Убедитесь, что вы выбрали правильный формат резюме, соответствующий вашему уникальному опыту и жизненной ситуации.
РЕЗЮМЕ
Бизнес-аналитик с более чем 7-летним опытом поддержки интернет-магазинов посредством разработки ИТ-решений. Заметные достижения включают экономию розничных продавцов на 500 тысяч долларов в год и увеличение выручки на 15% в 2019 году. Обладает степенью бакалавра делового администрирования и сертификатом компетентности в области бизнес-анализа.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Giant https://rezumepro.com/blog/primer-rezyume-biznes-analitika» target=»_blank»]rezumepro.com[/mask_link]
Описание бизнес процессов резюме
Специалист по описанию бизнес-процессов, разработке регламентов и учебных пособий Была больше месяца назад
Как правильно составить резюме при устройстве на работу
По договорённости
46 лет (родилась 07 марта 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва , готова к командировкам
Новокосино
не указано
Гражданство
Показать контакты
Добавить в избранное
Поделиться
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 19 лет и 2 месяца
- Декабрь 2017 – июнь 2020
- 2 года и 7 месяцев
Руководитель проекта по организационным изменениям
Крупная оптово-розничная Компания, Уфа
Обязанности:
1. Описание и внедрение в работу ряда бизнес-процессов отдела персонала, отдела логистики, отдела маркетинга. Составление ТЗ для IT-отдела. 2.Разработка учебных пособий по продукту и технике продаж для сотрудников прибылеприносящих подразделений (отдел корпоративных продаж, розничная сеть магазинов). Контроль за сроками и качеством внедрения в работу.
3. Успешный проект по организационным изменениям в отделе корпоративных продаж: — Выявление «слабых мест» и «зон роста» сотрудников отдела продаж. Разработка индивидуального плана развития с целью повышения качества работы каждого сотрудника. — Контроль за выполнением плана продаж в отделе, оперативное усиление отстающих от плана направлений работы. — Внесение предложений по продвижению с целью роста продаж (усиление работы территорий, составление плана новых рекламных акций).
Постоянный контроль за результатами. — Анализ построения рабочих бизнес-процессов отдела, выявление проблемных зон, аналитика, разработка предложений по оптимизации работы отдела. — Выявление проблемных зон в работе отдела корпоративных продаж со смежными подразделениями. Разработка решений по оптимизации взаимодействия отделов; внедрение согласованных с высшим руководством решений в работу, контроль за качеством выполнения решений.
Результат работы на проекте: повышение выполнения плановых показателей за период руководства проектом (6 месяцев) более чем на 20%. На сегодняшний день — стабильное выполнение и перевыполнение всех плановых показателей отделом.
Как составить сильное резюме? Разборы резюме: Web-дизайнер, бизнес-аналитик. Выпуск №18
4. Успешно проведен проект по оптимизации работы розничной сети: — Разработаны и внедрены в работу учебные пособия по продукту и технике продаж. — Разработана и внедрена система работы тайных покупателей. Сделан срез качества работы сотрудников, выявлены проблемные места, внесены предложения по исправлению ситуации. — Внедрена в работу система создания квалифицированного кадрового резерва. — Разработаны и внедрены чек-листы директоров и продавцов магазинов. Результат: успешно и качественно выполнены все поставленные собственниками Компании задачи по проекту. С февраля 2020г., в связи с оптимизацией штата сотрудников, я выполняла функционал руководителя отдела персонала.
- Февраль 2017 – сентябрь 2017
- 8 месяцев
Источник: www.superjob.ru
Образец резюме — бизнес-аналитик
— Консультирование сотрудников по вопросам проектирования и регламентации бизнес-процессов (бизнес-структур).
— Экспертиза и контроль соответствия проектов регламентирующих документов требованиям, предъявляемым к регламентации деятельности Общества (актуальность, системность, информационная полнота/избыточность и логика изложения материала, отсутствие противоречий с информацией, представленной в других документах).
— Подготовка информационных материалов по запросу руководства.
Период работы:
декабрь 2009 — май 2011 (1 год 6 месяцев)
Ведущий специалист отдела анализа и развития бизнеса
Обязанности:
— Обследование деятельности ОАО «Торговый дом РЖД» (сбор и анализ рабочих документов, интервьюирование и т. Д.) по управлению заготовкой и реализацией металлолома.
— Разработка состава и структуры бизнес-процессов управления заготовкой и реализацией металлолома ОАО «Торговый дом РЖД».
— Разработка и согласование моделей бизнес-процессов и регламентов ОАО «Торговый дом РЖД» в части управления заготовкой и реализацией металлолома.
— Организация и контроль работ по автоматизации управления заготовкой и реализацией металлолома ОАО «Торговый дом РЖД» (SAP ERP, 1C).
Период работы:
июль 2008 — ноябрь 2008 (5 месяцев)
Ведущий бизнес-аналитик ARIS
ОАО «Группа Компаний ПИК»
Обязанности:
— Предпроектное обследование ОАО «Домостроительный комбинат №2» в рамках внедрения систем SAP NetWeaver и ARIS for SAP NetWeaver.
— Определение и согласование полномочий организационных единиц ОАО «Домостроительный комбинат №3» в системе SAP.
Период работы:
июль 2007 — июль 2008 (1 год 1 месяц)
Ведущий технолог (Заместитель начальника отдела)
Обязанности:
— Руководство отделом сопровождения и развития информационных систем на базе SAP ERP.
— Консультирование сотрудников в части применения проектных принципов работы при реализации ИТ проектов.
Период работы:
август 2006 — май 2007 (10 месяцев)
Специалист центра процессного и проектного управления
ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Северного Кавказа»
Обязанности:
— Организация и контроль работ по построению корпоративной системы управления проектами Общества, в том числе ее автоматизации на базе SAP IM/PS и ARIS PPM.
— Методическое сопровождение работы корпоративной системы управления проектами Общества.
Период работы:
июль 2003 — август 2006 (3 года 2 месяца)
Начальник группы — технолог информационных систем
Группа компаний «Ист лайн» (Международный аэропорт «Домодедово»)
Обязанности:
— Управление регламентацией деятельности и описанием бизнес-процессов в среде ARIS.
— Руководство внедрением и выполнение работ по внедрению информационных систем.
— Разработка и ввод в действие регламентирующей документации и моделей бизнес-процессов.
Образование
Образование:
Учебное заведение:
Московский государственный университет путей сообщения
Техническая кибернетика
Специальность:
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
Курсы и тренинги
— Курс общего английского, Mr.English, 02.2009;
— Контроллинг и совершенствование бизнес-процессов энергетических компаний. Мастер-класс компании E.ON Kernkraft, IDS Scheer, 03.2007;
— Управление программами и портфелями проектов, PM Expert, 02.2007;
— Сертификация по Международной сертификационной программе IPMА-СОВНЕТ, СОВНЕТ. 10.2006.
— Управление проектами. Модуль 1, Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС). 10.2006.
— Комплексная программа «Менеджер проекта – 1, Сетевая Академия Ланит, 10.2005.
Дополнительная информация
Иностранные языки:
Английский (Технический)
Водительские права:
Категория B
Владение компьютером:
Возможность командировок:
Навыки и умения:
Руководство подразделениями и проектами (описание деятельности, ИТ) с учетом НТК (IPMA), PMBOK (PMI), ГОСТ 19*, 34 (12207, 16326), 10006.
Обследование различных предметных областей (в рамках проектов реорганизации деятельности, ИТ и др.), анализ процессов.
Разработка моделей бизнес-процессов и структур с применением различных методологий (ARIS, IDEF0) и инструментов (ARIS, Business Studio, Visio).
Разработка регламентирующих и организационно-распорядительных документов, согласование разработок.
Уверенный пользователь: ARIS, Business Studio, MS Office Visio, Project, Word, Excel, Outlook, PowerРoint, LotusNotes, Directum.
Контактная информация:
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- Версия для печати
Источник: 7resume.ru