Образовательные бизнес программы России

Выпускники программы включаются в специализированную федеральную базу данных для формирования резерва управленческих кадров.

Специализации

Менеджмент и управление развитием организации
Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке
Корпоративные финансы

Основная цель программы — обеспечение организаций народного хозяйства РФ высококвалифицированными специалистами в области управления и организации производства, отвечающих современным требованиям экономики, способными эффективно работать в рыночных условиях, знакомыми с управленческой культурой и опытом ведущих зарубежных стран.
Президентская программа рассчитана на то, чтобы повысить качество работы сотрудников руководящего звена в соответствии с ведущими международными стандартами.

Выпускники программы включаются в специализированную федеральную базу данных для последующего формирования резерва управленческих кадров.
Согласно условиям Президентской программы, 66% стоимости обучения проводится за счет государственных средств, а 34% стоимости обучения оплачивается направляющей организацией или лично участником программы из собственных средств.

Образовательный бизнес в России.

Программы профессиональной переподготовки, реализуемые по Президентской программе подготовки управленческих кадров

Программа профессиональной переподготовки «Корпоративные финансы»

Сотрудника, умеющего создавать конкурентоспособную компанию, а также успешно руководить ею в современных условиях российской экономики – ждут многие корпорации.
Институт МИРБИС разработал программу обучения, включающую практические занятия с известными преподавателями и финансистами и зарубежные стажировки.
Выпускники программы включаются в специализированную федеральную информационную базу данных для формирования федерального и регионального кадрового резерва.

Программа профессиональной переподготовки «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке»

Слушатели программы получают знания и практические навыки, которые позволят им учитывать влияние стратегического маркетинга на принятие управленческих решений и эффективно управлять маркетингом предприятий на конкурентном рынке.
В рамках программы изучение классического маркетинга сочетается с успешными практическими кейсами российских предприятий.
Выпускник программы сможет самостоятельно организовать на предприятии отдел маркетинга, разработать и реализовать успешную маркетинговую концепцию, провести комплекс маркетинговых исследований.

Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент и управление развитием организации»

Слушатели получают актуальные знания в области менеджмента со знанием предпринимательства, коммерческого дела. Область применения знаний — деятельность организационного подразделения коммерческих компаний.
В фокус обучения входят вопросы ведения управленческой деятельности, организации маркетинговой коммерческой и рекламной работы, разработки предложений для управленческих решений и применение полученных знаний при анализе конкретных ситуаций.

Интервью с преподавателем образовательной программы «Международный бизнес» Томом Роулинсом

Контактная информация

Администраторы:
Главацкий Вячеслав Юрьевич

Николаева Ольга Николаевна
Тел. +7 (499) 110-41-80, доб.302,

109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
м. Марксистская, Пролетарская, Таганская (Схема)

MBA, EMBA:
Высшее образование:
Президентская программа:

Федеральная круглосуточная горячая линия по оказанию психологической помощи студенческой молодежи 8-800-222-55-71

Записаться на мероприятие
Отправить файл по Email

Политика обработки персональных данных

Политика обработки персональных данных
УТВЕРЖДАЮ
Ректор
Автономной некоммерческой организации высшего образования «Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт) (Институт МИРБИС)
Цветков Н.А.

ПОЛИТИКА
в области обработки и защиты персональных данных

  • 14 июн День открытых дверей по программам МВА — 14 июня
  • 17 июн МИРБИС #НАРАСПАШКУ ОНЛАЙН 17 июня
  • 19 июн МВА + Магистратура
  • 21 июн ПОСТУПЛЕНИЕ 2023: ОТВЕТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
    Достижение бизнес-целей через осознанное управление личностным потенциалом. Встреча психологического клуба
  • 24 июн Как не попасть под каток GPT и возглавить безобразие?

