Образец заявления открытии счета ИП

Заявление на открытие банковского счета — документально оформленное обращение в банк о регистрации для совершения операций с денежными средствами. Разберемся, как его правильно оформить.

Кто готовит заявление

Заявление на банковское обслуживание готовит лицо, желающее открыть счет вне зависимости от его вида (текущий, депозитный, расчетный и т. д.). Заявка подается от имени как физического, так и юридического лица. Заявление клиента об открытии банковского счета является приложением к договору банковского обслуживания, который банк обязан заключить в силу положений п. 2 ст. 846 ГК РФ.

В силу положений Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» бюджетные учреждения осуществляют операции с денежными средствами через лицевые счета в территориальных органах УФК России (п. 8 ст. 9.2 Федерального закона 7-ФЗ).

  • учет денежных средств на расчетном счете;
  • как оформить возврат денежных средств на расчетный счет.

Какую форму использовать и как заполнять

Кредитные учреждения самостоятельно разрабатывают форму письма об открытии счета и при обращении выдают клиенту бланк для заполнения, либо документ заполняется сотрудниками банка и клиенту остается только подписать его. Практически во всех кредитных организациях есть возможность заполнить заявку онлайн.

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПАТЕНТ ДЛЯ ИП / ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАПОЛНЕНИЯ

Анкета-заявка на открытие счета

В предлагаемых формах, кроме данных о виде и валюты открываемого счета, необходимо заполнить в соответствующих полях данные о клиенте. Для физлиц:

  • Ф.И.О. и паспортные данные, включая место рождения и гражданство заявителя;
  • адрес регистрации и фактического проживания (если он не совпадает с пропиской);
  • контактная информация для связи;
  • если заявку заполняет лицо по доверенности, то вторая часть документа — данные о доверенном лице. Если такого нет, заполнять здесь ничего не нужно.

Заявление на открытие счета юридического лица заполняется аналогичным образом, с указанием сведений о клиенте:

  • полное наименование организации;
  • юридический и почтовый адреса;
  • регистрационные данные (ИНН, КПП, ОКПО и т. д.);
  • контактная информация для связи.

Используйте бесплатно инструкции от экспертов КонсультантПлюс, чтобы открыть р/сч в банке от имени юрлица.

Получите бесплатный доступ , чтобы прочитать.

Бюджетники заявления на открытие лицевого счета оформляют по форме, утвержденной Приказом Казначейства России от 17.10.2016 № 21н, порядок заполнения которой выглядит следующим образом:

Шаг 1. Указать дату заполнения.

Шаг 2. В строке «Наименование клиента» указать полное наименование по данным сводного реестра.

Шаг 3. В полях кодов указать ИНН, КПП, код по сводному реестру и ОКПО.

Читайте также:  Ипотека для ИП какие документы необходимы

Строку «Наименование иного получателя бюджетных средств» и соответствующие поля заполняют только главные распорядители и распорядители бюджетных средств при оформлении заявки за другого получателя бюджетных средств. В этом случае поле «Наименование клиента» и соответствующие ему коды не заполняются.

Шаг 4. В соответствующей строке указывается наименование органа Федерального казначейства, в которое подается заявление, и его код по КОФК.

Шаг 5. В заявительной части указывается вид лицевого счета, в соответствующем кодовом поле — присвоенный ему код.

Основание для открытия заявителем не указывается.

Заявление на открытие счета

Исправления в заявках не допускаются.

Источник: gosuchetnik.ru

Заявление на открытие расчетного счета

Заявление на открытие расчетного счета

Каждый предприниматель, чтобы вести свое дело сталкивается с заполнением заявления на открытие расчетного счета. В этой статье мы рассмотрим, как правильно это сделать и зачем вам нужно подключить РКО в банке.

Заявление на открытие расчетного счета: особенности

Заполнить заявление на открытие расчетного счета в банке необходимо всем предпринимателям, которые собираются работать со средствами компании. Это открывает ряд возможностей:

  • Собирать оплату товаров с физлиц за предоставленные товары/услуги;
  • Переводить деньги на счета контрагентов;
  • Погашать налоги, кредит, пополнять вклады;
  • Хранить выручку и т.д.

Но при этом важно помнить, что любое финучреждение имеет свои правила создания РКО. В одних случаях необходимо заполнять заявление прямо в офисе банка, в других – можно отправить заявку через интернет. В последнем случае заявление распечатывается и на нем проставляется ручная подпись.

Хотя заявка на открытие РКО в каждом банке разная, они все объединены следующей группой вопросов:

  • Написание полного наименования фирмы или данные юрлица;
  • Физический адрес ИП и адрес для получения почты;
  • Вся контактная информация: номера телефонов, электронная почта и т. д.;
  • Индивидуальный номер налогоплательщика, КПП и прочие данные.

Когда общая информация по фирме будет заполнена, можно переходить к следующему разделу: выбор тарифа. Помимо этого, определитесь в какой валюте лучше хранить средства организации. И напоследок, проставьте подписи и скрепите печатью юрлица.

В заявке также присутствует раздел, который заполняет сотрудник банка. Здесь будет указана информация о должности работника, его ИФО и непосредственно сам номер счета, который присваивается предпринимателю.

Действующее заявление на открытие РКО можно скачать на официальном сайте банка. Вот один из примеров:

Читайте также:  Справка об уплате страховых взносов в пенсионный фонд образец для ИП

Заполнение заявления-анкеты

Для открытия расчетного счета одни банки предлагают заполнять заявления, другие – анкеты. Во втором случае стоит быть особенно внимательным, так как там содержится больше вопросов, а готовый экземпляр скрепляется договором на РКО. На что обратить внимание при заполнении анкеты? В ней содержатся:

  • Установленные лимиты по комиссионным выплатам, штрафам, неустойкам при неправильной работе с РКО;
  • История всех операций за обозначенный период;
  • Подключение возможности получать текстовые сообщения для фиксации уже проведенных транзакций;
  • Подключение эквайринга, зарплатных проектов и других дополнительных необходимых функций для ведения бизнеса.

И, как уже говорилось выше, в конце проставляются подписи главного бухгалтера и директора компании. Если роль главбуха выполняет руководитель организации, то к документу важно приложить приказ, в котором будет ИФО того, кто берет на себя эти полномочия.

Какие требуются документы для открытия расчетного счета

Расчетный счет предполагает хранение средств компании, поэтому его важно открыть по еще одной причине: этого требует закон. Благодаря оформленному и подключенному РКО налоговая и другие организации получают доступ к истории операций с деньгами, чтобы контролировать деятельность и своевременно присылать уведомления с напоминанием о необходимости оплачивать налоги с полученной прибыли.

Кроме заполненного заявления, прилагаются документы:

  • Список из тех, кто входит в устав компании и является учредителями;
  • Полученное свидетельство о госрегистрации, документ о проставлении компании на учет в налоговую;
  • Выписка из госреестра;
  • Вся информация о лицах, которые будут иметь доступ к средствам расчётного счета: бухгалтера, работники, учредители и т. д.;
  • Образец подписей тех, кто должен работать со счетом, печати;
  • Документ, подтверждающий назначение указанного руководителя компании;
  • Другие приказы, которые дают возможность другим лицам работать со средствами с расчетного счета.

Если для ведения деятельности прилагаются дополнительные разрешения/лицензии/патенты и т. д., то их тоже важно подшить в портфель документов. Но у каждого банка свои требования. Одни организации дополнительно запрашивают документы с бухгалтерской отчетностью, другие – ищут и собирают отзывы контрагентов.

Вот такие правила ждут тех, кто собирается отправить заявление на открытие расчетного счета.

Источник: allprofinances.ru

Заявление на открытие банковского счета

Банковское обслуживание всегда начинается с заполнения заявления, именно на основании указанных данных банк принимает решение о сотрудничестве с клиентом. Если юридические лица или индивидуальные предприниматели открывают расчетный счет то, прежде всего, предстоит заполнить заявление на открытие счета по установленной форме номер 0401025, она едина для всех финансовых учреждений.

Читайте также:  Как правильно оформить ценник на товар для ИП образец

заявление на открытие счета

Как правило, заявление клиента могут заполнить непосредственно при визите в банк, некоторые финансовое учреждение позволяет заполнить его в режиме онлайн не выходя из дома. Другие кредитные организации, например, ВТБ Сбербанк, и Альфа Банк на своих официальных сайтах размещают ссылку на скачивание файла, соответственно, прежде чем идти в банк, заполнить заявление можно заранее, правда, далеко не все знают, как сделать это правильно. Поэтому разберем образец заполнения заявки.

Правила заполнения анкеты

Как говорилось ранее, для каждого банка есть типовая форма заявления для открытия банковского счета соответственно образец заполнения для каждого клиента будет единым. В документе заявитель должен указать следующие сведения:

  1. Полное наименование организации, например, «общество с ограниченной ответственностью Ассорти» или » индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович».
  2. Юридический адрес организации, на который она зарегистрирована, индивидуальные предприниматели могут отказать адрес своей регистрации.
  3. Адрес офиса, на который будет приходить почта, в том числе и от банка.
  4. Контакты учредителя, все номера телефонов, адрес электронной почты и прочие контактные сведения.
  5. Реквизиты предприятия: ИНН, КПП, ОГРН и другие.

Обратите внимание, в тексте заявления нужно указывать валюту счета и выбранный тариф закрепить заявление нужно личной подписью и печатью организации.

Соответственно, прежде обратиться в банк вы можете самостоятельно на официальном сайте скачать заявление на открытие счета в банке, образец заполнения вам сможет предоставить сотрудник банковской организации, а также окажет вам помощь в заполнении, если есть необходимость. Кстати, заявление должно быть представлено в двух экземплярах, правда, второй заполняет сотрудник банка на основании предоставленных вами данных и с отметкой о принятии документов, а также их описью.

заявление на открытие счета в банке образец заполнения

Какие документы нужно приложить

В основном банки самостоятельно определяют для клиентов список документов и оглашают его заранее, тем не менее, рассмотрим список всех документов, которые потребуются обязательно от каждого заявителя:

  • паспорт заявителя;
  • карточка с образцами подписей и печатей;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или юридических лиц;
  • лицензия;
  • финансовая отчетность;
  • устав (для ООО);
  • соглашение о назначении директора.

Обратите внимание, что список документов может корректироваться для заявителя в зависимости от специфики его деятельности.

Источник: znaemdengi.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин