Образцы документов для предоставления субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, на возобновление их деятельности согласно постановлению Правительства Иркутской области от 2 октября 2019 года № 811-пп.
- ← Здравствуйте, уважаемые предприниматели, коллеги!
- Снижение комиссии ПАО “Сбербанк” за перечисление со счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся получателями субсидии →
- Главная
- Поселение
- История
- Статистические данные
- Вакансии
- Глава поселения
- Должностные лица администрации
- Порядок обжалования муниципальных НПА органа местного самоуправления, решений, действий (бездействия) ОМС
- Бюджет поселения
- Постановления
- Проекты НПА
- Распоряжения
- Решения
- Устав и изменения
- Информация о способах защиты населения от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях
- Благоустройство общественной территории
- Проект благоустройства придомовой территории
- Архитектура
- Генеральный план
- Градостроительное зонирование
- 2016 год
- 2017 год
- 2018 год
- 2020 год
- 2021 год
- ЖКХ
- Транспорт
- Документы о сервитутах
- Земельный контроль
- Извещения о приеме заявлений для участия в аукционе
- Административные регламенты
- Планы работы
- Фотогалерея
- Анонс на месяц
- Планы работы
- Услуги
- Фотогалерея
- Имущественная поддержка
- Исполнение муниципальных программ
- Муниципальные программы реализуемые в Лесогорском МО
- Перечень муниципальных программ
- Административные регламенты
- Массовые социально значимые услуги
- Реестр муниципальных услуг
- Реестр муниципальных контрактов
- 2023
- НПА по открытым данным
- Реестр наборов открытых данных
- Депутаты
- 2023
- Антикоррупционная экспертиза
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Методические материалы
- Муниципальные нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Документы
- Имущественная поддержка
- Информационная и консультационная поддержка
- 2015 год
- 2016 год
- 2017 год
- 2018 год
- 2019 год
- 2020 год
- 2021 год
- 2022 год
- 2023 год
- Протоколы
- Общественные обсуждения
- Публичные слушания
- Нормативно-правовые акты
- Отчетность и планирование
- 2021 год
- 2017 год
- 2018 год
- 2019 год
- 2020 год
- 2021 год
- 2022 год
- Стратегия
Полезные ссылки
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь на сбор файлов cookie Хорошо
Получение субсидии на ИП
Субсидии: что это такое?
Источник: xn--c1adqbqboee.xn--p1ai
Образец на субсидию ип
ДЯДЬКОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- Приветственные слова
- Биография главы
- Отчеты о проделанной работе
- Блог главы
- Вакансии
- Кадровая работа
- Нормативно-правовые акты
- Квалификационные требования
- Доход муниципальных служащих
- Условия и результаты конкурсов
- Должностные инструкции
- Сведения о муниципальных служащих
- График приема
- Порядок приема обращений
- Порядок рассмотрения обращений
- Формы обращений
- Сведения по обращениям
- Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
- Интернет-приёмная
- Предоставление муниципальных услуг
- Технологические схемы предоставления муниципальных услуг
- Реестры муниципальных услуг и функций
- Нормативные правовые акты
- Распоряжения 2023
- Распоряжения 2022
- Распоряжения 2021
- Распоряжения 2020
- Распоряжения 2019
- Распоряжения 2018
- Распоряжения 2017
- Распоряжения 2016
- Распоряжения 2015
- Распоряжения 2014
- Распоряжения 2013
- Распоряжения 2012
- Распоряжения 2011
- Распоряжения 2010
- Постановления 2023
- Постановления 2022
- Постановления 2021
- Постановления 2020
- Постановления 2019
- Постановления 2018
- Постановление 2017
- Постановления 2016
- Постановления 2015
- Постановления 2014
- Постановления 2013
- Постановления 2012
- Постановления 2011
- Постановления 2010
- Постановления 2009
- Постановления 2008
- Бюджет для граждан
- Бюджет по годам
- Администрация
- МКУ «ЦБ МУ Дядьковского сельского поселения Кореновского района»
- Учреждения культуры
О поселении
- Новости
- История поселения
- Паспорт поселения
- Формирование комфортной городской среды
- Нормативная база проекта
- Протоколы заседания комиссии
- Извещения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Комиссия по противодействию коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Культура и спорт
- Благоустройство
- Общественная активность
- Образование
- Новости в сфере градостроительства
- Информация об органах местного самоуправления, предоставляющих услуги в сфере градостроительства и строительства
- Информация о порядке получения информации о градостроительных условиях
- Документы территориального планирования
- Правила землепользования и застройки
- Документация по планировке территорий
- Приобрести земельный участок
- Получить услугу в сфере строительства
- Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
- Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
- Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
- Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
- График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
- Калькулятор процедур. Инфографика. Видеоролики.буклеты.
- Полезные ссылки
- Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов поселения
- Меры государственной поддержке МФХ
- Нормативно-правовая документация
- Форма для заполнения и образцы
- Реестр зеленых насаждений
- Акты обследования
- Перечень органов ТОС
- Задачи и функции ТОС
- Нормативные документы
- Мероприятия
- Нормативная документация
- Статья
- Нормативно-правовые акты
- Информация о пунктах приема отработанных ртутьсодержащих ламп
- Информация о состоянии окружающей среды
- Сведения об охотничьих ресурсах
- Сведения о проведении общественных обсуждений, направленных на информирование граждан и юридических лиц о планируемой (намечаемой) хозяйственной деятельности и ее возможном воздействии на окружающую среду
- Карта сайта
- Использование информации
- Соответствие 8-ФЗ
- О персональных данных пользователей
Главная Субсидии и информация для ЛПХ, КФХ и ИП Форма для заполнения и образцы КФХ Образец (справка-расчет суммы субсидии на возмещение части затрат, на приобретение технологического оборудования для животноводства и птицеводства крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в
Образец (справка-расчет суммы субсидии на возмещение части затрат, на приобретение технологического оборудования для животноводства и птицеводства крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в
Источник: dyadkovskaya.ru
Право на субсидию 12 130 рублей для поддержания бизнеса
Содержание
- Законодательное регулирование введения финансовой поддержки
- Способы подачи заявления на оформление выплаты
- Этапы подачи заявления на субсидию
- Порядок рассмотрения заявления на предоставление субсидии
Период действия мер по нераспространению коронавирусной инфекции существенно ударил по экономике страны. Особенно сильно пострадали представители малого и среднего предпринимательства, которым пришлось приостановить свою деятельность на основании Указа Президента № 206 от 25 марта 2023 года . Для поддержания бизнеса Президентом РФ Владимиром Владимировичем Путиным была установлена субсидия в размере 12130 рублей.
Законодательное регулирование введения финансовой поддержки
Одна из мер, направленная в помощь пострадавшим сферам экономики – денежная выплата предпринимателям. Она была утверждена Постановлением Правительства № 576 от 24 апреля 2023 года. На основании нормативного документа получить субсидию можно при соблюдении следующих условий:
- предприниматели включены в составе реестра субъектов малого и среднего бизнеса по состоянию на 1 марта 2023 года;
- основным видом деятельности фирмы должна быть та, которая попадает в перечень наиболее пострадавших из-за карантина;
- у компании нет задолженности по налогам и сборам более трех тысяч рублей;
- в отношении предпринимателя не ведется процедура банкротства;
- в апреле и мае численность работников фирмы сохранилась не менее чем на 90% по сравнению с мартом.
Последний пункт применим только к предпринимателям, у которого есть наемные сотрудники по трудовым договорам.
Важно! Бизнесмену нужно сдать отчетность СЗВ-М за май не позднее 15 июня. Чем быстрее будет предоставлен отчет, тем раньше будет перечислена выплата.
Способы подачи заявления на оформление выплаты
Отправить заявление на получение денежной поддержки можно тремя способами:
- Заказным письмом по почте с описью вложений.
- Через личный кабинет налогоплательщика, это может быть ЛК юридического лица или ЛК индивидуального предпринимателя.
- Через провайдеров, если их услугами пользуется бизнесмен при подаче налоговой или бухгалтерской отчетности.
Важно ! При выборе второго способа обязательно наличие электронно-цифровой подписи.
Этапы подачи заявления на субсидию
Перед тем, как подавать обращение на получение денежной выплаты, нужно проверить, подходит ли предприниматель по утвержденным законодательством условиям. Это можно сделать на официальном сайте Федеральной Налоговой службы . Пользователю нужно перейти на вкладку «Проверка права на получение субсидии», затем ввести ИНН юридического лица или индивидуального предпринимателя. Сервис делает проверку самостоятельно. После ее завершения бизнесмен может совершать дальнейшие действия в зависимости от полученного результата. Размер выплаты субсидии рассчитывается следующим образом:
- если индивидуальный предприниматель ведет деятельность самостоятельно, без привлечения наемных работников, он получает сумму в размере 12130 рублей;
- если в компании работают наемные сотрудника, то сумма умножается на количество трудоустроенных граждан.
Чтобы подать заявление после прохождения успешной проверки, нужно действовать следующим образом:
- Войти в личный кабинет налогоплательщика, используя логин и пароль. Если их нет, вход можно осуществить через портал Госуслуг .
- В правом верхнем углу экрана при входе в ЛК пользователь увидеть кнопку «Подать заявление». Предварительно нужно обратить внимание на задолженность, которая отражается в специальной вкладке. Она должна быть не более 3000 рублей .
- После активации кнопки «Подать заявление» предприниматель будет перенаправлен на форму заполнения. Данные о компании уже будут отображены на основании имеющихся в профиле сведений.
- Далее необходимо проверить информацию, выбрать галочку, за какой месяц оформляется субсидия.
Перед отправкой заявление нужно подписать ЭЦП. Если у предпринимателя нет цифровой подписи, он может сохранить заполненное заявление в формате PDF, чтобы отправить по почте.
Порядок рассмотрения заявления на предоставление субсидии
Все поступившие заявления на основании регламента должны быть рассмотрены не позднее трех дней с момента регистрации. Если все условия соблюдены, то ФНС делает расчет, а выплаты предпринимателям поступают от Федерального казначейства.
Если бизнесмен направил обращение до 15 числа, то перечисления будут назначены ему после 18 числа месяца, который следует за периодом предоставления субсидии.
О направлении выплаты территориальный отдел ФНС должен сообщить владельцу компании в «личном кабинете» налогоплательщика, по электронной почте или письмом по месту жительства индивидуального предпринимателя.
Важно ! В заявлении нужно указывать только достоверные сведения. Если предприниматель получит субсидию необоснованно, его обяжут полностью вернуть ее (плюс пени).
Введенная мера поддержки поможет предприятиям, которые пострадали из-за введенных ограничений, потеряли доход.
Источник: online-buhuchet.ru