1. наименование продукции
2. наименование продукции
3. наименование продукции
В оказанной услуге были обнаружены следующие недостатки:
1. недостаток
2. недостаток
3. недостаток
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь п.26 Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 №1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания», прошу ( необходимо выбрать одно из требований, предусмотренных п.26 ):
— безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, включая продукцию общественного питания;
— соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, включая продукцию общественного питания;
— безвозмездного повторного изготовления продукции общественного питания надлежащего качества;
— отказ от договора и полное возмещение убытков (в случае не устранения недостатков в установленный срок или выявления существенных недостатков или иные существенные отступления от условий договора).
Предсудебная претензия — образец
Кроме того, действиями исполнителя мне были причинены нравственные (и/или физические) страдания. Размер морального вреда я оцениваю в сумма . На основании ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу возместить указанный вред.
ПРИЛОЖЕНИЕ: (копии всех документов, имеющих отношение к существу предъявленных требований).
дата ФИО подпись
ПРИМЕЧАНИЕ (УДАЛИТЬ! ПРИ НАПРАВЛЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ)
Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.
Исполнитель обязан в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора
Исполнитель обязан оказать услугу любому потребителю, обратившемуся к нему с намерением заказать услугу, на условиях, согласованных сторонами.
Предварительный заказ на оказание услуги может быть оформлен путем составления документа (заказ, квитанция и другие виды), содержащего необходимые сведения (наименование исполнителя, фамилия, имя и отчество потребителя, вид услуги, ее цена и условия оплаты, дата приема и исполнения заказа, условия выполнения услуги, ответственность сторон, должность лица, ответственного за прием и оформление заказа, подпись лица, принявшего заказ, и другие сведения), а также путем оформления заказа посредством телефонной, электронной или иной связи.
Один экземпляр документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуги, выдается потребителю.
Исполнителем при расчетах за оказываемые услуги выдается потребителю документ, подтверждающий их оплату (кассовый чек, счет или другие виды).
Исполнитель обязан предоставить потребителю возможность проверки объема (массы) предлагаемой ему продукции общественного питания.
К оказанию услуг, связанных непосредственно с процессом производства продукции общественного питания и обслуживанием потребителей, допускаются работники, прошедшие специальную подготовку, аттестацию и медицинские осмотры в соответствии с обязательными требованиями нормативных документов.
Принцип заполнения претензи. образец претензии. шаблон претензии. как написать претензию. претензия.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.
В направляемом обращении необходимо указать обнаруженные потребителем нарушения законодательства при оказании услуг (см. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»).
Источник: www.cge48.ru
Претензия о непоставке товара — образец
Претензия о непоставке товара – документ, необходимый для реализации досудебного улаживания вопросов, связанных с недобросовестным исполнением обязанностей одной из сторон, в ходе которого был нарушен договор.
Как и для чего использовать
Потребитель может написать письмо-претензию на продавца в том случае, если были нарушены сроки осуществления поставки товара или услуги. Заполняется заявление согласно статье и закону. При написании используется образец. В качестве примера необходимо привести конкретное нарушение стороны и действие, не оказанное своевременно. Как пишется и оформляется претензия необходимо смотреть заранее.
Кому:_________________
Адрес получателя_____________________
От кого:_____________________
Адрес отправителя:____________________
ПРЕТЕНЗИЯ ПО НЕДОПОСТАВКЕ ТОВАРА
В соответствии с заключенным договором № ___ от _____________ ___ г. (далее – Договор) ООО ___________________, далее именуемое «Поставщик» должно было поставить ИП ______________, далее именуемому «Покупатель» на склад по адресу ________________________________:
1. Товар 1, количество единиц,
2. Товар 2, количество единиц.
На сумму __________ (_________________________) рублей.
____________ ____ г. Поставщик фактически поставил:
1. Товар 1, количество единиц,
2. Товар 2, количество единиц.
На сумму __________ (_________________________) рублей.
Покупатель же надлежащим образом выполнил договорные обязательства, оплатив ______________ г. стоимость товара в размере __________________Поставщику.
Таким образом, Поставщиком недопоставлено:
1. Товар 1, количество единиц,
2. Товар 2, количество единиц.
На сумму __________ (_________________________) рублей.
За допущенное нарушение в соответствии со ст. 521 ГК РФ и п.___ Договора с Поставщика взыскивается неустойка в размере:
__________________________________________
расчет неустойки
На основании изложенного требуем в срок до _____________ г. уплатить неустойку, а также восполнить недопоставку в следующем периоде. В случае невыполнения наших требований мы будем вынуждены обратиться за разрешением спора в Арбитражный суд.
Приложение:
1. Копия товарной накладной или иного сопроводительного документа
2. Копия платежного поручения Покупателя.
3. Акт о недопоставке
4. Расчет неустойки
ИП ___________________ __________________
Источник: obrazec-dogovora.ru