Оформление ИП для такси плюсы и минусы

Вот теперь у меня возник вопрос по поводу водителей, как мне организовать официально их работу?

По договору я так понимаю? Но какой договр? Слышал, что якобы некий договр на оказание диспечерских услуг.

И еще вопрос, по поводу водителей, у каждого свое авто, они сейчас без лецензий. На них на каждого надо ИП открывать с лицензией такси или как?

И еще хотел узнать по поводу яндекс такси, как нам правильно сделать, чтобы мы тоже вошли в эту систему?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

носорог 12/01/2012 — 15:52

А то как-то получается не совсем корректно, открыть то фирму Вы открыли, а потом начинаете у водителей же спрашивать совета как Вам эту фирму правильно раскрутить )))) Да и сами то как потом будете взаимодействовать с ними же ?

Насчет И.П., так Вы не сможете на каждого водителя его открыть сами, ибо это прерогатива именно самого водителя. Либо полностью его автомобиль проводите через фирму, а самого человека также в ее штат.

ИП в такси на УСН6% плюсы и минусы

Ну а по вопросам взаимодействия с проектом Яндекса Вам и надо именно туда обратиться

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Teisi 12/01/2012 — 17:17

Здравствуйте, Дмитрий. Вы спрашиваете как лучше, ответ лучше по закону (69-34-ФЗ). Но вот тут-то и заключается парадокс, что по закону хуже всего, а с учётом ожидаемых увеличений сборов- поборов (пенсионка, налоги) и дурацких требований разных законов вообще тупик. Так что подождите до нового года, осталось не много.

Там хоть определиться можно будет, закрываться на фиг, или пробовать соответствовать (или хотя бы делать вид) законодательству. А иначе конкуренты расправятся, им лишний игрок не нужен.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

олег 12/01/2012 — 19:56
носорог wrote:

А то как-то получается не совсем корректно, открыть то фирму Вы открыли, а потом начинаете у водителей же спрашивать совета как Вам эту фирму правильно раскрутить )))) Да и сами то как потом будете взаимодействовать с ними же? Насчет И.П., так Вы не сможете на каждого водителя его открыть сами, ибо это прерогатива именно самого водителя. Либо полностью его автомобиль проводите через фирму, а самого человека также в ее штат. Ну а по вопросам взаимодействия с проектом Яндекса Вам и надо именно туда обратиться

Открыть фирму или зарегистрировать ООО стоит 6 тысяч рублей (примерно).

Как легализовать водителей? Или помочь открыть ИП на каждого через 49 налоговую, или заключить договора с водитетелями на аренду ТС и на на основе договоров получить разрешение, но в этом случае фирма несет ответственность за каждое выданное разрешени (есть ли у водителя путевой лист с отметками медика и механика перед выходом на линию и т.д.).

Ну а с Яндексом эт вообще тема, дело все в том, что на этом форуме чатятся только официальные водители-профессионалы такси, а Ваши как я понимаю, начинающие и нести ответственность никто не будет. потому Носорог и послал к Яндексу.

ИП для такси. Плюсы и минусы.

А самое важное: пока существует форум уже сотни компаний появлялись и исчезали. как раскручивать компанию, поищите в темах, там есть ответы, но скажу прямо — сложно! Расчет на Яндекс-директ абсурд полный (убыточно), красивый номер телефона — вон гигант Пилот с 3-ками загибается. нет заказов — нет грамотных водителей (разбегутся). А что подождать Новый Год, то зачем? Изменения в законе будут, но не скоро: в новом году ничего не изменится, даже пенсионную реформу отложили на год.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Дима2104 12/01/2012 — 20:57

Спасибо за ответ.

Проводить авто водителей через фирму, это как? Я сам ИП, значит мне автоводителей надо оформиьт в собственность на себя, а затем выдавать водителям в аренду по договору?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Дима2104 12/01/2012 — 21:01

Спасибо большое за ответ, да 2013 уже совсем скоро, будем ждать новостей об изменениях, в крайнем случае если выжить смогут только крупные компании, думаю единственный выход это объединение, маленьких фирм в один консорциум и переоформление в одну ООО, других вариантов я пока не вижу. Сложно будет устав составить с учетом иинтересов всех участников.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Дима2104 12/01/2012 — 21:06

Или помочь открыть ИП на каждого через 49 налоговую, или заключить договора с водитетелями на аренду ТС и на на основе договоров получить разрешение, но в этом случае фирма несет ответственность за каждое выданное разрешени (есть ли у водителя путевой лист с отметками медика и механика перед выходом на линию и т.д.).

Спаибо очень полезная информация! Буду очень благодарен если еще дадите ссылок на интересные темы, на Ваш взгляд, а также на договор аренды авто.

Но тем не меннее я не услышал комментария касаемо отношеий между диспечерской и водителем. Я слышал, что Диспечерская занимается только оказанием связи, а сам водитель развозкой пассажиров и выдает листы строгой отчетности.

Если кто прокомментирует буду весьма признателен.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

носорог 12/02/2012 — 14:27

Но Дмитрий, Вы сами то хоть понимете суть всего того, куда Вас ведет кривая бизнеса ? Или Вы как та дама, которая услышала что на аренде автомобиля можно поднять якобы огромные деньжищи, и все, более ничего не знает. Сравнение из одной сферы деятельности. Так же и Вы , типа заказы есть всегда, народ поехать всегда поедет, упаду в ценах, и буду катать по району, ну или наоборот, не важно. И все.

Читайте также:  Как учитывать возмещение из ФСС при УСН

Поэтому просто мне лично совершенно не понятно, как можно что-то открыть, и совсем не знать НИЧЕГО ВООБЩЕ ? Это типа как купить магазин, а потом у всех проходящих мимо спрашивать, А как ? А где затовариться ? А как нанять продавцов ?

Вот и у меня такой резонный вопрос. А Вы вообще КАК РАБОТАТЬ то собрались ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Дима2104 12/02/2012 — 23:29

Я понимаю что надо подниматься с простых водил бомбил-нелегалов и работать как нормльные люди, создать НОРМАЛЬНЫЕ условия труда для водителей и ХОРОШЕЕ качество услуг для клиентов. Как это сделать ни на одном из заборов, коих я видел не мало, я не видел, поэтому делаю все пошагово. И на форум пришел именно для того, чтобы узнать больше, получить советы от тех, кто уже что то знает, умеет. Если Вы мне конкретно чем то можете помочь то буду только рад

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

носорог 12/03/2012 — 00:18

Вы сами то что-либо уже спланировали ? Я имею ввиду какие-либо действия. Что-то вложили уже в раскрутку фирмы ? Как-то уже начинаете привлекать водителей к себе ? Как-то уже задействовали рекламу в раскрутку Вашего проекта ? Установили тарифы для работы ? Установили условия для сотрудничества с вами водителей ? Вышли на общие ресурсы работы таксофирм ? У Вас есть диспетчерская по приему звонков ?

Вообще-то много еще вопросов по данности есть. И все свои советы я могу четко прикрутить именно к своему мнению. Только вот есть разница, Вы сами то уже как-то начали свою деятельность вообще ? Ответы на вышенаписанные вопросы, особенно по взаимодействию с водителями, политике фирмы и тарификации, очень многое прояснят далее, и рекомендовать что-либо еще будет просто проще.

Так что Ваш ход и готов с Вами подискутировать со своим взглядом на данное. Ну и народ тоже, я думаю, не останется в стороне, ибо у всех есть свое ведение по этому поводу, а некоторые уже и создали, и сотрудничают.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Дима2104 12/04/2012 — 12:46

Водители 8 человек иногда 10, но как правило на линии 2

Все на своих авто.

С водителей берем проценты.

Теперь стоит вопрос о том чтобы легализовать своих водителей.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

носорог 12/04/2012 — 14:49

Я конечно понимаю, политика компании, но .

Секретных вопросов не задавал. Да и ноу-хау не просил раскрывать. Замечу, не я создатель данного диалога, мне как раз-таки все понятно , со своей колокольни, что примерно делать. Так что откровенность за откровенность.

Удачи в формировании бизнеса.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Дима2104 12/04/2012 — 23:34

Вы нормально писать можете? более конкретно. К чему эти лишние слова, в предыдущем посте хотели помочь сейчас желаете удачи.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

носорог 12/09/2012 — 05:37

за пару посто выше я вполне нормально задал Вам несколько вопросов, на которые Вы вполне нормально сжато и никак не ответили. Что еще рассказать , не зная о Вас ничего ?

Может Вы с водил берете по 35% и цены у Вас от 230р за 30мин.? Может Вы совершенно не обращаете внимания на условия ФЗ-69 и 34 в своей работе. Что мне можно Вам порекомендовать со своей колокольни, если я даже не знаю ничего из того, о чем просто спросил выше. Вы ни одного своего взгляда ни на что не раскрыли и что желаете получить взамен ?

В чем видите помощь то ? В информации ? А как ее Вам дать, не зная вообще на что Вы расчитываете ? О чем думаете? Как рассуждаете ? и т.п. При отсутствии диалога что вообще возможно узнать ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

носорог 12/09/2012 — 05:48

Единственное что возможно написать, не спрашивая Вас ни о чем по вышенаписанному.

Есть два способа легализации, и даже три наверное, только пара будут похожи друг на друга.

Первый — это просто заставить водителей стать И.П. и получить на свои авто Разрешения в Департаменте. Также согласно закону оборудовать свои автомобили и заказать себе БСО, короче со всеми вытекающими.

Ну а второй способ требует от Вас ООО организации. Там Вы просто берете у физического лица ( водителя) его автомобиль в аренду, как организация, получаете на авто сами Разрешение. Ну а водителя самого, как физ.лицо, устраиваете в штат своей компании на должность водителя. Даете ему его же автомобиль ( формально) для работы, который уже имеет Разрешение.

Выписываете ему путевой лист с отметками, баете бланки БСО от организации и в путь. Все то же самое можете сделать составив срочный трудовой договор. Вам самому только надо будет оплачивать все отчисления за своего работника, которые он будет возмещать. Короче геморой и целая бухгалтерия.

Суть такова, в нюансах чем-то могу ошибаться. Но коллеги если что подправят.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

олег 12/09/2012 — 22:35
носорог wrote:

Есть два способа легализации, и даже три наверное, только пара будут похожи друг на друга. Первый — это просто заставить водителей стать И.П. и получить на свои авто Разрешения в Департаменте. Также согласно закону оборудовать свои автомобили и заказать себе БСО, короче со всеми вытекающими. Ну а второй способ требует от Вас ООО организации.

Читайте также:  Карточка 51 счета что это ИП

Там Вы просто берете у физического лица ( водителя) его автомобиль в аренду, как организация, получаете на авто сами Разрешение. Ну а водителя самого, как физ.лицо, устраиваете в штат своей компании на должность водителя. Даете ему его же автомобиль ( формально) для работы, который уже имеет Разрешение.

Выписываете ему путевой лист с отметками, баете бланки БСО от организации и в путь. Все то же самое можете сделать составив срочный трудовой договор. Вам самому только надо будет оплачивать все отчисления за своего работника, которые он будет возмещать. Короче геморой и целая бухгалтерия.

В принципе все верно, но если водитель откроет ИП, то оплатит минимум 10,8 тыс. +18 тыс. ПФР. Если же брать на работу по трудовому договору, то минимум 8 тыс. ЗП и 13% подоходный, ПФР, соц. страх и еще налог с каждой арендованной машины и т.д. Тогда необходимо заключить «договор аренды авто без водителя», а водитель сам оплачивает налоги.

Тогда предприятие платит налоги с единицы авто и все, а водитель как хочет! Разрешение получено — да, путевка есть, что еще надо? Тогда водитель попадает не на 30 тыс. (а что там с НГ никто не скажет), а на 12 тыс. в год и все. Но есть опасность, что оштрафуют например, за выход на линию без путевки (30 тыс на юр.лицо). 69 закон дырявый насквозь, сейчас половино ара-такси с разрешениями выданными на «ЗАО Рога и Копыта» или оформленные на одного ИП, приказавшим долго жить и никто никого не оштрафует — не кого.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Источник: taxi-forum.ru

Оформление ип для такси плюсы и минусы

вниз

— написано 16-2-2012 15:20 DeadCo
Многих таксистов ситуация принудила легализоваться и работать в рамках ФЗ 69.

Интересно мнение уже работающих в этом статусе,возникающие проблемы,плюсы и минусы.
Во всех службах есть официальные таксисты.Делитесь-колитесь

— написано 16-2-2012 16:20 Филимон Игнатьевич
лично я пока разницы не почувствовал . Гаеры разрешение не спрашивали , пассажиры тем более .
— написано 16-2-2012 16:32 shin353

Согласен с Филимоном. Разницу почувствуешь, если закон начнет работать, и в заявках ну и в выручке соответственно. А пока что, ничего позитивного. Да еще и насмешки от тех, кто не получал и не собирается получать разрешение.

— написано 16-2-2012 20:06 kediv1

По мне, так, почувствовал разницу в кол-ве заказов. Сменился приоритет с 1-го на 2-ой (373). Стоять приходиться теперь гораздо меньше. Ну и в дневной выручке в среднем на рупий 400-500 больше выходить стало. Ну это так, в среднем. Пассажиры просто интересуються самим разрешением, т.к. оно на видном месте.

За весь 2012год только одна тётя упорно просила чек, мол теперь мы должны их выдавать. Выписал квитанцию и усё.

— написано 16-2-2012 21:11 donskoi

Из плюсов реально по моему только то что тебя ни кто не остановит и не начнет штраф выписывать в 5т.р. Так сказать моральное спокойствие при работе. Еще все таки то, что шашку мою все видят и не приходится париться при подъезде к клиенту, встаю там где мне удобно. Вот наверно и все, но для меня и это не мало.

Из минусов, появились лишние расходы, больше ни чего.

ЗЫ. Надо жить по закону, а не по понятиям. Потому разрешение получать все равно надо.

— написано 16-2-2012 22:49 Avida Dollars

немного оффтоп, мнение от клиента, так сказать. напрягает когда подъезжает нелегал, во-первых: хрен найдешь бывает (так как все знаки отличия сняты), во-вторых некоторые нелегалы при приближении экипажа ДПС начинают кипешевать, выключают коммуникатор, нервничают и начинают много говорить за новый закон, а мне как клиенту это вообще не интересно, а уж тем более нервный водила. еще в плюс легалам (личное наблюдение опять же), то что легалы по уровню интеллекта выше, иногда значительно, а также автомобили у них лучше и чище, одно удвольствие, вообщем.

— написано 16-2-2012 23:10 Zuykoff

Подскажите пожалуйста, кто стал легальным таксистом. Какую систему налогообложения применяют у нас в Удмуртии для ИП в качестве такси. ЕНВД или УСН. Или может подскажите как считать налог или где инфу поискать. А то хочу легализоваться, а сколько налогов платить не понятно.

— написано 17-2-2012 06:18 Филимон Игнатьевич

для ИП у нас только 2 системы налогообложения — патент или енвд , по суммам платежей позвони в любую налоговую консультацию там расскажут.
По теме , соглашусь с donskoi ,легализовался для душевного спокойствия .Как то не хочется трястись при виде гибдунов и в каждом клиенте подозревать работника контролирующей организации.

— написано 17-2-2012 11:07 артем22
Филимон соглашусь с вами
— написано 17-2-2012 17:17 rogma

quote: для ИП у нас только 2 системы налогообложения — патент или енвд

2 системы налогообложения для ИП с видом деятельности «деятельность такси». Намного выгоднее патент. По расходам в год выходит около 6000 + не надо сдавать никакие декларации. Просто подаешь заявление в налоговую на любой период времени действия патента(от 1 до 12 месяцев) и все.По окончании срока — снова нужно будет подать заяву,если не сделаешь — автоматом переходишь на ЕНВД.
Для сравнения расходы по ЕНДВ:в год налогов — около11-12 тысяч + ежеквартальная сдача отчетности
Ну и плюсом к налогом необходимо уплачивать страховые взносы, на 2012 года сумма 17208. Можно платить помесячно,поквартально,по полугодиям либо одной суммой.Главное,что бы на конец года все было уплачено
вот такой расклад

Читайте также:  Электрическая схема кофемолки экму ИП 30

— написано 17-2-2012 21:06 sadD
Т.е. по патенту проще и законно всё?
— написано 17-2-2012 21:59 Zuykoff

Спасибо за ответ rogma.
Но у меня еще возник ряд вопросов, т.е. при регистрации меня как ИП мне нужно подать заявление (маx 12 месяцев) на патент, это будет 6000 рублей и еще уплатить за себя в соц.страх и пенсионный фонд 11208 руб / год. Если что то неправильно понял поправьте.

Источник: izhevsk.ru

Преимущества и недостатки работы в такси

У работы в такси есть и плюсы, и минусы. Их нужно учитывать перед тем, как заняться перевозкой пассажиров. Разберем преимущества и недостатки частного извоза подробнее.

Прямо сейчас у нас акция: Кэшбэк 200 рублей в сутки из стоимости аренды.

Автомобили в аренду под такси без депозита, как новые. Solaris, Rio, Polo – от 1299 руб. Elantra – 2099 руб. Sonata – 2499 руб. Optima – 2499 руб.