Источник: mirbis.ru

Бизнес-школы в Россия | Рейтинги степеней бакалавра и магистра в области менеджмента: бакалавр делового администрирования (BBA), магистр наук (MSc), магистр менеджмента (MiM), магистр делового администрирования (MBA), исполнительный магистр по бизнес-администрированию (EMBA)

Россия

университеты: 184 Опубликовано: 23 июня, 2022 Критерии, используемые при рейтинге -QS EMBA Rankings by Region: Europe: Индекс социальной мобильности 30%
Чуткое лидерство 25%
Карьерные перспективы 20%
Профиль руководителя 15%
Мультикультурализм 10%

QS Global EMBA Rankings (Опубликовано: 23 июня, 2022)

университеты: 511 Опубликовано: 23 июня, 2022

The Economist Newspaper Limited

The Economist: Masters in Management Ranking (Опубликовано: 30 сентября, 2021)

университеты: 80 Опубликовано: 30 сентября, 2021 Критерии, используемые при рейтинге -The Economist: Masters in Management Ranking: Новые карьерные возможности 37%
Личное развитие / образовательный опыт 30% Повышение зарплаты 23%
Потенциал для налаживание контактов и связей 10%

The Financial Times Limited, UK

Financial Times: European Business School Rankings (Опубликовано: 05 декабря, 2021)

университеты: 185 Опубликовано: 05 декабря, 2021 Критерии, используемые при рейтинге -Financial Times: European Business School Rankings: Европейский рейтинг программы MBA 25% Европейский рейтинг программы EMBA 25%
Европейский рейтинг программы Магистр в сфере менеджмента 25%
Открытые программы для высшего менеджмента 12,5%
Специализированные программы для высшего менеджмента 12,5%

Читайте также:  Производство сладостей без сахара как бизнес

Financial Times: Masters in Management Rankings (Опубликовано: 12 сентября, 2022)

университеты: 296 Опубликовано: 12 сентября, 2022 Критерии, используемые при рейтинге -Financial Times: Masters in Management Rankings: Средний уровень заработной платы в US$ 10%
Увеличение заработной платы 10% Международная мобильность 8% Международный опыт обучения 8%
Персонал с докторской степенью 6%

Financial Times — Executive MBA (Опубликовано: 17 октября, 2021)

университеты: 200 Опубликовано: 17 октября, 2021 Критерии, используемые при рейтинге -Financial Times — Executive MBA: Уровень заработной платы 20%
Рост заработной платы 20%
Рейтинг Financial Times 10%

Financial Times: Executive Education Open Rankings (Опубликовано: 10 мая, 2020)

университеты: 75 Опубликовано: 10 мая, 2020 Критерии, используемые при рейтинге -Financial Times: Executive Education Open Rankings: Преподаватели 8,7%
Новые знания и навыки 8,7%
Достигнутые цели 8,5%
Методы обучения и учебные материалы 8,3
Качество участников 8%
Подготовка 7,7%

Financial Times: Executive Education — Customised Rankings (Опубликовано: 10 мая, 2020)

университеты: 85 Опубликовано: 10 мая, 2020 Критерии, используемые при рейтинге -Financial Times: Executive Education — Customised Rankings: Преподаватели 8,4%
Дизайн программ 8,4%
Подготовка 8,3%
Достигнутые цели 8,3%
Новые навыки и знания 8,3%
Использование в будущем 8%

Источник: www.universityguru.ru

19 крупнейших российских онлайн-образовательных проектов

До конца апреля Высшая школа экономики откроет семь онлайн-курсов на международной образовательной платформе Coursera, подтвердили » в пресс-службе НИУ ВШЭ. За полгода сотрудничества уже было запущено 12 образовательных курсов, на которые подписалось более 100 000 человек. Это в пять раз больше, чем студентов-очников в московском, нижегородском, петербургском и пермском отделениях ВШЭ, говорят в пресс-службе. Сейчас на своей персональной странице сайта Coursera Высшая школа экономики разместила курсы «Финансовые рынки и институты», «Основы корпоративных финансов», Public Economics, Core Concepts in Data Analysis, «История экономической мысли», «Основы микроэкономики», «Макроэкономика», Introduction to Neuroeconomics: how the brain makes decisions, «Теория отраслевых рынков», «Экономика труда», Understanding Russians: Contexts of Intercultural Communication и «Документы и презентации в LaTeX».

Чужие и свои

19 российских платформ он-лайн образования

«Онлайн-образование развивается в России молниеносно», — считает Денис Конанчук, руководитель Центра образовательных разработок бизнес-школы «Сколково». — Такое явление, как MOOC (Massive Open Online Courses), стало настолько популярно пару лет назад, что газета The New York Times назвала 2012-й годом MOOC (The Year of MOOC). MOOC — самая известная на сегодня форма онлайн-обучения, хотя само онлайн-обучение начало распространяться еще в 1990-х». Он напоминает, что долгое время все проекты в этой области заключались в предоставлении доступа к видеозаписям лекций профессоров либо к электронной версии учебника. Следующим этапом было добавление возможности в автоматическом режиме проверять знания в виде тестов multiple choice. Все эти проекты изначально были нацелены на использование внутри вуза и получили взрывной рост популярности при развитии их до уровня массовых онлайн-курсов.

По мнению Конанчука, в России онлайн-образование развивается давно, но пока что отсутствуют широко известные проекты: «Скорее всего, это связано с тем, что почти все существующие российские онлайн-платформы изначально были ориентированы на платное предоставление образовательных услуг и, следовательно, не претендуют на охват большой аудитории. Проекты, предоставляющие бесплатный доступ к качественным курсам, можно пересчитать по пальцам.

Из российских вузов, вступивших в сотрудничество с проектами в области онлайн-образования, эксперт выделяет Московский государственный университет (почти все стартовые курсы «Универсариума»), Высшую школу экономики, Санкт-Петербургский государственный университет, Московский физико-технологический институт(сотрудничество с Coursera), Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации (сотрудничество с Uniweb и Hexlet). Также достаточно большое количество вузов выкладывают видеозаписи своих лекций в различные медиатеки. «Подобный формат, правда, постепенно теряет популярность: если студент будет выбирать между полуторачасовой видеолекцией и структурированным удобным курсом MOOC, то выбор будет очевиден — в пользу последнего. Единственный пример удачного формата длинных видео (из мировых образцов) — это TedX, но он основан на участии профессоров-звезд и применении специальных техник при съемке для удержания внимания просматривающих. В то время как большинство доступных в российских медиатеках видео — это часовая и более запись лектора со статичной камеры», — говорит сколковский эксперт.

Читайте также:  Покрытие резиновая крошка как бизнес

Глобальные и российские

Гендиректор Института развития образования ГУ-ВШЭ Ирина Абанкина считает, что экспансия онлайн-курсов элитных американских университетов может в перспективе серьезно ударить и по российским региональным институтам: в России наверняка найдется достаточно желающих обзавестись престижным дипломом Стэнфорда и Гарварда, не выходя из дома. Впрочем, буквально в последние пару лет в нашей стране появляются все новые локальные онлайн-образовательные проекты. Чем они принципиально отличаются от глобальных, поясняет Конанчук из «Сколково»:

— они ориентированы на разные рынки: западные проекты изначальное делаются для глобального рынка и международной аудитории (из прагматичных соображений — он больше); российские проекты, как правило, нишевые и ориентированы на Россию, СНГ или в лучшем случае «русский мир»;

— маркетинг: за западными проектами всегда стоит сильный бренд (Гарвард и MIT — в случае EdX) или «звездный основатель» (Себастьян Трун в Coursera, Ларри Саммерс, бывший президент Гарварда, в Minerva Project); российские проекты создают, как правило, фигуры не такого масштаба; в результате у иностранных проектов больше шансов на быструю раскрутку;

— скорость мышления и действия: российские проекты пока хронически опаздывают и, как правило, являются копиями западных образцов; зарубежные проекты сами предлагают инновации — сначала в дизайне курса (MOOC), сейчас — в работе с Big Data, в будущем — в моделях монетизации.

