Описание бизнес процессов в туристической

Бизнес-план содержит анализ мирового рынка элитного туризма и рынка РФ. В бизнес-плане представлен маркетинговый, организационный и финансовый план туристического агентства, оказывающего услуги премиум класса. Все исходные данные снабжены ссылками на источники.

Структурно бизнес-план включает в себя резюме, анализ рынка, маркетинговый, организационный и финансовый планы будущего предприятия.

В резюме описана сущность предполагаемого проекта и место реализации, приведены показатели эффективности. Цитата:

«В бизнес-плане рассмотрено развитие компании, ставящей своей целью войти в число заметных игроков рынка люкс-туризма. Учитывая намерение инициаторов проекта оставаться «широкопрофильным» оператором, выход на рынок потребует значительных инвестиций. Однако, в бизнес-плане показано, что эти инвестиции будут возвращены в течение 25 месяцев»

В разделе «Анализ рынка» проанализирован мировой рынок элитного туризма, его динамика и тенденции. В результате анализа перспектив российского рынка элитного туризма, динамики его восстановления после кризиса, сделан вывод:

«Российский рынок туристических услуг в целом и премиум-сегмента, в частности, ждёт дальнейшее укрупнение. И переживёт его тот, кто обладает необходимыми ресурсами и адекватной ресурсам стратегией»

По результатам анализа законодательства РФ в сфере регулирования туристической деятельности сделано заключение:

«Несмотря на неторопливость законодателей, стремление власти обелить и структурировать (укрупнить) бизнес очевидно и реализуется неуклонно. Вывод один: нужно быть большим, «белым» и эффективным»

В результате этого исследования спрогнозирован потенциал рынка элитного туризма РФ в 3-х сценариях, зависящих от сценария развития экономики РФ.

В этом же разделе приведены характеристики услуг, востребованных на премиум-сегменте туристического рынка, проанализирована деятельность конкурентов.

Маркетинговый план начинается с определения маркетинговых целей, плана продаж и концепции маркетинга. В этом же разделе описана тактика маркетинга — позиционирование, планируемые конкурентные преимущества, развитие продукта, построение каналов сбыта, принципы ценообразования, представлена программа продвижения. Отдельно проанализирован поисковый трафик по релевантным запросам. Анализ привёл к выводу о том, что «интерес к продукции компании в Интернете существует и имеет потенциал развития»

В бизнес-плане описаны требования к помещениям и офисному оборудованию, приведён расчёт прямых и косвенных расходов предприятия.

В финансовый план включены бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс, бюджет доходов и расходов

В Приложении бизнес-плана приведен Перечень нормативно-правовых документов, регулирующих туристскую деятельность в Российской Федерации

Оглавление отчета

1. Краткое резюме

2. Основная идея проекта

3. План маркетинга

3.1. Маркетинговое исследование рынка.

3.1.1. Описание и размеры рынка

3.1.2. Основные тенденции рынка

3.1.3. Требования законодательства

3.1.4. Характеристика предлагаемых услуг

3.2. Цели по объему продаж

3.2.1. План продаж

3.3. Анализ клиентов

3.3.2. Поведенческие особенности

3.4. Программа продвижения.

3.4.1. Концепция маркетинга

3.4.2. Каналы продаж

3.4.2. Средства продвижения туристических услуг

4. Организационный план

4.3. План развития

4.4. Административные расходы

4.5. Операционные затраты

5. План по трудовым ресурсам

Читайте также:  Как создать конкурентоспособный бизнес

5.1. Организационная структура, штатное расписание, ФОТ

6. Финансовый план

6.2. Прочие допуски и предположения

6.3. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 2011 — 2015 (по месяцам)

6.4. ПЛАН ПО ДЕНЕЖНЫМ ПОТОКАМ 2011 — 2015 (по месяцам)

6.5. БАЛАНС 2011 — 2015 (на конец года)

Приложение 1. Перечень нормативно правовых документов, регулирующих туристскую деятельность в Российской Федерации

Перечень таблиц, диаграмм, графиков

Таблицы

Таблица 1. Эффективность инвестиций

Таблица 2. Объём рынка элитного туризма

Таблица 3. Динамика рынка элитного туризма в РФ

Таблица 4. Параметры сайтов конкурентов

Таблица 5. План продаж

Таблица 6. План продаж по услугам

Таблица 7. Планы по проценту комиссии

Таблица 8. План мероприятий

Таблица 9. Список оборудования

Таблица 10. Административные расходы

Таблица 11. Операционные затраты

Таблица 12. Штатное расписание и ФОТ

Таблица 13. Ставки налогов

Таблица 14. Инфляция(Рубли)

Таблица 15. Инфляция(Фунт)

Таблица 16. Прибыли-убытки (GBP)

Таблица 17. Кэш-фло (GBP)

Таблица 18. Баланс (GBP)

Графики, диаграммы, рисунки

Рисунок 1. Источники информации для планирования отпуска и путешествий

Способ предоставления отчета

Название отрасли

Предоставление услуг в области туризма

Название подотрасли

Предоставление услуг в области элитного туризма

На нашем сайте размещены примеры разработанных нами бизнес-планов, отзывы наших заказчиков, запись нашего семинара на тему бизнес-планирования на ТВ «Успех», а также процедура заказа бизнес-плана. Узнайте как оптимизировать расходы на эту работу в разделе «Стоимость разработки бизнес-плана».
Если вы заполните этот вопросник для подготовки коммерческого предложения, мы пришлём вам КП, учитывающее возможности такой оптимизации.

Как заказать наши услуги

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

  1. Наши услуги
  2. Сколько стоит консалтинг?
  3. Примеры работ
  4. Отзывы клиентов
  5. Подписка на рассылку

В соответствии со ст. 1274 ГК РФ при публикации материала сайта в Интернете, указание авторства и индексируемая ссылка на источник публикации обязательны.

197183, Санкт-Петербург, Представительство в Москве

+7 (962) 684-45-80 +7 (812) 430-19-53 +7 (921) 962-08-63 —>

Источник: piter-consult.ru

Кейс «Проектирование веб-сервиса бронирования билетов». Бизнес-анализ. Описание существующих бизнес-процессов (AS-IS)

После того как стало понятно, в какой ситуации мы находимся и кто является основными агентами, необходимо описать бизнес-процессы, которые требуют автоматизации или изменения. Это поможет понять, что и в какой последовательности происходит, в применении к данному кейсу — как в общем происходит покупка билета и бронирование?

III. Описание процесса в графической форме

В виде диаграмм бизнес-процесс можно описывать с помощью различных нотаций: ARIS — VAD и EPC, IDEF0, BPMN и др. Нотаций много, у каждой есть свои достоинства и недостатки, в рамках этой статьи эта тема не затрагивается.

Основной плюс использования диаграмм — наглядность. Основные минусы — сложно изображать все возможные варианты ветвлений и долго вносить изменения.

Читайте также:  Книги бизнеса которые стоит прочесть для саморазвития
Посещение кинотеатра без предварительного бронирования билетов (в нотации VAD)

Посещения кинотеатра с бронированием (в нотации VAD)

Детальное описание обоих вариантов процессов посещения кинотеатров (в нотации EPC)

IV. Описание процессов в форме текстовых сценариев

Другой способ документирования бизнес-процессов — структурированное текстовое описание. В качестве формата описания был взят подход к написанию бизнес- и системных вариантов использования системы (use cases), предлагаемый А. Коберном.

Источник: habr.com

Раздел 1.Управление и бизнес-процессы в индустрии туризма и гостеприимства Тема 1.2. Моделирование процессов Москва 2012. — презентация

Презентация на тему: » Раздел 1.Управление и бизнес-процессы в индустрии туризма и гостеприимства Тема 1.2. Моделирование процессов Москва 2012.» — Транскрипт:

1 Раздел 1.Управление и бизнес-процессы в индустрии туризма и гостеприимства Тема 1.2. Моделирование процессов Москва 2012

2 Необходимость подготовки моделирования процессов Качество информационных моделей Принципы урегулированного моделирования Порядок подготовки к моделированию процессов Идентификация и выбор перспектив Целевое назначение моделей процессов. Роли и индивидуальные предпочтения пользователей 2

3 Реальный мир сложен изучение и познание требует творческих усилий и времени Θ (моделирование) избавление от лишнего существенное: по результатам изучения получить правильные выводы компактность, выразительность, удобство описания, хранения. Ę (эффективности) Þ (процессов) 3

4 изучение реальных θ (моделей) отработка деятельность (тренировочные и игровые) оптимизация Þ (оптимизационные) делегирование полномочий (Θ предпочтений) в зависимости от цели наиболее удобная форма построения и представления θ 4

5 описательное θ вербальные: ǐ-емкость, трудно использовать для преобразования ǐ (информации) символами θ семиотические: Ř (решение) ǐ- и оптимизационных ζ (задач)на компьютере графическими изображениями (рисунки, схемы, карты) θ игровые: политические, экономические игры исследовать механизмы поведенческой неопределенности 5

7 Ź (проблема): комплекс условий (анализ) способа достижения цели (закономерности, связь: Þ + результат план) совокупность представлений ЛПР = упрощенная θ 7

8 Интенсификация Θ много θ, потребителей, целей, методов и средств Θ, сложность θ и процедур Θ трудности актуализации и приемлемости в реальных условиях нужны механизмы управления сложностью θ 8

9 !! Учитывать экономические риски + (время, É (издержки), Q (качество)) эндогенные свойства θ и восприятие ξ (клиента) функциональные возможности доступных инструментов Θ (недооценивается) (TQM) Q продукции: объективно измеримые характеристики и индивидуальные потребности ξ Перспектива и Q (θ) зависят от Ģ, роли ξ и его предпочтений 9

10 достоверности: семантическая (смысловое значение) синтаксической (корректное использование обозначений) значимости: значимые Ô (объекты) + исключение избыточной ĭ понятности: степень интуитивного восприятия + min временные затраты на понимание θ сопоставимости: единые правила для θ консолидация системности: управление сложностью фокусирует θ на одном из аспектов интерфейсы для взаимосвязи и структурированности эффективности: сбалансированность издержек с результатами (эталонные θ, повторное использование..) 10

11 Идентификация и выбор перспектив Определение способов распространения моделей Спецификация техник моделирования Выбор типов моделей Спецификация единых правил моделирования Конфигурация моделей Инструмент моделирования Выбор инструмента моделирования Пользовательская настройка инструмента моделирования

Читайте также:  Производство садовых фигурок как бизнес

12 если каждая перспектива рассматривается отдельно изменение θ 1 изменения в других θ издержек на поддержание целостности и актуализации мульти-перспективное Θ идентификация целей, организационных ролей и предпочтений ξ (совместно!), т.к. они часто обуславливают друг друга 12

13 диаграммы орг.структуры, документация Þ (!! часто несогласованна: создаются в рамках отдельных проектов или по инициативе сотрудников) различия по содержанию, методам Θ Ģ: создание прозрачности Þ ĘČ (коммуникаций) при организации Þ θ(Þ) понятности и наглядности орг.структуры, сфер компетенции и обязанностей наглядность 13

14 Реинжиниринг Þ или постепенная оптимизация наглядность для оперативных отделов (обнаружение слабых мест) простота и структурированность документации слабых мест, дополняемость θ и списков слабых мест + достаточный уровень формализации 14

15 нацеленное на длительное время планирование, внедрение и контроль Þ контроллинг: сравнение с плановыми θ (Þ) если изменение большое ? неадекватность θ недостаточная Ę операций наличие дополнительных атрибутов время операций 15

16 сравнение структуры и эффективности Ф с выбранными эталонами: внутри Ф (по филиалам) вне (по конкурентам) Показатели Ę (атрибуты в θ): «лучшая практика» (best practice) «улучшенная практика» (better practice) «распространенная практика» (common practice) доступность эталонной ĭ 16

17 Ģ: идентификация, приобретение, совершенствование, распределение, использование и сохранение Ž (знаний) на Ф θ для обучения молодых специалистов «элементы Ž» добавляются к θ(Þ): входящие и выходящие Ď (данные) наглядность необходимого знания для сотрудников при выполнении операций документированные и недокументированные Ž 17

18 стандартное ПО для реализации интегрированных организационно-экономических Ř для основных и вспомогательных Þ использование единой базы данных ИС способна интегрировать различные, но взаимосвязанные, функциональные области Ф спектр функциональности ИС обычно документируется в форме эталонных θ, поддерживаемых той или иной системой 18

19 переход операций под контроль системы управления потоками операций структурированные θ (Þ), согласованные с операционными отделами большее число атрибутов: предпосылка для автоматизации Þ 19

20 1) поведение системы во времени (динамика) выявление слабых мест, которые не могут быть обнаружены при статичной θ выбор альтернативы 2) определение потребностей в персонале для выполнения различных Þ спецификация данных по ресурсам (время, количество, É, доступность) доп. атрибуты (особые требования к детализации) 20

21 меры организационного характера создание и внедрение IS Организационная документация Процессно- ориентированная реорганизация Непрерывный менеджмент процессов Сертификация предприятия Бенчмаркинг Управление знаниями Выбор Корпоративных ИТ — систем Разработка программного обеспечения Модельно – ориентированная пользовательская настройка Управление потоками операций Симуляция процессов

22 Учет: орг.структуры проектов специфики Ф и целей Θ Факторы: квалификация, методические навыки, приемлемость (графическое оформление и дизайн) 22

Источник: www.myshared.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин