Новую форму Р14001 скачать бланк 2021 года можно бесплатно с нашего сайта
Форма Р14001 применяется в случае регистрации изменений происходящих в юридическом лице. Предположим, что в вашей компании меняется директор, или у него поменялись паспортные данные, изменился вид деятельности предприятия, его юридический адрес, наименование предприятия, или произошли другие изменения, то вам нужно внести их в ЕГРЮЛ. Для внесения изменений? Вам нужно будет скачать образец бланка по форме Р14001 2021 года в формате xls совершенно бесплатно, по ссылке, которая находится в самом низу этой страницы. Затем внести в него необходимые сведения, и подать ее в регистрационный местный орган.
Новая форма бланка за № Р14001 “Заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц” (код формы по КНД 1111516, представляемая в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц) и требования к ее оформлению утверждены Приказом ФНС от 25.01.2012 № ММВ-7-6/[email protected] “Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств” в редакции Приказа ФНС от 25.05.2016 № ММВ-7-14/333 “О внесении изменений в приложения к Приказу ФНС от 25.01.2012 № ММВ-7-6/[email protected]”.
Как заполнить Р14001 при смене директора?
Приказ № ММВ-7-14/333 зарегистрирован в Минюсте России 16.06.2016 № 42555. Начало действия документа: 28.06.2016 года.
Небольшая видео инструкция с советами по правильному заполнению бланка формы – образец заполнения и варианты применения:
Скачивайте разные формы бланков и образцы заявлений бесплатно
Можно заполнять форму в электронном виде, распечатывать и ставить подписи и печать. А можно и просто распечатать пустой бланк и заполнять вручную используя синие или чёрные чернила. Исправления и подчистки недопустимы. Выбирать Вам, что удобней и предпочтительней. Ещё один важный аспект.
Вам необходимо выдерживать требования к оформлению формы под номером Р14001. При заполнении и дальнейшем распечатывании её на принтере, нужно будет установить шрифт Courier New, высотой 18 пунктов.
При внесении изменений в Государственный Реестр в реестр по форме Р14001 государственная пошлина не взимается.
Форму Р14001 скачать бланк 2021 года в формате xls Вы сможете пройдясь по этой ссылке :
Скачать требования к оформлению формы (инструкция по заполнению) (DOC, приложение № 20 к приказу ФНС в ред. от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25):
Чуть ниже Вы можете скачать образцы заполнения заявлений при разных изменениях.
Образец заполнения формы при смене руководителя. Руководитель может называться по-разному: директор, генеральный директор, президент и прочее.
Форма образец при смене адреса:
Уверены, что наша статья помогла Вам в решении своих проблем.
Источник: gadget-house.ru
Форма р14001: актуальный бланк и как его правильно заполнить
Если организации требуется внести изменения в ЕГРЮЛ по регистрационным сведениям без изменений в учредительных документах, сделать это можно в территориальной налоговой инспекции через подачу заявления по форме р14001, которая является рекомендованной органами ИФНС для юридических лиц – ООО и акционерных обществ (ЗАО, ОАО). В отличие от регистрации изменений в Уставе, такое действие не облагается государственной пошлиной.
В каких случаях необходимо подавать форму р14001?
Форма р14001 предназначена для случаев, когда данные, содержащиеся в ЕГРЮЛ, не совпадают с данными в учредительных документах, имеются неполные или ошибочные сведения. Заявлением о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, можно зарегистрировать:
- переименование организации, изменение адреса (при несовпадении названия и места нахождения в Уставе и ЕГРЮЛ);
- смену управляющих, руководящих лиц, в том числе изменение их паспортных данных;
- любые движения в составе учредителей, акционеров;
- действия с уставным капиталом: изменение размера, перераспределение долей, переход права собственности в связи с наследованием и т.д.;
- расширение списка видов деятельности и другие изменения, связанные с ОКВЭД;
- оформление филиалов, начавших свою деятельность до 2004 года.
Порядок заполнения заявления
Новая форма р14001, введенная в действие с 4 июля 2013 года, состоит из заявления и прилагающихся к нему листов с буквенными обозначениями от А до Р. Такое количество дополнительных листов не означает, что необходимо заполнять их все. К заявлению прикладываются только те листы, которые соответствуют пунктам, требующим исправления.
1. Данные организации на первом листе заявления вносятся так же, как они зафиксированы в ЕГРЮЛ, даже если в них была допущена ошибка. Это название фирмы, номера ОГРН и ИНН. В разделе 2 необходимо отметить причину подачи данного заявления: изменение сведений (1) или исправление ошибок, сделанных ранее (2), с указанием номера свидетельства, выданного на основании некорректного заявления.
2. Далее выбираются нужные листы для внесения исправлений. В бланке формы р14001 к листу, обозначенному определенной литерой, может относиться несколько страниц. Этот лист заполняем, чтобы изменить:
- А – название юридического лица;
- Б – адрес, по которому можно связаться с генеральным директором или другим лицом, действующим от имени организации;
- В – Е – информацию об участниках (юрлицах, гражданах, субъектах федерации, РФ и т.д.);
- Ж – данные о доле уставного капитала, входящей в имущество ПИФа;
- З – сведения о части уставного капитала, принадлежащего ООО;
- И – наименование держателя реестра акционеров;
- К – данные о руководителе компании;
- Л – М – сведения об управляющем или управляющей компании;
- Н – перечень кодов ОКВЭД;
- О – информацию о филиалах и представительствах;
- П – размер уставного капитала.
3. Лист Р формы р14001 предназначен для заполнения руководителем предприятия или другим заявителем (участником, учредителем, нотариусом и пр.).
На трех страницах этого раздела заявитель вписывает свои паспортные данные, адрес, наименование и регистрационные сведения о юридическом лице, от имени которого он выступает (по ЕГРЮЛ).
4 страница – место для подписи заявителя и удостоверения ее подлинности нотариусом. Там же податель заявления может указать, каким образом он хочет получить документы, подтверждающие внесение корректировок в госреестр юридических лиц: лично, через представителя или Почтой России.
Если с документами все в порядке, то в течение 5 рабочих дней изменения в ЕГРЮЛ будут внесены. Во избежание недоразумений не забудьте скачать правильный бланк формы р14001 – сделать это можно на нашем сайте.
Источник: dezhur.com
Excel works!
Новое общество с ограниченной ответственностью (ООО) всегда вносят в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). Само собой в процессе существования компании сведения поданные изначально могут меняться. В таких случаях необходимо подать заявление об изменениях по форме Р14001 в налоговую инспекцию. Новая форма Р14001 в Excel теперь доступна и на нашем сайте, причем с оптимизацией под MS Office.
Важно так же отметить, что заявление по форме Р14001 подается в том случае, если не было изменений в уставе компании. Если изменения были, то необходимо сообщать в ИФНС по форме Р13001.
Новая форма Р14001 в Excel, в каких случаях и как заполняется
В каких ситуациях надо заполнять Р14001
- Смена директора или руководителя;
- Выход общества участника из его состава. Или действия с долей в участии (уставном капитале): продажа, дарение, передача по наследству;
- Исправление ошибок в данных, уже внесенных в ЕГРЮЛ;
- Смена юр. адреса компании, если при этом не меняется устав;
- Изменение (добавление или удаление) кодов ОКВЭД, если они не противоречат уставу. Т.е. вы изначально собирались заниматься транспортным бизнесом (и прописали это в уставе), а потом решили заниматься, к примеру, строительством, то в таком случае нужно менять информацию в уставе по форме Р13001.
Основные правила по заполнению формы в электронном виде
Плюсом мы дадим простые советы по заполнению документа:
- Старайтесь использовать, шрифт Courier New;
- Вы можете внести сразу несколько изменений в одном заявлении. Но если вы исправляете ошибки (не важно по чьей вине они были сделаны), то изменения и исправление ошибок то нужно делать 2 заявления;
- Двусторонняя печать документа не допустима для заявления;
- Раздел 6 листа Р должен заполнить нотариус.
Поскольку файл довольно большой, мы добавили оглавление листов.R14001-forma
Чтобы распечатать все листы сразу, зайдите в печать (Ctrl + P) и отметьте галочкой Вывести на печать «всю книгу».
Если будут вопросы, пишите ваши комментарии ниже.
Похожие статьи
- 12.03.2018Как удалить пустой лист в Word?Posted in Word
- 05.10.2018Путевой лист в Excel и WordPosted in Печатные формы
- 05.04.2017Масштаб в Excel и Word. Как быстро увеличить значки в Windows?Posted in Оформление, Word
- 27.04.2018Как записать римские цифры в Word и Excel?Posted in Работа с текстом, Word
- 22.02.2019Как правильно составить резюме? Шаблон резюме в WordPosted in Word, Жизнь
- 27.07.2016Торг 2 в ExcelPosted in Готовые работы, Печатные формы
- 30.01.2018Бланк 3 НДФЛ в Excel (с оглавлением). Пояснения по бланкуPosted in Печатные формы
- 26.08.2016Камера в Excel. Скрытая супервозможностьPosted in Диаграммы и изображения, Оформление, Работа с ячейками, Печатные формы
Источник: excelworks.ru