получение и первичную обработку электронных заявлений.
После этого наступает стадия рассмотрения заявления, которая обычно занимает несколько дней. Но бывают, что рассмотрение заявление задерживается. Например, максимальный срок рассмотрения заявления о выплате – до 20 дней.
Если судьба вашего заявления на Госуслугах не известна через 1-2 недели после его отправки, это может быть связано со следующими причинами:
- Наблюдается пиковая нагрузка на службы, ответственные за приём заявления . Так, после выступления президента России В.В.Путина о возможности выплат детских пособий в связи с пандемией, на портал Gosuslugi поступило более одного миллиона заявлений о выплате детского пособия в размере десяти тысяч рублей. Ответственные службы просто не справились с валом обращений, рассмотрение всех заявлений затянулось на недели;
- На рассмотрения заявления необходимо множество документов из других органов , и процесс их получения может затянуться.
В большинстве же случаев статус « Заявление отправлено в ведомство » сохраняется в течении 1-3 дней, после чего его статус меняются на последующий. Таким может быть « Заявление получено ведомством » (в некоторых случаях — « Промежуточные результаты по заявлению »).
Где посмотреть статус заявления на Госуслугах
Разберём также, где именно можно посмотреть, что происходит с поданным нами заявлением. Статус отображается в уведомлениях в вашем приватном кабинете на сайте Госуслуг.
Вместе с заявлением обычно размещены дата и время подачи заявления, позволяющие удобный мониторинг сроков подачи.
Заключение
Получение вашим заявлением в Госуслугах статуса «Заявление отправлено в ведомство» значит, что оно было принято функционалом системы и отправлено в соответствующее ведомство. В случае заявления на какую-либо выплату срок рассмотрения заявления может составлять до 20 дней. Потому наберитесь терпения и немного подождите. Уже в ближайшее время вы получите ответ по отправленному вами документу.
Источник: it-doc.info