Цель написания бизнес-плана: Обоснование открытия зоомагазина в г. Подольск, микрорайон «Красная горка».
Вводные данные
Формат магазина: супермаркет Месторасположение: г. Подольск
Ассортимент: Питание, средства ухода, клетки, игрушки, одежда, аксессуары, шампуни, инвентарь. Площадь: 150-200 кв.м.
1.1. Идея проекта.
Идея заключается в открытие в г. Подольск в микрорайоне «Красная горка» зоомагазина самообслуживания. Микрорайон «Красная горка» является динамично развивающимся районом города Подольска. В данном микрорайоне значительное количество современных многоэтажных новостроек в 2009-2012 года постройка. В микрорайоне проживает порядка 12 тысяч человек.
1.2. Организационная форма и система налогообложения.
В качестве формы ведения бизнеса планируется выбрать организационно-правовую форму «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал – 10 000 рублей (50% Общества будет принадлежать собственнику проекта, 50% инвестору) В качестве формы налогообложения будет выбрана упрощенная система налогообложения, налогооблагаемая база доходы минус расходы, 15%.
1.3. Режим работы и количество персонала.
Режим работы: Ежедневно, с 10:00 до 22:00 Для осуществления деятельности планируется, принять в штат компании 11 человек. Сотрудники фирмы будут, работают посменно, два через два. В смене 4 человека (старший продавец, кассир, два продавца). Управляющий магазина будет работать на пятидневной рабочей неделе, режим работы с 10:00 до 19:00.
Общее штатное расписание:
количество | Оклад | Итого, руб. | |
Управляющий | 1 | 32 000 | 32 000 |
кассир | 2 | 22 000 | 44 000 |
Старший продавец | 2 | 27 000 | 54 000 |
Продавец | 4 | 22 000 | 88 000 |
Итого | 9 | 218 000 |
2. План реализации проекта по открытию зоомагазина
2.1. Календарный план
Наименование этапа | сен.12 | окт.12 | ноя.12 | дек.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
зоомагазина. КАК ОТКРЫТЬ ЗООМАГАЗИН. Подробный разбор бизнес идеи.Очень доходный вид бизнеса. Помещение для зоомагазина[adsense3] При выборе обычно руководствуются такими факторами:
Оборудование для зоомагазинаПеречень оборудования зависит от того, насколько широким и разнообразным будет ассортимент торговой точки. Начинающие предприниматели могут сэкономить, приобретая оборудование б/у. Также можно попросить представителей торговых компаний выделить под свой товар пластиковые полки. Они не такие прочные, но при этом красочно оформлены.
Персонал в бизнес плане зоомагазина[yandex1] Достаточно нанять 2 продавцов для посменной работы. Сотрудники могут работать за фиксированный оклад, но большую активность демонстрируют те, кто работают «на процент». Услуги уборщицы и бухгалтера на постоянной основе не требуются. Потому их работу можно передать на аутсорсинг.
Должностные обязанности сотрудников зоомагазинаСотрудники должны иметь ветеринарное образование и опыт работы с клиентами. Как бы предприниматель не уделял внимание оформлению и наполнению торговой точки, грубый и некомпетентный продавец сведет все усилия на нет. В должностные обязанности продавца зоомагазина входит:
Календарный план открытия зоомагазина[yandex2]
Финансовый раздел бизнес плана зоомагазина[yandex3] Он дает понимание того, сколько денег потребуется на организацию бизнеса, о сроках окупаемости. Такая информация необходима как потенциальным инвесторам, так и самому владельцу бизнеса. Расходы на открытие в бизнес плане зоомагазинаРасходы на открытие включают в себя все затраты, которые сопровождают организацию магазина: от момента принятия решения про открытие до старта работы точки.
Текущие ежемесячные расходы по торговой точке[yandex4] До того, как магазин выйдет на уровень самоокупаемости, спонсировать развитие и поддержание работы точки нужно из других источников. Текущие регулярные траты включают в себя такие пункты:
О том, как обрести постоянных клиентов с первых дней открытия зоомагазина, вам расскажет опытный предприниматель: Сроки окупаемости проекта по бизнес плану зоомагазинаБизнес план зоомагазина помогает предпринимателю так спланировать свою деятельность, чтобы добиться наилучших результатов. При грамотном подборе местоположения, ассортимента, персонала зоомагазин – это бизнес с довольно высоким уровнем рентабельности (20-25%). При таких показателях небольшая торговая точка может окупиться уже через 6-7 месяцев после начала работы. Окупаемость крупного магазина может растянуться на 1,5-2 года. Источник: biznesprost.com Открытие зоомагазина – бизнес-планПрибыльное занятие – открытие зоомагазина. Чтобы начать дело в этой отрасли, изучите оптимальную стратегию действий, что организует стабильный бизнес на животных. Продажа кормов, товаров для домашних питомцев приносит предпринимателю постоянный доход. Выбор помещения под зоомагазинВариант – аренда (от 10 кв.м) в торговом центре с хорошей посещаемостью. Это даст приличную экономию. Придется нанимать охрану, уборщицу, благоустраивать прилегающую территорию, делать парковку, тратиться на рекламу, заказывать вывеску. Можно купить квартиру на первом или цокольном этаже. Площадь отдельного здания под магазин – 50 кв.м. Что нужно знать о конкурентахЛучший вариант – отсутствие таковых. Обратите внимание, какие цены у оппонентов на аналогичный товар, насколько широк у них ассортимент. Важный фактор на этапе планирования и принятия решения открыть зоомагазин – определение количества потенциальных покупателей. От этого зависит прибыль. Не открывайте отдел в крупном торговом центре, когда в нем уже есть подобные. РегистрацияКогда найдете место и выберете помещение, приступайте к оформлению статуса индивидуального предпринимателя по месту прописки (встать на учет в налоговом органе). ИП в розничной торговле работают по системе ЕНВД, когда площадь помещения не превышает 150 кв.м. Если это условие не соблюдается, перейдите на упрощенку. Торговое оборудование для зоомагазинаДля размещения живого товара потребуется специальная мебель, лотки, стеллажи, а также прилавки, витрины, рабочий стол. Заранее определите, какое дополнительное оборудование необходимо (весы, аквариумы, клетки). Найдите постоянных поставщиков корма для собак, кошек – экономия на стойках для товара. Пластиковые стеллажи получите в подарок. На них размещают товары производителей, в противном случае их попросят вернуть. Основное оснащение дешевле купить с рук в целях экономии. Ассортимент зоомагазинаДля этого узнайте:
Стандартный набор товаров для раскрутки включает:
Ассортимент подбирается в процессе функционирования торговой точки, прекрасно работает обслуживание по заявкам – для постоянных покупателей с приличными заказами. Люди заводят для домашнего содержания собак, кошек, попугаев, канареек, рыбок, черепах, грызунов. Оптимальное решение – предложение покупателям ходовых препаратов, что не требуют профессиональной консультации, условий хранения. К ним относятся средства от глистов, блох, контрацептивы, ушные, глазные капли. Продавец должен уметь объяснить принцип действия каждого препарата. Попробуйте торговать животными, но затея хлопотная. Начните с заявок покупателей. Это требует специального оформления и пакета необходимых документов. Потребуется ежедневное кормление, уход за питомцами, а также условия для содержания. В бизнес-план зоомагазина включите все пункты предполагаемой деятельности. Залог успеха – доступные цены и ассортимент. В первые три месяца работы станет понятно, какие зоотовары пользуются повышенным спросом. Прибыль магазинаСоставьте список затрат на капитальные, текущие и прочие ежемесячные расходы. Величина наценки зависит от разновидностей продукции, средняя равна примерно 30%. На ходовые товары сделать ее высокой не получится, она составит 15-20%, а на аксессуары, медикаменты устанавливают от 50 до 100%. Срок окупаемости зависит от объема выручки и величины капитальных затрат. Небольшой отдел оправдает функционирование через полгода, крупный зоомагазин – через пару лет. К капитальным расходам относятся:
Текущие расходы включают:
Эффективный способ раскрутки – расклейка объявлений в местах скопления людей. Распространяйте листовки с купонами на скидку в ветлечебницах, детских учреждениях, других организациях района. Проводите акции с подарками, дисконтными картами. Продавцы магазина должны ориентироваться в продукции, уметь заинтересовывать клиента, грамотно консультировать. Выбор поставщиков зоотоваровВ каждом городе есть оптовые базы кормов и аксессуаров для животных с демократичной политикой работы с клиентами. При долгосрочном сотрудничестве с ними будете иметь льготы, постоянные скидки, а также средства рекламы, бесплатную регулярную доставку. Возможно самостоятельно ездить за товаром и заказывать крупные партии с сертификатами и печатями поставщиков. Доставка осуществляется по договоренности в определенное время. Источник: ktovdele.ru Загрузка ... |