Обзор в бизнесе это

Перед тем, как потратить энную сумму денег на какой-то товар, большинство людей читают отзывы и обзоры. И если по отзывам можно составить только поверхностное представление (и то не всегда), то благодаря хорошей обзорной статье пользователь наверняка узнает о реальных плюсах и минусах товара и о том, насколько заявленные характеристики соответствуют действительности. Проблема в том, что качественные обзоры встречаются редко, потому что их создание равносильно полномасштабному исследованию. Хотите узнать, как делать обзоры товаров, чтобы их читали и не разочаровывались? Тогда вот вам полный разбор!

4351 просмотров
Фото: pixabay.com

В статье расскажем:

  • Что такое обзор, и где он используется.
  • Чем обзор отличается от других статей.
  • Виды обзоров.
  • Какой должна быть структура обзора.
  • Инструменты для создания обзора.

Что такое обзор и где он используется

Обзор — это объективный и непредвзятый взгляд на товар, представленный в форме изложения его характеристик, достоинств и недостатков.

Гари Вайнерчук — Увлечение — это бизнес (обзор книги)

Задача автора — преподнести информацию доступным и понятным языком, описать товар с точки зрения рядового потребителя. На основании обзора читатель может оценить товар, даже если никогда им не пользовался, и решить, стоит ли тратить на него деньги.

Обзорные статьи могут быть опубликованы на следующих площадках:

  • Интернет-магазины. Часто в интернет-магазинах создают специальный раздел с обзорами. Цель — познакомить потенциального покупателя с товаром и подтолкнуть к покупке.
  • Тематические сайты. В рунете есть множество тематических сайтов, предназначенных для публикации обзоров.
  • Личный блог. Многие блогеры уже активно используют этот инструмент и выкладывают обзоры на своих личных страницах с целью привлечения и удержания внимания подписчиков. Люди любят полезную информацию, поэтому с удовольствием читают такие статьи.

Чем обзор отличается от других статей

Обзоры — это отдельная категория контента, которая не имеет ничего общего ни с коммерческими, ни с информационными текстами. В обзорных статьях товар рассматривают со всех сторон, а не только с точки зрения его преимуществ, как в рекламе. Чтобы написать хороший обзор, сухих характеристик с сайта недостаточно.

Для этого нужно «пощупать» вещь, оценить ее с точки зрения обычного пользователя.Тем более, что заявленные производителем характеристики часто резко расходятся с действительностью. Поэтому автор должен дать полное описание товара, не забывая о недостатках, которые есть везде. Дальше читатель уже сам делает выводы о целесообразности покупки.

Читайте также:  Со скольки лет можно заняться бизнесом

Виды обзоров

Обзор может быть представлен в одном из трёх форматов:

  • Единичный. Речь идёт об описании одного товара, практике его использования, достоинствах и недостатках.
  • Сравнительный. В таких обзорах сравнивают несколько аналогичных товаров одной фирмы, рассказывают об их характеристиках, плюсах и минусах. Например, сравнение iPhone 11 и iPhone 11 Pro — это и есть сравнительный обзор.
  • Конкурентный. Здесь сопоставляются аналогичные товары разных фирм. Цель такого обзора — дать объективную сравнительную характеристику двух и более конкурентных продуктов. Например, если сопоставить последние модели iPhone и Samsung, получится конкурентный обзор.

Структура обзора

Книга «Бизнес как игра». ОБЗОР за 5 минут

Чтобы пользователю легче было читать, используйте следующие блоки для построения структуры:

Инструменты для создания обзора

Чтобы обзор был более интересным и правдивым, комбинируйте текст, фото и видео.

Сплошную простыню текста читать неинтересно, к тому же, при отсутствии подтверждения ваших слов, читатель может заподозрить неладное. Поэтому добавляйте в статью фото и видео товара, снимки в формате «До» и «После». Пишите простыми словами, без заумных фраз и перегруженных формулировок. Представьте, что делитесь информацией с другом, и пишите также просто. Читатели обязательно оценят такой формат подачи информации и останутся вам благодарны за полезную и интересную обзорную статью.

Источник: vc.ru

Обзор в бизнесе это

Ежеквартальные деловые обзоры (QBR): Все, что вам нужно знать

Вы только что начали работать в отделе успеха клиентов (Customer Success, CS), получили список своих клиентов, и вам сказали, что нужно как можно скорее назначить ежеквартальные обзоры бизнеса (QBR) с каждым из них.

Есть только одна проблема — вы понятия не имеете о QBR.

Что такое ежеквартальные деловые обзоры (QBR)?

Квартальные бизнес-обзоры — это регулярно запланированные встречи между командами успеха клиентов и их клиентами. Как следует из названия, они обычно проводятся каждые три месяца или раз в квартал календарного года.