Платные и первые

Почти все российские проекты в области онлайн-обучения планируют существовать за счет предоставления платного доступа к своему контенту, рассказывает Конанчук. Хотя есть небольшие различия (платным может быть как доступ к образовательному контенту и возможность пройти оценку своих знаний, так и возможность получить сертификат по итогам успешного прохождения курса), но принцип платности контента используется во всех проектах.

Примечательно, что ориентация на монетизацию присуща проектам, начиная со старта, — и это сильно ограничивает потенциальную аудиторию проекта и возможные горизонты развития. Такие проекты не смогут стать достаточно популярными и занять место известных MOOC-провайдеров в русском сегменте интернета, считает эксперт. Исключение составляют только три проекта — «Универсариум», изначально позиционируемый как MOOC-платформа для российских курсов; Hexlet, созданный и поддерживаемый энтузиастами, и Interneturok.ru(российский аналог Khan Academy) и Eduson. Наиболее перспективные проекты, на его взгляд, — «Универсариум» и Eduson.

Эксперты «Сколково» составили список из 19 крупнейших российских онлайн-образовательных проектов. С подробным их описанием можно ознакомиться ниже.

Российские онлайн-образовательные проекты :

Zillion (zillion.net)

«Oбразовательный медиаресурс» — большое количество вебинаров, обучающих статей на тему ведения бизнеса, реализации идей и личностного роста. Доступ к некоторым вебинарам платный.

Универсариум (universarium.org)

Проект, позиционируемый как российская MOOC-платформа. Запущен при поддержке Агентства стратегических инициатив и РИА-Новости. Разрабатывают собственные курсы совместно с российскими вузами и пытаются получить право выдавать сертификаты государственного образца тем, кто успешно проходит курсы. На данный момент три курса уже запущены, готовятся к запуску новые курсы.

Есть планы по переводу своих курсов на английский язык и выход на европейскую аудиторию. Курсы позиционируются как отдельные курсы, которые могут быть встроены в бОльшие образовательные программы. Разрабатываются совместно с преподавателями, почти все преподаватели-авторы стартовых курсов — из МГУ им. Ломоносова.

Eduson (eduson.tv)

Платформа для предоставления образовательных курсов по бизнес-тематикам. Ориентированы на профессионалов. По итогам прохождения курсов можно получить сертификат Eduson. Курсы платные, для корпораций есть вариант подписки на все курсы сразу. Есть бесплатные курсы, но они, как правило, разработаны собственными силами.

Платные курсы создаются преподавателями из известных университетов, в основном из США, есть также курсы от российских авторов. Проект нацелен изначально на страны BRIC, стартовал на английском языке, русский язык был добавлен позже.

Читайте также:  Как открыть бизнес с нуля фаст фуд

Uniweb (uniweb.ru)

Проект позиционируется как платформа онлайн-обучения для распространения как отдельных курсов, так и образовательных программ. Курсы разрабатываются совместно с вузами. Основной партнер — РАНХиГС, также есть курсы с факультетами МГУ, МГИМО, РМОУ. Часть курсов предоставляется бесплатно, большая часть — на платной основе. По итогам прохождения платных курсов выдаются сертификаты от вузов-авторов курсов. Для вузов создание курсов бесплатно, применяется модель «revenue sharing» (часть оплаты за обучение остается у Uniweb)

Digital October (coursera.digitaloctober.ru)

Digital October совместно с Coursera пошли по пути перевода курсов Coursera на русский язык. К ним позднее присоединилась Abbyy Software (в части перевода). Один курс запущен (русский перевод «Gamification»), переводятся новые курсы. Также в рамках проекта запущены «открытые лаборатории» — прохождение оригинального курса на Coursera (на английском языке) с помощью российских менторов (профессионалы в изучаемой области).

Univer.tv

Медиатека видеозаписей лекций, образовательных фильмов, выступлений на конференциях. Источники видеозаписей — самостоятельно присланное пользователями, лучшее с других ресурсов интернета. В настоящее время ресурс активно не развивается — создатели проекта делают interneturok.ru

Interneturok.ru

Российский аналог Khan Academy. Самостоятельно записывают видеоуроки для школьников с привлечением как своих, так и сторонних учителей. Пока работают на деньги инвестора, пути монетизации не озвучиваются. Доступ ко всем урокам бесплатный. Основная задача на текущем этапе — повышение качества уроков.

Intuit.ru (Национальный открытый университет ИНТУИТ)

Образовательное учреждение, предлагающее две программы бакалавриата и несколько программ второго высшего, большое количество отдельных курсов (повышение квалификации). Все программы проходят целиком онлайн, по итогам программ и курсов выдаются документы установленного образца. Специализируются на IT тематике.

Хекслет (hexlet.org)

Проект предоставления бесплатных курсов на русском языке. Создан и поддерживается на средства энтузиастов. Основная тематика курсов — IT, есть один курс от преподавателя из РАНХиГС.

Аргус-М (argusm-edu.ru)

Проект, предоставляющий доступ к большому количеству тестов, используемых для проверки знаний. Позиционируется в качестве помощи студентам в подготовке к сдаче экзаменов. Доступ к части тестов платный.

Университет в кармане (moyuniver.ru)

Мобильное приложение, содержащее базу знаний ответов на вопросы по образовательным программам школы и вуза, тесты для проверки знаний, конструктор эссе.

Get2Know (get2know.ru)

Сервис вебинаров, онлайн-консультаций, онлайн трансляции лекций. За доступ к большинству вебинаров берется плата, которая делится с автором вебинара. Количество доступных вебинаров пока что невелико.

Lektorium.tv

Медиатека видеозаписей лекций. Лекции записываются российскими вузами и известными лекториями. Проект стартовал в 2009 году при поддержке Росмолодёжи. За доступ к лекциям плата не берется. Для вузов есть возможность платной записи лекций силами Lektorium.tv.

Свои лекции опубликовали 15 вузов (большая часть из Санкт-Петербурга) и 22 лектория. По сути это именно библиотека — каталогизатор видео, выложенных на YouTube

Businesslearning.ru

Проект позиционируется как «система дистанционного бизнес-образования». Проект создан совместно «Альянс-Медиа» и «Международный институт менеджмента ЛИНК». В проекте представлены 104 модуля на тематику предпринимательской деятельности, по каждому модулю можно пройти дистанционную аттестацию.

Также есть возможность пройти очную аттестацию (в Москве) и получить сертификат государственного образца. Осуществляется при поддержке программы поддержки предпринимательства Правительства Москвы. С начала 2013 года регистрация на очные аттестации приостановлена.

Eclass (eclass.cc)

Kаталогизатор курсов MOOC с разных платформ. Данные по новым курсам и по датам старта курсов автоматически обновляются, есть возможность делать подборки курсов.

Университет без границ (universitetbezgraniz.ru)

Курсы в онлайн режиме на тематику liberal arts. Делают упор на обучение методам исследования. Преподаватели — исследователи из зарубежных и российских университетов. Семинары и часть заданий проходят в онлайн-режиме. Все курсы платные, по итогам выдается сертификат.

Нетология (netology.ru)

Платформа онлайн-обучения IT-специалистов. Само обучение платное, бесплатно доступны открытые занятия, проходящие в виде вебинаров.

Учи новое (uchinovoe.ru)

Платформа для размещения коротких курсов на любую тематику. Предоставляет возможность авторам устанавливать платный доступ к курсам и проверять задания обучающихся. Проект пока что находится официально в статусе «бета», однако уже размещено более 70 курсов-уроков.

Источник: hr-media.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин