Образец письмо ИП о прекращении деятельности образец

Юка
1 год назад

Баллы начисляются из расчёта 1 год. За службу 2 или 3 полных года 3,6 и 5,4 балла соответственно. Если не дослужили 1 день до полного года этот год не учитывается.

Раиса
1 год назад

ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ,ЧТО ОБЪЯВЛЕНИЕ БАНКРОТОМ НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СПИСАНИЯ ВСЕХ ДОЛГОВ.СТОПРОЦЕНТНОГО ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ДОЛГОВ ВАМ НИКТО ГАРАНТИРОВАТЬ НЕ МОЖЕТ

Михаил
2 года назад

Здравствуйте. Моя трудовая деятельность началась 02.07.1976года, отработав год и два месяца трактористом в совхозе, я поступил на учебу в сельхозтехникум, спуст.

Юридический портал Рука Закона — актуальная информация, новости, база документов и бесплатная консультация.

  • Контакты
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • DMCA
  • ВНЖ в Испании
  • Юридические новости
  • Автомобильное право
  • Гражданское право
  • Финансовое право
  • Жилищное право
  • Земельное право
  • Семейное право
  • Налоговое право
  • Трудовое право

Источник: rukazakona.ru

Порядок уведомления Роскомнадзора: Пошаговая инструкция

Письмо об отсутствии деятельности

Письмо об отсутствии деятельности — это информационное сообщение в государственные и контролирующие органы о приостановке финансово-хозяйственной деятельности компании. Форма документа произвольная, передается совместно с отчетностью с целью избежать начисления лишних налогов и взносов.

В каких случаях необходимо

Любой фирме (не важно, ООО или ИП) может понадобиться в какой-то момент приостановить свою хозяйственную деятельность. Причины этого бывают различные, но основной является проблемы с финансами. Функционирование фирмы приостанавливается на основании приказа. Об остановке фирма должна сообщить заинтересованным организациям. Для этого оформляется письмо о приостановке работы.

Ответа на него не требуется. Образец письма об отсутствии хозяйственной деятельности приведен ниже. Это пояснение проинформирует о времени, когда компания не функционировала, и позволит освободиться от начисления налогов и обязательных платежей в этом периоде, избавит от штрафов и облегчит предоставление отчетности.

Образец пояснения в налоговую об отсутствии деятельности

Что указать в документе

Законом не установлено, как писать такую справку, но указываются необходимые данные:

  1. Наименование и адрес органа, куда направляется информация (ФНС, ПФР, ФСС или иные).
  2. Реквизиты фирмы — наименование, адрес, ИНН, КПП, ОГРН.
  3. Название документа.
Читайте также:  Как ИП сделать акт сверки на упрощенке

Потом идет уведомительная часть, в которой указывается:

Закрыть ТОО (ликвидация, прекращение) в упрощенном порядке 2023 г — 1 ЭТАП

  • название компании;
  • период, когда деятельность компании прекращалась;
  • список подтверждающих документов (справка из банка о состоянии расчетного счета, показывающая, что операций по нему в этот период не было).

Эти данные указываются вне зависимости от органа предоставления.

В зависимости от места предоставления, текст справки различается. Образец пояснения в налоговую об отсутствии деятельности включает перечень налогов, по которым нет объекта налогообложения. Дополнительно потребуется образец письма в налоговую об отсутствии работников.

В ПФР требуется предоставить список наемных сотрудников (с указанием данных удостоверений личности и адресов регистрации), назвать причину, почему им не начисляется заработная плата. Следует отметить, что работники предупреждены о том, что права на страховой стаж, в соответствии с законом «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15.12.2001 № 167-ФЗ, не возникает. Если сотрудников в фирме не числится, то предоставляется образец справки об отсутствии работников в организации. Отмечается, что начисления и выплаты зарплаты не производились.

Пояснение в ФСС должно содержать указание о приостановке функционирования, отсутствии движений по счету, начислений и выплат заработной платы. Подписывают пояснение руководитель фирмы и главный бухгалтер (при наличии).

В какие сроки писать и направлять

Законодательно срок подачи такого пояснения не установлен. Информация направляется в контролирующие органы вместе с отчетностью за тот период, когда компания приостанавливала деятельность. Пояснение составляется каждый раз заново, так как период, за который предоставляется отчетность, меняется. Штраф за непредоставление справки о приостановке функционирования отсутствует.

Исключением является предоставление сведений в центр занятости населения. Федеральный закон от 19.04.1991 № 1032-1 предписывает предоставить информацию о приостановке производства в течение трех дней после принятия решения.

Читайте также:  ИП 212 3су это

Куда направлять

Пояснение о приостановке работы компании предоставляется в ИФНС, ФСС и ПФР и в центр занятости населения. Этот документ может быть востребован и другими организациями. Например, в Росприроднадзор понадобится образец письма об отсутствии лицензируемых видов деятельности при проведении плановых проверок. Также оно требуется и в Росстат для пояснения отсутствия показателей при заполнении статистической отчетности.

Образец письма в Росстат об отсутствии деятельности

Ответственность за непредоставление

Направив образец пояснений в налоговую об отсутствии работников, фирма избежит внеплановых проверок для выяснения причин уменьшения перечислений по налогам. Проинформировав контролирующие органы о приостановке работы, компания избежит дополнительных запросов и проблем в связи с уменьшением начислений по определенным видам налогов и взносов. Если документ о приостановке работы не предоставлен, компании потребуется продолжать предоставлять отчетность в полном объеме и платить обязательные отчисления.Если компания не проинформирует центр занятости населения, ей грозит штраф от 3000 до 5000 руб.

Источник: clubtk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин