Цель преддипломной практики заключается в закреплении и углублении теоретических знаний по смежным общепрофессиональным и специальным дисциплинам на основе ознакомления с практикой экономической и аналитической работы в организации.
Задачи преддипломной практики:
— дать общую характеристику ИП, на котором проходила преддипломная практика;
— проанализировать структуру управления ИП;
— проанализировать основные показатели хозяйственной деятельности ИП;
— рассмотреть вопросы, связанные с финансовым менеджментом на малом предприятии;
— показать налогообложение ИП
— рассмотреть взаимосвязь ИП с Ангарским отделением Байкальского банка ОАО Сбербанка РФ.
1.Общая характеристика ИП………………………………………………………..5
2. Анализ структуры управления ИП Гладкова Е.А. Кадровый состав………….7
3. Управление персоналом в кафе……………..………………………………….13
4.Осовные показатели финансово-хозяйственной деятельности в ИП Гладкова Е.А…………………………………………………………………………………..
Кафе ИП Шуйская
5.Финансовый менеджмент в кафе ИП Гладкова Е.А…………………………..23
6. Налогообложение ИП Гладкова Е.А…………………………………………. 26
6.1. Государственная регистрация, постановка на учет в налоговых
органах индивидуальных предпринимателей………………………………..26
6.2.Режим налогообложения в …………………………………………………. 29
6.3.Отчетность ИП…………………………………………………………………32
7. Взаимосвязь ИП Гладкова Е.А. с кредитными организациями……………..36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………42
Работа состоит из 1 файл
Преддипломный отчет по практике финансиста в кафе
2. Анализ структуры управления ИП Гладкова Е.А. Кадровый состав………….7
3. Управление персоналом в кафе……………..………………………………….13
4.Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности в ИП Гладкова Е.А……………………………………………………………………… …………..16
5.Финансовый менеджмент в кафе ИП Гладкова Е.А…………………………..23
6. Налогообложение ИП Гладкова Е.А…………………………………………. 26
6.1. Государственная регистрация, постановка на учет в налоговых
органах индивидуальных предпринимателей……………………………….. 26
6.2.Режим налогообложения в …………………………………………………. 29
7. Взаимосвязь ИП Гладкова Е.А. с кредитными организациями……………..36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………42
Преддипломная практика является важным этапом в процессе обучения, так как позволяет студенту соизмерить теоретические знания, полученные на учебных занятиях, с конкретной практикой предприятий различных форм собственности.
Прохождение преддипломной практики призвано улучшить и закрепить теоретические знания, полученные в институте. Сочетание теоретического обучения с практическим аспектом способствует повышению уровня подготовки молодых специалистов.
Цель преддипломной практики заключается в закреплении и углублении теоретических знаний по смежным общепрофессиональным и специальным дисциплинам на основе ознакомления с практикой экономической и аналитической работы в организации.
Почему НИКОГДА не нужно открывать свое кафе.
Задачи преддипломной практики:
— дать общую характеристику ИП, на котором проходила преддипломная практика;
— проанализировать структуру управления ИП;
— проанализировать основные показатели хозяйственной деятельности ИП;
— рассмотреть вопросы, связанные с финансовым менеджментом на малом предприятии;
— показать налогообложение ИП;
— рассмотреть взаимосвязь ИП с Ангарским отделением Байкальского банка ОАО Сбербанка РФ.
Я проходила преддипломную практику у индивидуального предпринимателя – Гладковой Е.А., занимающейся оказанием услуг по общественному питанию.
ИП Гладкова Е.А. – кафе, имеющее 25 посадочных мест, общая площадь – 198,4 кв.м.
Тема отчета по практике – «Взаимосвязь индивидуального предпринимателя с налоговой и банковской системами». Выбранная тема преддипломной практики, на наш взгляд, очень актуальна, поскольку от взаимосвязи индивидуального предпринимателя с налоговой системой зависит уровень доходов ИП, а значит и эффективность деятельности ИП, его возможности к расширению и развитию. От взаимосвязи индивидуального предпринимателя с банковской системой зависит финансовое положение ИП, его финансовая устойчивость и возможности к расширению бизнеса.
Выдержки из работы:
При изучении движения рабочей силы, текучести кадров рассчитывают ряд коэффициентов: коэффициенты по приему и увольнению, коэффициент текучести кадров; коэффициент общего оборота рабочей силы. Данные для расчета коэффициентов представлены в таблице 1.
Информация о приеме и увольнении работников по кафе «Сильвирадо» за 2008 – 2009 гг.
Отчетный период в
Среднесписочная численность работников, чел.
Количество принятых работников, чел.
Количество выбывших работников, чел.
в т.ч. уволенные за нарушения трудовой дисциплины, по собственному желанию
Общее число принятых и уволенных работников, чел.
Коэффициент по приему работников (стр.2: стр.1 Х 100),%
Коэффициент по увольнению работников (стр.3: стр.1 Х 100), %
Коэффициент текучести кадров (стр.4: стр.1 Х 100), %
Коэффициент общего оборота рабочей силы (стр.5: стр.1 Х 100), %
Из таблицы 1 видно, что в данном кафе в 2009 г. по сравнению с 2008 г., количество принятых работников увеличилось на 66,7%, а выбывших уменьшилось также на 66,7%. Коэффициент по приему работников возрос на 54,5%, коэффициент по увольнению работников напротив снизился на 37,5%, возросла на 25% текучесть кадров, коэффициент общего оборота рабочей силы снизился на 6,2%.
Стимулирование труда в кафе ИП Гладкова Е.А. организовано следующим образом. Если выполняется месячное плановое задание по объему реализации услуг, то работники кафе получают премии. Также имеются доплаты за работу в ночное время, за сверхурочную работу. Широко используются социальные выплаты – доплата к отпуску, надбавка к зарплате многодетным семьям, обеды, организуемые за минимальную плату, компенсация расходов за проезд к месту работы и др.
По таблице 5 видно, что выручка от реализации услуг общественного питания в кафе Гладкова Е.А., увеличился в 2009 г. на 44,7%, по сравнению с 2008 г. Средняя стоимость запасов в фирме возросла в 2009 г. на 22,4%,что связано с увеличением объемов реализации в фирме. Следует также отметить, что в 2009 г. стоимость обращения запасов в рассматриваемой фирме возросла по сравнению с предыдущим годом на 18,2%, что повышает эффективность деятельности ИП. Из-за увеличения объемов реализации услуг общественного питания в фирме производительность труда 1 работника увеличилась в 2009 г. по сравнению с 2008 г. на 26,6%, а производительность одного рабочего по сравнению с прошлым годом выросла на 30,3%.
ИП Гладкова Е.А. перешло на упрощенную систему налогообложения с 1 января 2006 г. при этом малое предприятие было освобождено от уплаты следующих налогов:
— налога на прибыль;
— налога на имущество организации;
— единого социального налога;
— налога на добавленную стоимость.
Организацию бухгалтерского учета в ИП, осуществляют в соответствии с указаниями по ведению бухгалтерского учета и отчетности и применению регистров бухгалтерского учета, учрежденные приказом Министерства финансов РФ от 22.12.95 г. № 131. В них предлагается рабочий план счетов бухгалтерского учета, позволяющий индивидуальным предпринимателям ориентироваться в методике его составления и применения. Данные указания содержат две системы регистров бухгалтерского учета, которые позволяют ИП правильно регистрировать и обобщать информацию о совершенных хозяйственных операциях, а также составлять бухгалтерскую и налоговую отчетность. Универсальность указаний заключается в том, что, с одной стороны, они учитывают объемы хозяйственной деятельности ИП. Кроме того, они и предусматривают две системы, одна из которых предназначена для очень маленьких организаций, а другая — для малых организаций, имеющих нормальный производственный процесс с использованием собственных основных средств и осуществляющих расчеты в течение продолжительного времени, а также с незначительным объемом производства продукции (работ, услуг).
Источник: www.freepapers.ru