Юка
1 год назад
Баллы начисляются из расчёта 1 год. За службу 2 или 3 полных года 3,6 и 5,4 балла соответственно. Если не дослужили 1 день до полного года этот год не учитывается.
Раиса
1 год назад
ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ,ЧТО ОБЪЯВЛЕНИЕ БАНКРОТОМ НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СПИСАНИЯ ВСЕХ ДОЛГОВ.СТОПРОЦЕНТНОГО ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ДОЛГОВ ВАМ НИКТО ГАРАНТИРОВАТЬ НЕ МОЖЕТ
Михаил
2 года назад
Здравствуйте. Моя трудовая деятельность началась 02.07.1976года, отработав год и два месяца трактористом в совхозе, я поступил на учебу в сельхозтехникум, спуст.
Юридический портал Рука Закона — актуальная информация, новости, база документов и бесплатная консультация.
- Контакты
- Пользовательское соглашение
- Политика конфиденциальности
- DMCA
- ВНЖ в Испании
- Юридические новости
- Автомобильное право
- Гражданское право
- Финансовое право
- Жилищное право
- Земельное право
- Семейное право
- Налоговое право
- Трудовое право
Источник: rukazakona.ru
Порядок уведомления Роскомнадзора: Пошаговая инструкция
Письмо об отсутствии деятельности
Письмо об отсутствии деятельности — это информационное сообщение в государственные и контролирующие органы о приостановке финансово-хозяйственной деятельности компании. Форма документа произвольная, передается совместно с отчетностью с целью избежать начисления лишних налогов и взносов.
В каких случаях необходимо
Любой фирме (не важно, ООО или ИП) может понадобиться в какой-то момент приостановить свою хозяйственную деятельность. Причины этого бывают различные, но основной является проблемы с финансами. Функционирование фирмы приостанавливается на основании приказа. Об остановке фирма должна сообщить заинтересованным организациям. Для этого оформляется письмо о приостановке работы.
Ответа на него не требуется. Образец письма об отсутствии хозяйственной деятельности приведен ниже. Это пояснение проинформирует о времени, когда компания не функционировала, и позволит освободиться от начисления налогов и обязательных платежей в этом периоде, избавит от штрафов и облегчит предоставление отчетности.
Образец пояснения в налоговую об отсутствии деятельности
Что указать в документе
Законом не установлено, как писать такую справку, но указываются необходимые данные:
- Наименование и адрес органа, куда направляется информация (ФНС, ПФР, ФСС или иные).
- Реквизиты фирмы — наименование, адрес, ИНН, КПП, ОГРН.
- Название документа.
Потом идет уведомительная часть, в которой указывается:
Закрыть ТОО (ликвидация, прекращение) в упрощенном порядке 2023 г — 1 ЭТАП
- название компании;
- период, когда деятельность компании прекращалась;
- список подтверждающих документов (справка из банка о состоянии расчетного счета, показывающая, что операций по нему в этот период не было).
Эти данные указываются вне зависимости от органа предоставления.
В зависимости от места предоставления, текст справки различается. Образец пояснения в налоговую об отсутствии деятельности включает перечень налогов, по которым нет объекта налогообложения. Дополнительно потребуется образец письма в налоговую об отсутствии работников.
В ПФР требуется предоставить список наемных сотрудников (с указанием данных удостоверений личности и адресов регистрации), назвать причину, почему им не начисляется заработная плата. Следует отметить, что работники предупреждены о том, что права на страховой стаж, в соответствии с законом «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15.12.2001 № 167-ФЗ, не возникает. Если сотрудников в фирме не числится, то предоставляется образец справки об отсутствии работников в организации. Отмечается, что начисления и выплаты зарплаты не производились.
Пояснение в ФСС должно содержать указание о приостановке функционирования, отсутствии движений по счету, начислений и выплат заработной платы. Подписывают пояснение руководитель фирмы и главный бухгалтер (при наличии).
В какие сроки писать и направлять
Законодательно срок подачи такого пояснения не установлен. Информация направляется в контролирующие органы вместе с отчетностью за тот период, когда компания приостанавливала деятельность. Пояснение составляется каждый раз заново, так как период, за который предоставляется отчетность, меняется. Штраф за непредоставление справки о приостановке функционирования отсутствует.
Исключением является предоставление сведений в центр занятости населения. Федеральный закон от 19.04.1991 № 1032-1 предписывает предоставить информацию о приостановке производства в течение трех дней после принятия решения.
Куда направлять
Пояснение о приостановке работы компании предоставляется в ИФНС, ФСС и ПФР и в центр занятости населения. Этот документ может быть востребован и другими организациями. Например, в Росприроднадзор понадобится образец письма об отсутствии лицензируемых видов деятельности при проведении плановых проверок. Также оно требуется и в Росстат для пояснения отсутствия показателей при заполнении статистической отчетности.
Образец письма в Росстат об отсутствии деятельности
Ответственность за непредоставление
Направив образец пояснений в налоговую об отсутствии работников, фирма избежит внеплановых проверок для выяснения причин уменьшения перечислений по налогам. Проинформировав контролирующие органы о приостановке работы, компания избежит дополнительных запросов и проблем в связи с уменьшением начислений по определенным видам налогов и взносов. Если документ о приостановке работы не предоставлен, компании потребуется продолжать предоставлять отчетность в полном объеме и платить обязательные отчисления.Если компания не проинформирует центр занятости населения, ей грозит штраф от 3000 до 5000 руб.
Источник: clubtk.ru