Письмо о смене реквизитов – документ, который является одним из видов деловой переписки на предприятии. Необходимость написания данного документа появляется в случае внесения изменений в учредительные документы предприятия.
Реквизиты предприятия являются обязательным условием заключенного договора. В связи с этим, необходимо проинформировать всех контрагентов и кредиторов относительно их смены. Данная обязанность, касающаяся информирования контрагентов предусмотрена Гражданским Кодексом Российской Федерации.
Письмо о смене реквизитов составляется в одинаковом для всех контрагентов, а так же кредиторов предприятия виде, независимо от их деятельности и форм собственности. Документ в обязательном порядке должен быть заверен юридически.
Письмо о смене реквизитов предполагает отображение следующей информации:
- наименование организации (согласно учредительным документам), в которую направляется письмо;
- должность, а так же фамилия, имя и отчество лица, которому непосредственно адресовано письмо;
- юридический адрес (старый, новый);
- почтовый адрес (старый, новый);
- текст письма, информирующий об изменениях в реквизитах, а так же причины, которые послужили данным изменениям (как правило, причиной является смена места нахождения предприятия);
- дата, когда предприятие планирует направить дополнительное соглашение к договору, в котором будут зарегистрированы новые реквизиты;
- дата составления данного письма;
- подпись лица, направившего письмо о смене реквизитов.
В тексте письма целесообразно упомянуть, что изменение реквизитов ни в коем случае не влечет за собой изменения прав и обязанностей сторон или же иных положений ранее заключенного договора. Так же сделать пометку о недействительности старых реквизитов с конкретного числа. Данная информация служит мерой предосторожности, для возможных разногласий между контрагентами.
Изменение банковских реквизитов
Письмо о смене реквизитов не имеет специализированного бланка написания. В связи с этим, данный документ составляется на фирменном бланке предприятия либо в письменном, либо в электронном виде. При этом используется произвольная форма написания в официально-деловом стиле. Документ может быть доставлен до контрагентов в виде почтового письма (желательно с пометкой о получении), факса или же посредством электронной почты.
Образец письма о смене реквизитов. Скачать (doc) | 25.5 КБ |
Источник: forms-docs.ru
Составляем письмо о смене банковских реквизитов организации
При составлении государственного контракта или любого договора очень важно указать верные данные каждой из сторон соглашения. В статье расскажем, как правильно уведомить контрагента об ошибке в контракте или о смене банковских реквизитов учреждения.
Добавление и редактирование банковских реквизитов участника закупок на РТС-тендер
Уведомление об изменении данных об учреждении относится к важным юридическим документам (ст. 165.1 ГК РФ). Однако унифицированного образца письма о смене реквизитов организации не предусмотрено. Документ составляют в произвольном виде. Но при составлении уведомления следует учитывать некоторые правила.
Об этих правилах расскажем в статье подробнее.
Когда нужно уведомить о смене данных
При заключении любого договора, независимо от его содержания, компании обязаны указывать свои данные: полное наименование, юридический и фактический адреса, регистрационные сведения (ИНН, КПП, ОКТМО, ОГРН), для осуществления расчетов еще и платежные данные (наименование банка, номера расчетного и лицевого счетов, БИК и корсчет).
В каких случаях составляется образец информационного письма о смене реквизитов:
- Если в эти сведения закралась ошибка, например, опечатка в номере расчетного счета или ИНН.
- В период действия договора произошли изменения регистрационных данных организации.
- Скорректирована платежная информация, например, госучреждение сменило банковскую организацию или банк изменил свое название.
Оповестите контрагентов, бизнес-партнеров и клиентов о данных изменениях.
Образец письма об изменении реквизитов организации
За подготовку такого уведомления должны отвечать юристы компании или работник бухгалтерии, если юридический отдел отсутствует в штате. Уведомление составляют в произвольном виде, однако, следует указывать обязательные данные:
- Наименование компании-отправителя, ее адрес и телефон.
- Аналогичные сведения о компании-получателе.
- Информация о месте и времени составления документа.
- Письменные разъяснения сложившейся ситуации.
- Новые данные и дата, с которой они начинают действовать.
- Подписи ответственного лица и руководителя компании, заверенные печатью (при наличии).
Образец письма об изменении банковских реквизитов организации (бланк)
Документ можно составить от руки или на компьютере. Допустимо использовать фирменный бланк организации. Уведомление передайте лично либо отправьте заказным письмом. Перед отправкой зарегистрируйте документ в журнале исходящей документации.
Образец информационного письма о смене банковских реквизитов
Если опоздать с уведомлением
Допустим, платежная информация изменилась, а составленный образец письма о смене банковских реквизитов организации-поставщику не отправили. Что будет в такой ситуации:
- Денежные средства по договору с неверной информацией могут быть арестованы банком до уточнения. Срок уточнения от 5 дней и более. Следовательно, учреждение не получит оплату вовремя.
- Деньги вернутся отправителю, а вина за просрочку по задолженности будет лежать на организации с неверными данными в соглашении. Выставить неустойку или штрафы в таком случае нельзя.
- Такие проблемы с расчетами по договорам и контрактам отрицательно сказываются на деловом имидже компании в целом, следовательно, контрагенты могут отказаться от дальнейшего сотрудничества.
Источник: katalog-rus.ru
Информационное письмо о смене банковских реквизитов образец
Сообщить контрагентам о смене банковских реквизитов очень легко путем написания информационного письма, образец которого можно бесплатно скачать на этой странице.
Сообщить контрагентам о смене банковских реквизитов очень легко путем написания информационного обращения, образец которого можно бесплатно скачать на этой странице. Бумага имеет свободную форму исполнения. Тем не менее, стоит помнить об обязательных пунктах информационного письма о смене банковских реквизитов.
Обязательные пункты информационного письма о смене банковских реквизитов
- Бланк фирмы с логотипом в верхней части, реквизитами компании (ОГРН, ИНН, адрес и другое), в том числе банковскими;
- В правом верхнем углу наименование адресата, а слева номер и дата документа;
- Вежливое обращение по имени отчеству к руководителю с использованием слова «Уважаемый(ая)» пишется посередине вверху;
- Текст информационного содержания с темой о смене банковских данных автора;
- Внизу должность и подпись руководителя, расшифровка, печать.
Смена банковских реквизитов, на сегодняшний день не требует информационного уведомления налоговой инспекции. О смене банковских реквизитов теперь налоговой сообщает сам банк.
Другие новости по теме:
- Письмо о расторжении договора оказания услуг образец
- Деловое письмо
- Сопроводительное письмо к договору
Источник: freedocx.ru