Описание бизнес идеи зоомагазина

Цель написания бизнес-плана: Обоснование открытия зоомагазина в г. Подольск, микрорайон «Красная горка».

Вводные данные

Формат магазина: супермаркет Месторасположение: г. Подольск

Ассортимент: Питание, средства ухода, клетки, игрушки, одежда, аксессуары, шампуни, инвентарь. Площадь: 150-200 кв.м.

1.1. Идея проекта.

Идея заключается в открытие в г. Подольск в микрорайоне «Красная горка» зоомагазина самообслуживания. Микрорайон «Красная горка» является динамично развивающимся районом города Подольска. В данном микрорайоне значительное количество современных многоэтажных новостроек в 2009-2012 года постройка. В микрорайоне проживает порядка 12 тысяч человек.

1.2. Организационная форма и система налогообложения.

В качестве формы ведения бизнеса планируется выбрать организационно-правовую форму «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал – 10 000 рублей (50% Общества будет принадлежать собственнику проекта, 50% инвестору) В качестве формы налогообложения будет выбрана упрощенная система налогообложения, налогооблагаемая база доходы минус расходы, 15%.

1.3. Режим работы и количество персонала.

Режим работы: Ежедневно, с 10:00 до 22:00 Для осуществления деятельности планируется, принять в штат компании 11 человек. Сотрудники фирмы будут, работают посменно, два через два. В смене 4 человека (старший продавец, кассир, два продавца). Управляющий магазина будет работать на пятидневной рабочей неделе, режим работы с 10:00 до 19:00.

Общее штатное расписание:

количествоОкладИтого, руб.
Управляющий132 00032 000
кассир222 00044 000
Старший продавец227 00054 000
Продавец422 00088 000
Итого9218 000

2. План реализации проекта по открытию зоомагазина

2.1. Календарный план

Наименование этапасен.12окт.12ноя.12дек.12
зоомагазина.

КАК ОТКРЫТЬ ЗООМАГАЗИН. Подробный разбор бизнес идеи.Очень доходный вид бизнеса.

Помещение для зоомагазина

[adsense3]
Требования к оформлению помещения, оборудованию, местоположению также должны быть отражены в бизнес плане торговой точки.

При выборе обычно руководствуются такими факторами:

  1. Расположение в центре престижно, однако не так важно для зоомагазинов. Большинство ЦА придет из спальных районов.
  2. Наиболее выгодно размещать зоомагазин в крупных ТЦ или на рынках. Также подойдет первый этаж жилого дома с отдельным входом.
  3. Чем больше людей проходит мимо торговой точки ежедневно, тем лучше. Особо удачное расположение – возле остановок, станций метро, переходов и перекрестков.
  4. Для нормального магазина требуется площадь не менее 50 м 2 . Сюда входит не только площадь торгового зала, но и подсобные помещения.

Оборудование для зоомагазина

Перечень оборудования зависит от того, насколько широким и разнообразным будет ассортимент торговой точки.

Начинающие предприниматели могут сэкономить, приобретая оборудование б/у.

Также можно попросить представителей торговых компаний выделить под свой товар пластиковые полки.

Они не такие прочные, но при этом красочно оформлены.

НаименованиеКол-воИтого:100 000 руб.
Прилавки и стеллажи10
Холодильник1
Кассовый аппарат1
Витрины2
Оборудование для содержания животных

Персонал в бизнес плане зоомагазина

[yandex1]
Как правило, штат зоомагазина немногочисленный.

Достаточно нанять 2 продавцов для посменной работы.

Сотрудники могут работать за фиксированный оклад, но большую активность демонстрируют те, кто работают «на процент».

Услуги уборщицы и бухгалтера на постоянной основе не требуются.

Потому их работу можно передать на аутсорсинг.

ДолжностьКол-воОклад (руб.)Итого: 50 000 руб.
Продавец-консультант225 000

Должностные обязанности сотрудников зоомагазина

Сотрудники должны иметь ветеринарное образование и опыт работы с клиентами. Как бы предприниматель не уделял внимание оформлению и наполнению торговой точки, грубый и некомпетентный продавец сведет все усилия на нет.

В должностные обязанности продавца зоомагазина входит:

  • консультация покупателей при выборе товаров;
  • иметь достаточную квалификацию для продажи лекарственных препаратов;
  • быть аккуратным, вежливым, доброжелательным;
  • ухаживать за живностью, которая будет «обитать» в магазине.

Календарный план открытия зоомагазина

[yandex2]

Мероприятие1 мес2 мес3 мес
Регистрация, оформление бумаг
Подписание договора аренды на помещение
Проведение ремонтных работ,
оформление интерьера
Покупка и установка оборудования
Подбор персонала
Запуск рекламной кампании
Начало работы зоомагазина

Финансовый раздел бизнес плана зоомагазина

[yandex3]
Финансовый раздел многие законно считают важнейшей главой бизнес плана зоомагазина.

Он дает понимание того, сколько денег потребуется на организацию бизнеса, о сроках окупаемости.

Такая информация необходима как потенциальным инвесторам, так и самому владельцу бизнеса.

Расходы на открытие в бизнес плане зоомагазина

Расходы на открытие включают в себя все затраты, которые сопровождают организацию магазина: от момента принятия решения про открытие до старта работы точки.

Статья расходовСтоимость (руб.)Итого:2 300 000 руб.
Оформление документов и разрешений50 000
Ремонтные работы и оформление помещений150 000
Покупка и монтаж оборудования100 000
Создание товарного запаса1 500 000
Оборотные средства до выхода на самоокупаемость500 000

Текущие ежемесячные расходы по торговой точке

[yandex4]
Начинающим предпринимателям важно понимать: вложения в открытие – это далеко не все расходы, которые предстоят.

До того, как магазин выйдет на уровень самоокупаемости, спонсировать развитие и поддержание работы точки нужно из других источников.

Текущие регулярные траты включают в себя такие пункты:

Статья расходовСтоимость (руб.)Итого:230 000 руб.
Аренда помещения100 000
Выплата зарплаты сотрудникам85 000
Коммунальные услуги15 000
Покупка расходных материалов5 000
Непредвиденные расходы25 000

О том, как обрести постоянных клиентов с первых дней открытия зоомагазина,

вам расскажет опытный предприниматель:

Сроки окупаемости проекта по бизнес плану зоомагазина

Бизнес план зоомагазина помогает предпринимателю так спланировать свою деятельность, чтобы добиться наилучших результатов.

При грамотном подборе местоположения, ассортимента, персонала зоомагазин – это бизнес с довольно высоким уровнем рентабельности (20-25%).

При таких показателях небольшая торговая точка может окупиться уже через 6-7 месяцев после начала работы.

Окупаемость крупного магазина может растянуться на 1,5-2 года.

Источник: biznesprost.com

Открытие зоомагазина – бизнес-план

бизнес-план зоомагазина

Прибыльное занятие – открытие зоомагазина. Чтобы начать дело в этой отрасли, изучите оптимальную стратегию действий, что организует стабильный бизнес на животных.

Продажа кормов, товаров для домашних питомцев приносит предпринимателю постоянный доход.

Выбор помещения под зоомагазин

Вариант – аренда (от 10 кв.м) в торговом центре с хорошей посещаемостью. Это даст приличную экономию.

Придется нанимать охрану, уборщицу, благоустраивать прилегающую территорию, делать парковку, тратиться на рекламу, заказывать вывеску.

Можно купить квартиру на первом или цокольном этаже. Площадь отдельного здания под магазин – 50 кв.м.

Что нужно знать о конкурентах

Лучший вариант – отсутствие таковых. Обратите внимание, какие цены у оппонентов на аналогичный товар, насколько широк у них ассортимент.

Аквариумы в зоомагазине

Важный фактор на этапе планирования и принятия решения открыть зоомагазин – определение количества потенциальных покупателей. От этого зависит прибыль. Не открывайте отдел в крупном торговом центре, когда в нем уже есть подобные.

Регистрация

Когда найдете место и выберете помещение, приступайте к оформлению статуса индивидуального предпринимателя по месту прописки (встать на учет в налоговом органе). ИП в розничной торговле работают по системе ЕНВД, когда площадь помещения не превышает 150 кв.м. Если это условие не соблюдается, перейдите на упрощенку.

Торговое оборудование для зоомагазина

Для размещения живого товара потребуется специальная мебель, лотки, стеллажи, а также прилавки, витрины, рабочий стол. Заранее определите, какое дополнительное оборудование необходимо (весы, аквариумы, клетки). Найдите постоянных поставщиков корма для собак, кошек – экономия на стойках для товара. Пластиковые стеллажи получите в подарок.

На них размещают товары производителей, в противном случае их попросят вернуть. Основное оснащение дешевле купить с рук в целях экономии.

Ассортимент зоомагазина

Для этого узнайте:

  • примерный уровень доходов покупателей;
  • предпочтения любителей животных вашего района;
  • в чем нуждаются хозяева питомцев.

Стандартный набор товаров для раскрутки включает:

  • миски, поилки, кормушки;
  • корма;
  • литература, диски о правильном разведении и уходе за животными;
  • игрушки, аквариумные принадлежности, аксессуары;
  • средства по уходу за шерстью, от вредителей;
  • витамины;
  • одежда, мебель для животных;
  • туалеты, наполнители.

Ассортимент подбирается в процессе функционирования торговой точки, прекрасно работает обслуживание по заявкам – для постоянных покупателей с приличными заказами. Люди заводят для домашнего содержания собак, кошек, попугаев, канареек, рыбок, черепах, грызунов.

Товары для животных

Оптимальное решение – предложение покупателям ходовых препаратов, что не требуют профессиональной консультации, условий хранения. К ним относятся средства от глистов, блох, контрацептивы, ушные, глазные капли. Продавец должен уметь объяснить принцип действия каждого препарата.

Попробуйте торговать животными, но затея хлопотная. Начните с заявок покупателей. Это требует специального оформления и пакета необходимых документов. Потребуется ежедневное кормление, уход за питомцами, а также условия для содержания.

В бизнес-план зоомагазина включите все пункты предполагаемой деятельности. Залог успеха – доступные цены и ассортимент. В первые три месяца работы станет понятно, какие зоотовары пользуются повышенным спросом.

Витрина зоомагазина

Прибыль магазина

Составьте список затрат на капитальные, текущие и прочие ежемесячные расходы. Величина наценки зависит от разновидностей продукции, средняя равна примерно 30%. На ходовые товары сделать ее высокой не получится, она составит 15-20%, а на аксессуары, медикаменты устанавливают от 50 до 100%. Срок окупаемости зависит от объема выручки и величины капитальных затрат. Небольшой отдел оправдает функционирование через полгода, крупный зоомагазин – через пару лет.

К капитальным расходам относятся:

  • приобретение, ремонт помещения;
  • оформление;
  • закупка оборудования.

Текущие расходы включают:

  • приобретение товаров;
  • ежемесячная аренда, налоги;
  • зарплата работникам;
  • реклама.

Эффективный способ раскрутки – расклейка объявлений в местах скопления людей. Распространяйте листовки с купонами на скидку в ветлечебницах, детских учреждениях, других организациях района. Проводите акции с подарками, дисконтными картами.

Продавцы магазина должны ориентироваться в продукции, уметь заинтересовывать клиента, грамотно консультировать.

Выбор поставщиков зоотоваров

В каждом городе есть оптовые базы кормов и аксессуаров для животных с демократичной политикой работы с клиентами. При долгосрочном сотрудничестве с ними будете иметь льготы, постоянные скидки, а также средства рекламы, бесплатную регулярную доставку. Возможно самостоятельно ездить за товаром и заказывать крупные партии с сертификатами и печатями поставщиков. Доставка осуществляется по договоренности в определенное время.

Источник: ktovdele.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин