В сегодняшних реалиях предлагается достаточное количество вариантов открытия собственного дела. Из массы направлений и идей порой бывает непросто выбрать что-то конкретное, но в то же время и насущное, нечто, что бы удовлетворяло потребности широких слоев общества. Тату студия в перспективе может и не быть «тем самым» бизнесом, способным привлечь многомиллионную аудиторию, однако это приемлемый способ заработка для того, кто любит совмещать творчество с тернистым путем обеспечения собственного материального благополучия.
Интерьер зачастую решает всю репутационную историю проекта
Тату студия, в которой происходит прием и обслуживание клиентов, покупка материалов, оборудования, а также набор персонала, с соответствующим уровнем квалификации требует ощутимых финансовых вливаний. Но отчаиваться не стоит: как показывает практика, открытие подобного дела иногда обходится в не столь большие суммы, учитывая то, что иные виды бизнеса сами по себе дорогостоящие и энергозатратные, вытягивающие миллионы и забирающие долгие сроки на развитие и становление.
Бизнес на татуировках | Бизнес план тату салона с расчётами на 2022
И все же тем, кто намерен влиться в ряды тату-мастеров и добиться серьезных результатов в области нательного искусства, следует перво-наперво изучить основные статьи расходов, просчитать предполагаемые доходы, непредвиденные риски, способы получения лицензий, справок и всей сопутствующей документации, возможности раскрутки своего проекта посредством интернет-ресурсов, социальных сетей, видеохостингов и т. д.
План расходов
Итак, вы решились на открытие своего дела, но не знаете, сколько нужно денег. Дабы внести немного ясности в данный вопрос, детально рассмотрим все одномоментные и ежемесячные расходы.
позволит получить значительный приток клиентов.Ассортимент услуг
Планируемая структура услуг тату-салона выглядит следующим образом:
Большинство услуг тату-салона являются типичными. Однако в России всё больше получает распространение получает «менди» – временный татуаж хной, распространенный в Индии. В Нижнем Новгороде тату-салонов, предлагающих менди-тату мало. Это позволит салону получить начальных клиентов.
По мере развития салона планируется продавать эскизы тату, атрибутику и т.п., а также проводить платное обучение и мастер классы.
Ценовая политика
Выше средних цен по региону, но с учетом скидки могут быть ниже. Важно играть на контрасте, качественные услуги всегда стоят дорого, но для клиента всегда можно пойти на встречу.
В течение первого полугодия от начала работы салона или до времени, когда салон приобретет известность и клиентскую базу, цены можно выставлять средние по региону. Затем цены незначительно повышаются.
Периодически в салоне проводятся рекламные акции.
На затраты производится наценка не менее 30% с учетом действующей ценовой политики и системы скидок.
Объем продаж
Средняя стоимость сеанса составляет 4000 руб. Средняя загрузка салона на момент открытия составит 50% и по плану должна будет возрастать на 5% ежемесячно до 100% от графика рабочего времени (12 часов) для 2-х рабочих мест.
Тату Салон. Бизнес акселератор. Как выбрать проект для Инвестиций? Куда Вложить капитал в 2021?
В случае простоя возможна сдача оборудования в аренду. А в дальнейшем по мере роста спроса расширение до 3 мастеров.
Ниже представлен график роста выручки:
SWOT-анализ
Проведем анализ решения на основе матрицы SWOT
- расположение в центре
- отсутствие подобных тату-салонов в ближайшем окружении
- относительно низкие цены
- полуподвальное помещение
- обеспечение санитарных условий
- рекламный бюджет
- расширение ассортимента услуг;
- проведение акций для дополнительного привлечения клиентов;
- поиск новых поставщиков
- использование Интернет-комьюнити
- предложение уникальных услуг (временные тату)
- разработка эскизов татуировки на заказ
- контроль и аудит контроля рекламы
- создание определенной уютной или наоборот брутальной атмосфер для клиентов
- «сарафанное радио»
- удержание клиентов
- высокие санитарные требования
- использование маркетинговых акций
- применение программ лояльности направленных на расширение клиентуры
- использование одноразовых расходников
- постоянный контроль уборки помещений
- периодическое проведение санитарной обработки;
- контроль санитарных книжек сотрудников
- проведение ремонта (плиточный пол и покрытие стен)
Рекламная стратегия
Широкая реклама достаточно затратная при низкой эффективности. Ориентироваться следует на систему скидок для постоянных клиентов, использовать прием «приведи друга», активно продвигать сайт салона, создать группу в социальных сетях и применять методы SMM, участвовать в профессиональных форумах.
Организационный план
Форма ведения бизнеса
Оформление инициатора проекта в качестве индивидуального предпринимателя по ЕНВД.
Данная форма организации работы салона позволит экономить на расходах первоначальном периоде и упрощает работу при подаче налогообложением отчетов в органы ФНС.
Персонал и штатная структура
Инициатор осуществляет управление салоном и является старшим тату-мастером. Кроме него в салоне будут работать еще 3 чел.: тату-мастера, администратор и уборщица.
Источник: biznesplan-primer.ru