Читайте также:  Регламентация бизнес процессов это

Основная цель этих встреч — обеспечить согласованность действий заказчика и поставщика.

Почему вы хотите иметь QBR?

Выше мы коснулись одной из основных причин: обеспечение согласованности между заказчиком и поставщиком имеет решающее значение. Эти регулярные встречи позволяют всем заинтересованным сторонам проанализировать, достигает ли клиент тех целей, ради которых он приобрел решение.

Ведущий продавец, менеджер по работе с клиентами, часто менее вовлечен в процесс после закрытия сделки. Особенно в SaaS-продажах, клиент обычно передается команде Customer Success или Onboarding после подписания документов, и AE становится менее вовлеченным.

В SaaS-бизнесе, как и в любом другом, вы должны быть уверены, что ваши клиенты получат результат, когда купят у вас товар. Если они купили ваше решение для решения конкретной проблемы, им лучше быть в состоянии решить ее, иначе: А) они уйдут от вас, и Б) они расскажут об этом всем своим знакомым.

В большинстве предприятий пункт В — это тот пункт, который уничтожит вас быстрее всего.

QBR — это необходимая практика для компаний, работающих над снижением оттока клиентов.

Как вы настраиваете свои QBR?

Как правильно делать обзор товаров на сайте. Чем отличаются обзорные тексты. Инструменты для создания обзоров

Перед тем, как потратить энную сумму денег на какой-то товар, большинство людей читают отзывы и обзоры. Поговорим подробнее о последних.

Фото: pixabay.com

  • Что такое обзор, и где он используется.
  • Чем обзор отличается от других статей.
  • Виды обзоров.
  • Какой должна быть структура обзора.
  • Инструменты для создания обзора.

Что такое обзор и где он используется

Обзор — это объективный и непредвзятый взгляд на товар, представленный в форме изложения его характеристик, достоинств и недостатков.

Задача автора — преподнести информацию доступным и понятным языком, описать товар с точки зрения рядового потребителя. На основании обзора читатель может оценить товар, даже если никогда им не пользовался, и решить, стоит ли тратить на него деньги.

  1. Интернет-магазины. Часто в интернет-магазинах создают специальный раздел с обзорами. Цель — познакомить потенциального покупателя с товаром и подтолкнуть к покупке.
  2. Тематические сайты. В рунете есть множество тематических сайтов, предназначенных для публикации обзоров.
  3. Личный блог. Многие блогеры уже активно используют этот инструмент и выкладывают обзоры на своих личных страницах с целью привлечения и удержания внимания подписчиков. Люди любят полезную информацию, поэтому с удовольствием читают такие статьи.
Читайте также:  Выращивание груши как бизнес

Чем обзор отличается от других статей

Обзоры — это отдельная категория контента, которая не имеет ничего общего ни с коммерческими, ни с информационными текстами. В обзорных статьях товар рассматривают со всех сторон, а не только с точки зрения его преимуществ, как в рекламе. Чтобы написать хороший обзор, сухих характеристик с сайта недостаточно.

Для этого нужно «пощупать» вещь, оценить ее с точки зрения обычного пользователя.Тем более, что заявленные производителем характеристики часто резко расходятся с действительностью. Поэтому автор должен дать полное описание товара, не забывая о недостатках, которые есть везде. Дальше читатель уже сам делает выводы о целесообразности покупки.

Виды обзоров

  1. Единичный. Речь идёт об описании одного товара, практике его использования, достоинствах и недостатках.
  2. Сравнительный. В таких обзорах сравнивают несколько аналогичных товаров одной фирмы, рассказывают об их характеристиках, плюсах и минусах. Например, сравнение iPhone 11 и iPhone 11 Pro — это и есть сравнительный обзор.
  3. Конкурентный. Здесь сопоставляются аналогичные товары разных фирм. Цель такого обзора — дать объективную сравнительную характеристику двух и более конкурентных продуктов. Например, если сопоставить последние модели iPhone и Samsung, получится конкурентный обзор.

Структура обзора

Инструменты для создания обзора

Чтобы обзор был более интересным и правдивым, комбинируйте текст, фото и видео.

Сплошную простыню текста читать неинтересно, к тому же, при отсутствии подтверждения ваших слов, читатель может заподозрить неладное. Поэтому добавляйте в статью фото и видео товара, снимки в формате «До» и «После». Пишите простыми словами, без заумных фраз и перегруженных формулировок. Представьте, что делитесь информацией с другом, и пишите также просто. Читатели обязательно оценят такой формат подачи информации и останутся вам благодарны за полезную и интересную обзорную статью.

Источник: spark.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин