Оформить ИП через Сбербанк как

Участниками этого эксперимента станут только клиенты банков с государственным участием Сбербанка и ВТБ. Причем воспользоваться новой услугой смогут только те клиенты, кто уже имеет открытые счета в этих банках на физлицо или ИП, а зарегистрировать можно только общество с ограниченной ответственностью с одним учредителем-физическим лицом. Или зарегистрировать физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя.

Гражданин, который захочет зарегистрировать ИП или ООО, сможет передать необходимые документы дистанционно, либо в офисе кредитного учреждения. При этом в обязательном порядке у гражданина должна быть квалифицированная электронная цифровая подпись, а банк будет выступать посредником между ним и ФНС, упрощая регистрацию бизнеса и открытие расчетного счета.

Наши юристы связались с банками, чтобы получить информацию, как сегодня работает система дистанционной регистрации юридических лиц. Информация, которую мы получили, очень разнится. Так, например, Сбербанк сообщает, что система начнет работать только с января 2017 года.

Что касается банка ВТБ, то воспользоваться этой услугой можно уже в декабре 2016 года. Но при этом, как сообщают представители банка, воспользоваться этой услугой смогут не только те, кто имеет открытые счета в банке, но и любой желающий. Регистрация ООО или ИП составит шесть рабочих дней, из которых 1 день отводится на обработку информации в банке, 3 рабочих дня займет регистрация в налоговом органе и 2 дня на подачу и получение документов. На данный момент с помощью ВТБ можно заполнить и сформировать пакет документов на официальном сайте банка для самостоятельной подачи этих документов в налоговый орган.

Обязательным условием участия в этом банковском эксперименте является наличие у желающего зарегистрировать ООО или ИП квалифицированной электронной цифровой подписи, что однозначно требует дополнительных расходов. Напомню, что с помощью такой подписи можно подать документы дистанционно через сайт ФНС еще с 2012 года и этим способом регистрации активно и давно пользуются.

Кроме того, до начала банковского и правительственного эксперимента 1 ноября 2016 года подобная услуга уже существовала в других банках, таких, например, как Альфа Банк и Банк Открытие, где любой желающий также может сформировать через сайт банка пакет документов и лично подать их в налоговую.

Таким образом, мы можем утверждать, что сегодня на практике уже есть примеры и опыт дистанционной регистрации ООО и ИП и назвать такую инициативу новым экспериментом никак нельзя. В регистрационной цепочке банки по сути оказываются просто новыми посредниками между теми, кто хочет зарегистрировать свой бизнес и налоговыми органами.

Подготовьте документы для регистрации ООО или ИП на Регфоруме

В связи с этим возникает простой вопрос, а в чем для государства состоит смысл этого эксперимента? И чем кардинально отличается подача предпринимателем документов через банк или, например, через сайт ФНС, если в обоих случаях обязательным условием является наличие электронной цифровой подписи?

Стоит отметить, что не все, кто открывает свой бизнес, знают, что после того, как регистрация успешно прошла, необходимо получить извещения в Фонде Социального Страхования и Пенсионном Фонде РФ, где эти извещения можно получить, где заказать печать организации и какой она должна быть, как вести бухгалтерию и многие другие вопросы, на которые вряд ли смогут ответить в банках.

Читайте также:  Программы обучения для ИП

С моей точки зрения, этот пилотный проект изначально не имел своей целью упростить процесс регистрации ООО и ИП, а планировался с какими-то иными целями, которые сегодня находятся за рамками интересов будущих бизнесменов.

В связи с этим мы можем утверждать, что пока это новшество правительства не является эффективно работающим механизмом. На сегодняшний день гораздо удобней и надежнее обратиться в юридическую компанию, специалисты которой подготовят все необходимые документы, подадут и получат их в налоговой, зарегистрируют компанию или ИП во всех фондах, закажут и получат печать и окажут содействие в открытии банковского счета.

Источник: regforum.ru

Как регистрировать ИП через Сбербанк онлайн и сэкономить время и деньги

Статья рассказывает о том, как зарегистрировать индивидуального предпринимателя (ИП) через Сбербанк онлайн. Описываются этапы регистрации, преимущества онлайн-сервиса и советы по сокращению времени и расходов на регистрацию ИП.

Со временем бумажные документы и очереди в государственные инстанции становятся все менее популярными. Сегодня одним из наиболее востребованных онлайн-сервисов является регистрация ИП через Сбербанк онлайн. Регистрация ИП через интернет-банкинг Сбербанка позволяет сократить расходы и время на создание своего бизнеса.

Как зарегистрировать ИП через Сбербанк онлайн?

Сначала необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте онлайн-банка. Затем в разделе «Мои продукты» выбрать «Бизнес-сервисы». После этого нужно заполнить все необходимые данные для регистрации ИП: ФИО, ИНН, адрес регистрации, ОГРНИП и другие.

Далее нужно ответить на вопросы из анкеты, которые касаются профессиональных и бизнес-характеристик будущего ИП. Затем следует выбрать форму налогообложения и подтвердить свои действия.

После регистрации ИП получит все необходимые документы и запись в ЕГРИП. Все данные будут сохранены в личном кабинете, что позволяет в дальнейшем вести бизнес без оформления дополнительных документов.

Преимущества регистрации ИП через Сбербанк онлайн

Регистрация ИП через Сбербанк онлайн – это быстро и удобно. Онлайн-банкинг Сбербанка позволяет сократить время и затраты на оформление бизнеса. Все документы можно получить в электронном виде и сохранить в личном кабинете, что позволит избежать услуг бухгалтера.

Кроме того, процесс регистрации ИП через Сбербанк онлайн максимально автоматизирован, что уменьшает вероятность ошибок и снижает риски нарушения правил регистрации бизнеса.

Регистрация ИП через Сбербанк онлайн является оптимальным решением для тех, кто только начинает свой бизнес, и позволяет эффективно использовать ресурсы и время. Более того, регистрация через Сбербанк онлайн может быть осуществлена из любой точки мира, где есть доступ в интернет.

Сегодня регистрация ИП через Сбербанк онлайн является наиболее экономически эффективным и быстрым способом создания бизнеса. Онлайн-сервисы Сбербанка предоставляют возможность получить все необходимые документы и сохранить их в личном кабинете. Благодаря этому, бизнесмены могут заниматься своим делом, экономя деньги и время на оформление документов.

Читайте также:  Узнать налоговую задолженность ИП по ИНН

Источник: stol-massag.ru

Сбербанк готов зарегистрировать бизнес бесплатно и взять всю рутинную работу на себя

Треть экономически активных россиян в возрасте от 18 до 64 лет планируют открыть свое дело в ближайшие 3 года.

Сбер, с 2022 года, в партнёрстве с Минэкономразвития и Институтом фонда «Общественное мнение» реализует проект ПРИМ — исследование проблем малого бизнеса и самозанятых, их настроений, ожиданий и планов на будущее. Очередные результаты, представленные в конце мая этого года, показали — треть экономически активных россиян в возрасте от 18 до 64 лет планируют открыть свое дело в ближайшие 3 года. Активно участвуя в государственных программах поддержки предпринимателей, Сбербанк предлагает и собственные меры поддержки бизнеса. О том, на какую помощь от банка могут сейчас рассчитывать предприниматели, рассказал заместитель управляющего Кемеровским отделением Сбербанка Никита Потапов.

С начала года около тысячи кузбассовцев воспользовались сервисом регистрации бизнеса в Сбере за 0 рублей

— Для тех, кто готовится пополнить ряды предпринимателей, Сбер готов взять на себя бесплатно все рутинные процессы, предоставив новоиспеченному бизнесмену возможность заниматься конкретно бизнесом и при этом экономить на дополнительных штатных единицах, – отмечает Никита Потапов. — Напомню, услуга распространяется на тех, кто регистрирует ИП или ООО с единственным учредителем.

Кроме того, открыть счет можно бесплатно без посещения офиса банка и в дальнейшем получать от Сбера ежемесячное обслуживание этого счета, включая безлимитные платежи внутри банка. Сюда же включены бесплатные юридические услуги: устные консультации для предпринимателя по правовым вопросам бизнеса, участие юриста банка в переговорах и его официальные звонки от имени владельца бизнеса.

Пройдя по ссылке QR-кода Вы сможете зарегистрировать ИП или ООО, либо оставить заявку на консультацию.

Что же касается индивидуальных предпринимателей, то для них Сбер предлагает бесплатное ведение онлайн-бухгалтерии, в которое входит подсчет налогов, платежей, взносов и отправка онлайн декларации о доходах. Важно, что бесплатно Сбер готов подключиться и к поиску сотрудников, т.е. каждый владелец бизнеса располагает возможностью безлимитно размещать и менять объявления о вакансиях, подыскивать подходящих кандидатов из 50 резюме (с контактами), список которых будет обновляется каждый месяц.

Все издержки по ведению электронного документооборота и сдаче отчетности в госорганы — ВФНС, ПФР, ФСС и Росстат, создание электронной подписи от налоговой, обмен документами с контрагентами – также наша компания берет на себя, — подчеркнул Потапов.

Сбер стал первым доверенным лицом Удостоверяющего центра ФНС России и предоставляет для предпринимателей сервис бесплатного выпуска электронной подписи (далее ЭП), подходящей для любых целей и задач – участие в торгах, документооборот, сдача отчетностей и т.д. В Кемеровском отделении сервисом воспользовались уже более тысячи клиентов-предпринимателей. Чтобы получить ЭП ФНС, нужно подать заявку через сервис «Документооборот» интернет-банка Сбербизнес и обратиться с паспортом в офис банка для идентификации. Если у заявителя нет расчетного счета, то ему необходимо обратиться в офис Сбера с паспортом, номером ИНН ЮЛ/ИП, СНИЛС и ключевым носителем (токеном). Сбер бесплатно предоставит токен для получения ЭП ФНС в рамках акции «Токен за 0» для заявителей, которые встанут на РКО.

Читайте также:  ИП 101 3а инструкция

Бесплатные отраслевые решения для ведения бизнеса

— У Кемеровского отделения Сбербанка около 40 тыс. активных клиентов малого бизнеса. Мы начинаем взаимодействовать с момента регистрации бизнеса.

Кроме того, на площадке интернет-банка СберБизнес мы бесплатно для своих клиентов предлагаем уникальные отраслевые решения — это инструменты для управления предприятием, аналитики и CRM, которые позволяют вести бизнес эффективно. Речь о розничной и оптовой торговле, недвижимости, транспорте, сфере услуг и ЖКХ. Для тех, кто хочет быстро и удобно зарегистрироваться в качестве самозанятого функционирует сервис «Свое дело», который также позволяет получить различные услуги такие как, например, подготовка отчетностей, консультации и т.д. Этот сегмент клиентов Сбер полностью сопровождает, буквально с момента принятия решения заняться собственным бизнесом.

Активное участие в программах господдержки предпринимателей

— В кредитовании малого бизнеса их доля сегодня порядка 30% — это более 4 млрд руб. Сбер упростил жизнь клиентам и в этой части — создал сервис подбора программ поддержки для бизнеса, который только на основе ввода одного ИНН подскажет, какой программой лучше воспользоваться.

Отмечу, что Сбер — лидер по программам господдержки, которые есть в стране. Нам важно, чтобы клиенты видели доступные пути повышения эффективности своего бизнеса.

В Сбере кредиты бизнесу выдают дистанционно и при этом быстро

— Думаю, что скорость выдачи и удобство получения тоже позитивно влияют на рост кредитования. В интернет-банке СберБизнес уже более 65% кредитов малому бизнесу Сбер выдает без участия человека – с помощью технологий искусственного интеллекта (далее ИИ) — в течение трех минут.

Примечательно, что по аналитическим данным просрочка по кредитам, выдача которых происходит с использованием ИИ, не выше, чем в предыдущие годы, когда все решения принимали кредитные комитеты. Сейчас использование большого объема данных минимизирует часть рисков «на входе». При этом уровень одобрения кредитов малому бизнесу остается на достаточно высоком уровне, – подчеркнул Никита Потапов.

Предприниматель может рассчитать свой кредитный потенциал в СберБанк Онлайн

— Любой индивидуальный предприниматель, даже если его расчётный счёт открыт в другом банке, может узнать доступную ему сумму кредита в Сбере – достаточно зайти в приложение «СберБанк онлайн» в раздел «Бизнес-потенциал».

Расчет кредитного потенциала займет до трех минут, дополнительные документы и выписки из сторонних банков не понадобятся. Кредитный лимит действует 30 дней — потом можно рассчитать его ещё раз по аналогичной схеме. Услуга доступна круглосуточно и без выходных. В этом же разделе можно и зарегистрировать ИП.

Вместе со Сбером меняем Кузбасс!

Источник: sibdepo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин