Для оформления шенгенской визы необходимо предоставить ряд документов, в числе которых значится справка с места работы. Данный документ нужно получить у своего работодателя не позднее, чем за месяц до даты подачи документов на оформление визы. Ниже предлагаем скачать образец оформления справки с места работы для оформления шенгенской визы.
Справка составляется в свободной форме на фирменном бланке организации. Если фирменного бланка нет, нужно указать основные реквизиты компании работодателя — ее название, ИНН, КПП, ОГРН, юридический адрес, телефоны.
При проверки данных справки может поступить звонок из консульства по указанным телефонам. Можно дополнительно указать телефон, ФИО и должность лица для контактов.
Для получения данной справки работнику нужно обратиться в отдел кадров или иное подразделение, занимающееся оформлением и выдачей подобных документов.
- образец справки с места работы от организации — ссылка;
- от ИП — образец;
- о неполучении пособия при рождении ребенка — образец;
- о неполучении пособия на ребенка до 1,5 лет — скачать.
Как оформить справку для шенгенской визы
Справка должна включать все реквизиты компании (оформить документ на фирменном бланке или написать их вручную).
Справка из банка для шенгенской визы.
В правом углу указать, для кого предназначена справка — наименование консульства.
Ниже по центру пишется название документа — «Справка».
В тексте излагается подтверждение того, что работник (ФИО полностью) действительно работает в данной организации (ее название) в определенной должности (указать ее название) с определенной даты (указать дату принятия работника на работу). Также следует указать месячный заработок работника.
Он кстати должен быть не менее определенной суммы, чем больше доход работника, тем больше шансов на получение шенгенской визы. Каждая страна предъявляет свои требования по уровню дохода физического лица. Также значение имеет назначение поездки. Например, автобусный тур требует значительно меньшего уровня дохода.
Если физическое лицо выезжает за границу на время отпуска, то необходимо указать продолжительно этого отпуска, а также уверение того, что за работником сохраняется рабочее место и заработная плата.
Подписать справку с места работы для консульства должен руководитель организации, а также ее главный бухгалтер (желательно). Кроме того, следует указать контактное лицо, оформившее документ, и номер телефона для связи.
Составленный документ регистрируется в исходящей документации, ему присваивается номер, который ставится на бланке справки и указывается дата оформления.
Скачать образец
Справка с места работы для шенгенской визы образец — скачать.
Источник: 1000form.ru
Справка с места работы для визы в Испанию
Для получения визы в Испанию к основным требуемым сведениям о претенденте относится информация с места его трудоустройства. Составленная по определенному образцу справка от работодателя призвана подтвердить социальный статус человека. Справка с места работы для шенгенской визы отражает официальное трудоустройство работника, его финансовую состоятельность (сведения о зарплате) и трудовой стаж в компании.
Поэтому, если в отпускные дни россияне собираются в заграничную поездку в страны Европейского Союза, в вопросах с документами о доходах для визы нужно тщательно разобраться. В противном случае грядущий отдых может быть омрачен отказом в визовой поддержке.
Важно, что справка с работы для предоставления в визовый центр/испанское Посольство или Консульство для оформления визы в Испанию должна отвечать определенным требованиям к структуре и содержанию документа.
Требования к структуре документа:
- Фирменный бланк компании-работодателя формата А4.
- Сведения о компании: полное наименование, фактический адрес, номер телефона.
- Дата регистрации и номер документа в исходящем журнале организации.
- Указание инстанции в Консульский отдел Посольства Испании, допускается фраза «по месту требования».
- Текст со сведениями о работнике в произвольной форме, в необходимом для получения испанской визы объеме.
- Подписи руководителя/главного бухгалтера, печать организации.
Требования к содержанию документа заключаются в обязательном отражении в справке следующих сведений о работнике:
- Занимаемая должность.
- Стаж работы сотрудника на предприятии.
- Размер заработной платы.
Сроки отпуска работника
От четкого и достоверного заполнения справки требуемыми сведениями во многом зависит положительное решение по заявлению претендента на визу в Испанию. Социальный статус человека – один из определяющих критериев благонадежности заявителя и того, что он в положенный срок вернется из заграничной поездки.
Не все государственные структуры, согласно внутриведомственным правилам, в справке с места работы, даже если та нужна для оформления визы в Испанию, могут указывать сумму заработка сотрудника. В таком случае нужно в организации запросить справку о доходах по форме 2 НДФЛ с печатью и подписью руководителя.
Среднемесячный доход россиянина в справке с работы для получения визы должен отражать сумму от 20 000 рублей, чтобы не возникло сомнений в финансовом благополучии путешественника. Если сумма оказывается меньшей, понадобятся дополнительные гарантии: выписка из банковского счета, например.
Если поездка гражданина частично или полностью оплачивается спонсором, потребуется спонсорское письмо и подтверждающие его финансовые возможности документы.
Следует учесть, что на момент предоставления в дипломатические органы, документы, подтверждающие социальный статус и финансовую состоятельность, не должны быть старше 1 месяца.
Шаблон или образец справки с места работы можно найти на официальном сайте любого регионального визового центра. Также несложно в сети Интернет найти пример оформления важного для получения визы документа.
Нюансы подтверждающих документов на визу для индивидуального предпринимателя
От ИП потребуются ксерокопии следующих документов, подтверждающих его занятость и доходы:
- свидетельство о регистрации в едином реестре
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- заверенная в налоговом органе декларация о доходах.
Гражданину, который трудится у ИП, необходимо предоставлять не только справку о зарплате, но и копии указанных выше свидетельств регистрации и налогового учета своего работодателя.
Помните, что дипломатические органы тщательно проверяют документы каждого претендента на посещение стран Шенгена. Любые фиктивные документы могут стать причиной отказа в выдаче разрешения.
Источник: vseovisah.ru
Справка с места работы образец от ИП
Очень часто у многих работающих людей появляется необходимость в подтверждении своего основного места работы. Для того, чтобы доказать вид своей деятельности, подчиненные просят руководителей выписать соответствующий документ.
В обязанности бухгалтерии или руководства компании, предприятия или других мест работы выписать справку с работы, в формате, который подойдет для всех запрашиваемых организаций. Именно, исходя из этого, данный документ имеет особый образец, при заполнении которого следует быть пристально внимательным.
Правила выдачи
Информация о месте работы гражданина и о его виде деятельности, которая предоставляется в письменной форме, должна быть выдана заявителю не позднее трех дней с момента требования. Для того, чтобы получить на руки соответствующий документ, физическому лицу предстоит написать соответствующее заявление.
Ответом на заявления от работника должна быть выдана справка о месте работы, образец которой должен иметь следующую форму:
- полный адрес и телефон места регистрации предпринимателя;
- дата и порядковый номер документа;
- название его – «Справка»;
- информация о заявителе: здесь указывается полностью ФИО, дата рождения заявителя, дата его рождения, должность на которой он работает, время оформления на работу, а также подтверждения работы этого человека на данном предприятии;
- дальше должно быть указано место назначения заявления;
- в конце ИП ставит свою подпись, расшифровку и печать;
- ФИО и телефон исполнителя данного документа.
Справка должна быть распечатана на листе формате А-4 в книжном формате. Очень часто в левом верхнем углу данного документа размещен штамп предприятия с указанием всех реквизитов.
Часто случается, что ИП не имеет собственной печати. Это происходит, когда на нем зарегистрировано малое предприятия. Такие нормы допущены на законодательном уровне. Если предприниматель не имеет в наличии собственный печати, то на том месте, где он должна быть поставлена прописывается «»бп», но и не можно это место оставлять пустым.
Для оформления разнообразной документации часто ИП необходимо выдать справку о его виде деятельности самому себе. Данный документ оформляется по той же схеме, что и для рабочих, но к справке прилагается еще копия выписки из ОГРН и ЕГРИП.
Как и многие подобные документы рекомендуется заранее подготовить на компьютере образец справка с места работы, а по требованию работников, нужно будет только вписать туда необходимые данные.
Основные и дополнительные требования к документу
Как показывает практика, чаще всего граждане обращаются к своим работодателям для получения справок с места работы для предоставления в такие учреждения:
- в суд;
- в банк для оформления и выдачи ипотечного кредита;
- при назначении пенсии в ПФ;
- для подтверждения места работы в учебное заведения;
- для получения шенгенской визы в консульство;
- при выходе супруги в декрет от мужа потребуется наличие данного документа на ее месте работы.
Некоторые из этих перечисленных организаций требуют, чтобы в справку о месте работы были внесены кроме основных и дополнительные данные. Так, например, когда человек оформляет шенгенскую визу, то в документе с его места работы должна быть указана дополнительная информация о платежеспособности такого работника, и также о том, что этот гражданин обеспечен постоянным местом работы и не имеет намерений оставаться на длительное время за пределами страны.
При предоставлении документа в ПФ, должен быть указан трудовой стаж, более подробная информация в такой справке не нужна.
Так, для каждой организации предусмотрены свои индивидуальные требования. Поэтому, трудоустроенный гражданин должен сначала обратиться в соответствующее учреждения, чтобы получить образцы справок с места работы и только тогда обращаться к своему руководству для выдачи подобных документов.
Особенности составления справки о зарплате
Кроме справки о текущем месте работы, многим гражданам часто требуется письменное подтверждения о начисленной зарплате, получению премий и оплаченных налогах. Чаще всего период отчетности – один год. Данная информация может использоваться при оформлении ипотечного кредита, или же в других целях, которые имеют законные подтверждения.
Данная документация по требованию работника должна быть оформлена в формате 2-НДФЛ. В такой справке размещается следующая информация:
- Полное наименования работодателя и его реквизиты.
- Информация о человеке, который сделал запрос на данный документ;
- Все стандартные налоговые вычеты.
- Указывается общая сумма доходов, налогов и вычетов из заработной платы.
Этот бланк, как и справка о работе в организации, выдается только после заявление работника и предоставляется ему в срок не позднее, чем три дня от момента написания заявления.
Для затвердения данного документа используется подпись руководителя и расшифровкой. Также при наличии печати, справка должна быть заверена в конце штампом.
Для получения данного документа предприятие могут обратиться как работники, которые трудоустроены в текущее время, так и те сотрудники, что были уволены ранее. Перед выдачей справки предпринимателю необходимо ознакомиться с информацией с целью предоставления данного документа и только после этого приступать к его выдаче.
Справка с места работы для шенгенской визы
Источник: o-nalog.ru