Camry – 3099 руб.

+7 (499) 688-98-28 – расскажем о кэшбэке 200 руб. и других акциях.

Плюсы и минусы работы в такси

Плюсы работы в такси для водителей

Плюсы работы в такси

Вот главные достоинства работы в такси.

  • Свободный график. В большинстве случаев водитель сам решает, когда заступить на смену и сам определяет продолжительность рабочего времени.
  • Возможность повысить заработок. Доход таксиста зависит от того, сколько пассажиров он перевез. Если он окажет услуги большему числу клиентов, заработает он тоже больше. Таким образом, доход таксиста зависит только от него, и водитель может влиять на размер заработка.
  • Возможность начать работу с минимальными вложениями. Частным извозом можно заниматься на собственном автомобиле, который уже есть у водителя, или взять машину напрокат. Это не требует больших вложений.
  • Простота начала работы. Если перевозкой пассажиров занимаются на арендованном авто, не нужно проходить долгих бюрократических процедур. Достаточно заключить договор, внести арендную плату и подключиться к агрегатору.

Минусы работы в такси

Минусы работы в такси

У работы в такси есть и свои недостатки. Вот основные из них.

  • Неадекватные клиенты. Пассажиры не всегда ведут себя корректно. Они могут оскорблять таксиста, пытаться драться с ним, отказаться платить за проезд.
  • Невысокий доход. Несмотря на то, что таксист может регулировать размер своего заработка, доход зависит и от других факторов: сегмента, в котором работает водитель, количества заказов, ситуации с ценами в населенном пункте.
  • Расходы на ремонт. Работа в такси ведет к большему износу деталей и узлов автомобиля. Это требует частого посещения автосервиса, которое влечет дополнительные траты.
  • Арендная плата. Если перевозку ведут на арендованном автомобиле, приходится каждый день вносить арендную плату. Это обременительно, если доход таксиста невысок. В небольших населенных пунктах бывает, что клиентов нет почти весь день. Тем не менее, арендодателю все равно придется заплатить.
  • Необходимость оформления ИП и получения лицензии. Если частным извозом занимаются на своей машине, требуется статус индивидуального предпринимателя и лицензия на перевозку пассажиров. Оформление такого статуса и лицензии сопряжено с неприятными бюрократическими процедурами, а обладание ими требует расходов (уплаты пошлины, налогов, взносов в фонды и других).

Решение основных проблем и недостатков

Поговорим о том, как решить некоторые проблемы, которые возникают у таксистов.

Статус предпринимателя и лицензия

Если водитель не хочет проходить оформление в качестве предпринимателя и получать разрешение на перевозку пассажиров, он может взять автомобиль в аренду. Это не требует ни статуса ИП, ни наличия лицензии.

Расходы на ремонт

Начинать работу следует на новой или почти новой машине. У нее лучше техническое состояние, а значит, и ломаться она будет реже. Кроме того, новые автомобили не так часто нужно обслуживать.

Низкий доход

Проблему низкого заработка таксиста можно решить несколькими способами.

  • Повышение тарифов. Работа по более высоким расценкам может увеличить доход. Однако для нее нужен автомобиль классом выше. Кроме того, тариф на перевозку сильно зависит от того, где она проводится.
  • Смена агрегатора. На разных агрегаторах – разное количество заказов и разная цена услуг. Нужно выбрать тот, который дает больше всего клиентов и при этом меньше за это требует.
  • Расширение территории. Можно работать не только в своем городе, но и в ближайших населенных пунктах. Об этом можно договориться со своим агрегатором или подключиться к другому, который ищет клиентов в нужных водителю местах.
  • Работа в нескольких агрегаторах. Можно подключиться сразу к нескольким сервисам и получать заказы от всех них.

Неадекватные клиенты, хамство

Проблему неадекватности клиентов решить сложнее. Однако пути такого решения есть. Перед тем, как согласиться везти клиента, нужно приглядеться к нему и попытаться понять, что это за человек. Все это приходит с опытом работы.

От перевозки людей, вызывающих сомнения, лучше отказаться.

Подведем итоги

Несмотря на большое количество минусов работы в такси, плюсы все-таки перевешивают . Кроме того, есть способы устранения недостатков. Впрочем, стоит ли заниматься частным извозом, каждый решает для себя сам – все ситуации индивидуальны.

Источник: arenda-taxi.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин